Ту-154М строят новые?

 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

elevon

опытный

...или задел достраивают?


"АВИАЦИОННЫЕ ЛИНИИ КУБАНИ" ПРИСТУПИЛИ К ЭКСПЛУАТАЦИИ НОВОГО САМОЛЕТА ТУ-145М С УНИКАЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ НА БОРТУ

/AVIA.RU/
Сегодня, 6 июня 2006 года, 'Авиационные линии Кубани', входящие в холдинг 'Аэропорты Юга' и аффилированные с 'Русско-Азиатской Инвестиционной Компанией'
(РАИнКо), проведут торжественную церемонию по случаю передачи в эксплуатацию лайнера Ту-154М в авиапарк компании. Самолет построен на самарском авиационном
заводе "Авиакор", входящем в холдинг 'Русские машины'.

Уникальность нового самолета Ту-154М авиакомпании 'АЛК', по сравнению со стандартными моделями, заключается в существенно усовершенствованной оснащенности
лайнера. Впервые на этой модели установлен пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий полеты по требованиям RNP-1, которые будут введены в Европе
только в начале 2007 года. Также поставлены двигатели со звукопоглощающими конструкциями, обеспечивающие выполнение требований главы 3 Приложения 16 ИКАО.
Все эти доработки позволяют беспрепятственно выполнять полеты во все уголки мира даже в сложных навигационных и метеорологических условиях.

Вячеслав Ким, генеральный директор 'Авиалиний Кубани': 'Примерно через месяц в распоряжении нашей авиакомпании появится еще одно воздушное судно того же
типа. Использование новых лайнеров начнется сразу после оформления свидетельства эксплуатанта на данный тип ВС, что займет около месяца. Самолет
соответствует всем требованиям и допущен к полетам в Европу, что позволит расширить географию полетов за рубеж'.

Петр Золотарев, генеральный директор ОАО 'Русские машины': 'За последний год проделана огромная работа по возобновлению серийного выпуска самолётов на
заводе 'Авиакор'. После спада предыдущих лет завод планирует выпустить в этом году шесть самолётов: три Ту-154М и три современных региональных лайнера
Ан-140. Инвестиции в модернизацию производства и сопутствующие проекты составляют порядка 50 миллионов долларов'.
Подробнее: AVIA.RU: Пресс-релизы
нету подписи!  

Aaz

модератор
★★☆
Насколько я знаю, потихоньку клепают "с нуля" - задела у них, как такового, и не было. А на "эмки" у них сейчас спрос, хотя и не очень большой, но появился - "Боинги" все же не всем по карману.
Самарцы еще в 2002 г. сделали и испытали Ту-154М по европейским стандартам (шумозащита, навигация, TCAS...), так что проблем с полетами за рубеж эта машина иметь не должна. Примечательно, что в планах создания ОАК этот завод не значится...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

elevon

опытный

новая эМка дешевле чем б/ушный Боинг ?
нету подписи!  

Aaz

модератор
★★☆
новая эМка дешевле чем б/ушный Боинг ?
 

Полагаю, что таки да...
Естественно, если не брать в расчет "левые" финансовые схемы, по которым, например, ввозила "Боинги" компания ВИМ-авиа. От цены в 14 млн. (с таможней!) народ, похоже, до сих пор тихо фигеет... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Barbarossa #08.06.2006 14:04
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Полагаю, что таки да...
Естественно, если не брать в расчет "левые" финансовые схемы, по которым, например, ввозила "Боинги" компания ВИМ-авиа. От цены в 14 млн. (с таможней!) народ, похоже, до сих пор тихо фигеет... :)
 

Я на ВИМ-мовсеом боинге летал. Кстати они у них постоянно ломаются.
 

Aaz

модератор
★★☆
...они у них постоянно ломаются.
 

А расшифровать? Типа, крыло трещит, или дверь в клозете перекашивает? :)
И вообще поподробнее хотелось бы...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Barbarossa #08.06.2006 14:27
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Это я не знаю, но был свидетелем когда несколько раз срывались рейсы а самолеты гнали на ремонт в германию. Скажем я в мае 2005 улетал с Домодедова, мой рейс пронесло, а соседний тоже Вимовский сдвинули на 12 часов, из за поломки. какой не знаю. Даже по TV показывали, случай когда у нас туристы в Испании на несколько суток зависли, из за поломки ВИМовского 757.

У них летчики по несколько рейсов в день делают по одному и томуже маршруту, потому что они чартеров набирают больше чем могут сделать. У меня ассоциация с автолайном возникает.

Но как самоль мне Б757 очень понравился, хотя "крыльями машет" ;)
 
RU Andrew_han #10.06.2006 20:46
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Вообще с Ту-154 занятно. Были речи, что Самара производсвто полностью прекращает и сосредотачивается на ремонте (год эдак 2003-2004).

Потом всплыл Ту-154 ФСБ, крайний для Краснодара и еще 2 в производстве. Интересно, однако....
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  

Aaz

модератор
★★☆
Да завод лежал просто плашмя... То ли просто так фишка легла, то ли команда и деньги Дерипаски помогли, но факт некоторого оживления налицо.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
"Авиационные линии Кубани" приступили к эксплуатации нового самолета ТУ-145М с уникальным оборудованием на борту"
http://www.avia.ru/week/?id=1149576088
Вячеслав Ким, генеральный директор 'Авиалиний Кубани': "Примерно через месяц в распоряжении нашей авиакомпании появится еще одно воздушное судно того же типа".
Петр Золотарев, генеральный директор ОАО 'Русские машины': "После спада предыдущих лет завод планирует выпустить в этом году шесть самолётов: три Ту-154М и три современных региональных лайнера Ан-140".
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Andrew_han #11.06.2006 12:28
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

[quote author=Aaz link=topic=39609.msg757740#msg757740 date=1149978835]
[iПетр Золотарев, генеральный директор ОАО 'Русские машины': "После спада предыдущих лет завод планирует выпустить в этом году шесть самолётов: три Ту-154М и три современных региональных лайнера Ан-140".
[/quote]

ИМХО, для современного российского самолетостроения совсем неплохо. Интересно, а сколько Ту-154м делали скажем в году 1989-1990?
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  

Aaz

модератор
★★☆
Вот, нашел: http://www.posadki.net/hist1543.html - весьма грамотный источник.
Пик выпуска - 1992 год (41 машина). Все подробненько - с з/номерами.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Ведмедь #11.06.2006 13:05
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А подробности про этот новый самолет есть? Сайта у производителя нету?

Ага, вижу... Уже прочитал ссылочку, спасибо :)
 
RU Ведмедь #11.06.2006 13:08
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
"На этом производство самолетов Ту-154 прекратилось навсегда." :)
 

Aaz

модератор
★★☆
"На этом производство самолетов Ту-154 прекратилось навсегда." :)
 

Да, я тоже отметил этот "псесимистический" конец... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
На выходных показывали Казанский помойму авиазавод в одной из новостных программ.
Так что меня удивило, на заднем плане парочки собираемых Ту-214 стоял явно новый (то есть не ремонтируемый) фюзеляж Ил-62 с опреньем и мотогондолами, крыльев не видно было.
Так у меня вопрос возник это строящийся или недостроеный древний?
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
RU Andrew_han #13.06.2006 15:14
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

На выходных показывали Казанский помойму авиазавод в одной из новостных программ.
Так что меня удивило, на заднем плане парочки собираемых Ту-214 стоял явно новый (то есть не ремонтируемый) фюзеляж Ил-62 с опреньем и мотогондолами, крыльев не видно было.
Так у меня вопрос возник это строящийся или недостроеный древний?
 


А разве Ил-62 в Казани делали?
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #13.06.2006 15:15
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Все так оказывается.... А я думал с нуля делают....

12.06.2006Харьковский авиазавод поставит ОАО "Авиакор" в 2006 г. три самолетокомплекта Ан-140.
Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) поставит ОАО "Авиакор - Авиационный завод" (Самара) в 2006 г. три самолетокомплекта Ан-140. Об этом сообщил журналистам заместитель генерального директора предприятия Сергей Арасланов. По его словам, первый комплект отправлен в мае.

В Иране на предприятии HESA в различной степени готовности находится 5 самолетов Ан-140, сказал С.Арасланов. Один будет передан заказчику в ближайшие месяцы. В 2001 г. и в 2003 г. в Иране выпущено по одному Ан-140 (ИрАн-140), которые переданы авиакомпании Safiran. С 2002 г. авиакомпании Азербайджана, Ирана, Украины и России получили 13 самолетов Ан-140, в том числе четыре в модификации Ан-140-100.

Первый серийный самолет Ан-140, построенный на ОАО "Авиакор-авиационный завод" (г. Самара), впервые поднялся в воздух 2 августа 2005 г. Машина рассчитана на перевозку 52 пассажиров.


Источник: news.yandex.ru
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
А разве Ил-62 в Казани делали?
 


Не знаю :(
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
LT Bredonosec #18.06.2006 21:42
+
-
edit
 
...или задел достраивают?

Впервые на этой модели установлен пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий полеты по требованиям RNP-1, которые будут введены в Европе
только в начале 2007 года. Также поставлены двигатели со звукопоглощающими конструкциями, обеспечивающие выполнение требований главы 3 Приложения 16 ИКАО.
Все эти доработки позволяют беспрепятственно выполнять полеты во все уголки мира даже в сложных навигационных и метеорологических условиях.
 

- Что-то любопытное.. Пока в европе требуется RNP4 (required navigation performance = 95% of time plane is within stated distance (RNP5 - within 5 miles, etc.) from airway centreline), насчет еденицы не слыхал..
При этом давно упоминалось насчет планомерной подготовки к введению норм шумности по категории 4. Причем, толь в этом, толь в следующем году.

Как обычно похоже, подогнали не "то, что можем" под "то, что надо", а требования под возможности.
 

Aaz

модератор
★★☆
- Что-то любопытное.. Пока в европе требуется RNP4...
 

Это же "мурзилка" - вполне могли спутать четверку с единичкой и не почесаться...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
LT Bredonosec #18.06.2006 23:06
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
А разве Ил-62 в Казани делали?
 


В Казани.
Александр
---
Таран  
RU Andrew_han #29.06.2006 15:48
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

В Самаре закончена сборка второго самолета Ту-154 для "Авиалиний Кубани"

29 июня 2006
/REGNUM/
29 июня 2006 года на самарском авиационном заводе "Авиакор" закончена сборка второго самолета Ту-154 для авиакомпании "Авиалинии Кубани", сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе "Авиакора". После проведения наземных и летных испытаний самолет будет передан заказчику и станет работать в связке с первым Ту-154, переданным заказчику 2 июня.

Авиазавод также закончил первый этап работ по сборке самолета Ту-154 для правительства Самарской области и модернизацию самолета Ан-140 для авиакомпании "Якутия", который будет передан в эксплуатацию в августе этого года.

Всего в 2006 году ОАО "Авиакор-авиационный завод" выпустит 6 новых самолетов: 3 Ту-154 и 3 Ан-140, а также выполнит 10 капитальных ремонтов Ту-154, 4 из них с глубокой модернизацией навигационных систем.
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

elevon

опытный

Ааz'y:
как я понял основной камень преткновения для "повальной" модернизации Ту-154 - это слишком тяжелый по современным меркам планер?
нету подписи!  
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru