Ту-154М строят новые?

 
1 2 3 4 5 6

Shurik

опытный

Aaz> Ошибка. Этот параметр прописывается в ТЗ на машину. Если АК не выполняет регламенты, заданные КБ - это уже ее проблемы.

Проблемы-то АК, а себестоимость в реале получается разная.
Кто виноват из них кто прав...
Судить не нам
Однако факт имеет место.

Aaz> Ну, опять новое слово в экономике... :) Нашли бы слово "себестоимость" в словаре, что ли, да посмотрели, что оно значит... :):):)

Ой, да не шейте вы мне то чего нету :)
Если не лень - поищите сами в словаре, потом ПОЧИТАЙТЕ что я тут говорю, и как только найдёте противоречие - покажите мне.

Aaz> На самом деле этого НЕ происходит

Ну, прям. Чего-то я за всю жизнь не припомню ни одного рейса Ил-86 Минск-Москва. Или Ту-154 Минск-Брест.

> - ибо под каждую нишу типов машин не напасесся.

Не усложняйте. Типы разрабатываются именно с учётом этих ниш. Причём с шагом чуть ли 20%. Так что вполне напасёшься.

>Выигрывает тот самолет, который имеет лучшие экон. показатели, грубо говоря, по большему количеству "ниш".

Универсализм сам по себе конечно хорош, но к сожалению редко обходится без побочных последствий. Да и вообще всё это глубокая теория, а мы про два конкретных типа. И по вашей этой методе получается, что и Б-757 хуже Б-737 :)

Aaz> Ил-86, в силу своих неважнецких хар-к,

Обоснования, обоснования...?

>как раз и оказался "однонишевым" самолетом - строго для чартеров на линиях средней протяженности.

Ага. Всю свою основную лётную жизнь летал исправно по расписанию(кстати и задержек рейсов меньше было, про катастрофы уж не говорю...) - Сочи 7х2 рейсов в день, МинВоды - 4x2, ещё где-то, не помню - тоже 4 рейса; сделал 25% пассажиропотока в самые напряжённые по перевозкам времена, и - "для чартеров"??
А "однонишевый" это да. Но вовсе не факт, что это плохо. Факты надо рассматривать в конкретных условиях. Была большая ниша - сделали под неё конкретный самолёт, и он до сих пор эту фишку успешно отрабатывает.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
Это сообщение редактировалось 18.07.2007 в 16:36
LT Bredonosec #18.07.2007 16:36  @Shurik#18.07.2007 14:18
+
-
edit
 
Shurik> Никто не возражает - это и есть наиболее разумный порядок действий. Более того - никто не называл Ил-86 "супер-пупер". Однако и "неудачным самолётом" его назвать никак нельзя.
А никто и не зовет. Речь о том, что при данных имеющихся реалиях (тонкие паксопотоки) весьма трудно найти ему рынок, на котором заполняемость окажется оптимальной и рентабельность машины будет выше конкурентов.

Shurik> Это вообще не есть характеристика собственно ВС. Однако от ттх ВС она очень-таки сильно зависит.
Вот именно - что она зависит, а не _от неё- одной :)
но почему ЛЧ не есть характеристика ВС - не совсем уловил.. Или имеется в виду не переменные расходы (не знаю русского термина), связанные с бортом, а общие расходы а/к на один час налета ЛА?
так это не стоимость ЛЧ как-бы...

Shurik> Я готов "отвечать за базар" по себестоимости ЛЧ и топливной эффективности. С остальным - не ко мне.
Если уточнишь "на кесло салона", дабы исключить прочтение "на севших на борт", тогда соглашусь :)

Shurik> Ну работают люди с этим каждый день, вот и в курсе. Им и рссчеты делать не надо, что бы это знать - они это видят каждый день по бухгалтерии.
Так как-бы там статьи газетные приведены. А что в газетах пишут - мы вместе давно ужасаемся.
ЗЫ, а расчеты таки надобно :)

Bredonosec>> Зато для рентабельности использования машины - ну совсем не пофиг :)
Shurik> Совершенно не пофиг. А очень даже важно. Но лично я говорю про себестоимость ЛЧ, а про рентабельность пока и не заикался. Хотя не думаю, что у Ил-86 она хуже.
А вот рентабельность - енто как раз не фича машины, а эффект от грамотности манагеров, подобравших нужный салон и дальность под их паксопоток. С 86 тут как и говорил, трудно, бо потоки узкие, а самые хлебные (заполняемые) - отрезали, бо ЕС. Остается разве что в какие сочи лётать. И то летом, бо сезон 4 месяца, а остальное время - искать, куда борта пристроить, что совсем не гуд.

>>>И время межполётного ТО тут ни при чем, поскольку стоимость его уже учтена в себестоимости ЛЧ .
Bredonosec>> Стоп, а вот это с чего бы? Каким макаром время переведено в деньги и учтено в себестоимости?
Shurik> Да обычным - трудоемкость в человеко-часах умножена на стоимость одного человеко-часа по конкретным специалистам. Наверное туда ещё и повременная стоимость разных стендов, оборудования и т.п таким же макаром входит.
Ты не понял :)) Стоимость работ - это понятно, что обсчитано и включено. А я говорил о стоимости недополученной прибыли. В виде прямых убытков (амортизация +страховки самоля на время стояния, а не зарабатывания денег - что посчитать еще как-то можно) и косвенных - недополученной прибыли за ентот самый период. Что уже подсчитать практически ... ну, скажем так, сложно будет.

Bredonosec>> //поскольку бухгалтерию нам тож давали, поясню: такие вещи называются "недополученная прибыль" и в "прямые убытки/расходы" их писать низзя. Только косвенные. Так что, никоим макаром енти часы в себестоимость, тем более, летного часа, не могут быть внесены.
Shurik> Можно и нужно. Косвенные расходы там(в себестоимости ЛЧ) тоже учитываются, только обычно упрощённо - в виде некоего фиксированного(для конкретной методики) процента.
Чего? недополученная прибыль в виде процента в ЛЧ внесена? :? :? :?
Насколько имел неудовольствие рыть носом и сводить циферки на финотчетностях нескольких а/к (в т.ч., АФЛ - имхо, рекордсмен по запутанности как отчетности, так и юзаемых показателей) - не помню ничего даж близкого.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
LT Bredonosec #18.07.2007 16:55  @Shurik#18.07.2007 14:42
+
-
edit
 
Aaz>> А что, трудоемкость обслуживания (есть такой показатель - "среднее время ТО на час налета") - это не "сам самолет"?
Shurik> Не совсем - это ещё зависит от АК(её размера, числа типов, квалификации персонала организации работ...).
Shurik> Но дело не в этом, а в том, что это входит в себестоимость ЛЧ, и если она уже известна, то про это незачем в данном случае голову ломать.
А как она войдет в стоимость ЛЧ машины, если сие зависит от кучи факторов а/к?
Эт запутывание отчетности только будет :) А если строго, то алексей точно указал насчет ТЗ и регламентов.
//эксплуатация по состоянию в гражданской коммерческой не помню, где юзается, обычно таки именно регламенты: каждые допустим, 100 часов А-чек, каждые 200 - В-чек, каждые 2000 - С-чек, каждые 5000 - Д-чек. //

>>Или надежность, в виде "среднего времени наработки на отказ" либо в виде "частоты невыполнения рейсов по техническим причинам"?
Shurik> То же самое - в разных АК для одного типа эти показатели могут отличаться.
Вообще-то потому и названо "среднее", что измеряется в среднем по парку.

Aaz> Ил-86, в силу своих неважнецких хар-к, как раз и оказался "однонишевым" самолетом - строго для чартеров на линиях средней протяженности.
Можно чуть-чуть смягчить? :) Несоответствия хар-к и отсутствия достаточно толстых потоков на внутренних и неевропейских рейсах средней протяженности, куда б его можно было б регулярным поставить.

Shurik> Если лично вы не купите этот билет - АК конечно расстроится, но не помрёт :) К тому же, что бы заинтересовать лично вас, у них ещё остается вариант со смешанными типами(что тоже вполне практикуется). А впридачу ко всему далеко не на всех маршрутах работают конкурирующие АК :D
В россии - да, а за пределами монополия допускается исключительно при взятии на себя соцобязательств перед государством по поддержанию частоты/регулярности/цены на маршруте.
Иначе - конкуренция. Но разрешается координация расписаний (напр, четные а, нечетные Б), или code-sharing, когда наличие в расписании кода а/к "А" не говорит тебе, на каком самоле ты полетишь, или volume-sharing - когда в одном салоне паксы и а и б сидеть будут - по собственным ценам и бенефитам.

Насчет смешанных типов - это, конечно, правильно, но уже требует наличия 2 невзаимозаменяемых судов на 1 маршруте, что неудобно.

Shurik> Как минимум по двум простым причинам - далеко не всем нужен вылет с точностью до дня,
60% - бизнес пакс... не забудь.

>> - ибо под каждую нишу типов машин не напасесся.
Shurik> Не усложняйте. Типы разрабатываются именно с учётом этих ниш. Причём с шагом чуть ли 20%. Так что вполне напасёшься.
хм.. что-то не припомню шаг в 20% промеж 180 у 154 и 350 у 86. А ты?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
BY Shurik #18.07.2007 17:11  @Bredonosec#18.07.2007 16:36
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Bredonosec> А никто и не зовет.

А как же уважаемый Aaz? Я-то в основном ему и отвечаю.

>Речь о том, что при данных имеющихся реалиях (тонкие паксопотоки) весьма трудно найти ему рынок, на котором заполняемость окажется оптимальной и рентабельность машины будет выше конкурентов.

Ещё раз напомню, что про рентабельность я пока не говорил.
А главное - вопрос первоначально(Aaz-ом) поставлен так, что Ил-86 вообще неудачный самолёт - тогда давай и рассуждать вообще, а не к концу жизни. Так же не забывай, что минимум половина проблем возникла от экологических требований ЕС.

Bredonosec> Вот именно - что она зависит, а не _от неё- одной :)

Ну и? Я что?... то есть при чём? :)

Bredonosec> но почему ЛЧ не есть характеристика ВС - не совсем уловил.. Или имеется в виду не переменные расходы (не знаю русского термина), связанные с бортом, а общие расходы а/к на один час налета ЛА?
Bredonosec> так это не стоимость ЛЧ как-бы...

В себестоимость ЛЧ входят затраты на топливо, ТО, оплату персонала и т.д... всё это не связано жёстко с ТТХ.

Bredonosec> Если уточнишь "на кесло салона", дабы исключить прочтение "на севших на борт", тогда соглашусь :)

Я сколько раз ЧИТАТЬ просил??? 8) Вот мой первый пост на эту тему

Shurik>> Однако по топливной эффективности Ил-86 и Ту-154М практически одинаковы. А по себестоимости лётного часа на кресло Ил-86 лучше

Bredonosec> Так как-бы там статьи газетные приведены. А что в газетах пишут - мы вместе давно ужасаемся.

Люди-то названы конкретные, и компании конкретные, и даты конкретные, и говорят вполне конкретно. И все - одно и то же.

Bredonosec> ЗЫ, а расчеты таки надобно :)

Давай :)

Bredonosec> А вот рентабельность - енто как раз не фича машины, а эффект от грамотности манагеров, подобравших нужный салон и дальность под их паксопоток.

Конечно. Однако и сам тип из неё никак не уберёшь.

>С 86 тут как и говорил, трудно, бо потоки узкие, а самые хлебные (заполняемые) - отрезали, бо ЕС.

Ну, хоть ты меня понимаешь :)

Bredonosec> Ты не понял :)) Стоимость работ - это понятно, что обсчитано и включено. А я говорил о стоимости недополученной прибыли.

Я про недополученную вообще ни разу ни слова не говорил, поэтому понял так. Я про "своё" :) - про учёт времени ТО в себестоимости ЛЧ(о чём тут давно уж мусолим).

Shurik>> Можно и нужно. Косвенные расходы там(в себестоимости ЛЧ) тоже учитываются, только обычно упрощённо - в виде некоего фиксированного(для конкретной методики) процента.
Bredonosec> Чего? недополученная прибыль в виде процента в ЛЧ внесена? :? :? :?

Ой... мама... Косвенные расходы - ну сам же и процитировал!...
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
BY Shurik #18.07.2007 17:35  @Bredonosec#18.07.2007 16:55
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Bredonosec> А как она войдет в стоимость ЛЧ машины, если сие зависит от кучи факторов а/к?

По факту, см. чуть ниже :)

Bredonosec> Эт запутывание отчетности только будет :)

Мы тут отчётностью, ТЭР, ТЭО и пр. НЕ занимаемся - согласен? Мы как раз наоборот -
вот я, привожу имеющиеся в наличии факты, а некоторые из наиболее продвинутой части присутствующих стараются при помощи всех этих "ТЭ*" сие опровергнуть, пока совершенно безуспешно(что и понятно - теория без практики мертва 8) )

Bredonosec> //эксплуатация по состоянию в гражданской коммерческой не помню, где юзается, обычно таки именно регламенты: каждые допустим, 100 часов А-чек, каждые 200 - В-чек, каждые 2000 - С-чек, каждые 5000 - Д-чек. //

Дык флаг им руки и пёрышко тоже в руки - экономичность и безопасность лучше будут. Но при чём оно к нашей теме?

Bredonosec> Вообще-то потому и названо "среднее", что измеряется в среднем по парку.

Средняя температура по больнице.
(извиняюсь за избитый каламбур, но уж очень подходит - по АК "усреднить", это... можно только уже по факту :) )

Aaz>> Ил-86, в силу своих неважнецких хар-к, как раз и оказался "однонишевым" самолетом - строго для чартеров на линиях средней протяженности.
Bredonosec> Можно чуть-чуть смягчить? :)

Я бы попросил посильнее :)

Bredonosec> В россии - да, а за пределами монополия допускается исключительно при взятии на себя соцобязательств перед государством по поддержанию частоты/регулярности/цены на маршруте.

Во-первых Россия - 1/7 часть. Во-вторых + Белоруссия :)
В-третьих(и главное) и в других местах маршрутов обслуживаемых одной АК хватает.

Bredonosec> Иначе - конкуренция.

Тем или иным образом она всегда присутствует.

> Но разрешается координация расписаний (напр, четные а, нечетные Б), или code-sharing, когда наличие в расписании кода а/к "А" не говорит тебе, на каком самоле ты полетишь, или volume-sharing - когда в одном салоне паксы и а и б сидеть будут - по собственным ценам и бенефитам.

Ну и всё это работает, если есть соотв. условия.

Bredonosec> Насчет смешанных типов - это, конечно, правильно, но уже требует наличия 2 невзаимозаменяемых судов на 1 маршруте, что неудобно.

Все российские АК имеющие Ил-86 эксплуатируют и Ту-154.

Bredonosec> 60% - бизнес пакс... не забудь.

Это где как... И летний сезон не забудь.

Bredonosec> хм.. что-то не припомню шаг в 20% промеж 180 у 154 и 350 у 86. А ты?

А речь была, что вообще типов не напасёшься.
Ясно, что Ил-86+Ту-154 все ниши не закроешь.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
LT Bredonosec #18.07.2007 22:48  @Shurik#18.07.2007 17:35
+
-
edit
 
Bredonosec>> А как она войдет в стоимость ЛЧ машины, если сие зависит от кучи факторов а/к?
Shurik> По факту, см. чуть ниже :)
так по факту это войдет в "удельные расходы" на час налета. опять же, термины..


Shurik> Мы тут отчётностью, ТЭР, ТЭО и пр. НЕ занимаемся - согласен? Мы как раз наоборот -
Shurik> вот я, привожу имеющиеся в наличии факты, а некоторые из наиболее продвинутой части присутствующих стараются при помощи всех этих "ТЭ*" сие опровергнуть, пока совершенно безуспешно(что и понятно - теория без практики мертва 8) )
мны, вообще-то фактов не встречал :) А дл установки ффактов - как раз отчетности посравнивать полезно. Ибо на них только можно опираться, говоря "по факту для компании"(С) твоё %)

Bredonosec>> //эксплуатация по состоянию в гражданской коммерческой не помню, где юзается, обычно таки именно регламенты: каждые допустим, 100 часов А-чек, каждые 200 - В-чек, каждые 2000 - С-чек, каждые 5000 - Д-чек. //
Shurik> Дык флаг им руки и пёрышко тоже в руки - экономичность и безопасность лучше будут. Но при чём оно к нашей теме?
А при том, что это гражданская коммерческая авиация, то есть, международно признанная норма контроля за безопасностью полетов и паксов. И с понятием "флаг им в руки, а нам пох" можно таки схлопотать санкции типа того же запрета полетов над развитыми странами, признающими необходимость таких норм.

Bredonosec>> Вообще-то потому и названо "среднее", что измеряется в среднем по парку.
Shurik> Средняя температура по больнице.
Shurik> (извиняюсь за избитый каламбур, но уж очень подходит - по АК "усреднить", это... можно только уже по факту :) )
Не по а/к, а по парку выпущенных. И это будет "надежность" при эксплуатации по состоянию.
Официальная же цифирь, отдаваемая компанией - характеризует частоту и стоимость именно указанных выше регламентов. (для малознакомых поясню, что "чек" - это не только проверка, это еще и ремонт/замена частей, согласно регламенту отлетавших свой ресурс часов)

Shurik> Я бы попросил посильнее :)
пока не договоримся о терминах - не получится :)

Shurik> Во-первых Россия - 1/7 часть. Во-вторых + Белоруссия :)
Shurik> В-третьих(и главное) и в других местах маршрутов обслуживаемых одной АК хватает.
часть чего? Суши? А паксопоток меньше, чем в польше? Так чего гордиться этой площадью?

Bredonosec>> Иначе - конкуренция.
Shurik> Тем или иным образом она всегда присутствует.
А по закону не только "тем или иным", а прямая. Маршрут должны обслуживать не менее 2 независимых друг от друга перевозчика. Читать законы о конкуренции ЕС, что-то из антимонопольного законодательства сша (оригиналы не читал, только выдержки у Холлмана) + международное право в области авиации - конвенции + двусторонние договора, которые (что тип бермуда 1/2, что open skies) - содержат клаузу на обязательную конкуренцию перевозчиков высоких сторон на обсуждаемом договором маршруте/тах.

Shurik> Ну и всё это работает, если есть соотв. условия.
не понял. Что ты этим хотел сказать?

Bredonosec>> Насчет смешанных типов - это, конечно, правильно, но уже требует наличия 2 невзаимозаменяемых судов на 1 маршруте, что неудобно.
Shurik> Все российские АК имеющие Ил-86 эксплуатируют и Ту-154.
Хы... и кто из нас ээстоонец?
Представь: Ты владелец компании. Твой флот - 15 судов, из них 2 Ил-86, 13 Ту-154.
Существует (как в ЕС, так и в россии) требование иметь запасное судно на случай тех.неполадок.
Как относительно мелкий перевозчик ты имеешь возможность с большим трудом держать на земле не более одного судна. Само собой, более дешевую тушку.
Ситуация 1: сдыхает где-то тушка - всё ок, ты подставляешь резервную.
Ситуация 2: сдыхает Ил - ты, конечно, пихаешь резервную, но тебя готовы сьесть живьем еще столько же паксов, не влезших в салон, сколько ты смог вывезти на резервной. Твои действия?
Полагаю, таки срочно покупать обьем у кого-то. И переплачивать за срочность вдвое-втрое. Возникает вопрос - а какую пользу тогда выполняет стоящая на земле резервная, если она не спасает тебя от убытков (штрафов в одном случае или срочной покупки обьема с переплатами - в другом) при отказе?
Потому и говорю, что взаимонезаменяемые суда не есть гуд.
(вариант с резервным Илом сам прикинь и получишь, что еще менее выгодно)

Bredonosec>> 60% - бизнес пакс... не забудь.
Shurik> Это где как... И летний сезон не забудь.
В среднем по планете :) И диверсификация промеж регионов невелика. Ну ок, летом 50, зимой 70% - станет легче? :)) Зимой-то тебе еще больше придется увеличивать интервалы из-за упавших потоков! И что? Нюхать лапу будем, бо бизнес пакс уйдет к конкуренту, обеспечивающему бОльшую гибкость?

Bredonosec>> хм.. что-то не припомню шаг в 20% промеж 180 у 154 и 350 у 86. А ты?
Shurik> А речь была, что вообще типов не напасёшься.
Shurik> Ясно, что Ил-86+Ту-154 все ниши не закроешь.
Ну почему же? Грамотно рассчитав и подобрав суда с нужным салоном, таки мона. Само собой, что это с доступом иностранного ассортимента (от саабов 340 с их 19 чел, через АТР42/72 с их 32/50 или вроде того, всякие А и Б, а также Е, - к А380 с его 850 в максимально ужатой комплектации салона. )
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
LT Bredonosec #18.07.2007 22:49  @Shurik#18.07.2007 17:11
+
-
edit
 
Bredonosec>> Вот именно - что она зависит, а не _от неё- одной :)
Shurik> Ну и? Я что?... то есть при чём? :)
при том, что в подтверждение тезиса "от неё" подводишь фразу "она от" :)

Bredonosec>> но почему ЛЧ не есть характеристика ВС - не совсем уловил.. Или имеется в виду не переменные расходы (не знаю русского термина), связанные с бортом, а общие расходы а/к на один час налета ЛА?

Shurik> Я сколько раз ЧИТАТЬ просил??? 8) Вот мой первый пост на эту тему
Shurik>>> Однако по топливной эффективности Ил-86 и Ту-154М практически одинаковы. А по себестоимости лётного часа на кресло Ил-86 лучше
пиииии... Неужели сам еще не понял, что сей пост несообразен? :) Если принять за правду вторую часть (на кресло), то первая откуда берется? )))))) Из некоего сфероконного паксопотока, в условиях которого заполняемость компенсирует заявленное преимущество ровно тютелька-в тутельку?
И прочих случайных параметрах, не относящихся к машинам. И приводить в виде характеристики машины. Ну как можно всерьез читать такое?

Shurik> Люди-то названы конкретные, и компании конкретные, и даты конкретные, и говорят вполне конкретно. И все - одно и то же.
конкретно я бы назвал именно цифири - с описаниями, что откуда берется и почему столько получается... такое вот занудное моё..

Shurik> Конечно. Однако и сам тип из неё никак не уберёшь.
Да кто б спорил. Просто из одного слагаемого делать вывод о сумме некорректно.

Bredonosec>> Ты не понял :)) Стоимость работ - это понятно, что обсчитано и включено. А я говорил о стоимости недополученной прибыли.
Shurik> Я про недополученную вообще ни разу ни слова не говорил, поэтому понял так. Я про "своё" :) - про учёт времени ТО в себестоимости ЛЧ(о чём тут давно уж мусолим).
А сие не есть косвенные. Сие есть прямые. (ну простое же определение: прямые убытки - то, что ты платишь. Косвенные - то, что могли б заплатить тебе, но не заплатили.)
Я же понял использованный тобой термин в смысле, каком нас учили на менеджменте.

Shurik>>> Можно и нужно. Косвенные расходы там(в себестоимости ЛЧ) тоже учитываются, только обычно упрощённо - в виде некоего фиксированного(для конкретной методики) процента.
Bredonosec>> Чего? недополученная прибыль в виде процента в ЛЧ внесена? :? :? :?
Shurik> Ой... мама... Косвенные расходы - ну сам же и процитировал!...
Что процитировал? :?

///Вообще, Есть предложение: чем дальше дружно путаться в трех соснах - сначала договориться о терминах, бо я говорю об одном, используя один термин, ты его понимаешь по-другомк и даешь некий термин в своем понимании, который для меня значит вообще третье... короче, или напьемся, или погрыземся, что нафиг не нужно )))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
US Mishka #18.07.2007 23:02  @Bredonosec#18.07.2007 06:31
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> не, я понимаю, что shit happens, но чтоб настолько часто.. Потому и ошарашен цифрой.

Это один из примеров. Вот другой — те же сэйлсы. Сидят в нашем оффисе 30-40 человек. Они люди дороги. Легко в месяц в оффисе отсутствуют по 15 рабочих дней. У кого клиенты очень близко (несколько часов на машине — до 150 миль), те на машине. Остальные на самолёте. На самолёте в пределах часа чистого лёта находится пол США и часть Канады. Но им столько не надо. У них северо-западный регион или mid Atlantic — в зависимости от продукта. Они покупают и планируют примерно на месяц вперёд. Если ты думаешь, что из этих 15 дней у них нет отмены хотя бы одной встречи, то ты глубоко ошибаешься. Чаще пару-тройку. А бизнес люди на рейсы в НЙ, Чикаго, Бостон — это около 70% рейса. У простых людей тоже случается. Вот планировали отпуск за пол-года, билеты купили, а тут одного не отпустили. Билеты сдали. Поэтому живые очереди на посадку всегда есть. Только регистрация заканчивается за 40 минут, а вот живую очередь начинают обслуживать минут за 10-15. Т.е. пассажиры уже внутри и сидят и ты заходишь и идёшь к тому месту, куда тебя стюардеса ткнула носом. Я не знаю, может это особенность США. Да и заранее билеты покупать намного выгоднее.

Bredonosec> мны.. вообще-то, если в такой-то пункт в такое-то время идет рейс, это значит, что другая компания рейс может в тот же пункт только в другое время вести (если поток тонкий - volume sharing & интервалы меж рейсами длинные, если толстый - интервалы короткие, но не факт, что на следующем место будет.. а если взять составные маршруты, то вообще траблы..)

Они идут друг-другу на выручку. Если у тебя образовалась дырка и есть живая очередь, но другая компания просит посадить, то возьмут сначала от другой компании.

Bredonosec> А насчет прочих методов - ака поиска волонтеров на ре-роутинг(+ right to care!!) или reimbursement за дополнительные бенефиты, или та самая компенсация + возврат стоимости/рероутинг/забота (если против воли с рейса сняли). Забота зависит от длительности задержки (рейса или рероутинга) и включает от хавчика до полного довольствия в гостинице на время задержки + транспорт + связь.

Да есть. Только, если задержка небольшая и ты улетел классом не хуже, то никто ничего не компенсирует. Ну, если с рейса сняли, то забота полная. А вот, если опоздал на регистрацию, то ой. А таких очень много.

Bredonosec> В случае повышения класса из-за овербординга денег не брать, в случае понижения - возврат 30-50-75% цены билета...

Обычно не понижают, ИМХО.

Bredonosec> Я ж говорил, что есть еще "остальное", которое можно отгуглить по нумеру регламента.. :)
Bredonosec> А в сша, получается, голый рероут в зубы и свободен?

Не совсем. Но есть рамки, когда он полностью заменяет.

Bredonosec> ёёёёпть.. Хорошо рассчитали..
Bredonosec> Только не совсем уловил перехода: в начале была маленькая а/к, потом обобщение "корпоративная америка", а потом случай с вывозом вашей компании на СА - это как подтверждение чтоль предыдущего обобщения? :?

Я помогал маленькой, а сейчас работаю в большой. В маленькой я видел и программировал изнутри, а в большой у нас есть специальный департмент по путешествиям.

Bredonosec> Чуууточку не та специфика, Миш, - не места а слоты удобные :) Вторичный рынок слотов с 2003-2004 г полностью узаконен, так что, их официально можно продавать и покупать. Правда и слоты в более близких/удобных а/портах стоят дороже, равно как и в более удобное время (часы пик)

Эх, ни хрена. Вот Питтсбург. У него 4 конкорда (крыльев) — что-то типа звезды. Люди прибывают в центр. Если от центра пилить в конец конкорда, то на горизонтальном эскалаторе это минут 5 будет. Поэтому ближе к центру места выгоднее. Та маленькая компания распологалась в очень дальнем конце. Ну и всякие залы ожидания тоже важны — размер и т.д. Скажем на мн рейсы надо топать всегда в конец крыла, там его полностью отгораживают и выпускают погранцов. Прошёл досмотр, пустили в конец, сидишь и ждёшь. Перегораживать надо только одну сторону. Поэтому кроме временных слотов есть ещё и пространственные. Или был Питтсбург хабом для US Airways — все самые вкусные места в количестве 20 или 30 штук они держали для себя и других компаний там просто не было.

А полос тут

Bredonosec> //SLOT = specified lift-off time - ака выделенный интервал занятия полосы для взлета (посадки)//

djn]вот наш аэропорт
 

BrAB

аксакал
★★
хых. а ведь аргументу ааза прилетела птичка обломинго:

"АЭРОФЛОТ-ДОН" НАЧАЛ ЛЕТАТЬ НА САМОЛЕТАХ ВАСО В СИМФЕРОПОЛЬ

Авиакомпания "Аэрофлот-Дон" начала рейсы на Ил-86 - бывших самолетах чартерной авиакомпании ВАСО. Первый рейс открыт по маршруту Москва - Симферополь. Полеты выполняются ежедневно. Вылет из Москвы в 11.05, прибытие в Симферополь в 12.20. Обратный вылет в 14.35, прибытие в 17.35.

Стоимость билета в одну сторону с учетом сборов на сайте головного "Аэрофлота" составляет 5285 рублей, туда-обратно - 9765 рублей, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Для полетов на четырех доставшихся от ВАСО Ил-86 образован московский филиал "Аэрофлот-Дона". В самолетах 346 мест экономкласса и 10 - бизнес-класса. В ближайшее время компания намерена использовать их на чартерных линиях из Москвы в Анталью, Хургаду, Шарм-эль-Шейх и Дубай.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Странно, там расстояние по трассе №2 около 1520 км — откуда 3 часа-то набегает? Или там разница в два часа потому, что разные часовые пояса сейчас?
 
Это сообщение редактировалось 19.07.2007 в 00:09

BrAB

аксакал
★★
Mishka> А где тут обломинго?

собственно ааз упирал на то, что аэрофлот снял баклажаны с регулярных рейсов. однако как мы видим - это не так
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Дык, тут определяется больше пассажиржопотоком. Вот придёт осень-зима — посмотрим, если он там сохранятся. И останутся ли 86 в составе АФ или их сбагрят. Мне кажется, что сбагрят.
 
BY Shurik #19.07.2007 13:16  @Bredonosec#18.07.2007 22:48
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Bredonosec>>> А как она войдет в стоимость ЛЧ машины, если сие зависит от кучи факторов а/к?
Shurik>> По факту, см. чуть ниже :)
Bredonosec> так по факту это войдет в "удельные расходы" на час налета. опять же, термины..

По факту войдёт в фактическую себестоимость, а по рассчётам - в рассчетную. И с терминами никаких проблем.

Bredonosec> мны, вообще-то фактов не встречал :)

Ну почитай ещё раз. Все говорят -
- Себестоимость ЛЧ Ил-86 ниже;
- Некоторые даже вполне конкретные цифры называют;
- Билеты с переходом на Ту-154 дорожают(тоже называются конкретные цифры, а ваш покорный слуга так вообще имел удовольствие лично в этом убедиться);
- Пассажиропотоки с переходом на Ту-154 падают;
- Основная причина отказа от Ил-86 - эк. требования ЕС;
чего-то там ещё... не помню уже так
Это факты. Это говорят конкретные люди, которые конкретно этим занимаются. Какие ещё факты тебе нужны?

> А дл установки ффактов - как раз отчетности посравнивать полезно.

Бухотчетность? Так они её не только нам с тобой, а и никому не покажут кроме налоговой. Да и налоговой - не всю :D

>Ибо на них только можно опираться, говоря "по факту для компании"(С) твоё %)

Вовсе не только. Чем тебя не устраивает просто сравнительная оценка фактической себестоимости ЛЧ или цен на билеты при прочих равных?

Bredonosec> А при том, что это гражданская коммерческая авиация, то есть, международно признанная норма контроля за безопасностью полетов и паксов. И с понятием "флаг им в руки, а нам пох" можно таки схлопотать санкции типа того же запрета полетов над развитыми странами, признающими необходимость таких норм.

Слушай, не пудри мне мозги :)
Всё это важно и нужно, и крута и тд. и т.п - дык возьми - заведи тему, и обсуждай. Или хотя бы меня здесь этим не грузи :)
Кстати, "а нам пох" - чисто твоя мысль, я говорил как раз наоборот - "всё будет класс на радость юзерам и админам".

Bredonosec> Bredonosec>> Вообще-то потому и названо "среднее", что измеряется в среднем по парку.
Shurik>> Средняя температура по больнице.
Shurik>> (извиняюсь за избитый каламбур, но уж очень подходит - по АК "усреднить", это... можно только уже по факту :) )
Bredonosec> Не по а/к, а по парку выпущенных. И это будет "надежность" при эксплуатации по состоянию.

Читай, дорогой -

Shurik> То же самое - в разных АК для одного типа эти показатели могут отличаться.

Bredonosec> Вообще-то потому и названо "среднее", что измеряется в среднем по парку.


в очередной раз
я тебе про АК - ты мне как обычно про другое...
А как ты кстати это "среднее" определять собрался не зная сколько ЛЧ налётано данным типом по каждой компании отдельно и конкретных показателей каждой компании?

Bredonosec> Официальная же цифирь, отдаваемая компанией - характеризует частоту и стоимость именно указанных выше регламентов. (для малознакомых поясню, что "чек" - это не только проверка, это еще и ремонт/замена частей, согласно регламенту отлетавших свой ресурс часов)

Тут все в изумлении раскрывают рты и забывают закрыть... :)
Слушай, такую волынку можно до бесконечности тянуть. Давай хоть чего-нибудь по существу вопроса, если есть.

Bredonosec> пока не договоримся о терминах - не получится :)

топливная эффективность;
себестоимость лётного часа;
цены на билеты;

чего тебе в этих терминах непонятно?

Bredonosec> часть чего? Суши?

А то ты не знаешь.

>А паксопоток меньше, чем в польше? Так чего гордиться этой площадью?

Это уже похоже на какие-то конвульсии 8)
Да не волнуйся ты, никто ничем не гордится :) и Польша здесь ни при чем. ЕС не эксплуатирует Ил-86/Ту-154.

Bredonosec> А по закону не только "тем или иным", а прямая.

Законы везде свои.

>Маршрут должны обслуживать не менее 2 независимых друг от друга перевозчика. Читать законы о конкуренции ЕС, что-то из антимонопольного законодательства сша (оригиналы не читал, только выдержки у Холлмана) + международное право в области авиации - конвенции + двусторонние договора, которые (что тип бермуда 1/2, что open skies) - содержат клаузу на обязательную конкуренцию перевозчиков высоких сторон на обсуждаемом договором маршруте/тах.

Видишь ли в чем дело. Мы(те кто эксплуатирует Ил-86/Ту-154, и ещё миллиарда 3-4чел.) живем не в ЕС и не в США, поэтому их законы если и читаем, то чисто для общего развития, когда более важных дел нету :) Договора же вообще обязательны к исполнению только для заключивших их сторон.

Shurik>> Ну и всё это работает, если есть соотв. условия.
Bredonosec> не понял. Что ты этим хотел сказать?

Это я не понял - что ты тем хотел сказать :)

Bredonosec> Хы... и кто из нас ээстоонец?

Это я не знаю... я вроде нет :) А ты?

Bredonosec> Представь: Ты владелец компании. Твой флот - 15 судов, из них 2 Ил-86, 13 Ту-154.
Bredonosec> Существует (как в ЕС, так и в россии) требование иметь запасное судно на случай тех.неполадок.
Bredonosec> Как относительно мелкий перевозчик ты имеешь возможность с большим трудом держать на земле не более одного судна. Само собой, более дешевую тушку.
Bredonosec> Ситуация 1: сдыхает где-то тушка - всё ок, ты подставляешь резервную.
Bredonosec> Ситуация 2: сдыхает Ил - ты, конечно, пихаешь резервную, но тебя готовы сьесть живьем еще столько же паксов, не влезших в салон, сколько ты смог вывезти на резервной. Твои действия?

Ну, если уж спрашиваешь, - не ищи проблему, где её нет.
На место выведенного Ил-а ставишь нужное количество Ту - ровно столько, что бы "живьём не съели" :)
А вообще-то то, что Ил-86 не для мелких компаний - очевидно.
Опять кидаешь сомнительный тезиз - дабы потом самому же с блеском его опровергнуть? :)
Я снова очень прошу - можно это делать без моего участия?

Bredonosec> Полагаю, таки срочно покупать обьем у кого-то. И переплачивать за срочность вдвое-втрое.

А кто говорил, что будет легко? Назвался - полезай, взялся за бизнес будь готов вертеться.

Bredonosec> Потому и говорю, что взаимонезаменяемые суда не есть гуд.

В разных нишах совершенно нормально, и даже "есть гуд" по многократно обмусоленным выше причинам.

Bredonosec> (вариант с резервным Илом сам прикинь и получишь, что еще менее выгодно)

Ну таки, что бы ты сильно не волновался по этому поводу - вот распределение парка по АК в России

5 - ГТК «Россия», 4 - в «Уральских а/л», 9 – в «Сибири», 9 – в «Аэрофлоте», 7 – в «Атлант-Союзе», 4 – в «КрасЭйр», 4 – в «ВАСО» и 3 – в «Татарстане».

Bredonosec> В среднем по планете :)

Ил-86/Ту-154 не летают в среднем по планете. У них есть конкретный ареал обитания и брать надо именно тамошние условия, не те которые больше подходят для обоснования твоей тз :)

Shurik>> Ясно, что Ил-86+Ту-154 все ниши не закроешь.
Bredonosec> Ну почему же? Грамотно рассчитав и подобрав суда с нужным салоном, таки мона. Само собой, что это с доступом иностранного ассортимента (от саабов 340 с их 19 чел, через АТР42/72 с их 32/50 или вроде того, всякие А и Б, а также Е, - к А380 с его 850 в максимально ужатой комплектации салона. )

Вот блин... я ему про Ил-86+Ту-154, а он мне про саабов-340 - А380... И так "сэм раз"... :):)
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
Это сообщение редактировалось 19.07.2007 в 13:25
BY Shurik #19.07.2007 14:28  @Bredonosec#18.07.2007 22:49
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Bredonosec>>> Вот именно - что она зависит, а не _от неё- одной :)
Shurik>> Ну и? Я что?... то есть при чём? :)
Bredonosec> при том, что в подтверждение тезиса "от неё" подводишь фразу "она от" :)

Читаем.
Я говорю, что себестоимость ЛЧ не есть характеристика собственно ВС. Однако от ттх ВС она(СЛЧ) очень-таки сильно зависит.
Теперь - давай быстренько тыкай меня носом в то место, где я говорю, что "ттх ВС зависят от себестоимости ЛЧ" - и я сразу начинаю каяться непрерывно на протяжении двух страниц. Если же не ткнёшь - то ты. Идёт? :)


Shurik>>> Однако по топливной эффективности Ил-86 и Ту-154М практически одинаковы. А по себестоимости лётного часа на кресло Ил-86 лучше
Bredonosec> пиииии... Неужели сам еще не понял, что сей пост несообразен? :)

Не-а...
И тебе советую ещё подумать.

Bredonosec> Если принять за правду вторую часть (на кресло), то первая откуда берется? ))))))

Первая(топливная эффективность) берётся из некоторых ТТХ типа.
Вторая(себестоимость ЛЧ) - из некоторых других ТТХ типа(включая и ту самую ТЭ) + разнообразные внешние условия.
Чего тебя тут смутило? Уж не хочешь ли ты сказать, что при одинаковой ТЭ у разных самолётов всегда будет одинаковая себестоимость ЛЧ??
Советую-таки ещё разок подумать.

> Из некоего сфероконного паксопотока, в условиях которого заполняемость компенсирует заявленное преимущество ровно тютелька-в тутельку?

А ты упрощай - сразу станет легче. Берём для двух типов одинаковую заполняемость(типовую) - и не дурим голову ни себе, ни людям :) топливная эффективность так всегда и считалась.

Bredonosec> И прочих случайных параметрах, не относящихся к машинам. И приводить в виде характеристики машины. Ну как можно всерьез читать такое?

Сам пишешь - сам читаешь, я уж привык :) А я про "прочих случайных параметрах" ни где ни словом, ни сном, ни духом...
Опять же... ты бы уточнил - что именно при этих "прочих случайных" ? Может в этом и есть какой-то резон... А так - что же я могу сказать?..

Bredonosec> конкретно я бы назвал именно цифири - с описаниями, что откуда берется и почему столько получается... такое вот занудное моё..

Посчитай, или найди - покажи. Все спасибо скажут.
А то вообще никаких не приводишь, а я стало быть такой весь неконкретный... 8)

Shurik>> Конечно. Однако и сам тип из неё никак не уберёшь.
Bredonosec> Да кто б спорил. Просто из одного слагаемого делать вывод о сумме некорректно.

И где же я ляпнул обратное?

Shurik>> Я про недополученную вообще ни разу ни слова не говорил, поэтому понял так. Я про "своё" :) - про учёт времени ТО в себестоимости ЛЧ(о чём тут давно уж мусолим).
Bredonosec> А сие не есть косвенные. Сие есть прямые.

Я всю дорогу, с самого начала, и говорю, что стоимость ТО входит в себестоимость ЛЧ в виде прямых расходов(даж убеждал тут кого-то в этом - можешь глянуть - в нескольких постах есть черным по белому).
А что косвенные расходы - обычно рассчитываются упрощённо - фиксированным процентом от прямых.
Теперь опять показывай - где я сказанул, что "стоимость ТО есть косвенные"???

Bredonosec> Bredonosec>> Чего? недополученная прибыль в виде процента в ЛЧ внесена? :? :? :?

Косвенные расходы
Что тебя тут удивляет... никак в толк не возьму

Shurik>> Ой... мама... Косвенные расходы - ну сам же и процитировал!...
Bredonosec> Что процитировал? :?

Вот это:
Shurik>> Можно и нужно. Косвенные расходы там(в себестоимости ЛЧ) тоже учитываются,

И тут же задвигаешь про "недополученную прибыль".

Bredonosec> ///Вообще, Есть предложение: чем дальше дружно путаться в трех соснах - сначала договориться о терминах,

Что каксается меня, то я уже давно сказал, что в данной теме готов обсуждать три известных тезиса. В остальном - опционально.
В моих же трёх тезисах с терминологией в общем всё прозрачно.

Я предлагаю немножко другое - не перескакивать галопом по европам, цепляясь к каждому слову, дабы уесть оппонетта хоть в чём-нть :)
И поточнее выражаться обычными словами, желательно не перевирая и не опуская слова и мысли упомянутого оппонента с той же целью :) Тогда и с терминологией всё сразу утрясётся - в редких сложных случаях договориться тоже будет нетрудно.
(лично я не собираюсь делать сдесь ТЭР по этому вопросу, и никому не советую - выйдет один конфуз... :) , а ежели кто найдёт готовый - то там все термины будут, и правильные, и из контекста понятно - что значат).
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
Это сообщение редактировалось 19.07.2007 в 14:37

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Ил-86, в силу своих неважнецких хар-к,
Shurik> Обоснования, обоснования...?
Упорно тупим? Я же приводил цифры массы пустого на кресло - при том, что для машины большей размерности этот показатель должен быть лучше, Ил по нему проигрывает Ту. А металл возить - занятие малоэкономичное... :)

Aaz> как раз и оказался "однонишевым" самолетом - строго для чартеров на линиях средней протяженности.
Shurik> Ага. Всю свою основную лётную жизнь летал исправно по расписанию...
Вы совсем плохонький? Какое отношение имеют технико-экономические показатели самолета к его режимам эксплуатации в "Аэрофлоте" СОВЕТСКИХ времен?
АК приказали самолет принять - они приняли. А то, что у него экономика хромает на обе ноги - это никого не колыхало. Если бы колыхало, то мы бы до сих пор щасливо жили под властью КПСС. :)

Shurik> А "однонишевый" это да. Но вовсе не факт, что это плохо. Факты надо рассматривать в конкретных условиях. Была большая ниша - сделали под неё конкретный самолёт, и он до сих пор эту фишку успешно отрабатывает.
а) В советские времена слово "чартер" если и знали, то использовали в качестве ругательства. :)
б) Приведите пример использования Ил-86 на регулярных рейсах - только в наше время, а не при Брежневе. :P


Таки просветите меня, под какую же нишу Ил-86 был сделан? - только именно СДЕЛАН, а не ПЛАНИРОВАЛСЯ... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Shurik

опытный

Aaz>> Ил-86, в силу своих неважнецких хар-к,
Shurik>> Обоснования, обоснования...?
Aaz> Упорно тупим?

С больной головы - да на здоровую :)

> Я же приводил цифры массы пустого на кресло - при том, что для машины большей размерности этот показатель должен быть лучше, Ил по нему проигрывает Ту.

Вы тоже полагаете, что себестоимость летного часа определяется только отношением полезной нагрузки к массе пустого?.. Ну, надеюсь вас всё же не сильно удивит, что даже топливная эффективность определяется НЕ только этим.

Aaz> Вы совсем плохонький?

Да не расстраивайтесь вы так. Со мной-то не так уж всё плохо :)

> Какое отношение имеют технико-экономические показатели самолета к его режимам эксплуатации в "Аэрофлоте" СОВЕТСКИХ времен?

А вы подумайте.
А я вам тем временем объяснять буду. Ил-86 разрабатывался и строился в СОВЕТСКИЕ времена и для СОВЕТСКИХ времен. И в этих условиях(для которых он предназначался) показал себя хорошо. Более того - ещё 15 лет после того как эти условия закончились, самолёт успешно эксплуатировался, что продолжается и по сей день.

в Aaz>> как раз и оказался "однонишевым" самолетом - строго для чартеров на линиях средней протяженности.
Shurik>> Ага. Всю свою основную лётную жизнь летал исправно по расписанию...

Aaz> АК приказали самолет принять - они приняли.

Дык по расписанию - то летал исправно, как ни крути :) Не хуже Ту-154, а то и получше.

Aaz> А то, что у него экономика хромает на обе ноги - это никого не колыхало.

Хорошо хоть не на четыре :) Вы бы аргументик хоть какой серьёзный привели в конце-концов...

Aaz> Если бы колыхало, то мы бы до сих пор щасливо жили под властью КПСС. :)

У вас получается, что пока КПСС приказывала - летали по расписанию исправно, а как КПСС приказывать перестала - так и летать перестали... У вас однако получается, что дело в КПСС, а не в самолете.
Если вы так сильно переживаете по этому поводу(насчёт "жизни под властью КПСС") - сходите в Политический, там вас быстренько утешат :) А тут давайте-ка по существу.

Shurik>> А "однонишевый" это да. Но вовсе не факт, что это плохо. Факты надо рассматривать в конкретных условиях. Была большая ниша - сделали под неё конкретный самолёт, и он до сих пор эту фишку успешно отрабатывает.
Aaz> а) В советские времена слово "чартер" если и знали, то использовали в качестве ругательства. :)

Никто его и не создавал для чартеров в советские времена. С кем вы спорите?

Aaz> б) Приведите пример использования Ил-86 на регулярных рейсах - только в наше время

Ну, см. чуть выше например. Заметьте - спустя 25 после начала активной эксплуатации.
Опять же чего вы так взъелись на этот чартер? Если самолёт в данных условиях выгоднее использовать на чартере, то почему бы этого не делать?

>, а не при Брежневе. :P

А он не менее успешно летал ещё и при Андропове-Черненко-Горбачёве-Ельцине-Путине. И при Иванове-Медведеве ещё полетает :) Вот при Брежневе-то как раз ещё не очень(если вы так разбираетесь в КПСС).

Aaz> --------------
Aaz> Таки просветите меня, под какую же нишу Ил-86 был сделан? - только именно СДЕЛАН, а не ПЛАНИРОВАЛСЯ... :)

Вы и так знаете. Ну, если хотите именно от меня услышать - в основном для больших пассажиропотоков на регулярных маршрутах средней дальности внутри CCCР. Это и есть его основная ниша.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
Это сообщение редактировалось 24.07.2007 в 11:54

Aaz

модератор
★★☆
> Я же приводил цифры массы пустого на кресло - при том, что для машины большей размерности этот показатель должен быть лучше, Ил по нему проигрывает Ту.
Shurik> Вы тоже полагаете, что себестоимость летного часа определяется только отношением полезной нагрузки к массе пустого?.. Ну, надеюсь вас всё же не сильно удивит, что даже топливная эффективность определяется НЕ только этим.
Не только. Но, повторюсь, возить железо - не венец экономической эффективности... :)
Просто, напомню, я говорил о том, что машина перетяжелена, причем сильно.

> Какое отношение имеют технико-экономические показатели самолета к его режимам эксплуатации в "Аэрофлоте" СОВЕТСКИХ времен?
Shurik> А вы подумайте.
Shurik> А я вам тем временем объяснять буду. Ил-86 разрабатывался и строился в СОВЕТСКИЕ времена и для СОВЕТСКИХ времен. И в этих условиях(для которых он предназначался) показал себя хорошо.
Вот тут у Вас как раз и существует логическая ошибка. Потому что это у прогнивших капиталистов, если самолет имеет плохие экономические показатели, то его снимают с линий на фик (в качестве примера, ЕМНИС, был такой "Меркурий").
А в прогрессивной Стране Советов было только бла-бла-бла на тему "экономика должна быть экономной" (с - Л.И.Брежнев).

Shurik> Более того - ещё 15 лет после того как эти условия закончились, самолёт успешно эксплуатировался, что продолжается и по сей день.
Вы о своих критериях успеха выше высказались - не падает, значит, самолет хороший... :)

Shurik> У вас однако получается, что дело в КПСС, а не в самолете.
Естественно - дело в КПСС, а не в ЭКОНОМИКЕ. Или Вы относитесь к числу тех, что считает, что "страну развалил Горбачев"? :)
Таки широкое использование таких самолетов, как Ил-86 - это был хоть и мелкий (куда там против БАМа, военных расходов или "поворота северных рек") вклад в развал экономики СССР.

Shurik> Если вы так сильно переживаете по этому поводу (насчёт "жизни под властью КПСС") - сходите в Политический, там вас быстренько утешат :)
Мне кажется, что это Вас по сему поводу утешать нужно. :)

Aaz> Таки просветите меня, под какую же нишу Ил-86 был сделан? - только именно СДЕЛАН, а не ПЛАНИРОВАЛСЯ... :)
Shurik> Вы и так знаете.
Я то как раз знаю - НИ ПОД КАКУЮ. :)
Именно поэтому пришлось Новожилову срочно 96-ю делать, бо никакими модернизациями 86-й не лечился...

Shurik> Ну, если хотите именно от меня услышать - в основном для больших пассажиропотоков на регулярных маршрутах средней дальности внутри CCCР. Это и есть его основная ниша.
Угу. Тогда следует следующий вопрос: если он там так хорош, то что ж его никто у нас для этого не использует?
Конспирологические версии типа "а это происки врагов для развала нашего авиапрома" прошу не предлагать! :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Shurik

опытный

Aaz> Не только. Но, повторюсь, возить железо - не венец экономической эффективности... :)

Бесспорно. И в каком месте я выступал против сего убийственного аргумента? :)
Да, а энтот пресловутый "венец" - он в чём состоит?

Aaz> Просто, напомню, я говорил о том, что машина перетяжелена, причем сильно.

А я, если помните, с этим и не спорю. Правда насчет "сильно" по сравнению с Ту-154 есть некоторые сомнения.

Shurik>> А я вам тем временем объяснять буду. Ил-86 разрабатывался и строился в СОВЕТСКИЕ времена и для СОВЕТСКИХ времен. И в этих условиях(для которых он предназначался) показал себя хорошо.
Aaz> Вот тут у Вас как раз и существует логическая ошибка. Потому что это у прогнивших капиталистов, если самолет имеет плохие экономические показатели, то его снимают с линий на фик (в качестве примера, ЕМНИС, был такой "Меркурий").

Никакой тут нет ошибки. Это у вас подмена понятий, да ещё и не из той области. Я вам - про те условия в которых и для которых самолёт создавался(и успешно в них отработал и ещё в других продолжает), а вы мне - про каких-то "прогнивших капиталистов", ещё и с "Меркурием" впридачу...

Aaz> А в прогрессивной Стране Советов было только бла-бла-бла на тему "экономика должна быть экономной" (с - Л.И.Брежнев).

В Политику, уважаемый, в политику... :)

Aaz> Вы о своих критериях успеха выше высказались - не падает, значит, самолет хороший... :)

Вы как любитель классики знаете, что говорил по этому поводу незабвенный А.Некрасов -
Всякая селёдка - рыба, но не всякая рыба селёдка.
В нашем с вами вопросе примерно то же самое -
хороший самолет не падает. А если самолёт падает - то это уже не совсем хороший - это диалектика необходимого и достаточного.
Я же со своей стороны добавлю - что это только один, но необходимейший критерий успеха. А всё прочее вы мне как обычно приписали, как это вам и свойственно :(

Aaz> Естественно - дело в КПСС, а не в ЭКОНОМИКЕ. Или Вы относитесь к числу тех, что считает, что "страну развалил Горбачев"? :)

Туда же :)
(хотя, если-таки интересно, я к к числу "тех" не отношусь, и считаю - что оно само сгнило)

Aaz> Таки широкое использование таких самолетов, как Ил-86 - это был хоть и мелкий (куда там против БАМа, военных расходов или "поворота северных рек") вклад в развал экономики СССР.

Это уж я не знаю куда... :|

Aaz> Мне кажется, что это Вас по сему поводу утешать нужно. :)

Ну, кажется - так кажется. Утешайте.
Вам не кажется, что вы опять сильно отклонились от темы? :)

Aaz> Я то как раз знаю - НИ ПОД КАКУЮ. :)

Ой... мама...(извиняюсь опять)
А как же он тогда летал всё это время и перевёз столько пассажиров умноженных на километры?? Может это у вас с нишами что-то не в порядке? :)

Aaz> Именно поэтому пришлось Новожилову срочно 96-ю делать, бо никакими модернизациями 86-й не лечился...

Ну, пришлось - так пришлось. Вот уж вопрос :) 86 - то и сейчас поактивней 96 летает. Вот и кумекайте дальше (ежели чего - помогу :) )
А почему именно "пришлось" - вот вас, не смущает одновременное наличие в природе Б-757 и Б-767? Меня тоже.

Shurik>> Ну, если хотите именно от меня услышать - в основном для больших пассажиропотоков на регулярных маршрутах средней дальности внутри CCCР. Это и есть его основная ниша.
Aaz> Угу. Тогда следует следующий вопрос: если он там так хорош, то что ж его никто у нас для этого не использует?

Я извиняюсь, но у кого у "вас"? У нас ВАШИ Ил-86 до сих пор пользуются бОльшим спросом, чем Ту-154 - билеты дешевле.

Aaz> Конспирологические версии типа "а это происки врагов для развала нашего авиапрома" прошу не предлагать! :P

В Политику и Соционику... тудыть иху :)
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

Nekros

новичок

Shurik> Я извиняюсь, но у кого у "вас"? У нас ВАШИ Ил-86 до сих пор пользуются бОльшим спросом, чем Ту-154 - билеты дешевле.

надо вам партию А-380 купить. билеты наверно вообще копейки будут стоить.
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Дык деньжат подкиньте - купим.
Тока чего нам с ними делать-та... будем вас возить - куда пожелаете :)
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

Nekros

новичок

На регулярных рейсах Ил-86 не выгоден. Ибо пассажиропотока под него нет. Так что их удел маяться на чартерах, где загрузка 100%.
Кроме того для АК лучше пустить 3 рейса в день на 154, чем один на 86. Так что в современных российских(не знаю как в белорусских) реалиях 154 оказался более востребован.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Shurik

опытный

В белорусских - так это точно. У нас его отродясь и не было.
(каждому - своё, однако)
Про всё остальное сказано уже много, неоднократно и обстоятельно. Если есть что интересного по существу - милости просим.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
1961: День Космонавтики (57 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru