[image]

Реанимация производства Ка-50?

 
1 30 31 32 33 34 44

101

аксакал

тов.022, который занимался работой по БРЭО и участвовал в испытаниях, с вами поспорит в этом вопросе.
   

boyan

втянувшийся

101> тов.022, который занимался работой по БРЭО и участвовал в испытаниях, с вами поспорит в этом вопросе.
Думаю что нет :) , потому что поймет о чем я. Машина существующая в единственном экземпляре и не проходившая полный цикл государственных испытаний по определению не может доведенной.
   

101

аксакал

А при совке госы проходили одним бортом или несколькими?
   

boyan

втянувшийся

101> А при совке госы проходили одним бортом или несколькими?
Конечно несколько, Ми-28А если не ошибаюсь прошел только предварительные и специальные, на самом деле он был конечно не один, а 3 кажется, только один для наземных испытаний. Но остановилось все из-за бабла перед постройкой установочной, предсерийной партии.
Можно конечно и одним проходить (как например Ка-52 сейчас) только сколько по времени это займет? Объем испытаний большой, полетов много, поэтому и растянется надолго, а если какая-то поломка, то простой.
   

BOR-S

новичок
boyan>>>Плюс к тому Прогресс слабенький заводик, намного меньше Роствертола,
BOR-S>> Мдя, сам себя не похвалишь никто не похвалит. :) Этот Прогресс,"маленький слабенький" заводик выпускал по 350 машин в год. А сколько Ми-24 в советское время выпустил Роствертол?
boyan> А вы не в курсе что он еще при этом выпускал? Например Ми-6, Ми-10, Ми-26, узнайте сколько за это время завод ВСЕГО выпустил вертолетов. Сколько занимает времени сборка Ми-26 весом в 50 тонн по сравнению с Ми-24 в 11. Если вы не в курсе, ВСЕ машины на экспорт делал Роствертол, а их если не ошибаюсь было тысячи полторы. Заодно узнайте где делали лопасти для машин собранных в Арсеньеве. А маленький он потому что работало там 5000 человек по сравнению с 15000 в Ростове.

И сколько Ми-26 сделали? Штук 50?
Да и Прогресс не только Ми-24 выпускал.
А так на АвтоВАЗе тоже приходится в 3 раза больше работников на единицу продукции, чем у ведущих зарубежных автомобильных фирм :).
BOR-S>> А зачем сейчас нужны новые фюзеляжи? Старых что-ли мало?
boyan> Их не мало, их нет. Заказов на 24-ку полно, раньше забирали у военных за долги, но они уже лет 8 как закончились, теперь клепают новые.
Не знаю, не знаю... По частям полно стоят недоукомплектованных вертолетов, а у нас как всегда богатое государство покупает новые.
BOR-S>> Характеристики Ми-28А не хуже, чем у Ми-24?
boyan> А у АН-64А хуже чем у кобры? А зачем его тогда делали, кобра ведь без грузовой кабины?
При чем здесь это? Это обычное усовершенствование концепции.

boyan>>И на Ми-28Н есть отсек для 2 человек.
BOR-S>> ИМХО, это тоже излишество.
boyan> Почитайте ссылки про апачи, когда на поиски летчика вылетают на броне привязавшись ремнями.

Это не его задача.

boyan>>Замените старые системы типа ДИССа и Гребня на те которые стоят на Ми-28Н и от разницы в 600 кг останется пшик. Там от одной проводки килограмм сто экономии набежит.
BOR-S>> А причем здесь Н, читайте внимательнее, я про Ми-28А писал.
boyan> На 28А эти системы тоже заменены на новые. Да и какой смысл говорить про А, вертоет существующий в единственном опытном экземпляре, он же толком по БРЭО и не доводился.

Опять куда-то в сторону.А мы вообще то разговаривали о другом, что без грузовой кабины вертолет с практически подобным оборудованием получился легче и с лучшими ЛТХ.
   

101

аксакал

boyan> Можно конечно и одним проходить (как например Ка-52 сейчас) только сколько по времени это займет? Объем испытаний большой, полетов много, поэтому и растянется надолго, а если какая-то поломка, то простой.

Обе машины прошли ПОЛНЫЙ цикл госипытаний.
Победителем признали Ка-50.
   

boyan

втянувшийся

BOR-S> И сколько Ми-26 сделали? Штук 50?
Ми-26 - 280 ед. с 1980 Продолжается производство
Ми-6 - 926 ед. с 1959
Ми-10 - ед. 55 с 1967
Ми-24 - все которые на экспорт (более 2000)
да и по поводу
BOR-S> Этот Прогресс,"маленький слабенький" заводик выпускал по 350 машин в год
вы бы как-то притормозили, я конечно все понимаю, но выпускать по одному вертолету в день, это круто :)
Я думаю это количество ВСЕГО выпущенных им машин.

BOR-S> Да и Прогресс не только Ми-24 выпускал.
Ну конечно, собрать ракету намного сложнее, чем Ми-6 например :)
Да вы не переживайте у Роствертола просто напросто производственные мощности больше.

BOR-S> Не знаю, не знаю... По частям полно стоят недоукомплектованных вертолетов, а у нас как всегда богатое государство покупает новые.
Те что стоят в частях, принадлежат МО, т.е. НАШЕМУ государству, а клепают и продают В ДРУГИЕ государства. Те же ПН-ки делают путем ремонта и модернизации строевых машин. Во-вторых те борта , которые как вы пишите разукомплектованные в частях вполне могли выработать свой ресурс, заменять то их надо.?

BOR-S> BOR-S>> Характеристики Ми-28А не хуже, чем у Ми-24?
boyan>> А у АН-64А хуже чем у кобры? А зачем его тогда делали, кобра ведь без грузовой кабины?
BOR-S> При чем здесь это? Это обычное усовершенствование концепции.
Непонятно, какой концепции? Ведь по вашей версии Ми-28А делали потому что Ми-24В не устраивал военных наличием грузовой кабины, чем же не устраивала Кобра?

BOR-S> Опять куда-то в сторону.А мы вообще то разговаривали о другом, что без грузовой кабины вертолет с практически подобным оборудованием получился легче и с лучшими ЛТХ.
Оно подобное только фнкционально!!! ПрПНК комплекс Ми-28А весит раза в 3 меньше комплекса на 24-ке.
И какие это ЛТХ на 28-ке лучше, чем на 24-ке?
   

boyan

втянувшийся

boyan>> Можно конечно и одним проходить (как например Ка-52 сейчас) только сколько по времени это займет? Объем испытаний большой, полетов много, поэтому и растянется надолго, а если какая-то поломка, то простой.
101> Обе машины прошли ПОЛНЫЙ цикл госипытаний.
101> Победителем признали Ка-50.
При чем тут тендер и госиспытания, это разные вещи.
"Постройку третьего летного экземпляра Ми-28, в конструкции которого были учтены все замечания заказчика и измененения, вносимые в опытно-экспериментальные образцы по мере их доводки, опытное производство МВЗ им. М.Л. Миля начало в 1985 г. . Модернизированный вертолет получил в 1987 г. название Ми-28А"
"В 1993 г., после окончания первого этапа государственных испытаний Ми-28А, было получено предварительное заключение заказчика о выпуске установочной партии вертолетов. Военные летчики-испытатели приступили к освоению Ми-28А. Однако из-за недостаточного финансирования работы затянулись и оборудование конкурирующих вертолетов к этому времени успело морально устареть. В связи с этим М.В.Вайнберг, ставший уже Генеральным конструктором МВЗ, с согласия заказчика принял решение прекратить разработку Ми-28А на заключительном этапе государственных испытаний и сосредоточить все силы и финансовые возможности на разработке боевого вертолета Ми-28Н"
   

101

аксакал

Это уже сказки для молодежи.
А формально обе машины по тому ТЗ, что выдавало МО, госы прошли.
"Сосредоточить все силы и финансовые возможности на разработке боевого вертолета Ми-28Н" это после того, как до военных дошло, что старое ТЗ уже устарело и вертолеты, конкурс по которым затянулся тоже. Выдали совсем другое ТЗ на всепогодную машину.
И под дудку новго ТЗ Миль и затеял модернизацию на словах, а на деле создание нового борта.
Поэтому, с тем, что Ми-28А имеет недоработанный борт это не надо.
   

boyan

втянувшийся

101> Это уже сказки для молодежи.
101> А формально обе машины по тому ТЗ, что выдавало МО, госы прошли.
Тогда назовите год окончания ГОСов на Ми-28А и год принятия его на вооружение.
101> "Сосредоточить все силы и финансовые возможности на разработке боевого вертолета Ми-28Н" это после того, как до военных дошло, что старое ТЗ уже устарело и вертолеты, конкурс по которым затянулся тоже. Выдали совсем другое ТЗ на всепогодную машину.
Абсолютно верно, так и написано в ссылке "из-за недостаточного финансирования работы затянулись и оборудование конкурирующих вертолетов к этому времени успело морально устареть"
101> И под дудку новго ТЗ Миль и затеял модернизацию на словах, а на деле создание нового борта.
101> Поэтому, с тем, что Ми-28А имеет недоработанный борт это не надо.
Как может вертолет существующий в единственном экземпляре и не прошедший весь цикл испытаний считатся полностью доработанной машиной? И что вы зацепились за это? Я написал "он же толком по БРЭО и не доводился". Как это влияет на наш спор с BOR-S? Мы говорили про весовые характеристики. Доводка - это не значит изменение состава, в данном случае.
   

101

аксакал

Как может вертолет, выполнивший не одно зачетное упражнение и летавший у скандинавов без каких-либо внятных проблем иметь недоведенный борт?
   

boyan

втянувшийся

101> Как может вертолет, выполнивший не одно зачетное упражнение и летавший у скандинавов без каких-либо внятных проблем иметь недоведенный борт?

Вы просто не знаете, какие вопросы могут возникать. Например, такие "расхождение показателей на МФИ и стрелочном индикаторе, при выполнении такого-то маневра, с такой то скоростью, на такой-то высоте", "бликование монитора и индикаторов при выполнении такого-то маневра", "недостаточная яркость подсветки прицела" и сотни подобных вопросов и вопросиков.
А летать он спокойно может, дать временное ограничение по режимам и все. Что, в той же Швеции у машин кто-то навигацию проверял?
   

Chizh

втянувшийся

В той статье скандинавы как раз упоминали, что машина еще в "ранней стадии" и будет доводиться.
Проблемы были с пушкой.
   
RU шурави #01.07.2007 12:46  @Владимир Малюх#26.06.2007 06:26
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.> Вы меня экзаменовали на тему знаний? :) Может результаты моей работы, мои проеткы изучали? Нет? Ведь могу и послать куда подальше... Я человек терпеливфй, но народно-техническим языком владею, бо производство мне дом родной.

1)Никто вас не экзаменует.
2)По поводу вашихих проектов. Не изучал. :) У меня есть основания предполагать, что во время моего обучения в училище их ещё не существовало. :)
3)А послать я сам вас могу. Так что, умерьте свой пыл и гонор.
   
RU Владимир Малюх #01.07.2007 12:50
+
-
edit
 
Да какой там гонор -просто я сам себя уважаю. А певые ральны работы, хоть и юного спеца, по боевой живучести ЛА - 1987-88г. Откуда, собственно, и познания об истории созадния Ми-24, хотя основным объектом для нас был Су-25 тогда..
   

101

аксакал

101>> Как может вертолет, выполнивший не одно зачетное упражнение и летавший у скандинавов без каких-либо внятных проблем иметь недоведенный борт?
boyan> Вы просто не знаете, какие вопросы могут возникать. Например, такие "расхождение показателей на МФИ и стрелочном индикаторе, при выполнении такого-то маневра, с такой то скоростью, на такой-то высоте", "бликование монитора и индикаторов при выполнении такого-то маневра", "недостаточная яркость подсветки прицела" и сотни подобных вопросов и вопросиков.
boyan> А летать он спокойно может, дать временное ограничение по режимам и все. Что, в той же Швеции у машин кто-то навигацию проверял?

Это все догадки и теория. Никаких упоминаний об разных мелочевых деталях, по которым можно сказать, что он "толком по БРЭО не доводился", нет.
По твоему народ месяцами на полигонах прозябал просто так что-ли?
Ты сам участвовал в тех работах или пока еще ластиком кидался в школе?
   
RU шурави #01.07.2007 13:22  @BOR-S#26.06.2007 13:54
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
BOR-S> Уже надоело повторять, что грузовая кабина сильно ухудшает его боевые характеристики.

Если вы о перегрузе, то мимо. На Ми-24 полно АО и РЭО вес которого в силу древнего исполнения за всеми разумными пределами.
Что касательно боевых характеристик (ТТХ), то наличие грузовой кабины отнюдь их не ухудшает, даже наоборот.
   
RU шурави #01.07.2007 13:32  @Владимир Малюх#01.07.2007 12:50
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.> Да какой там гонор -просто я сам себя уважаю. А певые ральны работы, хоть и юного спеца, по боевой живучести ЛА - 1987-88г. Откуда, собственно, и познания об истории созадния Ми-24, хотя основным объектом для нас был Су-25 тогда..

Самоуважение, вещь конечно полезная. А что до 1987-88го, то я к тому времени уже имел практический опыт боевой живучести Ми-24. ;)
   
RU Владимир Малюх #01.07.2007 14:15
+
-
edit
 
Личный опыт -штука безусловно полезна и уважаемая, но при всем при том, к сожалению - бессистемная. То, что произошло с каждым вертолтом - вам ведь н докладывали? А мн именно таккую информацию по долгу службы обрабатывать пришлось... И добывать тож - буквально обстрелом рального объекта из пушки. Так что баек и слухов -не надо..
   
Это сообщение редактировалось 01.07.2007 в 14:21
+
-
edit
 

DPD

опытный

шурави> Что касательно боевых характеристик (ТТХ), то наличие грузовой кабины отнюдь их не ухудшает, даже наоборот.
Ну вес пустого то однозначно из-за груз кабины выше, Это же не пустое место, нужны силовые конструкции, сверху движки, редуктор, боковые стойки, пол и все держит какой-то вес и т.д.

Другое дело, что в боевых условиях действительно иногда кабина выручает. В "недоразвитых" странах - однозначно плюс.
   
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Что касательно боевых характеристик (ТТХ), то наличие грузовой кабины отнюдь их не ухудшает, даже наоборот.
DPD> Ну вес пустого то однозначно из-за груз кабины выше, Это же не пустое место, нужны силовые конструкции, сверху движки, редуктор, боковые стойки, пол и все держит какой-то вес и т.д.
DPD> Другое дело, что в боевых условиях действительно иногда кабина выручает. В "недоразвитых" странах - однозначно плюс.

Ну скажем так, ненамного утяжеляет. Достаточно взглянуть на размеры грузовой кабины: 1200 мм высота,1500 мм ширина и 2900 мм длина. Собственно, под грузовую кабину "приспособили" образовавшееся "свободное" пространство при компоновке вертолёта.
   
RU Спокойный_Тип #02.07.2007 01:06
+
-
edit
 
если позволите насчёт производства ми на ростоввертоле
вчерась вернулся с ростова
люди связанные с заводом говорят что производство ми-28 стоит - на двух машинах отлаживают БРЭО москвичи и всё
и ещё ждут чавеса :-) под ми-35
   
RU Владимир Малюх #02.07.2007 07:50
+
-
edit
 
Что значит "ненамного" утяжеляет? Известно достоверно насколько - мне по долгу службы пришлось видеть весовые сводки, конструкция десантно-грузовой кабины весит около 1400кг.

Насчет "свободного места" - тоже выдумка, вертолет сразу, исходно компоновали вокруг этой кабины. И уже позже, пытались создать и Ми-24 без грузовой кабины, собственно первоначально Ми-28 так и задумывался. Но там пошла перетряска работ после смерти Миля и вышло то, что есть сейчас - "апачский".
   
RU boyan #02.07.2007 09:14  @спокойный тип#02.07.2007 01:06
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

Спокойный_Тип> если позволите насчёт производства ми на ростоввертоле
Спокойный_Тип> вчерась вернулся с ростова
Спокойный_Тип> люди связанные с заводом говорят что производство ми-28 стоит - на двух машинах отлаживают БРЭО москвичи и всё
Спокойный_Тип> и ещё ждут чавеса :-) под ми-35

Ой стоит. :) :) . Чего не стоять, испытания то еще не закончены. А две машины это на показательные для Чавеса с испытаний дернули.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
boyan> Да не все так просто, во-первых право проводить модернизацию у завода и так было только заплати авторские, поэтому и с ЮАР не договорились...
А на русский перевести не затруднит? :)

boyan> ...кстати как раз раньше это маскировалось как незначительные доработки (для Зимбабве например) чтобы их не платить.
Вот и я о том же...

boyan> У руководства просто четкая установка, что завод серийный, и их это устраивает...
Угу - ПОКА устраивает. Как только начнутся проблемы со сбытом (вследствие устаревания продукции" - сразу устраивать перестанет. Вот только к тому времени поезд уйдет, и даже рельсы уберут...

boyan> то что сейчас он на 80% выполняет функции МВЗ очень большая финансовая нагрузка, все же за свой счет делается. Одно дело производить, другое и разрабатывать и производить, фактически Боинг получается.
Ну, естественно... То ли дело, когда КБ за гос. счет все разрабатывает, а завод только производит, причем еще и никому ни за что не платит. Мечта директора! :)

boyan> Оборонпрому обещают дать лицензию на прямые продажи, а это реальная экономия прибыли.
Да уж - про отчисления в пользу РЭО я наслышан. :) Но Чемезов даже Счетной палате оказался не по зубам...

boyan> На 28А эти системы тоже заменены на новые. Да и какой смысл говорить про А, вертоет существующий в единственном опытном экземпляре, он же толком по БРЭО и не доводился.
Угу - а если бы БРЭО довели, то по массе 28А оказался бы практически не легче, чем Ми-24. :)
   
1 30 31 32 33 34 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru