B-1B Ops!..

Теги:авиация
 
UA Sheradenin #10.05.2007 23:44
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

At about 10 pm. local time on May 8, 2006, a 7th Bomb Wing B-1B Lancer based at Dyess AFB, Texas, made a wheels-up belly landing on runway 31 at Diego Garcia, skidding 7,500 feet down the runway. The aircraft was landing at the end of an 11 hour ferry mission that started at Andersen AFB, Guam.
During the landing, the B-1B caught fire and emergency crews extinguished the flames. The four-person aircrew escaped from the plane through the overhead escape hatch.
The Air Force Accident Investigation concluded the pilots forgot to lower the landing gear.
The USAF estimated the damage to the B-1B at $7.9 million, and the damage to the runway at $14,025
 


год назад на Диего-Гарсии произошла посадка с убранными шасси перегоняемого из Гуама B-1B. Самолет ехал на брюхе чуть более 2х километров и в результате загорелся. Все члены экипажа спаслись через верхний аварийный люк, а пожарники все успешно потушили.
По заключению коммисии пилоты забыли выпустить шасси. Самолет поврежден на 7,9 миллиона доллраов плюс чинить полосу стоило 14025 баксов.
Прикреплённые файлы:
 
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  
Это сообщение редактировалось 10.05.2007 в 23:51
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Экипаж, наверняка, был смешанный! ;)
 
RU Владимир Малюх #26.05.2007 12:09
+
-
edit
 
Ну, наши тоже таким грешили, я вспоминаю минимум пару случаев - посадку Су-27 "Витязей" в Чехии, тогда обошлось более-менее благополучно. А вот Ил-86 в Дубаях попросту сгорел..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Ну, с нашими-то все понятно, с доблестной ВТА общался за стаканом, в том числе - непосредственно в воздухе. Когда на посадку заходили с креном в 15 градусов. Хорошо, что пустыми шли.
Вы бы, Владимир, не могли список экипажа этого "Лансера" найти? Для проверки, так сказать. :)
 
RU Владимир Малюх #26.05.2007 15:51
+
-
edit
 
Паш, да тут все равно наши-не наши, люди на самом деле везде очень похожи. И у американских/английских/французских летчиков общего с нашими больше, чем различий - сужу по многократному общению. Правда занятно, что и те и другие и третьи отмечают отличие у немцев :) Но это скорее общенациональное...

А список экипажа - где же я его возьму, у меня гугл такой же как у тебя :) Это про САПРы и кое-что еще, с ними связанное, я могу кое-какую инсайдерскую инфу понаковырять, но не всегда публиковать.

Так что http://www.goоle.сом - и вперед, "B-1B crew pilots forgot to lower the landing gear" или что-то в этом роде :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Странно... Неужто на Б-1 "Бетти" не подсказывает "Выпусти шасси" на подходе? %)
 
RU Владимир Малюх #26.05.2007 16:33
+
-
edit
 
Подсказку можно выключить :) как это сдедлаи орлы на Ил-86, например..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

phil_b13

новичок
Странно, пилоты, летающие некоторое время на определенных типах самолетов уже должны знать приблизительно на какой скорости и на каком режиме идет самолет при той или иной ситуации!судя по этому там могла возникнуть другая ситуация, о которой решили умолчать!
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Странно, вот Витязь летал не мало, а сел без шасси.
 
DE Александр Леонов #01.07.2007 08:53
+
-
edit
 
> Странно, пилоты, летающие некоторое время на определенных типах самолетов уже должны знать приблизительно на какой скорости и на каком режиме идет самолет при той или иной ситуации!судя по этому там могла возникнуть другая ситуация, о которой решили умолчать!

Не приблизительно,а довольно точно известны обороты двигателя и скорости подхода при том или ином посадочном весе самолета, при стандартных условиях,темтемпература ветер.
Но как говорится и на старуху бывает проруха, причем чем старше старуха, тем большая вероятность прорухи, хотя Вуду со мной и не согласен в этом плане :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Mishka> Странно, вот Витязь летал не мало, а сел без шасси.

Но он там впервые решил поиграться с новой системой привода на посадку и так увлёкся, что забыл шасси выпустить. Так что, хоть летал и немало, а ситуация была новая :)
 
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Sheradenin> По заключению коммисии пилоты забыли выпустить шасси. Самолет поврежден на 7,9 миллиона доллраов плюс чинить полосу стоило 14025 баксов.

Странно как-то.
7,9 млн - это сколько? 4 движка запороли, всё днище протёрли (за 2 км-то!).
Поди трещин всяких в силовых конструкциях набралось. И всего 7,9 млн $ ??? При его-то цене!
А 14025 баксов на полосу?! Этож смех. Нанесение осевой разметки белой краской? 14 тыс - это двухмесячное жалованье тамошних военнослужащих. Представьте себе - ущерб от 2-х километровой побежки брюхом Ту-160 составил бы два месячных оклада лётчика? Смех, да и только.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Dio69> Странно как-то.

Конечно, странно.

Починка упомянутого Су-27, который повредился так, что через пару дней ремонта местными силами своим ходом дальше на Родину полетел, обошлась что-то около $2млн.
 
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Странно как-то.
Balancer> Конечно, странно.
Balancer> Починка упомянутого Су-27, который повредился так, что через пару дней ремонта местными силами своим ходом дальше на Родину полетел, обошлась что-то около $2млн.

А здесь пожалуй перебор. И вот почему - КАКИМ образом, "местными силами" был освоен ремонт на 2 млн. $ ?? Да ещё за пару дней? Ведь у ремонтных работ есть калькуляция - стоимость запчастей, стоимость работ, налоги. На заводе, например КНААПО вам нарисуют что угодно - только бабок дай, всё "освоят и обоснуют". Но вот на промежуточном аэродроме? Там где нет экономического механизма для "освоения"? Стоимость работ очевидно была невелика - пара дней всего лишь. А запчапстей на 2 млн.$ там навряд ли хранилось в ожидании "чуда". Если правда оба двигателя заменили, то конечно да. Но откуда в "кустах рояль"? :)
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> Странно, вот Витязь летал не мало, а сел без шасси.
Balancer> Но он там впервые решил поиграться с новой системой привода на посадку и так увлёкся, что забыл шасси выпустить. Так что, хоть летал и немало, а ситуация была новая :)
Дык, про что и речь. Всегда есть что-то, из-за чего отвлекаются. Человеческий фактор.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Dio69> А здесь пожалуй перебор. И вот почему - КАКИМ образом, "местными силами" был освоен ремонт на 2 млн. $ ??

Ты не понял. 2млн - это стоимость полного восстановления машины до штатного состояния. Местный ремонт там не знаю, в какую сумму обошёлся, но явно был незначительным. Там, вообще, условий особых не было, аэропорт-то гражданский. Подлатали, подварили - даже без подфюзеляжных гребней потом назад летели.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru