[image]

Умные мысли про СУ-24

 
1 18 19 20 21 22 23 24
RU П_Антонов #05.07.2007 21:53
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2 Хок-195
Незнамо,как сейчас? Но первоначально,все летчики Ейского БАП,были ИБАшники- Ейск и Бэбск.
Не хотел,но расскажу,для затравки,может и МиГи почитают.
Событие реально.Действующие лица в здравии,свидетели очевидны.
Сидели на аэродроме 2 полка на Су-7.Один переучился на МиГ-27,другой,позднее на Су-24.
Ну МиГи,как всегда,начали подкалывать,"Да вы бомберы,че вы можете?"Ну и вот- день,у бомберов полеты,у МиГов-парковый день,весь летный и тех.состав на аэродроме на самолетах (стоянки рядом с ВПП). Взлетает на ВРПогоды Командир полка,фамилию сознательно не указываю,т.к.очень сильно уважаю этого человека,бывший ИБАшник с Калинина,потом ВВА,потом Ком.Див.,потом И.О.Ком.ВА (но победил тогда,бывший ГК Михайлов),потом Сирия,сейчас пенсия. И вот.
Включены "ПФ",взлет,пробег 300м,отрыв,колеса на уборку,офигенный тангаж (горка),первый разворот,был закончен на траверзе КДП (2/3 ВПП). Что выдал летчик-понятно,а вот что выдал "Тестер У3"- угол атаки 22гр.,угол тангажа 40гр.,какая была скорость отрыва и приборная в наборе,не знаю,стоит только догадываться.Одно еще скажу,что заправка была сознательно сделана 3000кг. Вот тогда то МиГи и поутихли.
Сразу скажу,не думайте плохо об этом ЛЕТЧИКЕ,отличный,грамотный Командир,недавно,как неделю назад случайно встретился с ним в метро,все так же корректный,скромный,да же несколько застенчивый.Если у кого то возникнет идея о "выпендривании"- это не по адресу.
Вот так летают летчики ИБА!
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

ну надо думать, если с полной заправкой он чешет с углом 20гр. а тут треть
   
RU П_Антонов #05.07.2007 22:17
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Конечно,не современные МиГ и Су,но все же,а то все крайние плиты,крайние плиты.Кстати,этот же Командир,садился на Су-7бкл на скоростях 280-290 и почти на 3 точки,только не на переднюю стойку,а на хвостовую пяту,не чиркая ей по бетонке- угол????? Загляденье! Это считалось "Шиком"на Су-7.
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

... паче за угол на Су-7 пороть все равно никак не можно :) как же он к полосе то подходил?
   
RU П_Антонов #05.07.2007 22:57
+
-
edit
 
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Петр, а в каком году командор класс на Су-24 показывал если не секрет?



понятно что на оборотах - а вот как он полосу смотрел?
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

elevon> Петр, а в каком году командор класс на Су-24 показывал если не секрет?
elevon> ----
elevon> понятно что на оборотах - а вот как он полосу смотрел?



я так думаю что класс показывали на су-7 ,на су-24 тот коммандер не успел полетать на аэродроме на котором рядом базировались миг-27.
   
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

В 80-81 году в Луцке, приходил из Староконстантинова инспектор 14ВА на Су-24 и фигачил над полосой сложный пилотаж почти в сумерках, начиная метров так с 200.
Зрелище завораживающее, эта громила на форсажах на фоне закатного неба.....
Агитировал, кажись...
Так и получилось, переучили всех на танки (Т-6-10) :D
   
RU П_Антонов #05.07.2007 23:58
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Это было 1986 и далее,я тогда в Польшу заменился,потом вернулся,ребята все время вспоминали.
Саша Фиребар,не надо.Мы вместе первым потоком в Липецке переучивались,а потом в Воронеже.
А че полосу смотреть,чтоб высоко выровнить? Смотри влево,не очень,но видно.
   
RU Black77 #06.07.2007 00:08  @Шайтан#05.07.2007 23:58
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

П_Антонов> Это было 1986 и далее,я тогда в Польшу заменился,потом вернулся,ребята все время вспоминали.
П_Антонов> Саша Фиребар,не надо.Мы вместе первым потоком в Липецке переучивались,а потом в Воронеже.
П_Антонов> А че полосу смотреть,чтоб высоко выровнить? Смотри влево,не очень,но видно.

Да хоть вправо, когда по ветру в левом пеленге парой садишься...Все от налета и опыта зависит, землю-то ж.. чувствовать надо...

Опять добрался до компа...Вопрос Уважаемым Мигарикам - а на выравнивании парашют выпускали, чтобы во вторую РД срулить - тоже, кстати, полезное упражнение - если впереди на ВПП помеха или она повреждена? На Сухом - периодически после ВРП, когда посторонних на АС не было - проделывалось...
   
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Мигарику нада почетный прыз за красоту :D и сексуальность :D (мачизьм) присудить и они успокоятся.
Они сюда не ходят, это ж... половинка Су-24, аналогии напрашиваются.....
   
Это сообщение редактировалось 06.07.2007 в 00:50
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Для .:grunge:.,

О катастрофе В.Звекова я уже писал на какой-то из этих веток - точную дату надо смотреть - октябрь 1983 года. Мне он запомнился тем, что подошел ко мне ( тогда еще разрешали летать в ПМУ на разведку на боевом) - я кимарил в высотке, разбудил, а я ему традиционно: "У вас ус отклеился..." Так с улыбкой и остался в моей памяти...

Что еще хотел об этом сказать - обычно при отказе а/т летчик старается рассказать об этом земле, а вот когда события развиваются очень быстро, или сам чего-то натворил - уперто молчит...

Иногда думалось и вот о чем - когда далеко от родных берегов уходишь в нейтральные воды - там же кто только не носится и ничего не говорит о своих эшелонах...Сколько раз парами расходились на пересекающихся, замечали друг друга в последний момент. Хорошо, если он тебя в БРЛС видел, это на последних машинах, а раньше. Да и кто угодно пальнуть мог - море все спишет...И земля тут ничего не подскажет - сама хреново видит на таком удалении и высоте...Бог миловал, одно можно сказать...

Василий погиб мгновенно, от Су-24 Шокура только осколки из облаков высыпались, Ту-22-е пропадали совсем...
   
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Антонову> Серега,хотел спросить,а ес ли какие ограничения при топ-мачт.БМ? Ведь,если волнение поверхности прилично и заходить не по гребням волн,а перпендикулярно- эффект близок к нулю???

Когда хорошее волнение - моряки и сами потонут ( половина экипажа Б...т, можно перевести "болеет") Гироскопы выскакивают, антенны "об ограничители" бьются). А уж ежели 9-й вал...

Теперь об истории нашего топ-мачтового. Андрей Ельников - раскопал где-то методу и начал вычислять все это безобразие... Сделали методичку, утвердили, штурманы ВВС проверили...Не учли одного - скорости выхода в атаку уже не то, что в 1944, если попадаешь на грани "квадрата эффективного поражения" (уже не помню как и звали-то его - обзовем хотя бы так) - бомбы скачут через корабль. Волнение сильно не сказывается - все равно, что об бетон на такой скорости швыряешь...

Эти атаки - прошлый век...
Вспомнил вот о чем - выделили нам как-то в начале восстановления штурмовой авиации в ВМФ цель - радиоуправляемый катер ( собралось большое количество флотских зрителей - как мол новое "оружие" действует. Выделили АЭ от полка со всякими доступными средствами - первая пара с С-5 остановила этот катер, вторая с ФАБ-100 засыпала сверху...Когда брызги рассеялись - на воде остался только кусок кормы...Вот по нему-то и дорабатывали остальные...После этого случая моряки оч-чень неохотно выделяли нам такие совершенные мишени...Они-то гораздо дольше отрабатывали бы по этому катеру разные там боевые упражнения, а нам выделять = деньги на ветер...
   
Это сообщение редактировалось 06.07.2007 в 01:17
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Служили два товарища....ага...
Служили два товарища в однем и тем полке...

Вот пуля пролетела...и ага...
Вот пуля пролетела и товарищь мой упал....

То ли пуля, то ли "Вигген".... хз

А Василь бы счас нарезал в интернете за милую душу.
Смотрит сверху...
   
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

hawk195> Служили два товарища....ага...
hawk195> Служили два товарища в однем и тем полке...
hawk195> Вот пуля пролетела...и ага...
hawk195> Вот пуля пролетела и товарищь мой упал....
hawk195> То ли пуля, то ли "Вигген".... хз
hawk195> А Василь бы счас нарезал в интернете за милую душу.
hawk195> Смотрит сверху...

Эт-точно!.. И не только он смотрит, много их уже там собралось...
   
Это сообщение редактировалось 06.07.2007 в 22:18
RU П_Антонов #06.07.2007 07:52
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ну что? Надо рассказывать еще?
Тока мне не удобна,почти один трепаюсь.
   
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Петр, а куды Бобер упер? :D

Блэк, посмотри почту, плз.



Бывший пилот иракского Су-24мк занимается телефонным хулиганством



:D
   

Lamm

аксакал

Петь, рассказывай , конечно. Такие взлёты, как ты описал, ОТЛИЧНО проходили в Хурбе при минус 35 и ниже (когда ниже, всё равно писали минус 35). При заправке 5 тонн и в пределах ограничений.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Что такое взлет, увидел в 1989 году в Переяславке, мы тогда еще на Су-17м4 рулили, снами Су-27 с 10 участка и Як-28пп с 799 орап.
Летали много толпой по разным полигонам два дня, когда каждая аэ садится на другие аэродромы, командир аэ руководит подготовкой всей, потом взлет, и опять совместный удар на другом полигоне.

Сели уже дома на второй день. Разлет Су-27 и Як-28, первые уходят Яки. Стоит смотрим как он вдоль по питерской над землей пойдет, вдруг резкий хлопок и рванул как угорелый, добегает до второй РД (600 метром примерно)и пошел в отрыв и начинает драть его вверх, первая мысль что писец - отказ управления, додирает его градусов до 50-60 примерно, с земли ваще казалось вертикально, громкая на старте работает, уносится куда в небо, потом раздается доклад - "На первом 7800 занял - уход домой, всем спасибо"
Зам ком АЭ с Су-27 поднял челюсть свою с земли и говорит вслух - "тебе милый спасибо, рассказали про такое - всю жизнь человека бы высмеивал, не поверил бы..."

Сейчас это пилот бывает на авиа.ру, под ником ВАРВАР, переписываемся, теперь рассказал, что делали специально, хотя взлет на ПФ запрещен, решил все сделать - свои люди в ОК были, ПТБ пустые и заправку сделали ровно до дома + немного про запас.

Несколько лет спустя прочитал что скороподьемности Як-28п до сих пор нет равных, кроме рекордсменов
   
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Борис, но петли спецсамолеты всякие не крутят, вверх не вниз, хотя и рискованно.
Надо, конечно знать возможности аппарата по сваливанию и следить за скоростью. Какая была у него на глаз, 400-500?

Вот мужики гнали спарку Миг-25 последнюю из Щучина, решили сделать переворот прощальный над полосой, там и остались....
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Если правильно помню - то на ПФ у Як тяговооруженность под 0,9 с копейками, скорость на отрыве примерно 300
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Ейские на полигон Копанской летают - в общем район в Ейске полетов маленький до безобразия для Су-24
   

Okab

опытный

chetbor> Что такое взлет, увидел в 1989 году в Переяславке, мы тогда еще на Су-17м4 рулили, снами Су-27 с 10 участка и Як-28пп с 799 орап.
А мы помню с открытым ртом курсантами смотрели как Лобас Л.Д, наш КЗ, на Су-7б бзлетал в Миллерово.
Надо было перегнать самолёт в Таганрог, а были какие то ограничения по воздушному пространству, и надо было с взлёта сразу занять эшелон.
Картина почти аналогично описанной, уголок может поменьше был. Но тоже почти вертикально не выключая форсажа, и ушёл куда то в "космос".
   
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Не видел взлет Як-28, но в Очакове по просьбе ( для девочек-зрителей) Чибир выполнял взлет на форсаже на Су-27, да еще в сумерках...Мы на ПРП тогда сидели - так зрелище тоже еще то - две огненные струи и самолетн, пробежав метров 200-300 отрывается и уходит вверх с разгоном (заправка была небольшая)...

Хок ответил...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU П_Антонов #06.07.2007 21:25
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Хоку-195
Витя,а Серега всегда говорит- "мы тутачки,из за угла наблюдаем!",дед он,с внуками занят.
   
1 18 19 20 21 22 23 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru