[image]

Новости ВМФ России

Теги:флот
 
1 45 46 47 48 49 69
RU Scar #29.06.2007 01:27  @Dmitriy Stogniy#29.06.2007 01:22
+
-
edit
 

Scar

хамло

Scar>> В остальном же я посоветовал бы вам не нагонять на себя такое уныние, я ведь далеко не первый, кто отмечает это настроение в ваших постах...зачем? Все поправимо, надо верить, а иначе зачем вообще жить на свете?
D.S.> Знаете, если бы слова про то, что "Россия будет строить атомные авианосцы" я бы услышал от Кузнецова или Малышева, то я бы поверил. А когда их произносит человек заработавший адмиральские погоны на контрабанде черной икры - извиняйте, я им не верю...

Н-ну...ни вы ни я его за руку не ловили и на шухере не стояли. Я вообще не люблю подобных разговоров. Как то желтизной отдает от них. Как анекдоте "Представляете, иду по Невскому и вижу, сидит на фонарном столбе Гоголь и др!№;т".
   
UA Dmitriy Stogniy #29.06.2007 01:31  @Scar#29.06.2007 01:22
+
-
edit
 
Scar> РС-24 полетела, Булава вот сегодня...Все будет хорошо. Верьте мне. :)

Хорошо все будет, когда Тополь-М и Булава будут в серийном производстве. Хотя-бы штук по 50 в год. А пока - сплошная показуха...
   
RU Scar #29.06.2007 02:01  @Dmitriy Stogniy#29.06.2007 01:31
+
-
edit
 

Scar

хамло

Scar>> РС-24 полетела, Булава вот сегодня...Все будет хорошо. Верьте мне. :)
D.S.> Хорошо все будет, когда Тополь-М и Булава будут в серийном производстве. Хотя-бы штук по 50 в год. А пока - сплошная показуха...
Ну так ждем и надеемся...панику то зачем разводить? Это наша страна и все что в ней происходит зависит от нас. Сами ввергли себя в подобную жопу, сами будем выбираться. Чай не в первой.
   
UA Dmitriy Stogniy #29.06.2007 02:13
+
-
edit
 
Спасибо, обнадежили. Уже 16 лет ждем и надеемся. За это время, между прочим, наши деды восстановили страну после войны, создали ядерный паритет с США и Гагарина в космос запустили. И обратите внимание, безо всяких реформ, приватизаций, ваучеров и холдингов с дефолтами...
   
RU Scar #29.06.2007 02:17  @Dmitriy Stogniy#29.06.2007 02:13
+
-
edit
 

Scar

хамло

D.S.> Спасибо, обнадежили. Уже 16 лет ждем и надеемся. За это время, между прочим, наши деды восстановили страну после войны, создали ядерный паритет с США и Гагарина в космос запустили. И обратите внимание, безо всяких реформ, приватизаций, ваучеров и холдингов с дефолтами...

Угу...и все это на западные деньги, и ценой дефицита, коллективизаций, репрессий, дармового труда зэков. Спасибо, нет. Для рыночной экономики, 20 лет считается чудом, как в случае с "азиатскими тиграми". А мы не тигры, мы спиваемся и вымираем, так что какие претензии? Работать надо, как пчелки, а точнее как те же азиаты.
   
UA Dmitriy Stogniy #29.06.2007 02:39
+
-
edit
 
Простите, о каких "западных деньгах" вы говорите? Кстати, чтобы приступить к строительству хотя-бы одного авианосца, в сегодняшней России надо будет по-новой и индустриализацию провести и коллективизацию и репрессии. Или вы думаете, что господа бандиты, пардон, олигархи, так просто вернут назад украденные у страны шахты и заводы?
   
RU Scar #29.06.2007 03:03  @Dmitriy Stogniy#29.06.2007 02:39
+
-
edit
 

Scar

хамло

D.S.> Простите, о каких "западных деньгах" вы говорите? Кстати, чтобы приступить к строительству хотя-бы одного авианосца, в сегодняшней России надо будет по-новой и индустриализацию провести и коллективизацию и репрессии. Или вы думаете, что господа бандиты, пардон, олигархи, так просто вернут назад украденные у страны шахты и заводы?

о тех что долгом на нас висели....или вы не в курсе что СССР брал огромные кредиты на Западе? Нет...есть другой путь...тот путь которым идут все НОРМАЛЬНЫЕ страны...и мы должны им пойти. Поставить к стенке и посадить - путь конечно простой, с виду, но он еще никого к благодествию не привел. Думать, что это панацея - по меньшей мере опрометчиво. Уже раз наступили на эти грабли. Спасибо, лично я больше не хочу..
   
UA Dmitriy Stogniy #29.06.2007 03:19
+
-
edit
 
Простите, но я что-то не припоминаю того факта, чтобы в 1950-е гг. СССР "брал огромные кредиты на Западе".

Что же касается пути, которым идет Россия последние полтора десятилетия, то называть его "путем нормальных стран" я бы побоялся. Нормальные страны строят свое благосостояние за счет созидания, а не разворовывания всего и вся. Вы хоть-бы поинтересовались на сколько увеличилась смертность населения и количество беспризорных детей за годы ЕльциПутинских "реформ".
Да и потом, вы говорите, что "я больше не хочу". Вы что, жили при советском строе, лично видели репрессии и "дармовой труд зеков"? Я вот как-то не видел. Зато я видел, как в моем Севастополе в 1990-е гг. было уничтожено два мощнейших завода военной электроники. Один работал на космос, второй на флот. Кстати, помимо военной, заводы эти делали и гражданский электронный "ширпотреб". Да такого качества, что магнитофоны и стереотюнеры 1980-х гг выпуска до сих пор у людей работают.
Кстати, столь почитаемая многими "россиянами" Америка что-то не спешит отказываться от газовых камер и электрического стула. А "азиатские тигры" - от расстрельных машин...
   
RU Scar #29.06.2007 04:41  @Dmitriy Stogniy#29.06.2007 03:19
+
-
edit
 

Scar

хамло

D.S.> Простите, но я что-то не припоминаю того факта, чтобы в 1950-е гг. СССР "брал огромные кредиты на Западе".
Брал конечно...сначала опосредованно, с помощью так называемых "фирменных" кредитов, потом все больше и больше....пока не лопнул, как и любая финансовая пирамида. По средствам надо жить.

D.S.> Что же касается пути, которым идет Россия последние полтора десятилетия, то называть его "путем нормальных стран" я бы побоялся. Нормальные страны строят свое благосостояние за счет созидания, а не разворовывания всего и вся.
Так я о том и говорю....Я что говоирл что однозначно поддерживаю нынешний курс? Что за черно-белое мышление? Либо Ельцин-Путин, либо ГУЛАГ.
Я предпочитаю нормальное государство...просто нормальное государство...как у многих десятков других стран.

D.S.> Вы хоть-бы поинтересовались на сколько увеличилась смертность населения и количество беспризорных детей за годы ЕльциПутинских "реформ".

Статистику я не хуже Вас знаю. А нефиг пить и наркотой баловаться...нет у нас культуры, нет стержня. Вот и вянем...нас как только отпустили на волю, мы и понеслись во все тяжкие, как дети малые...Работать надо, а не ханку жрать, детей растить. Сами виноваты, нам никто водку в горло силком не льет, это выбор каждого. Свободой тоже нужно уметь распоряжаться...это прежде всего ответственность. А с ответственностью у нас все плохо, 1000 лет рабства на пользу не пошли. Привыкли что все Царь Батюшка за нас решит и думать за нас будет. А вот нифига...

D.S.> Да и потом, вы говорите, что "я больше не хочу". Вы что, жили при советском строе, лично видели репрессии и "дармовой труд зеков"? Я вот как-то не видел.
А у меня вот репрессированные среди предков есть, и отец мой в войну навидался очень много скотского отношения к собсвенным гражданам со стороны властей. И сам тоже подвергся такому же отношению...и дискриминации, из за того что ребенком проживал на оккупированной территории. Были большие проблемы с поступлением в ВУЗ. Параноики хреновы...ребенка в шпионаже подозревать. Упыри.

D.S.> Зато я видел, как в моем Севастополе в 1990-е гг. было уничтожено два мощнейших завода военной электроники. Один работал на космос, второй на флот. Кстати, помимо военной, заводы эти делали и гражданский электронный "ширпотреб". Да такого качества, что магнитофоны и стереотюнеры 1980-х гг выпуска до сих пор у людей работают.

И че? Предлагаете снова в ГУЛАГ? Повторяю, спасибо - нет.

D.S.> Кстати, столь почитаемая многими "россиянами" Америка что-то не спешит отказываться от газовых камер и электрического стула. А "азиатские тигры" - от расстрельных машин...
Вам кого нибудь замочить очень хочется? :) Столько, сколько было уничтожено людей при СССР никакой Америке не снилось. И покажите мне где это в Малайзии или Сингапуре расстрельные машины на всю катушку работают...С Северной Кореей перепутали, наверное, и с Китаем, который на стадионах показательные казни устраивает. И вообще, кто сказал что это необходимо? Франция, Германия, Англия и многие другие страны прекрасно обходятся без этого. Не надо циклиться на репрессиях. Это до добра не доведет.
   

Neddy

втянувшийся
☆★
В ПОЛИТИКУ БЛИН ! НЕ ФЛУДИТЕ В НОВОСТЯХ ВМФ !
   
UA Dmitriy Stogniy #29.06.2007 14:04
+
-
edit
 
Цусима для питерских корабелов
"АПН Северо-запад",
Марина Славкина
О создании Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) было объявлено 23 марта 2007 года. Головной офис будущей федеральной компании, призванной в течение четырех месяцев объединить и реструктуризировать ведущие предприятия отрасли, должен разместиться в Петербурге. Но кто даст гарантию, что город не останется в итоге на пустыре и с разбитым корытом? Есть все основания предполагать, что для Балтийского завода и Адмиралтейских верфей эта реструктуризация может обернуться похоронами.

Свистать всех на льды!

Вы, может быть, еще не слыхали, а говорят, у нас в стране с сырьем становится худо. Возили-возили его сырое, не переработанное, наслаждались статусом «сырьевого придатка», а некоторые по этому поводу решили, что климат не зря теплее год от года становится, что живут они в новой России как в банановой республике, и что бананов нам на всю жизнь хватит.

Никто нас даже сильно не пугал, справок и отчетов об остатках газа и нефти в Западной Сибири не представлял. Но тут на днях газеты написали, что если через четыре года Россия не обзаведется буровыми установками на плавающих платформах для работы в арктических льдах, а также крупнотоннажными танкерами и газовозами, способными работать в Северном Ледовитом, то все, крышка. Через четыре года не будет у нас ни города, ни сада с бананами, потому как перестанем мы выполнять свои международные и внутренние обязательства по поставкам нефти и газа.

И потому российские власти решили Объединенную судостроительную корпорацию создать – чтобы «Газпрому», «Роснефти», «ЛУКОЙЛу» и прочим с осуществлением этой задачи справиться. Теперь главная задача судостроения - обслуживание интересов Ее Величества Трубы. А то, что российское судостроение второй десяток лет загибаются и, мягко говоря, не вполне способно с этой задачей на уровне мировой конкуренции справиться – это уже кому как повезет. Государство со своей стороны судостроителям поддержку и патронаж обещает. Уже и цифры названы – на развитие гражданского судостроения до 2015 года будет выделено 140 миллиардов рублей. И тот факт, что сумма ничтожно мала – не важен. На всех не достанется… Зато судостроителей объединять будут!

На подступах к кубрику

Первый проект объединения – предшественник ОСК – свалился на город не сегодня и не вчера. Весной 2003-го года на тот момент еще министр промышленности, науки и технологий Илья Клебанов впервые высказал идею создания интегрированного судостроительного холдинга. Согласно его предложению госконцерн «Невские верфи» планировалось основать на базе ФГУП «Адмиралтейских верфей» и ЦКБ МТ «Рубин» с последующим присоединением к ним на тот момент уже частных предприятий: входившего в группу ИСТ «Балтийского завода» и принадлежавших ХК «Новые программы и концепции» «Северных верфей».

Однако каждое из трех предприятий («Адмиралтейские верфи», «Балтийский завод» и «Северная верфь») желало объединения лишь под собственной эгидой и руководством. Перечисляя всех интересантов, толпившихся вокруг этого пирога с тех пор и по сегодня, можно уподобиться поэту Мандельштаму, выдохшемуся на середине гомеровского списка кораблей. Немногие теперь уже, возможно, вспомнят, как господин Клебанов через это самое объединение из вице-премьерского в полпредское кресло угодил. Или о том, как пиар-патрон Валентины Ивановны на губернаторских выборах, московский политолог Глеб Павловский, расплатился в суде 30 миллионами рублей за обвинение нынешнего владельца «Северных верфей» и «Балтийского завода», православного банкира Сергея Пугачева в монополизме и чуть ли не в государственном заговоре.

За объединение воюют почитай уже пять лет. Да так, что сами «вояки» порой не знают: где чужие, а где свои; плакать им или смеяться. Читаешь, к примеру, как председатель Совета Федерации накануне выборов в ЗакС с трудовым коллективом «Адмиралтейских верфей» за жизнь беседовал, а с гендиректором завода – за светлое будущее российского судпрома - и умиляешься. И тут же вспоминаешь о том, как четыре года назад тот же Сергей Миронов лично на того же Владимира Александрова жалобы Касьянову строчил с просьбой отстранить Владимира Леонидовича от занимаемой должности. Анекдоты случаются - не анекдоты, а просто картина маслом. Пишут – но нет, не казаки письмо турецкому султану – пишут старейшие мастера «Северной верфи» письмо известному «авторитету» Владимиру Кумарину - Барсукову. Жалуются ему то ли на товарища министра обороны, то ли на господина «православного банкира», помощи просят, да медальку на грудь повесить обещают.

Чем ближе приближался час подписания президентских указов, регламентирующих создание корпорации, тем ожесточеннее становился напор информационной войны. ФГУП «Адмиралтейские верфи», которые должны были акционироваться еще в 2004-м, хоронились до сих пор от этой напасти под крылом матвиенковской администрации, всю дорогу намекая на возможности недружественного поглощения со стороны Объединенной промышленной корпорации (ОПК) и Межпромбанка, а также - о желании сохранить и модернизировать заводскую площадку под назревавший судостроительный «совхоз». Их соперники из ОПК в свою очередь также занимались по мере сил модернизацией, и на этом основании предлагали услуги по части размещения госзаказа на своих площадях.

Каждая из сторон претендовала если и не на штурвал, то по крайне мере на какую-то долю госфинансирования, и обе спешили оповестить о скором и неминуемом поражении противника. Не мудрено, если в этой конкурентной борьбе моряки-писатели, которые еще долго развешивали книксены по газетным полосам (дескать, мы и понятия не имели, кто такой этот бизнесмен Кумарин, проспонсировавший тушенкой и сгущенкой экипаж субмарины «Тамбов»), оказались бы на поверку засланными «казачками». И, оказавшись выставленными за ворота «Северной верфи», о своей дальнейшей карьере могли не волноваться.

Город за бортом

Едва президентские склянки пробили час «Х», почти сразу после истории с Кумариным, настало время торжества ОПК. Газеты сообщали, что из двух предложенных президенту концепций, избрана совсем не та, которую поддерживало городское руководство вместе с руководством «Адмиралтейских верфей».

Во-первых, Владимир Александров не стал главой ОСК, хотя его кандидатура на этот пост и обсуждалась. А, во-вторых, газеты писали, что концепция профильной интеграции судостроительных предприятий тоже провалилась. Но, что особенно странно, отвергнут, якобы и слишком дорогостоящий проект строительства новой верфи, лоббистами которого выступали Александров и Матвиенко. Валентина Ивановна, поговаривают, региональным принципом, согласно которому будут образованы дочерние предприятия ОСК – Западный, Северный и Дальневосточный субхолдинги - осталась недовольна. Предложения Александрова и других петербургских предприятий она лично отвезла в Москву. Тогда же, после ее встречи с президентом, и стало известно о регистрации головного офиса ОСК в Петербурге.

В указе президента перечисляются ФГУПы, которые преобразуются в ОАО, чтобы ценными бумагами этих предприятий можно было наполнить уставные капиталы ОСК и ее региональных «дочек». Акционированию с закреплением 100% акций в федеральной собственности среди петербургских предприятий должны подвергнуться, в частности Северное проектно-конструкторское бюро (Петербург), Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз" (Петербург), Зеленодольское проектно-конструкторское бюро (Зеленодольск), Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин" (Петербург) и Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения "Малахит.

Центральный научно-исследовательский институт им. А.Н. Крылова (Санкт-Петербург) сохранит свой нынешний статус ФГУПа, но превратится в Крыловский государственный научный центр посредством присоединения к нему еще двух госпредприятий - Акустического института имени Андреева (Москва) и Центрального научно-исследовательского института судовой электротехники и технологии (Санкт-Петербург).

По аналогичной схеме в уставный капитал Западного центра судостроения будет внесено по 100% минус одна акция предприятий «Адмиралтейские верфи» (Петербург), Средне-Невский судостроительный завод (Петербург), Кронштадтский морской ордена Ленина завод (Кронштадт), 33-й судоремонтный завод Минобороны России (Балтийск Калининградской области). До вчерашнего дня все эти фирмы имели статус ФГУПов. Указ предусматривает их акционирование.

В уставный фонд «Западного центра судостроения» будут также переданы госпакеты акций некоторых предприятий, над которыми государство не имеет полного контроля: питерского ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (20,96% акций), нижегородского ОАО "Завод "Красное Сормово" (33,53%) и калининградского ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (51%). Отдельными указами глава государства распорядился реформировать некоторые ключевые научные и проектные центры отрасли.

Конечно, спору нет. Валентина Ивановна с главой ОСК, бывшим советником президента по военно-технической политике, генералом-майором Александром Бурутиным сработается. Беда только, что этот назначенец, хотя и военный, воспринимается всеми как очередной «человек, близкий к президенту», никакого отношения ни к флоту, ни к судостроению не имеющий. Так, что фактически налаживанием работы ОСК должен будет заняться его зам, в которые опять-таки прочат не питерца. Говорят, что вторым человеком в ОСК станет Михаил Хейфец, гендиректор частного ОАО "Концерн средне- и малотоннажного кораблестроения" объединяющий заводы "Янтарь", "Вымпел" и Амурский судостроительный.

Островок сокровищ

Но, вернемся к нашим конкурентам. Спрашивается, чего же все-таки такого хотели господа объединители? И почему одни остались довольны, а другие нет?

Представители ОПК, например, выглядят очень довольными. И даже не столько после заявлений о 140 миллиардах. А главным образом – после газетных сообщений о том, что объединения по профильному принципу и строительства новой верфи, которую хотел возглавить Владимир Александров, не будет. Те же Балтийский завод и Северная верфь – по профилю своему разные предприятия. К тому же государство имеет некоторый пакет в «Северной верфи». Так что грядущее объединение позволяет корпорации рассчитывать на госзаказы. Причем, хотелось бы на крупные. А для того, чтобы издержки, связанные с Балтийским заводом минимизировать, Балтийский завод вообще закрыть можно. Оборудование – на территорию Северной верфи перенести. И это уже не важно, что профиль у этих двух предприятий разный. Ведь руководство ОПК в данном вопросе и городская администрация поддерживает – земля, на которой Балтийский завод расположен, того стоит! Без малого 70 гектар с непосредственным выходом на Неву, на Васильевском острове – стоимость недвижимости на этом участке, еще в прошлом году по оценкам экспертов, могла бы составить примерно 600 миллионов долларов! Настоящий островок сокровищ, где можно настроить целую кучу отелей, борделей и бизнес-центров, а потом до глубокой старости стричь купоны.

То же касается и земли, которую занимает сосед и конкурент Балтийского завода ФГУП «Адмиралтейские верфи». К ней еще пока, правда, никто официально не приценивался. Но ведь не зря его Валентина Ивановна столько лет от акционирования берегла. Ведь не только православные банкиры, но и петербургский губернатор чего-то да стоит. Поэтому, конечно, желание господина Александрова перебраться куда-нибудь в Приморск, Усть-Лугу или Калининград и обещание построить там сборочное производство, способное выпускать столь ныне необходимые крупнотоннажные суда, каких еще никто в России не выпускает – вполне достойно. Вот только представители ОПК намекают, что для целей этих, запрошенный Александровым миллиард долларов – многовато будет, что они готовы расстараться и подешевле.

Право сказать, нехорошо они это так думают. Хоть бы почтенный возраст уважили, человека можно сказать, одновременно на пенсию провожают. Как вот недавно проводили с большим почетом коллегу и соратника по первым годам объединительной кампании – Игоря Спасского с «Рубина». Казалось бы, как раз бы и освободили дорогу к объединению, ан нет – освободили и тут же заняли. Неувязочка вышла. Но зато господину Пугачеву другая петербурженка помогла – коллега по Совету Федерации, Людмила Нарусова. Не так давно собчаковская вдовица добилась, чтобы проект строительства железной дороги в Туве был включен в число финансируемых из ИнвестФонда. Тяжким грузом лежало на Пугачеве это обременение, столь невыгодным делающим разработку элегетского угольного месторождения. Ну, вот, теперь, кажется, обо всем и договорились? Пора уже рабочим Балтийского завода и Адмиралтейских верфей инструмент паковать?
   
UA Dmitriy Stogniy #29.06.2007 14:08  @Dmitriy Stogniy#29.06.2007 14:04
+
-
edit
 
Это к вопросу о том, что в действительности будут строить в Северодвинске. Так что не тешьте себя масоринскими сказками про авианосцы...
   
RU Scar #29.06.2007 14:21  @Dmitriy Stogniy#29.06.2007 14:08
+
-
edit
 

Scar

хамло

D.S.> Это к вопросу о том, что в действительности будут строить в Северодвинске. Так что не тешьте себя масоринскими сказками про авианосцы...

Обычные дрязги. Собаки лают караван идет. И не пойму причем здесь вопрос постройки АВ...его не на Адмиралтейских Верфях строить собираются. К чему вы эту заказуху привели? Не понимаю.
   
UA Dmitriy Stogniy #29.06.2007 14:47
+
-
edit
 
А к тому, что НИКТО НИКАКИЕ АВИАНОСЦЫ СТРОИТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ. Вообще. Ни в Питере, ни в Северодвинске.
   
UA Dmitriy Stogniy #29.06.2007 15:11
+
-
edit
 
"Адмиралтейские верфи" получили заказ от иностранцев
29.06.2007 09:06



ФГУП «Адмиралтейские Верфи» в 2009 году передаст иностранному заказчику две дизельные подводные лодки класса «КИЛО». Об этом, как передает корреспондент «Росбалта», в беседе с журналистами сообщил генеральный директор ФГУП «Адмиралтейские Верфи» Владимир Александров.


При этом не стал уточнять страновую принадлежность заказчика.


Напомним, что контракт на строительство двух ДПЛ был подписан в 2006 году.


ФГУП «Адмиралтейские верфи» — старейшая судостроительная верфь России, основанная Петром Первым 5 ноября 1704 года. Современные «Верфи» занимаются проектированием, производством и модернизацией судов гражданского флота, а также строительством и модернизацией кораблей военного назначения. За три столетия на судостроительных предприятиях, образовавших ФГУП «Адмиралтейские верфи», построено более 2,6 тыс. кораблей и судов.

Источник новости: RosBalt.ru


Опять для иностранцев...
И это при том, что на Черном море на одну нашу лодку приходится полтора десятка турецких...
   
RU Scar #29.06.2007 16:12  @Dmitriy Stogniy#29.06.2007 14:47
+
-
edit
 

Scar

хамло

D.S.> А к тому, что НИКТО НИКАКИЕ АВИАНОСЦЫ СТРОИТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ. Вообще. Ни в Питере, ни в Северодвинске.

Вы это между строк прочли? Да и потом, я повторяю, по мне так лучше бы и не строили...У нас газовозов нет и танкерного флота своего. Вот и надо их строить. Да много чего надо для экономики и хозяйства. Поэтому я лично не расстроюсь, но уверен, что построить хотят. У кого то опять зудит в одном месте, с США потягаться. На хрен нам эти АВ? Куда нам на них плыть? Че защищать? Не понятно...
   
Это сообщение редактировалось 29.06.2007 в 16:22

boxer

опытный

Осмелюсь напомнить топик -Новости ВМФ а дискуссия это прекрасно но не в тему!
   
RU Arc Royal #30.06.2007 01:10
+
-
edit
 

Arc Royal

втянувшийся

Компания "Рособоронэкспорт" и военно-морские силы Индонезии подписали предварительное соглашение о постройке двух корветов, сообщает РИА Новости.

По условиям соглашения, в реализации проекта совместно с российским конструкторским бюро "Алмаз" будут участвовать испанские предприятия. Основой для перспективного корабля станет проект 20382 - экспортный вариант российского корвета "Стерегущий".

Стороны условились в ближайшее время подписать полномасштабный контракт на разработку и строительство кораблей.

Корвет проекта 20382 представляет собой многоцелевой ракетный корабль, способный бороться с надводными и подводными целями, осуществлять артиллерийскую поддержку десанта и оснащенный средствами ПВО ближнего боя и малой дальности. Водоизмещение корабля составляет 1900 тонн, длина - около 100 метров, ширина 13 метров. Главным оружием корабля являются противокорабельные ракеты типа "Яхонт" или "Уран" (в экспортном исполнении).

Lenta.ru: Оружие: Россия и Испания построят корветы для ВМС Индонезии

Компания Рособоронэкспорт и военно-морские силы Индонезии подписали предварительное соглашение о постройке двух корветов. По условиям соглашения, в реализации проекта будут участвовать также испанские предприятия. Основой для перспективного корабля станет экспортный вариант российского корвета Стерегущий.

// www.lenta.ru
 
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Российское кораблестроение обладает необходимым потенциалом и технологиями для строительства морских авианесущих комплексов. В случае принятия соответствующего решения руководством страны первый российский авианосец может быть построен в кратчайшие сроки. Об этом 28 июня на пресс-конференции в ходе 3-го Международного военно-морского салона МВМС 2007 заявил советник президента РФ Александр Бурутин.

Как передает АРМС-ТАСС, А.Бурутин подчеркнул, что в случае строительства авианосца эта программа должна стать национальной, с использованием не только средств, определяемых Государственной программой вооружений, но и дополнительных внебюджетных источников.

"Все расходы по программе строительства авианосца должны жестко контролироваться", - подчеркнул советник президента РФ.

АРМС-ТАСС

АРМС-ТАСС. Информационное агентство.

// armstass.su
 



Надо так понимать что остальные расходы на оборону НЕ ОЧЕНЬ ЖЕСТКО контролируются!

Как минимум 2 вывода

Надо думать что говоришь

И оговорка по Фрейду
   
RU Denis KA #01.07.2007 14:44  @Arc Royal#30.06.2007 01:10
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

A.R.> Компания "Рособоронэкспорт" и военно-морские силы Индонезии подписали предварительное соглашение о постройке двух корветов, сообщает РИА Новости.

Что-то у меня сомнения что они наше вооружение на него ставить будут, может купят проект в нос Отто-миелару, в ангар Линкс, два комплекта гарпунов, Вулкан-фалагс и УВПП на нос, зверь страшнейший получится. Ведь корпус по полезной нагрузке просто передовой.
   
RU Ропот #01.07.2007 16:37  @Denis KA#01.07.2007 14:44
+
-
edit
 

Ропот

опытный

A.R.>> Компания "Рособоронэкспорт" и военно-морские силы Индонезии подписали предварительное соглашение о постройке двух корветов, сообщает РИА Новости.
D.K.> Что-то у меня сомнения что они наше вооружение на него ставить будут, может купят проект в нос Отто-миелару, в ангар Линкс, два комплекта гарпунов, Вулкан-фалагс и УВПП на нос, зверь страшнейший получится. Ведь корпус по полезной нагрузке просто передовой.
Размен 100мм на 76мм, тяжёлый противолодочный вертолёт поменяют на лёгкий, Ураны на "=" Гарпуны, ну Фалакс вместо двух 630-ок... Непонятно какая УВПП... - по аналогии с другими кораблями этого класса максимум 8 ячеек лёгкого варианта Мк41, и на выбор либо 8 СиСпэроу либо 32 ESSM (если денег хватит) ну и соответственно один-два канала наведения, тоже самое если поставят Барак, хоть пусковая и не "универсальная" зато много легче... Ну ещё вариант, посерьёзнее, это Сильвер с 12-16 ячейками и ЗУР Астер-15, разумеется тоже никакой "универсальной" ВПУ, и слава Богу, имхо...
Такая вот сборная солянка...

- современно? на уровне новейших западных образцов? - безусловно Да....
- Страшно? - как-то неочень... :)
   
RU Denis KA #01.07.2007 17:33  @Ропот#01.07.2007 16:37
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Ропот> Размен 100мм на 76мм,

Я бы Отто-Миелару бы предпочел взамен А-190, да и весит она меньше и место под палубой меньше занимает.

Ропот> тяжёлый противолодочный вертолёт поменяют на лёгкий,

Наши бы также сделали, если бы у нас легкий противолодочный вертолет был.

Ропот> Ураны на "=" Гарпуны, ну Фалакс вместо двух 630-ок... Непонятно какая УВПП... - по аналогии с другими кораблями этого класса максимум 8 ячеек лёгкого варианта Мк41, и на выбор либо 8 СиСпэроу либо 32 ESSM (если денег хватит) ну и соответственно один-два канала наведения, тоже самое если поставят Барак, хоть пусковая и не "универсальная" зато много легче... Ну ещё вариант, посерьёзнее, это Сильвер с 12-16 ячейками и ЗУР Астер-15, разумеется тоже никакой "универсальной" ВПУ, и слава Богу, имхо...

ПУ Mk 41 Mod.... - с боезапасом 36 ЗУР должен пройти, скорее всего.

Ропот> Такая вот сборная солянка...

Ропот> - современно? на уровне новейших западных образцов? - безусловно Да....
Ропот> - Страшно? - как-то неочень... :)

В принципе согласен, кораблик на высоком уровне получается, но не "зверь".
   
RU Ропот #01.07.2007 17:53  @Denis KA#01.07.2007 17:33
+
-
edit
 

Ропот

опытный

Ропот>> тяжёлый противолодочный вертолёт поменяют на лёгкий,
D.K.> Наши бы также сделали, если бы у нас легкий противолодочный вертолет был.
Согласен. На таких небольших кораблях им самое место. (хотя Ка-27 пожалуй самый компактный среди тяжёлых палубных вертолётов)
Но в данном вопросе (рассматривая только с позиции крутости системы вооружения корабля) Линкс по основным ТТХ хуже, чем Ка-27

D.K.> ПУ Mk 41 Mod.... - с боезапасом 36 ЗУР должен пройти, скорее всего.
Непонял... 36 ячеек ПУ Мк41 ?
Имхо, это очень много для корабля в 2000т... может если всё остальное (включая вертолёт) выкинуть...
Столько даже на фрегаты не ставят, ограничиваются 32 или меньше...

Ропот>> - Страшно? - как-то неочень... :)
D.K.> В принципе согласен, кораблик на высоком уровне получается, но не "зверь".
   
RU Denis KA #01.07.2007 20:08  @Ропот#01.07.2007 17:53
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Ропот> Непонял... 36 ячеек ПУ Мк41 ?
Ропот> Имхо, это очень много для корабля в 2000т... может если всё остальное (включая вертолёт) выкинуть...


Если они по 8шт в модуле то 32 соответственно. Длина модуля (тактический вариант МК-41) по памяти около 4.5м. , глубина 6.7м. вес без ракет всего 15,5т. На Стерегущем погреб 5.5х5.5 и глубина 7.5м. уже 24 ракеты входят, если ставим АУ Отто-Миелларо, у нее подпалубная часть раза в два меньше чем у А-190, то глядишь и 32ПУ войдут, кстати размеры на МК-41 тактический вариант с УВПУ даны.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Булава полетела !


"Дмитрий Донской" запустил "Булаву" — Тимофей Борисов, Александр Емельяненков — ""Булава" с плеч" — Российская Газета — Экипаж ракетного подводного крейсера "Дмитрий Донской" под командованием капитана 2 ранга Олега Цыбина принимал в пятницу поздравления коллег - накануне с его борта успешно стартовала новая баллистическая ракета "Булава". Главнокомандующий ВМФ адмирал флота Владимир Масорин, по словам его пресс-секретаря Игоря Дыгало, "поблагодарил членов государственной комиссии, командира и экипаж крейсера "Дмитрий Донской" за профессионализм и проявленную высокую морскую выучку"

Экипаж ракетного подводного крейсера "Дмитрий Донской" под командованием капитана 2 ранга Олега Цыбина принимал в пятницу поздравления коллег - накануне с его борта успешно стартовала новая баллистическая ракета "Булава". Главнокомандующий ВМФ адмирал флота Владимир Масорин, по словам его пресс-секретаря Игоря Дыгало, "поблагодарил членов государственной комиссии, командира и экипаж крейсера "Дмитрий Донской" за профессионализм и проявленную высокую морскую выучку", "Булава" с плеч, Новая баллистическая ракета достигла полигона на Камчатке, Тимофей Борисов, Александр Емельяненков

// www.rg.ru
 
   
1 45 46 47 48 49 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru