Командующий ВВС Великобритании сравнит Су-30МКИ и EF-2000 "Тайфун" .

 
1 2 3
RU кщееш #16.10.2006 16:09
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Командующий ВВС Великобритании примет участие в индийско-британских учениях на самолете Су-30МКИ


12 октября 2006
/АРМС-ТАСС/
После полетов американских военных на индийских истребителях российского производства Су-30МКИ, британские летчики также хотели бы оценить возможности этого истребителя. Такое мнение высказал командующий Королевскими ВВС Великобритании маршал Гленн Торпи - опытный пилот, имеющий приблизительно 4300 часов налета на реактивных самолетах.

В интервью "Таймс оф Индиа" маршал высказал мнение, что Су-30МКИ - это один из самых современных истребителей в мире, и для него появилась отличная возможность попробовать его в деле.

Командующий поднимется в воздух в ходе совместных учений "Индра Дхануш" в Гвалиоре и Агре. В ходе предстоящих воздушных боев британские летчики, управляя самолетами "Торнадо" F.3, бросят вызов индийским Су- 30МКИ, МиГ-21бис "Бизон" и МиГ-27. Несмотря на то, что учения между индийскими и британскими ВВС проводятся регулярно на протяжении десятилетий, воздушный бой - беспрецедентный случай в истории двусторонних отношениях.

Маршал Гленн Торпи выразил мнение, что благодаря таким учениям пилоты обеих стран смогут учиться друг у друга, обмениваться появившимися идеями и планировать дальнейшие совместные действия. Британские летчики смогут передать индийским коллегам накопленный опыт во время ведения боевых действий в Афганистане и Ираке (сам Гленн Торпи служил на ключевых постах во время проведения операций "Лис в пустыне", "Совместная охрана" и "Свобода Ирака"). В свою очередь, британские пилоты рассчитывают получить определенный опыт в противостоянии истребителям российского производства. Британский военный чиновник также напомнил об отзывах американских пилотов истребителей F-15C и F-16, участвовавших в индийско-американских учениях, которые в превосходной степени отзывались о Су-30МКИ.

В настоящее время индийский флот истребительной авиации насчитывает немногим более трех эскадрилий Су-30МКИ. Индийское правительство потребовало от ХАЛ ускорить лицензионное производство 140 Су-30МКИ, чтобы поддержать уровень боеспособности ВВС на достаточном уровне для обеспечения национальной безопасности.

Итогом и главной целью предстоящих учений должна стать максимально возможная интеграция индийских ВВС в систему управления военно- воздушными силами при проведении совместных международных операций в будущем. В ходе проведения "Индра Дхануш" индийские истребители будут управляться британским самолетом ДРЛОиУ E-3D AWACS. В дальнейшем индийские военные надеются использовать собственные системы управления и контроля. В следующем году ожидается поставка первой израильской системы EL/M-2075 "Фалькон" на базе военно-транспортного самолета Ил- 76МД.

После пилотирования Су-30МКИ и возвращения домой, Гленн Торпи планирует для сравнения поднять в воздух новый EF-2000 "Тайфун". В настоящее время на вооружении ВВС Великобритании состоят 33 EF-2000. Первым зарубежным заказчиком истребителя стала Саудовская Аравия, которая планирует приобрести 72 самолета.
 

Dio69

аксакал

В прошлые годы на подобных мероприятиях, Су-30МКИ вроде нигде с американскимии самолётами вместе не летали.
Да и в этом году, было упоминание только о Су-30К. Но никак не Су-30МКИ.
Сомнительно, что бы индусы их выставили...
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Индийские "Сухие" одержали очередную победу
Наука
18.10.06, Ср, 14:56, Мск

Истребители Су-30МКИ индийских ВВС показали свое полное преимущество перед британскими истребителями Tornado. Ранее индийские “Сухие” одержали победу в показательных боях с американскими истребителями F-15C и F-16.

По данным индийской газеты Times of India, в середине октября в зоне ответственности Центрального авиационного командования ВВС Индии впервые с 1963 года прошли 10-дневные совместные учения ВВС Индии и королевских ВВС Великобритании под наименованием Indra Dhanush.

Двухместные “Сухие” продемонстрировали сверхманевренность и высокую огневую мощь, по словам пилота индийских ВВС, “истребители ПВО Tornado-F3 не шли ни в какое сравнение с Су-30МКИ, которые действовали исключительно хорошо на больших дальностях вне зоны визуального контакта”.

Старший офицер ВВС Индии сказал, что пилоты “Сухих” не использовали все возможности своих самолетов - “мы не показываем всего даже дружественным военно-воздушным силам”. Например, пилоты не применяли все рабочие режимы бортовых радаров. Но и показанного оказалось достаточно, чтобы поразить гостей.

Маршал авиации королевских ВВС Кристофер Н. Харпер (Christopher N Harper), возглавлявший группу британских летчиков, заявил, что в будущем году англичане хотели бы прилететь в Индию на новых истребителях Eurofighter Typhoon и встретиться в воздухе с Су-30МКИ.

С индийской стороны в учении Indra Dhanush принимали участие авиаэскадрильи на самолетах Mirage-2000, МиГ-27мл и МиГ-21бис (индийское обозначение Bisons). Для индийских летчиков весьма поучительным оказался опыт боевого использования самолетов дальнего радиолокационного обнаружения AWACS, британские истребители Tornado умело применяли в боях оперативную информацию о воздушной обстановке, которая поступала в реальном времени с борта самолетов AWACS E-3D Sentry.

Заместитель командующего центрального авиакомандования ВВС Индии маршал ВВС К.Д. Сингх заявил, что наиболее ценным оказался приобретенный опыт применения самолетов наведения AWACS, на которых летали индийские операторы наведения. По словам маршала, индийские ВВС должны закупить три таких самолета в 2007 году.

Вероятно, речь идет о поставках трех самолетов AWACS, которые изготавливаются в Израиле на базе радара Phalcon и планера Ил-76 в рамках контракта на сумму $1,1 млрд. По данным агенства PTI, первая партия летчиков и техников индийских ВВС уже прибыла в Израиль для изучения новой техники.

Издание о высоких технологиях - CNews

Похоже всё-таки МКИ.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

и еще разик...

Typhoon vs. SU-30MKI: The 2007 Indra Dhanush Exercise

DID usually restricts its coverage to procurements, but issues of doctrine and lessons and innovations from the field also (Last update: 2010-03-23 21:51:13 GMT) // www.defenseindustrydaily.com
 


 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
"Торнадо" проиграл Су-30МКИ. Чего удивительного-то... Опробовать бы против "Рафаля" или "Рэптора" - вот это было бы интересно.
 
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

вообще то в этом раунде и пара Тайфунов учавствовала...
 

hoj

втянувшийся

AGRESSOR> "Торнадо" проиграл Су-30МКИ. Чего удивительного-то... Опробовать бы против "Рафаля" или "Рэптора" - вот это было бы интересно.

вы не могли бы обьяснит откуда вы взяли что Тайфун "проигарл" Su-30?

While the RAF fielded some of their most-experienced and highly-qualified pilots, some of them being very senior performance evaluators in active service, the IAF pilots were a mix of 'young to middle-level pilots' from the 'Rhinos' squadron. The RAF pilots were candid in their admission of the Su-30 MKI's observed superior manouevring in the air, just as they had studied, prepared and anticipated. The IAF pilots on their part were also visibly impressed by the Typhoon's agility in the air.

While it does not imply to say that the 1 vs 1 air combat sorties were meant for backslapping each other, it may be understood that in today's aerial combat scenarios of 'beyond visual range' (BVR) capabilities of air platforms, it is highly unlikely that any of the modern-day fighters will ever get into a situation that warrants extreme close air combat, as in the situation simulated in the 1 vs 1 sorties. With a 'kill' criterion of front-gun ranges being mostly under 1000 metres and a visual tracking envelope behind the target for only up to a 60-degree cone mostly for most fighter aircraft of the world, the unlikely scenario gets more exemplified.

But the irony also lies in the fact that while there is a number of counter and counter-counter measures to make the modern missiles with claims of inescapable parameters redundant by using 'chaff' and other active/passive measures, a 'gun kill' is invariably a most certain kill. The pilots invariably begin honing their tracking and combat skills under such close combat situations.

The exercise that nearly runs into midway by the weekend constitutes mostly mixed missions where RAF F3 Tornados, Hawks and Typhoons are packed together with IAF Su-30 MKIs. The sorties include combat situations of 2 vs 1, 2 vs 2 and upward combinations. The raiders are tasked 'High Value Asset' (HVA) busting on the ground and 'High Value Airborne Asset' (HVAA) busting in the air with the defensive elements designated to counter their ambitions.

 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Hoj. У нас на форуме есть правила - тексты на других языках обязаны иметь перевод. За нарушение положен штраф. Читайте правила.

Пока выношу предупреждение.

Теперь по теме. Чем "Торнадо" отличается от "Тайфуна" вам тоже объяснить? Как и "укрытием" и "прикрытием". Пожалуйста, будьте внимательны к тексту. ;)

Впрочем, я уверен, и "Тайфун" проиграет. "Сухие" от них "мокрое" место оставят. :P
 

HNIW

втянувшийся

интересно имели ли те тайфуны что там были(если были) на вооружении ракету метеор? ведь с ней тайфун может получить дуэльное преимущество ибо ракет большой дальности на су-30мки не прописано
 

hoj

втянувшийся

AGRESSOR> Теперь по теме. Чем "Торнадо" отличается от "Тайфуна" вам тоже объяснить? Как и "укрытием" и "прикрытием". Пожалуйста, будьте внимательны к тексту. ;)

опять буря в стакане? :-)

AGRESSOR> Впрочем, я уверен, и "Тайфун" проиграет. "Сухие" от них "мокрое" место оставят. :P

ваше не наше, а наше совсем другое мнение. :P

>>интересно имели ли те тайфуны что там были(если были) на вооружении ракету метеор?

наврядли.
 

ttt

аксакал

hoj> While the RAF fielded some of their most-experienced and highly-qualified pilots, some of them being very senior performance evaluators in active service, the IAF pilots were a mix of 'young to middle-level pilots' from the 'Rhinos' squadron. The RAF pilots were candid in their admission of the Su-30 MKI's observed superior manouevring in the air, just as they had studied, prepared and anticipated. The IAF pilots on their part were also visibly impressed by the Typhoon's agility in the air.

Быстрый перевод

От Королевских ВВС были одни из опытнейших пилотов, а от индии - смесь пилотов молодых и среднего уровня. Пилоты КВВС признавали за Су превосходящую маневренность как они и ожидали и к чему готовились. Индийские пилоты со своей стороны видимо были впечатлены проворностью Тайфуна в воздухе

hoj> While it does not imply to say that the 1 vs 1 air combat sorties were meant for backslapping each other, it may be understood that in today's aerial combat scenarios of 'beyond visual range' (BVR) capabilities of air platforms, it is highly unlikely that any of the modern-day fighters will ever get into a situation that warrants extreme close air combat, as in the situation simulated in the 1 vs 1 sorties. With a 'kill' criterion of front-gun ranges being mostly under 1000 metres and a visual tracking envelope behind the target for only up to a 60-degree cone mostly for most fighter aircraft of the world, the unlikely scenario gets more exemplified.

Хотя говорящее не означает что бои 1х1 означают только легкое похлопывание по спине друг друга, следует понимать что в современной воздушной войне с возможностями воздушного боя вне визуального радиуса очень маловероятно что современные истребители попадут в ситуацию тесного воздушного боя, а так же в ситуацию - один против одного. Когда радиус поражения пушек в основном менее 1000 метров и возможностью визуального отслеживания в конусе 60 градусов для большинства истребителей мира сценарий маловероятен

hoj> But the irony also lies in the fact that while there is a number of counter and counter-counter measures to make the modern missiles with claims of inescapable parameters redundant by using 'chaff' and other active/passive measures, a 'gun kill' is invariably a most certain kill. The pilots invariably begin honing their tracking and combat skills under such close combat situations.

Однако ирония так же в том что в условиях существования множества мер противодействия и противо-противодействия современным ракетам - активным и пассивным - пушечное поражение - самое надежное поражение. Пилоты неизменно оттачивают мастерство для таких ближних боевых ситуаций

hoj> The exercise that nearly runs into midway by the weekend constitutes mostly mixed missions where RAF F3 Tornados, Hawks and Typhoons are packed together with IAF Su-30 MKIs. The sorties include combat situations of 2 vs 1, 2 vs 2 and upward combinations. The raiders are tasked 'High Value Asset' (HVA) busting on the ground and 'High Value Airborne Asset' (HVAA) busting in the air with the defensive elements designated to counter their ambitions.

упражнения дошедшие почти до середины к уикэнду включали главным образом смешанные миссии где Торнадо, Хок и Тайфуны совместно противостояли Су. Бои включали ситуации 2х1 2х2 и большие.
http://tl2002.livejournal.com/  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Да у меня нет проблемы прочитать на инглише. Просто правила есть правила.
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

А между тем американцы уже начинают предлагать индусам F-35.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Ключевые фразы:
ttt> Быстрый перевод
ttt> ... Пилоты КВВС признавали за Су превосходящую маневренность как они и ожидали и к чему готовились.
ttt> ... следует понимать что в современной воздушной войне с возможностями воздушного боя вне визуального радиуса очень маловероятно что современные истребители попадут в ситуацию тесного воздушного боя, а так же в ситуацию - один против одного.
ttt> Однако ирония так же в том что в условиях существования множества мер противодействия и противо-противодействия современным ракетам - активным и пассивным - пушечное поражение - самое надежное поражение. Пилоты неизменно оттачивают мастерство для таких ближних боевых ситуаций

В сумме это значит, что самолеты имеющие превосходство в ДВБ (т.е. в электронике, невидимости и в наличии ракет с большим радиусом поражения) имеют превосходство в теории, а более маневренные - практическое :F

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ник, да какое практическое? Никто же не воевал на современных самолётах толком друг против друга. Пока что всё в теории. Да и на практике — где взять одинаковых пилотов, чтобы только машину померять?
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Mishka> Ник, да какое практическое? Никто же не воевал на современных самолётах толком друг против друга. Пока что всё в теории. Да и на практике — где взять одинаковых пилотов, чтобы только машину померять?

Варианты:

1. Компьютерное моделирование.

2. Беспилотные варианты пилотируемых истребителей.
 

U235

старожил
★★★★★

Ракета Метеор сейчас находится на стадии летных испытаний. Обещают ее к 2010му году.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
AGRESSOR> 1. Компьютерное моделирование.

Можешь сказать насколько хороша модель? Насколько близка к реальному самолёту?

AGRESSOR> 2. Беспилотные варианты пилотируемых истребителей.
Будет искусство операторов или программёров.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
AGRESSOR>> 1. Компьютерное моделирование.
Mishka> Можешь сказать насколько хороша модель? Насколько близка к реальному самолёту?

Полагаю, зависит от вычислительных мощностей и ПО.

AGRESSOR>> 2. Беспилотные варианты пилотируемых истребителей.
Mishka> Будет искусство операторов или программёров.

Нет! Ты не врубился. Одна одинаковая программа для двух разных самолетов. Скажем, делается некий модуль с ИИ, который размещается в кабине заместо пилота. У обоих файтеров модуль один и тот же, но сами самолеты разные! Между собой эти модули ИИ не связаны для исключения каких-либо подтасовок или двусмысленностей. Операторы дистанционного управления - только для взлета/посадки. Ведение боя - задача ИИ.
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Вопрос в том - какова будет степень Интеллектуальности этого Искуственного. А то ведь, если посадить в кабины двух шимпанзе, то состязание сведётся к тому - кто раньше в землю въедет. А нынешние версии ИИ против шимпанзе пока ещё слабоваты.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Shurik> .... А нынешние версии ИИ против шимпанзе пока ещё слабоваты.

Старый и глупый спор. Поверь на слово - база знаний основанная на извлечениях большого числа опытных пилотов истребителей будет стратегически и тактически действовать не хуже любого отдельного аса из ее базы..толко немного быстрее :F

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

Aaz

модератор
★★☆
Shurik>> .... А нынешние версии ИИ против шимпанзе пока ещё слабоваты.
Wyvern-2> Старый и глупый спор. Поверь на слово - база знаний основанная на извлечениях большого числа опытных пилотов истребителей будет стратегически и тактически действовать не хуже любого отдельного аса из ее базы..толко немного быстрее :F
"Научная фантастика - в следующем зале!" (с) :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Wyvern-2> Старый и глупый спор.

Согласен. Да и спора ещё нету :)

>Поверь на слово - база знаний основанная на извлечениях большого числа опытных пилотов истребителей будет стратегически и тактически действовать

Лично я пока не знаю ни одного случая реальных действий какой-либо базы знаний без употребления естественного интеллекта.

> не хуже любого отдельного аса из ее базы..толко немного быстрее :F

Ну, что бы не затевать спор - сажаем в одну кабину отдельно взятого из базы(знаний) живого аса, а в другую - саму базу(знаний же).
Каков будет результат?
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Shurik> Вопрос в том - какова будет степень Интеллектуальности этого Искуственного. А то ведь, если посадить в кабины двух шимпанзе, то состязание сведётся к тому - кто раньше в землю въедет. А нынешние версии ИИ против шимпанзе пока ещё слабоваты.

Ошибка. Сам ИИ прекрасно существует и воюет в авиасимуляторах. Осталось лишь выработать интерфейс связи с конкретными узлами и аппаратурой самолета - и вуаля! Это не столь уж просто, но сама концепция вполне реализуема.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Shurik

опытный

AGRESSOR> Ошибка. Сам ИИ прекрасно существует и воюет в авиасимуляторах.

Ил-2 ЗС нормально будет?
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru