BOR-S> И сколько Ми-26 сделали? Штук 50?
Ми-26 - 280 ед. с 1980 Продолжается производство
Ми-6 - 926 ед. с 1959
Ми-10 - ед. 55 с 1967
Ми-24 - все которые на экспорт (более 2000)
да и по поводу
BOR-S> Этот Прогресс,"маленький слабенький" заводик выпускал по 350 машин в год
вы бы как-то притормозили, я конечно все понимаю, но выпускать по одному вертолету в день, это круто
Я думаю это количество ВСЕГО выпущенных им машин.
BOR-S> Да и Прогресс не только Ми-24 выпускал.
Ну конечно, собрать ракету намного сложнее, чем Ми-6 например
Да вы не переживайте у Роствертола просто напросто производственные мощности больше.
BOR-S> Не знаю, не знаю... По частям полно стоят недоукомплектованных вертолетов, а у нас как всегда богатое государство покупает новые.
Те что стоят в частях, принадлежат МО, т.е. НАШЕМУ государству, а клепают и продают В ДРУГИЕ государства. Те же ПН-ки делают путем ремонта и модернизации строевых машин. Во-вторых те борта , которые как вы пишите разукомплектованные в частях вполне могли выработать свой ресурс, заменять то их надо.?
BOR-S> BOR-S>> Характеристики Ми-28А не хуже, чем у Ми-24?
boyan>> А у АН-64А хуже чем у кобры? А зачем его тогда делали, кобра ведь без грузовой кабины?
BOR-S> При чем здесь это? Это обычное усовершенствование концепции.
Непонятно, какой концепции? Ведь по вашей версии Ми-28А делали потому что Ми-24В не устраивал военных наличием грузовой кабины, чем же не устраивала Кобра?
BOR-S> Опять куда-то в сторону.А мы вообще то разговаривали о другом, что без грузовой кабины вертолет с практически подобным оборудованием получился легче и с лучшими ЛТХ.
Оно подобное только фнкционально!!! ПрПНК комплекс Ми-28А весит раза в 3 меньше комплекса на 24-ке.
И какие это ЛТХ на 28-ке лучше, чем на 24-ке?