Оптимальная ширина танка если снять требование перевозок по ЖД

 

ttt

аксакал

Практически с момента возникновения танков важнейшим требованием является транспортабельность по ЖД

Вспомним как немцы делали специальные транспортные
гусеницы для Тигров

И сейчас габариты танков определяются в значительной
степенью этим же. Но тебования по защищенности, в
частности бортовой, все время растут

Интересно какой была бы оптимальная ширина, если
отказаться от требования перевозок по ЖД. Сейчас это
наверное не так и первостепенно. Достаточно перевозок
транспортерами по автодорогам

Я знаю что в США разрешено перевозить по
автодорогам мобильные дома шириной до 4,2 м

А сколько максимально допустимо возможно?

Удалось бы сильно повысить защищенность танков,
особенно бортовую?

И до какой степени?
http://tl2002.livejournal.com/  
RU вантох #04.07.2006 14:30
+
-
edit
 

вантох

опытный

ЖД лимит важней по массе. Без повреждений железнодорожного полотна регулярно возить получится танки массой не более 80 тонн. Значит еще процентов 20 резерв по массе в этом плане есть ;) Только бортам это не особо поможет, на них надо слишком много. Опять же уширять самую толстую-лобовую деталь по массе невыгодно. Тигр вон почти квадратный был и очень тяжелый. Экраны можно и складными сделать.
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  

MIKLE

старожил
★☆
а в чём проблема поставить навесные экраны с эквивалентом 100/300 и довести защиту(без изменения габаритов) борта до где нибуть 100/150 внизу и 200/300 вверху(выше гусеницы)? только вес надо изыскать где-то, а габариты то не причём...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

ttt

аксакал

Спасибо, понял. Про Меркаву в соседнем топике
Ирина сказала тонн 71 весит.
Значит к 80-тонному пределу приближаемся.

Но Королевский Тигр обогнали ;D ;D

Только по моему 8-х осные цистерны - на них пишут
груз 120 тонн??

А тогда куда 40 тонн деваются?

http://tl2002.livejournal.com/  
RU вантох #04.07.2006 17:12
+
-
edit
 

вантох

опытный

Спасибо, понял. Про Меркаву в соседнем топике
Ирина сказала тонн 71 весит.
Значит к 80-тонному пределу приближаемся.

Но Королевский Тигр обогнали ;D ;D

Только по моему 8-х осные цистерны - на них пишут
груз 120 тонн??

А тогда куда 40 тонн деваются?
 

Основная масса платформ и цистерн - имеет грузоподъемность около 70 тонн, и это неспроста ;) Можно протащить и больше, но для постоянных перевозок будет чересчур.
Или специальные вагоны на специальных путях – например в рудниках
http://www.portnews.ru/m/1913/
"Подписанное соглашение предусматривает тесное сотрудничество компаний по совершенствованию платформ с целью увеличения их грузоподъемности с 68 до 72 т.

ПРО РЖД | «Русская тройка» увеличивает собственный парк железнодорожных платформ

ЗАО «Русская тройка» подписало соглашение с производителями подвижного железнодорожного состава о поставке 171 длиннобазой платформы. Соглашение о расширении сотрудничества было подписано между контейнерным железнодорожным перевозчиком «Русская тройка», ОАО «Азовмаш» (Украина) и ОАО «Армавирский завод тяжелого машиностроения»

// www.pro-rzd.com
 

Вагоны грузовые железнодорожные платформы в Украине, Купить, Цена, Фото : Вагон грузовой железнодорожной платформы : Грузовые вагоны и цистерны : ALL.BIZ: Украина
удельную Г. выражают отношением площади грузовых помещений к грузоподъемности. Этот показатель для железнодорожных платформ составляет 0,58-0,94 м2/т, http://www.businessvoc.ru/bv/...
Например про БЖРК писали – там ракета 90 тонн, общая масса вагона около двухсот, уникальная конструкция, требовался ремонт пути.

Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  

MIKLE

старожил
★☆
Только по моему 8-х осные цистерны - на них пишут
груз 120 тонн??
 


так на то они и 8-ми осьные. 8-ми осьных платформ, равно как и 6-nb кот наплакал.

кстати тут много ругались на счёт 36 тонн. на стандартную жд платформу влазит ДВА 36-тонных танка. более тяжёлых(38-39 и более) один. вот и считайте.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

hsm

опытный

...Можно протащить и больше, но для постоянных перевозок будет чересчур....
 

К счастью нет нужды постоянно возить танки. ;)
 
RU вантох #05.07.2006 22:24
+
-
edit
 

вантох

опытный

К счастью нет нужды постоянно возить танки. ;)
 

Таки да.
А вот в Принципе можно грузить башню отдельно (особенно если она по новой моде с ТЗМ ). Тогда получаем 2 платформы с 70-тонным корпусом на каждой, и 2 30-тонных башни на третьей. Итого всего полторы стандартных платформы на 100-тонный монстр . На состав еще пара – тройка платформ везет кранЫ на базе танков для установки башен при разгрузке. Конечно есть надежда что в светлом Будущем будет много прочных Ждорог скоростных поездов, по ним можно будет запросто возить и бальшие танки в сборе.
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  
+
-
edit
 

Stribog

новичок
Да гоните все вы, знаю что например Ковш с расплавленым чугуном весит 120тонн, везут его по рельсам, причем рельсы используются те, которые заброкавали на ОАО"РЖД", просто скорость маленькая))))) Сейчас платформа может перевести 60 т, а танк весит 45т. Главное при перевозке это габариты, боковые и верхние. Это я вам как ВОСОвец говорю. НЕ всегда возможно провести негабаритный груз по ж.д, можно негабаритные места на станциях снести. И важен ещё верхний габарит, т.к. даже сейчас если солдат залезит при погрузке на танк, а сверху будит не отключен контактный провод, по вине командующего погрузкой офицера, то от солдата мало что останется.
В спокойном море не стать опытным моряком.  
RU Dem_anywhere #20.07.2006 10:17
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
>Да гоните все вы, знаю что например Ковш с расплавленым чугуном весит 120тонн, везут его по рельсам, причем рельсы используются те, которые заброкавали на ОАО"РЖД", просто скорость маленькая)))))
Дело не столько в рельсах, а в том, что под ними лежит :) Хотя и у них есть свои ограничения, но разово они обходятся...
А вот с негабаритом ничего не сделать...
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Дабы закрыть вопрос по чугуновозам, миксерам и прочему технологическому подвижному составу.
Дело в том, что на мет.комбинатах есть жел.дор. пути общего назначения - построенные по нормативной документации МПС, и есть специальные технологические жел.дор.пути построенные и оборудованные по специальным отраслевым стандартам.
Т.е. если например габариты общей сети заданы ГОСТ 9238-83, то технологические пути на предприятиях черной металлургии имеют габариты по ОСТ 14-34-198-86 разработанном и утвержденным Минчерметом СССР.

Цитата из ГОСТ 9238:
"Для подьездных путей промышленных и транспортных предприятий, где по условиям технологического процесса не могут быть выдержаны требования настоящего стандарта и обращение по которым подвижного состава общей сети железных дорог СССР не предусматривается (или предусматривается обращение только отдельных его типов), разрешается устанавливать специальные габариты ...по отраслевым стандартам, разрабатываемым и утверждаемым министерствами и ведомствами, в ведении которых находятся пути и подвижной состав, по согласованию с Госстроем и МПС.".
Всему есть своя причина  
RU True-Скивыч #17.07.2007 22:59
+
-
edit
 

True-Скивыч

втянувшийся

Тут вспомнил, что нам в институте приводили такой пример:

Есть ракета-носитель "Протон". У неё первая ступень выполнена по пакетной схеме - 6 баков с двигателями расположены вокруг центрального бака. Так вот, данная схема выбиралась как раз из условия транспортировки с завода-изготовителя (з-д им. Хруничева) ж/д транспортом (недалеко - до речных портов). При этом максимальный диаметр агрегатов "Протона" - 4100 мм (или 4400 - к сожалению не помню точно).
Видимо, эту цифру можно использовать в качестве некоего ориентира для установления ограничений по транспортировке по однопутным ЖД или по двухпутным, но с условием прекращения движения на встречном направлении.

Прошу пр0щения за определённый оффтоп :)
 
RU True-Скивыч #17.07.2007 23:07  @вантох#04.07.2006 17:12
+
-
edit
 

True-Скивыч

втянувшийся

вантох> Например про БЖРК писали – там ракета 90 тонн, общая масса вагона около двухсот, уникальная конструкция, требовался ремонт пути.

Скажу даже больше - ракета имеет (имела :(... ) массу примерно 104 тонны, а вагон, к сожалению, БОЛЕЕ 300 (ТРЁХСОТ) тонн вместе с ракетой - нагрузка на ось превосходит максимально допустмую на отечественных железных дорогах общего пользования более, чем в полтора раза. Вот уж действительно - кошмар для путей!
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Dem_anywhere #18.07.2007 13:54
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Возвращаясь к сабжевому вопросу.
В общем очевидно, что ширина танка не должна превышать длину опорной части гусениц. :)
А если придерживаться "золотого сечения" зоны опоры, то при ширине в 3.6м получаем длину в 5.9м (плюс "висячие" части спереди и сзади - как раз 7м и выйдет :) )
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru