Спасибо, понял. Про Меркаву в соседнем топике
Ирина сказала тонн 71 весит.
Значит к 80-тонному пределу приближаемся.
Но Королевский Тигр обогнали ;D ;D
Только по моему 8-х осные цистерны - на них пишут
груз 120 тонн??
А тогда куда 40 тонн деваются?
Основная масса платформ и цистерн - имеет грузоподъемность около 70 тонн, и это неспроста
Можно протащить и больше, но для постоянных перевозок будет чересчур.
Или специальные вагоны на специальных путях – например в рудниках
http://www.portnews.ru/m/1913/
"Подписанное соглашение предусматривает тесное сотрудничество компаний по совершенствованию платформ с целью увеличения их грузоподъемности с 68 до 72 т.
ЗАО «Русская тройка» подписало соглашение с производителями подвижного железнодорожного состава о поставке 171 длиннобазой платформы. Соглашение о расширении сотрудничества было подписано между контейнерным железнодорожным перевозчиком «Русская тройка», ОАО «Азовмаш» (Украина) и ОАО «Армавирский завод тяжелого машиностроения»
//
www.pro-rzd.com
Вагоны грузовые железнодорожные платформы в Украине, Купить, Цена, Фото : Вагон грузовой железнодорожной платформы : Грузовые вагоны и цистерны : ALL.BIZ: Украина
удельную Г. выражают отношением площади грузовых помещений к грузоподъемности. Этот показатель для железнодорожных платформ составляет 0,58-0,94 м2/т,
http://www.businessvoc.ru/bv/...
Например про БЖРК писали – там ракета 90 тонн, общая масса вагона около двухсот, уникальная конструкция, требовался ремонт пути.
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.