Ту-154М строят новые?

 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Но это всё ближе к литературе
(хотя так и осталось непонятно - почему минский Ту-154 настолько дороже московского Ил-86? может менеджеры хоть намекнут?..)
, а вот одно из мнений по этому поводу этих менеджеров -

Новости » Новости туризма

05.02.07

«Илы» еще могут «пошуметь» над Болгарией


В этом году фактически закрылось воздушное «окно» для авиалайнеров Ил-86 над Болгарией. Страна с января этого года вступила в Евроcоюз. Как следствие, ей пришлось принять установленные европейскими властями запреты на полеты самолетов, не удовлетворяющих требованиям сообщества по шумам.

Хотя доля Болгарии в общем выездном турпотоке российских туристов составляет менее 3%, она входит в «десятку» самых массовых направлений для отечественных путешественников. Болгарские курорты на нашем туррынке востребованы и зимой, и летом. До недавнего времени основной «рабочей лошадкой» по доставке туристов из России был Ил-86. Соответственно, туроператоры по Болгарии активно сотрудничали с авиакомпаниями, такими, как «Сибирь» и «Атлант-Союз», в парке которых таких машин было предостаточно.

«Мы заинтересованы в том, чтобы в Болгарию летал такой вместительный борт, как Ил-86, - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Елена Андриевская, руководитель болгарского направления туркомпании «ICS Travel Group», - это позволяло нам на основе экономичных тарифов за перевозку формировать на рынке конкурентоспособные по своей стоимости турпакеты в Болгарию». По мнению эксперта, после запрета «Илов» трагедии, конечно, не случится, есть альтернативные варианты, но перевозка на авиалайнерах других моделей будет стоить дороже, да и частоту рейсов придется увеличивать.

«Теперь мне придется ставить в Болгарию вместо одного Ил-86 два, например, «Airbas», - отметила Ирина Петрова, гендиректор туркомпании «Солвекс», - очень жаль, что Ил-86 уходят с болгарского направления, хотя еще есть возможность, что полеты на этих машинах на какое-то определенное время пролонгируют». По мнению эксперта, в этом заинтересованы и авиакомпании, в чьем парке они есть, и наши туроператоры, и туристические власти самой Болгарии.

Действительно, «пока нет официального ответа из Болгарии на запрос наших авиационных властей о продлении полетов Ил-86, сообщил Георгий Баутин, пресс-секретарь авиакомпании «Атлант-Союз». В случае сохранения запрета с болгарского направления мы уходить не будем, произведем замену воздушного судна - у нас в парке есть четыре Ту-154М и два Boeing-737, но придется увеличить частоту рейсов, добавил собеседник.

И все же, рано еще списывать со счетов такую надежную и вместительную машину. Пока есть такие направления как Турция, Египет, Тунис и ОАЭ, забирающие на себя львиную долю выездного российского турпотока, наши Ил-86 еще «пошумят». Более того, по информации Валентина Петрова, руководителя туристического офиса Центра промышленности Республики Болгария в Москве, «к нам никаких официальных бумаг о запрете Ил-86 ни из Госагентства по туризму, ни из Минтранса Болгарии пока не приходило. Поэтому окончательный запрет на полеты «Ила» я подтвердить пока не могу». По информации собеседника, турбизнес Болгарии заинтересован в российском турпотоке и есть вероятность продления разрешения на полеты Ил-86 и на предстоящий летний сезон.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

Aaz

модератор
★★☆
Shurik> Я вам то же самое и говорю :)
Shurik> Манагемент - дело тонкое. И именно красноречиво он это и будет делать :D И будет прав :)
За чартер слупливают столько, сколько могут. На рейсовых то же самое, просто там цены не меняются от рейса к рейсу. :)
Вот вам и все "тонкости менеджмента"... :P

Shurik> (по поводу Аэрофлота очевидно ещё более понятно? :) )
Вам - безусловно... Вы ведь явно не были, скажем, на АТБ "Аэрофлота" и не слышали выражения в адрес организации ремонта Ту-204 и Ил-86/96, выдаваемые тамошними спецами... :)
А когда не знаешь ни фига, то это си-и-и-ильно облегчает понимание. :P

Shurik> Т.о, как мы выяснили, ссылки на менеджеров Аэрофлота не совсем в тему.
Ну, если Вы подтвердите свои слова "Однако по топливной эффективности Ил-86 и Ту-154М практически одинаковы. А по себестоимости лётного часа на кресло Ил-86 лучше", то возможно... :) Особливо если у Вас эти цифры себестоимости не только по сожженному керосину, а с учетом всего, что положено - в т.ч. и затрат на ТОиР. :P
И, кстати, показатель "на кресло" в а/к никого особо не колышет - считают "на пассажира" (с учетом заполняемости салона). :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
Shurik> Но это всё ближе к литературе
То, что привели Вы - это даже ближе к "публицистике" в стиле "Московского богомольца" (с - Пелевин) :):):)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Shurik

опытный

Shurik>> Я вам то же самое и говорю :)
Shurik>> Манагемент - дело тонкое. И именно красноречиво он это и будет делать :D И будет прав :)
Aaz> За чартер слупливают столько, сколько могут. На рейсовых то же самое, просто там цены не меняются от рейса к рейсу. :)

Так всё-таки - а почему чартер на Ил-86 дешевле оного на Ту-154? При лучшей экономичности последнего?

Aaz> Вот вам и все "тонкости менеджмента"... :P

Это вам все. А для меня тут много неясного :)

Aaz> Вам - безусловно...

Не то, что бы "безусловно", но общая картина понятна.

> Вы ведь явно не были, скажем, на АТБ "Аэрофлота" и не слышали выражения в адрес организации ремонта Ту-204 и Ил-86/96, выдаваемые тамошними спецами... :)

Ну, вы как я понимаю бываете - так расскажите. Только конкретно, а не как обычно :)

Aaz> А когда не знаешь ни фига, то это си-и-и-ильно облегчает понимание. :P

Какие правильные слова! Вот знаете - и рассказывайте. А то я, ламер, что знал рассказал... а вы всё скрываете, как это принято у вас специалистов :)

Aaz> Ну, если Вы подтвердите свои слова "Однако по топливной эффективности Ил-86 и Ту-154М практически одинаковы.

34/31

> А по себестоимости лётного часа на кресло Ил-86 лучше", то возможно... :) Особливо если у Вас эти цифры себестоимости не только по сожженному керосину, а с учетом всего, что положено - в т.ч. и затрат на ТОиР. :P

А как иначе??? Я вас просто не узнаю, уважаемый Aaz...
Ежели речь идет про топливную эффективность, то я так и говорю. А если про себестоимость лётного часа, то конечно по всем статьям... Что, больше цепляться не к чему? :)

Aaz> И, кстати, показатель "на кресло" в а/к никого особо не колышет - считают "на пассажира" (с учетом заполняемости салона). :)

Хотите сказать, что это не связано?
А что говорят менегеры по этому поводу? Или заполнение кресел в Аэрофлоте таки не очень важно? :)
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

Shurik

опытный

Shurik>> Но это всё ближе к литературе
Aaz> То, что привели Вы - это даже ближе к "публицистике" в стиле "Московского богомольца" (с - Пелевин) :):):)

Обижаете, дорогой :)
Все цитаты были из всё той же классики :)
Но вы-то... вообще по существу ничего - одни ссылки на неназванных менеджеров и лиц в АТБ Внуково.
равно и общие посылы :)
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

Mishka

модератор
★★★
Shurik> Так всё-таки - а почему чартер на Ил-86 дешевле оного на Ту-154? При лучшей экономичности последнего?

А что и в правду не понятно? Объём пассажиро-потока и длительность такого объёма по времени, наличие конкурентов. В своё время, когда я помогал одной местной low cost авиакомпании, то проблемы там именно это в первую очередь было определяющим — насколько большой пассажиропоток, чтобы больший самолёт заполнить, и, чтобы это заполнение было не разовое, а на некоторый период. Насколько много конкурентов, у которых этот пассажиропоток нужно отобрать. Насколько конкуренты сами могут снижать цены. А уж потом идёт самолёт с его экономическими показателями. И в показатели входят и среднее время на земле (подготовка, ремонт и т.д. — а сюда и то, насколько это самолёт могут быстро обслужить в случае поломки), время загрузки у терминала, количество топлива, количество пригодных запасных полос в случае посадки в другом аэропорту и т.д.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Кстати, билетов здесь у нас продаётся на горячие линии примерно на 13% больше всегда, чем есть мест. Вот эти 13% продаж часто и определяют мощу пассажиропотока. Если поставят Ил-86, а будут продавать только 90% мест, то его снимут, а поставят меньший. 13% — это примерно среднестатистическое число пассажиров, которые не приходят на рейс. Бывают глюки. Наблюдать со стороны весело, а самому попадать — грустно. Но не для горячих линий это даёт возможность улететь раньше, став в соответствующую очередь.
 

Shurik

опытный

Mishka> А что и в правду не понятно? Объём пассажиро-потока и длительность такого объёма по времени, наличие конкурентов. В своё время, когда я помогал одной местной low cost авиакомпании, то проблемы там именно это в первую очередь было определяющим — насколько большой пассажиропоток, чтобы больший самолёт заполнить, и, чтобы это заполнение было не разовое, а на некоторый период.
> Насколько много конкурентов,

Вправду непонятно.
Почему разовое? Почему за период? Почему именно Ил-86?
Или конкуренты опционально? Или пассажиропотоки только в отдельных случаях?

>А уж потом идёт самолёт с его экономическими показателями.

Это немножко от лукавого :)

>И в показатели входят и среднее время на земле (подготовка, ремонт и т.д. — а сюда и то, насколько это самолёт могут быстро обслужить в случае поломки), время загрузки у терминала, количество топлива, количество пригодных запасных полос в случае посадки в другом аэропорту и т.д.

Давай не будем "тень на плетень", а? :)
Всё оно в себестоимоимость лётного часа входит.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

Shurik

опытный

Mishka> Кстати, билетов здесь у нас продаётся на горячие линии примерно на 13% больше всегда, чем есть мест. Вот эти 13% продаж часто и определяют мощу пассажиропотока. Если поставят Ил-86, а будут продавать только 90% мест, то его снимут, а поставят меньший.

"Не знаю как у вас ... а у нас" 90% загрузки - очень хорошо.

>13% — это примерно среднестатистическое число пассажиров, которые не приходят на рейс.

Везде свои условия. Хотя, думаю ты некоторое время не летал-таки... сейчас с этим строго.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

Mishka

модератор
★★★
Shurik> "Не знаю как у вас ... а у нас" 90% загрузки - очень хорошо.

90% в среднем. А не один конкретный рейс.

Shurik> Везде свои условия. Хотя, думаю ты некоторое время не летал-таки... сейчас с этим строго.

Что значит не летал? У нас определённые рейсы идут всегда 100% полные. А некоторые 70-80%. Если 70% становится постоянным, то ставят меньший самолёт. Поэтому улететь в НЙ, Чикаго, Бостон, СФ, ЛА, Маймаи, Орландо, Хьюстон в 5-8 утра очень тяжело (говорят, обратно тоже), хотя самолёты большие и летят чуть ли не каждые 15 минут. А вот улететь туда же в 11 дня или в 2 дня уже сложнее — хотя рейсы не такие полные, но ходят намного реже, пускают небольшие челноки — специально, чтобы заполнить самолёт.


Shurik> Вправду непонятно.
Shurik> Почему разовое? Почему за период? Почему именно Ил-86?

Ил-86 здесь дело десятое. Пассажиропоток и конкуренты.

Shurik> Или конкуренты опционально? Или пассажиропотоки только в отдельных случаях?

Посчитай сколько конкурирующих контор идут от вас и из Москвы. Сколько готово организовать чартерный рейс, через какие дырочки надо для этого пролезть, сколько пассажиров летает в эту "гандолупу" от вас и из Москвы. И многое станет понятней.


Shurik> Это немножко от лукавого :)
Вовсе нет. Просто самолёт начинает быть выгодным с какого-то момента. Этот момент определяется стандартно временем, проведёным на земле, загрузкой, ТТХ, требованиям к аэропортам и т.д.. И отличные ТТХ при нулевом пассажиропатоке ничего не окупят.
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

А ты теперь глянь - о чём собственно у нас с Aaz-ом речь. И приложи все эти же резоны(очень таки правильные) и к Ту-154.
Что получится? - то же самое - ничего конкретного, кроме общих рассуждений о том как всё хитро в жизни устроено... :)
А сначала вопрос-то был вполне конкретный - уважаемый Aaz сказал, что Ил-86 неудачный самолёт по сравнению с Ту-154. А я хотел услышать аргументы в подверждение сей весьма спорной мысли. Но... кроме ссылок на недовольство безвестного дяди Васи с АТБ(причём почему-то ещё и по поводу Ту-204 с Ил-96 впридачу) пока так ничего и не последовало
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

Mishka

модератор
★★★
Shurik> А ты теперь глянь - о чём собственно у нас с Aaz-ом речь. И приложи все эти же резоны(очень таки правильные) и к Ту-154.

Ну и что получится? У нас есть полёты на Боингах из серии 737, 757 из Питтсбурга в НЙ, а есть и маленькие турбопропы по 20 человек. Я летал и на таких, и на таких. Как ни странно, турбопропы ходят не полные, а вот всякие крупные Боинги — всегда полные. Цена билета от самолёта не зависит практически.

Shurik> Что получится? - то же самое - ничего конкретного, кроме общих рассуждений о том как всё хитро в жизни устроено... :)

Да всё нормально получится. Надо подсчитать пассажиропоток (самое трудное), потом посмотреть какие самолёты могут его перевезти со средней заполняемостью 90%. А только потом посмотреть, что же нам даст конкретный самолёт. Будет в день 300 пассажиров, размазанных по всему дню и не будет конкурентов, значит надо 154 (ну можно будет 86 и заставить всех лететь в одно время). Если будет пассажиропоток в 2,200 пассажиров с пиком в 8-10 утра и 6-7 вечера и нет конкурентов, то 86 будет лучше. Несколько машин. Скажем в 8, в 9 и в 10 (или 4 рейса через 30 минут). Перевезут 1,000-1,300 пассажиров и вечером два рейса — 700 пассажиров. А между ними можно будет пустить три 154.

Shurik> А сначала вопрос-то был вполне конкретный - уважаемый Aaz сказал, что Ил-86 неудачный самолёт по сравнению с Ту-154. А я хотел услышать аргументы в подверждение сей весьма спорной мысли. Но... кроме ссылок на недовольство безвестного дяди Васи с АТБ(причём почему-то ещё и по поводу Ту-204 с Ил-96 впридачу) пока так ничего и не последовало

Так Алексей и привёл интегральную оценку. ТОиР в том числе. Какие проблемы? Самолёты не летают сами по себе.
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Всё верно - каждому классу ВС свою нишу.
Типа
Ил-86 - Москва-Сочи;
Ту-154 - Москва-Иркутск;
Ту-134 - Москва-Минск;
и тд.
Я-то всё не могу понять - как из этого следует, что Ил-86 неудачный самолет, а Ту-154 удачный?

>Так Алексей и привёл интегральную оценку. ТОиР в том числе.

Где? Я чего-то не видел ни одной цифры на эту тему. А хорошей интегральной оценкой как раз и является себестоимость лётного часа. Там всё включено.

> Какие проблемы? Самолёты не летают сами по себе.

Дык конечно не сами - ЗП ЛС так же входит в эту самую себестоимость :)
И у Ил-86 она ниже, хоть тресни.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

hoj

втянувшийся

Ту154 пока дешёвый так как метал на неё по дешёвке поставляют. также рабочии силы с боинговыми не сравнить, дешевле наверно толко в Китае.

машина имеет большие проблемы с новыми моторами.(корпус на такую нагрузку был не разработан, усиливать крылья и корпус стоить будет дороже чем новый самолёт разрабатывать.не говоря о новой тяжести.)

добавим что дезайн Ту-154 был разбработан на совсем другую експлоатацию. (механики и запчасти стоят денги, также как и время стоянки для инспекции и ремонта)

тут айрбус пока ведёт.(боинг нуждаетса гдето пару(до недели) дней больше на проходку генеральной инспекции)

Ту-154 сделан не по сегодняшним стандартам авионики и связи. что заставляет при новых стандартах для него совсем новую систему и авионику создавать. Метал который для Ту-154 делают старый и тяжолый.(и дороже чем раньше так как нужно ещё найти завод который его плавит.) а переходить на новый вынуждает переходт на новый дезайн.

и самое последнее: на заподе самолёты строят с грузовым отсеком. где используютса стандартные контейнеры. насколько я знаю ту-154 для них не сделан. ето значит что фирмы могут толко возить нестандартные грузы. (а многие авиокомпании зарабатывают неплохие деньги на етом. особено если пасажиров на рейс не хватает то грузят контейнера в пузо) что делает его "неудобным" для аеропорта так как Ту-154 занимает место в терминале дольше чем другие самолёты. а ето стоит в аеропортах само много денег.

на месте Кубани яб вошёл в систему по производству нового суперджет-100 сухого или перешёл бы на производство дешёвых, мелких и срдених дальнебойных самолётов. или гибридов типа американских оспрей. так как рынок в росии, китае, южной америке и африке будет их в будещем само много нуждатся.
(в сибири, дальнем востоке и урале люди толко и ждут замену старым и дорогим вертолётам и кукурузникам.)

так как ета ниша пока в россии не имеет конкурентов по масовуму производству. (чесна пойдёт для канады но для росии она слабовата и мелкая)
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> За чартер слупливают столько, сколько могут. На рейсовых то же самое, просто там цены не меняются от рейса к рейсу. :)
Shurik> Так всё-таки - а почему чартер на Ил-86 дешевле оного на Ту-154? При лучшей экономичности последнего?
У Вас к концу недели и по жаре совсем плохо? :)
Вы ведь не говорили, что "чартер Ил-86 дешевле" - Вы сказали "билеты на чартер Ил-86 были дешевле". Улавливаете разницу? :)
Так чего же теперь домогаетесь разъяснений, как пьяный у телевизора: "Спой!" да "Спой!"? :):):)

Shurik> Ну, вы как я понимаю бываете - так расскажите. Только конкретно, а не как обычно :)
А чего "конкретно" - все уже обсасывалось, как леденец. Прцедуры ремонта не отработаны, каждый раз все долго и муторно, а это - деньги.

Aaz> Ну, если Вы подтвердите свои слова "Однако по топливной эффективности Ил-86 и Ту-154М практически одинаковы.
Shurik> 34/31
Я просил ПОДТВЕРДИТЬ. Если Вы полагаете, что Вы это сделали, накалякав пару цифр, причем даже без их размерности... :)

Shurik> А если про себестоимость лётного часа, то конечно по всем статьям... Что, больше цепляться не к чему? :)
Да навалом - причем с самого начала вопроса (см. первый абзац поста). :)

Aaz> И, кстати, показатель "на кресло" в а/к никого особо не колышет - считают "на пассажира" (с учетом заполняемости салона). :)
Shurik> Хотите сказать, что это не связано?
Не напрямую.

Shurik> А что говорят менегеры по этому поводу? Или заполнение кресел в Аэрофлоте таки не очень важно? :)
Знаете, уже подмывает Вас за тупизм отправить "в сад", да этика не велит. :)
Вы достаточно в данный момент соображаете, чтобы оценить: почему Ил-86 на чартерах еще держатся, а на регулярных их уже нет? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Shurik

опытный

Aaz> У Вас к концу недели и по жаре совсем плохо? :)
...
Aaz> Так чего же теперь домогаетесь разъяснений, как пьяный у телевизора: "Спой!" да "Спой!"? :):):)

Не надо так сердиться :( Я не со зла, ей-богу
Тем более, что и жары у нас тут никакой нету - весьма приятный прохладный летний день :)
А в неокрепшие умы тем временем может закрасться мысль, что столь уважаемый участник форумов рассердился так от отсутствия аргументов...

Aaz> А чего "конкретно" - все уже обсасывалось, как леденец. Прцедуры ремонта не отработаны, каждый раз все долго и муторно, а это - деньги.

Обсасывать можно всё что угодно и до бесконечности.
Цифры, цифры?...

Shurik>> 34/31
Aaz> Я просил ПОДТВЕРДИТЬ. Если Вы полагаете, что Вы это сделали, накалякав пару цифр, причем даже без их размерности... :)

Сокращается размерность - значок деления видите же :)
Хотя вы и так прекрасно понимаете что имеется в виду.(г/пас.км)
А по вашим данным, что эти цифры сильно отличаются от моих? Приведите - обсудим.

Shurik>> Хотите сказать, что это не связано?
Aaz> Не напрямую.

Ну, хорошо хоть связано.

Aaz> Вы ведь не говорили, что "чартер Ил-86 дешевле" - Вы сказали "билеты на чартер Ил-86 были дешевле". Улавливаете разницу? :)

Я говорил, что себестоимость лётного часа дешевле. И что "билеты на чартер Ил-86 были дешевле". Учитывая, что дешевле они были НАМНОГО - второе является хоть и косвенным, но довольно убедительным подтверждением первого.
А прямое подтверждение см. первый пост на этой странице - там названы конкретные перевозчики, туркомпании, менеджеры с именами и фамилиями, и то, что они конкретно говорят по этому поводу.
Хотите ещё? - см. ниже

Aaz> Вы достаточно в данный момент соображаете, чтобы оценить: почему Ил-86 на чартерах еще держатся, а на регулярных их уже нет? :)

Ну, на чартерах заполнение лучше. Чем вы меня тут намеревались поразить?

Aaz> Знаете, уже подмывает Вас за тупизм отправить "в сад", да этика не велит. :)

Да ради бога :) От иного админа и крест получить почётно :)
Вместе потом посмеёмся :)
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Радиостанция «Эхо Москвы»: Интервью, 28.03.2002

28 марта 2002 года
В прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" Павел Кларк - президент авиационно-туристической ассоциации Москвы.
Эфир ведет Сергей Бунтман.

С. БУНТМАН Эти запреты на "шумные" самолеты. Неясная ситуация: то говорят, что достигнут компромисс, только те аэропорты, которые близко к городу или в черте больших городов не будут принимать наши самолеты. Давайте попытаемся разобраться с самого начала и посмотреть, какие это последствия возымеет для туристического бизнеса и, прежде всего, для наших слушателей, которые собираются воспользоваться своими каникулами, отпусками и поехать куда-нибудь отдыхать. Во-первых, какие самолеты подпадают под эти ограничения? Говорили, "ИЛ-86", "ТУ-134". Насколько часто это встречается?
П. КЛАРК Действительно, основная проблема связана с машиной "ИЛ-86", хотя также есть проблемы и с "ТУ-154" выпуска до 1991 года. Проблемы с маленьким самолетом "ТУ-134", и также с нашим основным грузовым перевозчиком, "ИЛ-76".
...
С. БУНТМАН Понятно. Давайте сейчас представим, ясность ситуации. Насколько это все понятно? Что делают сейчас компании, что им делать, что делать людям? Путевка, знаем, что чартер будет, будет ли он, куда он не сможет летать? Насколько все информированы?
П. КЛАРК Я бы начал с того, что в любом случае наши туркомпании найдут выход из создавшейся ситуации. То есть, если будет запрет на какие-то аэропорта по 86-м машинам, а это основной борт для перевозок по чартерным направлениям Греции, Италии, Испании, то наши туроператоры найдут замену, то есть будут возить людей двумя "ТУ-154". Но это, конечно, скажется на стоимости путевки. То есть разница в стоимости кресла "ТУ-154" и "ИЛ-86" составляет 30-40 долларов. Это только разница в стоимости кресла...

С. БУНТМАН Скажите, пожалуйста, модернизация, то, что Вы говорили про "ИЛ-86"... здесь нас слушатель Денис спрашивает: "Почему 86-е можно модернизировать, заменив двигатели, а с 76-ми это сделать невозможно? Или на них не обращают внимания?"
П. КЛАРК Денис не совсем прав. 86-е машины тоже практически не подлежат модернизации. Модернизации подлежат машины "ТУ-154",
...
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

RATA News
Ежедневная электронная газета для профессионалов турбизнеса.
(РОССИЙСКИЙ СОЮЗ ТУРИНДУСТРИИ)
Номер 472 от 04.02.2002

Владимир Стржалковский (заместитель министра экономического развития и торговли РФ) :
"Противошумные санкции – не катастрофа»


...
- Некоторые эксперты в связи с противошумными санкциями оценивают потери Евросоюза только в туристической отрасли почти в $1 млрд.

- Думаю, без потерь не обойтись, хотя вряд ли они будут такими большими. Перевод на Ту-154 с Ил-86 не может не сказаться на ценах на билеты, поскольку кресло на Ту-154 стоит дороже. Кроме того, может возникнуть дефицит на лайнеры для чартеров, поскольку "нешумные" будут пускать на регулярные рейсы. Значит, в Европу поедет не 300-400 тысяч человек, а 200 тысяч. Отсюда возникнет недогруз европейских гостиниц и финансовые убытки.

- А потери для российского туриста?

- А для россиянина какие потери? Лайнеры, незадействованные на Европу, переместятся на другие направления - Турция, Тунис, Болгария, Хорватия, это конкуренты европейским курортам по климатическому поясу, по ценовой политике. Соответственно туры в эти страны подешевеют, а в Италию, Испанию, на юг Франции могут подорожать.
...
(Евгений Рябовол, Интерфакс)
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

У меня ещё есть. Постить? Или уж не будем дальше загромождать?
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

Mishka

модератор
★★★
Shurik> Всё верно - каждому классу ВС свою нишу.
Shurik> Типа
Shurik> Ил-86 - Москва-Сочи;
Shurik> Ту-154 - Москва-Иркутск;
Shurik> Ту-134 - Москва-Минск;
Shurik> и тд.

Э-э-э, я не понял, почему линия Питтсбург-Нью-Йорк утром в одном классе, а днём в другом.


Shurik> Я-то всё не могу понять - как из этого следует, что Ил-86 неудачный самолет, а Ту-154 удачный?

Из этого следует, что самолёт+фирменная_обслуга=интегральная_оценка у 86 неудачней, чем то же самое у 154.

Shurik> Где? Я чего-то не видел ни одной цифры на эту тему. А хорошей интегральной оценкой как раз и является себестоимость лётного часа. Там всё включено.

Я нигде в приведении расчётов не видел на какое наполнение оценка лётного часа расчитана. Вот в компании, которой я помогал — это было указано. И самолёты у неё был старые МД и пара других, но контора ими и направлениями игралась (доигралась и померла). Поэтому говорить, что стоимость лётного часа включает всё — не корректно. Да и кажется мне, что для 86 расчитали из стандартного "как должно быть", а не как есть на самом деле.

Shurik> Дык конечно не сами - ЗП ЛС так же входит в эту самую себестоимость :)
Shurik> И у Ил-86 она ниже, хоть тресни.

Это каким образом?
 

Shurik

опытный

Shurik>> Всё верно - каждому классу ВС свою нишу.
Shurik>> Типа
Shurik>> Ил-86 - Москва-Сочи;
Shurik>> Ту-154 - Москва-Иркутск;
Shurik>> Ту-134 - Москва-Минск;
Shurik>> и тд.
Mishka> Э-э-э, я не понял, почему линия Питтсбург-Нью-Йорк утром в одном классе, а днём в другом.

Я извиняюсь, но это я не в курсе. Спроси у тамошних менеджеров, если так интересно. Может например у них там пассажиропотоки так сильно от времени суток гуляют... откуда мне знать? А каким боком оно это всё вообще относится к нашему вопросу(стесняюсь спросить..)? Ниша-то она и есть ниша - если спрос на те дневные рейсы вдруг становится так велик, то свою нишу в этом месте в это время по уму должен занять соотв. тип.
У нас в лучшие времена так и было -
утром/вечером Минск-Москва - Ту-134;
днём - Ту-154;
Всего за день 6-8 рейсов.

Mishka> Из этого следует, что самолёт+фирменная_обслуга=интегральная_оценка у 86 неудачней, чем то же самое у 154.

Как же он неудачней, если учитывая все эти "+"(в смысле суммирования) цены на Ил-86 меньше??

Mishka> Я нигде в приведении расчётов не видел на какое наполнение оценка лётного часа расчитана.

Дык там никак и не должно учитываться наполнение. Для себестоимости лётного часа совершенно пофиг - какое наполнение.
(ну разве что мешки с песком по креслам распихать - для точного учета расхода топлива).

>Вот в компании, которой я помогал — это было указано.

Значит считали на пассажира.

>Да и кажется мне, что для 86 расчитали из стандартного "как должно быть", а не как есть на самом деле.

Ну а уж на 154 конечно по-правильному.. :)

Shurik>> И у Ил-86 она ниже, хоть тресни.
Mishka> Это каким образом?

А см. выше.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
Это сообщение редактировалось 13.07.2007 в 17:37

Aaz

модератор
★★☆
Shurik> А прямое подтверждение см. первый пост на этой странице - там названы конкретные перевозчики, туркомпании, менеджеры с именами и фамилиями, и то, что они конкретно говорят по этому поводу.
Угу, говорят: «Теперь мне придется ставить в Болгарию вместо одного Ил-86 два, например, «Airbas», - отметила Ирина Петрова, гендиректор туркомпании «Солвекс»,..
Вот сижу, и гадаю, какие же Эрбасы оне в виду имеют? Что там за машина с вместимостью 350 / 2 = 175?
Если 321-ми "одноклассными" чартер затыкать - то это действительно будет круто! :)

Shurik> Хотите ещё? - см. ниже
Если такого же, как то, что я процитировал выше - то не хочу. :)

Aaz> Вы достаточно в данный момент соображаете, чтобы оценить: почему Ил-86 на чартерах еще держатся, а на регулярных их уже нет? :)
Shurik> Ну, на чартерах заполнение лучше. Чем вы меня тут намеревались поразить?
Ну, хотя бы тем, что во фразе про "Аэрофлот", за которую Вы уцепились, были слова "вывели из расписания". :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
Shurik> Цифры, цифры?...
Да извольте. Я про перетяжеленность говорил? Таки смотрим:
_Тип_______масса пустого______кол-во мест_____масса на одно место
Ил-86_________114________________350_______________0,326
Ту-154М________55________________180_______________0,306
Ну, и?..
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Shurik

опытный

Aaz> Угу, говорят: «Теперь мне придется ставить в Болгарию вместо одного Ил-86 два, например, «Airbas», - отметила Ирина Петрова, гендиректор туркомпании «Солвекс»,..
Aaz> Вот сижу, и гадаю, какие же Эрбасы оне в виду имеют? Что там за машина с вместимостью 350 / 2 = 175?

И что? Сказано же "к примеру" :)

Aaz> Если 321-ми "одноклассными" чартер затыкать - то это действительно будет круто! :)

От уж нашёл к чему прицепиться.. :)

Shurik>> Хотите ещё? - см. ниже
Aaz> Если такого же, как то, что я процитировал выше - то не хочу. :)

А чего так? :) Вроде всё по существу.
Ну, не хотите - как хотите :)

Aaz> Ну, хотя бы тем, что во фразе про "Аэрофлот", за которую Вы уцепились, были слова "вывели из расписания". :)

Не... ну нормально...
Ты на энтих аэрофлотских менеджеров ссылался всю дорогу... а я значит теперь уцепился?.. 8) :):)
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

Shurik

опытный

Shurik>> Цифры, цифры?...
Aaz> Да извольте. Я про перетяжеленность говорил?

А вот это кто? -

Aaz> Ил-86 - откровенно неудачная машина

Я на это отвечаю.

> по причине перетяжеления

Потому что и перетяжеленная машина(что есть-таки... хотя те пассажиры в рейсе с "забытым шасси" возможно и другого мнения) может оказаться не так уж "откровенно неудачной". Это с чем сравнивать. (а там ещё и тяговооруженности не хватает...).
Однако летал и летает при этом. Не надо крайностей в оценках
Ваш покорный слуга в ежедневном турпоходе на гору Развалку вблизи МинВод лично наблюдал две посадки Ил-86 за раз в те времена.(а всего в сутки было четыре рейса Ил-86 Москва-МинВоды и обратно, и это не самый густой трафик. Вообще, в те пиковые по перевозкам годы на Ил-86 пришлось 25% пассажиропотока - неплохо для неудачного самолёта?)

> Таки смотрим:
Aaz> _Тип_______масса пустого______кол-во мест_____масса на одно место
Aaz> Ил-86_________114________________350_______________0,326
Aaz> Ту-154М________55________________180_______________0,306
Aaz> Ну, и?..

Что "ну-и"? Я-таки не про это спрашиваю.
В денюжках давай на мой конкретный тезис, с которым ты не согласен(раз уж сам менеджеров помянул, тудыть их.. :) ).
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Международный женский день
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru