[image]

Разведывательные корабли КГБ

 
1 30 31 32 33 34 46

info

аксакал
★☆
info>> ЛОЦ-62
info>> 1958 год.Новострой.Судостроительный завод БАЛТИЯ Клайпеда Литва.
havron> Товарищ, не путайте его с Логгерами. Это проект 395.
info> ЛОЦ-62
info> 1958 год.Новострой.Судостроительный завод БАЛТИЯ Клайпеда Литва.

Товарищ, не путайте его с Логгерами. Это проект 395.



a Вы товарищ.сами то знаете что такое логгер?
в Клайпеде никогда не строили СРТРы. Судно на этом фото -типичный СРТ с 300 сильным ГД.их было построено 122 судна. и 3 указанные мной были построены для ВМФ.обратите внимание на шаровый цвет корпуса.все серийные красились в черный цвет.
логгеры строились в ГДР сразу после Вов. те же СРТ только с открытой кормой.
а Сртр Сртм Сртмк-продукция киевского завода
правда последние клайпедские суда типа срт были оснащены 400 сильным гд
   

info

аксакал
★☆
http://baltijos.lt/ru/About/representation.php

обратите внимание на цвет корпуса срт Дружный.
на странице завода имеется краткое описание судов.
кстати.серийные лесовозы типа Вытегралес- некоторые переоборудовались после постройки .для ВМФ .на этом-же заводе
Прикреплённые файлы:
 
   
UA ДОКТОР #28.06.2007 08:56
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
112-ya...
Прикреплённые файлы:
DSC00037.JPG (скачать) [2126x1417, 396 кБ]
 
 
   

parohod

старожил
★★☆
info>>> ЛОЦ-62
info> info>> 1958 год.Новострой.Судостроительный завод БАЛТИЯ Клайпеда Литва.
havron>> Товарищ, не путайте его с Логгерами. Это проект 395.
info>> ЛОЦ-62
info>> 1958 год.Новострой.Судостроительный завод БАЛТИЯ Клайпеда Литва.
info> Товарищ, не путайте его с Логгерами. Это проект 395.
info> -------
info> a Вы товарищ.сами то знаете что такое логгер?
info> в Клайпеде никогда не строили СРТРы. Судно на этом фото -типичный СРТ с 300 сильным ГД.их было построено 122 судна. и 3 указанные мной были построены для ВМФ.обратите внимание на шаровый цвет корпуса.все серийные красились в черный цвет.
info> логгеры строились в ГДР сразу после Вов. те же СРТ только с открытой кормой.
info> а Сртр Сртм Сртмк-продукция киевского завода
info> правда последние клайпедские суда типа срт были оснащены 400 сильным гд

Судно на этом фото пр.395 (тип "Бологое") имели 400-сильные дизели. 300 сильными были СРТ пр.391, 391А (тип "Горностай"). Они поменьше да и внешний вид несколько другой. В Клайпеде строили и те и другие: первый пр.395 - это "Комсомолец Литвы" (зав.№142). Итого 41 пр.391 и 81 пр.395.
Ну а логгерами в обиходе называли и немцев и пр.391 и 395, порой даже и "Океаны" так называли. Хотя только применительно к первым немцам этот термин применялся официально: изначально их обозвали "логгер рыболовный" на немецкий манер и номера давали РЛ- хотя быстро сменили на СРТ-. Немцы кстати бывают всякие и с открытой кормой и с закрытой. Поэтому для варианта с этом отличительными признаками будут форма труб (у наших помассивнее будет) и форма фальшборта перед ютом.
Вы видимо имеете отношение к "Балтии"? Если так, то может подскажите на какие флоты ушли военные СРТ?. Сопоставляя регистровые книги выходит, что ВТР-32 был на ТОФ (по крайней мере в последние свои военные годы). И такой вопрос по какой причине СРТ в Клайпедской постройки получали номера "против шерсти" - по убывающей?
И напоследок вопрос по МРЗК пр.1824Б - построены в Клайпеде 4:ГС-13 (зав.№701) 1986, "Угломер" (зав.№702) 1989, а также предположительно ГС-115 и "Лотлинь" (зав.№601 1985, зав.№602 1987). Из второй пары кто есть кто?
   

info

аксакал
★☆
info>>>> ЛОЦ-62
info>> info>> 1958 год.Новострой.Судостроительный завод БАЛТИЯ Клайпеда Литва.
parohod> havron>> Товарищ, не путайте его с Логгерами. Это проект 395.
parohod> info>> ЛОЦ-62
parohod> info>> 1958 год.Новострой.Судостроительный завод БАЛТИЯ Клайпеда Литва.
info>> Товарищ, не путайте его с Логгерами. Это проект 395.
info>> -------
info>> a Вы товарищ.сами то знаете что такое логгер?
info>> в Клайпеде никогда не строили СРТРы. Судно на этом фото -типичный СРТ с 300 сильным ГД.их было построено 122 судна. и 3 указанные мной были построены для ВМФ.обратите внимание на шаровый цвет корпуса.все серийные красились в черный цвет.
info>> логгеры строились в ГДР сразу после Вов. те же СРТ только с открытой кормой.
info>> а Сртр Сртм Сртмк-продукция киевского завода
info>> правда последние клайпедские суда типа срт были оснащены 400 сильным гд
parohod> Судно на этом фото пр.395 (тип "Бологое") имели 400-сильные дизели. 300 сильными были СРТ пр.391, 391А (тип "Горностай"). Они поменьше да и внешний вид несколько другой. В Клайпеде строили и те и другие: первый пр.395 - это "Комсомолец Литвы" (зав.№142). Итого 41 пр.391 и 81 пр.395.
parohod> Ну а логгерами в обиходе называли и немцев и пр.391 и 395, порой даже и "Океаны" так называли. Хотя только применительно к первым немцам этот термин применялся официально: изначально их обозвали "логгер рыболовный" на немецкий манер и номера давали РЛ- хотя быстро сменили на СРТ-. Немцы кстати бывают всякие и с открытой кормой и с закрытой. Поэтому для варианта с этом отличительными признаками будут форма труб (у наших помассивнее будет) и форма фальшборта перед ютом.
parohod> Вы видимо имеете отношение к "Балтии"? Если так, то может подскажите на какие флоты ушли военные СРТ?. Сопоставляя регистровые книги выходит, что ВТР-32 был на ТОФ (по крайней мере в последние свои военные годы). И такой вопрос по какой причине СРТ в Клайпедской постройки получали номера "против шерсти" - по убывающей?
parohod> И напоследок вопрос по МРЗК пр.1824Б - построены в Клайпеде 4:ГС-13 (зав.№701) 1986, "Угломер" (зав.№702) 1989, а также предположительно ГС-115 и "Лотлинь" (зав.№601 1985, зав.№602 1987). Из второй пары кто есть кто?


   

DD

опытный

В справочнике "немцы" с открытой кормой и закрытой названы "с ютом" и "без юта"
   

info

аксакал
★☆
parohod> Ну а логгерами в обиходе называли и немцев и пр.391 и 395, порой даже и "Океаны" так называли. Хотя только применительно к первым немцам этот термин применялся официально: изначально их обозвали "логгер рыболовный" на немецкий манер и номера давали РЛ- хотя быстро сменили на СРТ-. Немцы кстати бывают всякие и с открытой кормой и с закрытой. Поэтому для варианта с этом отличительными признаками будут форма труб (у наших помассивнее будет) и форма фальшборта перед ютом.
parohod> Вы видимо имеете отношение к "Балтии"? Если так, то может подскажите на какие флоты ушли военные СРТ?. Сопоставляя регистровые книги выходит, что ВТР-32 был на ТОФ (по крайней мере в последние свои военные годы). И такой вопрос по какой причине СРТ в Клайпедской постройки получали номера "против шерсти" - по убывающей?
parohod> И напоследок вопрос по МРЗК пр.1824Б - построены в Клайпеде 4:ГС-13 (зав.№701) 1986, "Угломер" (зав.№702) 1989, а также предположительно ГС-115 и "Лотлинь" (зав.№601 1985, зав.№602 1987). Из второй пары кто есть кто?


Выложил рисунок СРТ немецкой постройки (с открытой кормой)
выложил фото СРТ постройки завода Балтия "Комсомолец Литвы" - фото торжественной сдачи судна.

Первый СРТ построенный заводом Балтия,был СРТ Даугава строительный нр 101 построен 31.3.1955
Комсомолец Литвы,строительный нр 142,построен 6.11.57
Последний из СРТ был СРТ Икла ,строительный нр 222 построен 30.11.1961


Я не имею отношения к заводу Балтия,но задам интересующие Вас вопросы работникам,если разыщу участников строительства.


По заказу 701, задам вопрос жене,она участвовала в строительстве.

Завод сейчас принадлежит датчанам и старых работников практически уже нет. Но постараюсь узнать
Прикреплённые файлы:
СРТ-42.JPG (скачать) [640x368, 111 кБ]
 
 
   

info

аксакал
★☆
Вот так СРТ спускались...

Кстати, СРТ немецкой постройки и СРТ советской постройки имели разное водоизмещение
Немецкие имели размеры 38,5х7,2х3,2 265 тн
Клайпедские 43,6х7,7х? 330 тн



Предварительно по судам вооружения... все были исполнены практически в одном корпусе,но внутренним расположением отличались т к были построены для перевозки разного вооружения и фундаменты под изделия,были разными-это тащило за собой разные габариты и распроложение помещений.
Строились под перевозку изделия нр 1 и нр 2.Вероятно ракеты.
Встречусь с человеком,кто имел в те временна спец допуск,он расскажет подробнее.Жена занималась только корпусными работами (конструктор)
Прикреплённые файлы:
спуск.JPG (скачать) [1643x1072, 655 кБ]
 
 
   

DD

опытный

Пора по рыбопромысловым судам тему открывать
   

тус6

новичок
DD> Пора по рыбопромысловым судам тему открывать
действительно давайте поговорим о рыбаках
   

boxer

опытный

Рыбаки ловили рыбу а поймали рака...
Извините вырвалось.
Кроме того они любят рассказывать байки с минимумом правды.
А тема если о судах то весьма интересная.
   

parohod

старожил
★★☆
info> Вот так СРТ спускались...
info> Кстати, СРТ немецкой постройки и СРТ советской постройки имели разное водоизмещение
info> Немецкие имели размеры 38,5х7,2х3,2 265 тн
info> Клайпедские 43,6х7,7х? 330 тн
info> -------
info> Предварительно по судам вооружения... все были исполнены практически в одном корпусе,но внутренним расположением отличались т к были построены для перевозки разного вооружения и фундаменты под изделия,были разными-это тащило за собой разные габариты и распроложение помещений.
info> Строились под перевозку изделия нр 1 и нр 2.Вероятно ракеты.
info> Встречусь с человеком,кто имел в те временна спец допуск,он расскажет подробнее.Жена занималась только корпусными работами (конструктор)

Заранее спасибо за информацию.
По СРТ приведенные размерения - это для клепанных немцев. а тонны - это не водоизмещение а валовая вместимость, так что правильние брт.
Во вновь открытой теме по рыбакам несколько примеров из регистра 1964-65
   

Tcima

новичок
Ребята извените что не по теме, но тут кто то упоминал о неком Шендевицком Сергее. Если кто знает его, я ищу Шендевицкого Сергея 1970 года рождения, который 18 лет назад жил в Питере, прошу, подскажите как с ним пересечься? Заранее спасибо
   

vvv39

опытный

Всем доброго дня и всего самого наилучшего!
Если есть Севастопольцы, имеющие отношение к этим кораблям - просьба откликнуться - vvv.klgmail.ru!
Прикреплённые файлы:
АРХИПЕЛАГ.jpg (скачать) [800x600, 160 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
vvv39> Всем доброго дня и всего самого наилучшего!
vvv39> Если есть Севастопольцы, имеющие отношение к этим кораблям - просьба откликнуться - vvv.klgmail.ru!

Имеющие отношение есть, только в Питере
   

boxer

опытный

У ручьевцев есть свой сайт. Поищите.
   
RU тус6 #10.07.2007 21:39  @shhturman#10.07.2007 15:46
+
-
edit
 

тус6

новичок
vvv39>> Всем доброго дня и всего самого наилучшего!
vvv39>> Если есть Севастопольцы, имеющие отношение к этим кораблям - просьба откликнуться - vvv.klgmail.ru!
shhturman> Имеющие отношение есть, только в Питере
кажется архипелаг был приписан к горячим ручьям
   
RU shhturman #11.07.2007 09:10  @тус6#10.07.2007 21:39
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
vvv39>>> Всем доброго дня и всего самого наилучшего!
тус6> vvv39>> Если есть Севастопольцы, имеющие отношение к этим кораблям - просьба откликнуться - vvv.klgmail.ru!
shhturman>> Имеющие отношение есть, только в Питере
тус6> кажется архипелаг был приписан к горячим ручьям

Именно оттуда он и ушел в последний "поход"
   

vvv39

опытный

vvv39> Всем доброго дня и всего самого наилучшего!
vvv39> Если есть Севастопольцы, имеющие отношение к этим кораблям - просьба откликнуться - vvv.klgmail.ru!
Не, нужны Севастопольцы, а в Севастополе были КИЛЬДИН (правда он сначала послужил на Севере), ЭКВАТОР, КУРС и многие другие.
   
UA Westman #15.07.2007 02:02  @vanino2007#06.06.2007 11:01
+
-
edit
 

Westman

новичок
3.Б.>> ССВ-535 заводской номер 864/2, государственный флаг СССР поднят 24.05.86 г.(флаг ВМФ СССР - 09.08.86) в Гданьске на Северной верфи им Героев Вестерплятте, Поднимал флаг СССР старший матрос Ильин Алексей Юрьевич.Надо посмотреть фотографии, если интересно - вышлю
3.Б.>> Государственный акт прёмки подписан 05.07.
vanino2007> Аж внутри колыхнулось.
vanino2007> Я тоже "приморье" принимал в Гданьске. В первой команде выезжал. Ильина помню. Я Челомбитько Андрей, бч-5. На перегон не успел, срочная закончилась. Из срочников помню еще Маськина Саню, Ругавичуса (имя забыл), Морозова.
vanino2007> Корабль покинул в Балтийске.
vanino2007> Буду рад если кто откликнется. Это ж наша юность.
vanino2007> С уважением.
***************************************************************************
Неописуемо рад что наткнулся на этот сайт. Я тоже с первой командой принимал ССВ-535 (Карелию) в Гданьске. Я Фотюк Александр,ВУС 446;447, сидел на пеленгаторе. При первой попытке перегона корабля во Владивосток заработал отпуск, обнаружив французские подлодки в районе Бискайского залива. Помню инцидент с ранением коллеги из соседнего поста (в районе Конакри). Сошел с корабля в конце июня 1988 г.в Балтийске вместе с Ромашевским Игорем(Хабаровск), мы с ним всю службу вместе прошли:Школа Связи на Русском острове; ГС-8; ССВ-535.Как он сейчас,может кто знает?
Поищу фотки и что-нибудь выложу.
   
Это сообщение редактировалось 15.07.2007 в 13:18
+
-
edit
 

Westman

новичок
ГС-8,феврвль 1986,Филиппинское море
Прикреплённые файлы:
111.jpg (скачать) [456x552, 157 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Westman

новичок
ССВ-535,Балтийск
Прикреплённые файлы:
ССВ-535.jpg (скачать) [737x552, 190 кБ]
 
 
   

vixx

новичок
Westman> ССВ-535,Балтийск
Ба! Знакомые всё лица! Саня, ты очень в точку эту фотку выложил!
Слева-направо: Жека Мазур, Казанцев (Славка?), Котенко Толян ("Кот"),Ромашевский Игорь,
Саня Фотюк, ну, и я.
   
Это сообщение редактировалось 16.07.2007 в 12:34
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
1 30 31 32 33 34 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru