Bredonosec>>> А как она войдет в стоимость ЛЧ машины, если сие зависит от кучи факторов а/к? Shurik>> По факту, см. чуть ниже Bredonosec> так по факту это войдет в "удельные расходы" на час налета. опять же, термины..
По факту войдёт в
фактическую себестоимость, а по рассчётам - в
рассчетную. И с терминами никаких проблем.
Bredonosec> мны, вообще-то фактов не встречал
Ну почитай ещё раз. Все говорят -
- Себестоимость ЛЧ Ил-86 ниже;
- Некоторые даже вполне конкретные цифры называют;
- Билеты с переходом на Ту-154 дорожают(тоже называются конкретные цифры, а ваш покорный слуга так вообще имел удовольствие лично в этом убедиться);
- Пассажиропотоки с переходом на Ту-154 падают;
- Основная причина отказа от Ил-86 - эк. требования ЕС;
чего-то там ещё... не помню уже так
Это факты. Это говорят
конкретные люди, которые
конкретно этим занимаются. Какие ещё факты тебе нужны?
> А дл установки ффактов - как раз отчетности посравнивать полезно.
Бухотчетность? Так они её не только нам с тобой, а и никому не покажут кроме налоговой. Да и налоговой - не всю
>Ибо на них только можно опираться, говоря "по факту для компании"(С) твоё
Вовсе не только. Чем тебя не устраивает просто сравнительная оценка фактической себестоимости ЛЧ или цен на билеты при прочих равных?
Bredonosec> А при том, что это гражданская коммерческая авиация, то есть, международно признанная норма контроля за безопасностью полетов и паксов. И с понятием "флаг им в руки, а нам пох" можно таки схлопотать санкции типа того же запрета полетов над развитыми странами, признающими необходимость таких норм.
Слушай, не пудри мне мозги
Всё это важно и нужно, и крута и тд. и т.п - дык возьми - заведи тему, и обсуждай. Или хотя бы меня здесь этим не грузи
Кстати, "а нам пох" - чисто твоя мысль, я говорил как раз наоборот - "всё будет класс на радость юзерам и админам".
Bredonosec> Bredonosec>> Вообще-то потому и названо "среднее", что измеряется в среднем по парку. Shurik>> Средняя температура по больнице.Shurik>> (извиняюсь за избитый каламбур, но уж очень подходит - по АК "усреднить", это... можно только уже по факту ) Bredonosec> Не по а/к, а по парку выпущенных. И это будет "надежность" при эксплуатации по состоянию.
Читай, дорогой -
Shurik> То же самое - в разных АК для одного типа эти показатели могут отличаться.
Bredonosec> Вообще-то потому и названо "среднее", что измеряется в среднем по парку.
в очередной раз
я тебе про АК - ты мне как обычно про другое...
А как ты кстати это "среднее" определять собрался не зная сколько ЛЧ налётано данным типом по каждой компании отдельно и конкретных показателей каждой компании?
Bredonosec> Официальная же цифирь, отдаваемая компанией - характеризует частоту и стоимость именно указанных выше регламентов. (для малознакомых поясню, что "чек" - это не только проверка, это еще и ремонт/замена частей, согласно регламенту отлетавших свой ресурс часов)
Тут все в изумлении раскрывают рты и забывают закрыть...
Слушай, такую волынку можно до бесконечности тянуть. Давай хоть чего-нибудь по существу вопроса, если есть.
Bredonosec> пока не договоримся о терминах - не получится
топливная эффективность;
себестоимость лётного часа;
цены на билеты;
чего тебе в этих терминах непонятно?
Bredonosec> часть чего? Суши?
А то ты не знаешь.
>А паксопоток меньше, чем в польше? Так чего гордиться этой площадью?
Это уже похоже на какие-то конвульсии 8)
Да не волнуйся ты, никто ничем не гордится
и Польша здесь ни при чем. ЕС не эксплуатирует Ил-86/Ту-154.
Bredonosec> А по закону не только "тем или иным", а прямая.
Законы везде свои.
>Маршрут должны обслуживать не менее 2 независимых друг от друга перевозчика. Читать законы о конкуренции ЕС, что-то из антимонопольного законодательства сша (оригиналы не читал, только выдержки у Холлмана) + международное право в области авиации - конвенции + двусторонние договора, которые (что тип бермуда 1/2, что open skies) - содержат клаузу на обязательную конкуренцию перевозчиков высоких сторон на обсуждаемом договором маршруте/тах.
Видишь ли в чем дело. Мы(те кто эксплуатирует Ил-86/Ту-154, и ещё миллиарда 3-4чел.) живем не в ЕС и не в США, поэтому их законы если и читаем, то чисто для общего развития, когда более важных дел нету
Договора же вообще обязательны к исполнению только для заключивших их сторон.
Shurik>> Ну и всё это работает, если есть соотв. условия.Bredonosec> не понял. Что ты этим хотел сказать?
Это я не понял - что ты
тем хотел сказать
Bredonosec> Хы... и кто из нас ээстоонец?
Это я не знаю... я вроде нет
А ты?
Bredonosec> Представь: Ты владелец компании. Твой флот - 15 судов, из них 2 Ил-86, 13 Ту-154. Bredonosec> Существует (как в ЕС, так и в россии) требование иметь запасное судно на случай тех.неполадок. Bredonosec> Как относительно мелкий перевозчик ты имеешь возможность с большим трудом держать на земле не более одного судна. Само собой, более дешевую тушку. Bredonosec> Ситуация 1: сдыхает где-то тушка - всё ок, ты подставляешь резервную.Bredonosec> Ситуация 2: сдыхает Ил - ты, конечно, пихаешь резервную, но тебя готовы сьесть живьем еще столько же паксов, не влезших в салон, сколько ты смог вывезти на резервной. Твои действия?
Ну, если уж спрашиваешь, - не ищи проблему, где её нет.
На место выведенного Ил-а ставишь нужное количество Ту - ровно столько, что бы "живьём не съели"
А вообще-то то, что Ил-86 не для мелких компаний - очевидно.
Опять кидаешь сомнительный тезиз - дабы потом самому же с блеском его опровергнуть?
Я снова очень прошу - можно это делать без моего участия?
Bredonosec> Полагаю, таки срочно покупать обьем у кого-то. И переплачивать за срочность вдвое-втрое.
А кто говорил, что будет легко? Назвался - полезай, взялся за бизнес будь готов вертеться.
Bredonosec> Потому и говорю, что взаимонезаменяемые суда не есть гуд.
В разных нишах совершенно нормально, и даже "есть гуд" по многократно обмусоленным выше причинам.
Bredonosec> (вариант с резервным Илом сам прикинь и получишь, что еще менее выгодно)
Ну таки, что бы ты сильно не волновался по этому поводу - вот распределение парка по АК в России
5 - ГТК «Россия», 4 - в «Уральских а/л», 9 – в «Сибири», 9 – в «Аэрофлоте», 7 – в «Атлант-Союзе», 4 – в «КрасЭйр», 4 – в «ВАСО» и 3 – в «Татарстане». Bredonosec> В среднем по планете
Ил-86/Ту-154 не летают в среднем по планете. У них есть конкретный ареал обитания и брать надо именно тамошние условия, не те которые больше подходят для обоснования твоей тз
Shurik>> Ясно, что Ил-86+Ту-154 все ниши не закроешь.Bredonosec> Ну почему же? Грамотно рассчитав и подобрав суда с нужным салоном, таки мона. Само собой, что это с доступом иностранного ассортимента (от саабов 340 с их 19 чел, через АТР42/72 с их 32/50 или вроде того, всякие А и Б, а также Е, - к А380 с его 850 в максимально ужатой комплектации салона. )
Вот блин... я ему про
Ил-86+Ту-154, а он мне про
саабов-340 - А380... И так "сэм раз"...
Вы девочки и мальчики
И будете, раз были
Вы все такие бабочки,
Ну как о том забыли..