Вертушка vs Стрелковка

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6
RU Владимир Малюх #29.06.2007 14:53
+
-
edit
 
AN/ASD-5 "Black Crow". Только она-то тутпричем? Она же засекала Э/М импульсы систы зажигания двигателей...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

boyan

втянувшийся

Так ее же нет в списке оборудования в приведенных вами ссылках, значит по-вашему ее и на борту нет. :)
 
RU Владимир Малюх #29.06.2007 15:01
+
-
edit
 
Это как это нету? Даже в "мурзилке" есть, правда тоже с переиначенным "русским" именем:




ВВС заключило контракт с фирмой ЛТВ на переоборудование еще девяти С-130 в "Ганшины" с учетом последних разработок, эта программа называлась "Пэйв Пронто". На всех самолетах была установлена система "Блэк Кроу", засекавшая электромагнитные импульсы систем зажигания автомобильных двигателей, а также контейнеры с аппаратурой РЭБ и блоки отстрела И К ловушек.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Mishka

модератор
★★★
boyan> Вообще-то пушка стреляет после засечения выстрела, во вторых селекция шумов дело обычное.

Ещё раз — ключевое слово длительность события. Снайпер не стреляет подряд. Один. Редко два выстрела с одного и того же месте.
 
RU boyan #29.06.2007 15:25  @Владимир Малюх#29.06.2007 15:01
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

Вот нашел применяется вместе с вооружением, в том числе тяжелым.
Из источников в сфере промышленной деятельности стало известно, что фирма MDA (Канада) оттеснила конкурентов и будет производить установку своей системы обнаружения снайперов Ferret на японских моделях БМП. Базой этих моделей является машина Piranha VI компании Mowag.

По планам наземных сил самообороны Японии в испытаниях будет задействовано от 100 до 120 БМП, причем до 20 машин по каждому из типов, которые, по всей видимости, должны включать штабные и разведовательные машины, самоходные противотанковые тяжелые БМП с пушечным вооружением и машины для доставки боеприпасов.

Министерство Обороны Японии установит системы обнаружения снайперов на БМП из пробной партии для того, чтобы испытать, оценить и адаптировать эти системы, а также принять решение о количестве этих систем, которое требуется приобрести для японских боевых машин в 2010 г.

Система Ferret фирмы MDA (Канада) представляет собой акустическую систему обнаружения, оптимизированную для установки на машине.

Система, которая будет совместима с системой управления огнем, системой глобального позиционирования и системами картографирования местности и видеокамеры, в настоящее время используется на БМП Coyote и легкобронированных машинах канадских сил, развернутых в Афганистане.

Стоимость систем обнаружения снайперов составляет от 31377 до 65000 долларов США и зависит от технических характеристик.
 

boyan

втянувшийся

Использование в условиях стрельбы

Ferret provides full 360-degree coverage operating
day and night in adverse weather conditions.
It has been designed to locate the source
of fire up to the effective range of a fired
weapon. It calculates the range to the shooter
and the bullet miss distance. The system also
generates a digital log of all small arms fire
events in support of complete post-mission
analysis.
When a Global Positioning System (GPS) and
an orientation sensor is used, Ferret is
designed to provide the shooter's complete
coordinates (northing, easting). The system
also updates the range and azimuth angle to
the shooter in real time. This configuration is
well adapted to cases where the acoustic array
changes direction while under fire. Such a system
has been installed on a Royal Canadian
Mounted Police (RCMP) boat.
 
Это сообщение редактировалось 29.06.2007 в 15:44
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
MDA — знакомая контора. Кажется наши клиенты. Надо будет покапаться в базе клиентов. Но до установки на самолёт им ещё далеко. 360 градусов — скромно умолчали о вертикальном угле. Там проблемка одна наклёвывается интересная — самолёт летает со скоростью сравнимой со скоростью звука и всегда на расстоянии пару км как минимум. А то и дальше-выше. Поэтому приходится хранить точную историю маршрута от момента выстрела снайпера (с засечением этого дела по принципу — ту рукой покажи) до момента выстрела пушки. Это много очень. Ошибки начинают накапливаться офигенные. Вообщем, точность никакая. Т.е. самолёт летит со скоростью 180-200 м/с, звук идёт эти 2 км 6 секунд или больше. Т.е. самолёт успевает сместиться на 1200 метров. Пушку навести — тоже время. Вот и получается как получается.
 

boyan

втянувшийся

Mishka> MDA — знакомая контора. Кажется наши клиенты. Надо будет покапаться в базе клиентов. Но до установки на самолёт им ещё далеко. 360 градусов — скромно умолчали о вертикальном угле. Там проблемка одна наклёвывается интересная — самолёт летает со скоростью сравнимой со скоростью звука и всегда на расстоянии пару км как минимум. А то и дальше-выше. Поэтому приходится хранить точную историю маршрута от момента выстрела снайпера (с засечением этого дела по принципу — ту рукой покажи) до момента выстрела пушки. Это много очень. Ошибки начинают накапливаться офигенные. Вообщем, точность никакая. Т.е. самолёт летит со скоростью 180-200 м/с, звук идёт эти 2 км 6 секунд или больше. Т.е. самолёт успевает сместиться на 1200 метров. Пушку навести — тоже время. Вот и получается как получается.
Какая скорость звука? У АС-130 турбовинтового? Весь фокус как раз в том, что барражирует он по кругу в левом глубоком вираже, километров 190-250, тогда и точность резко увеличивается, в этом же весь прикол ганшипа. И при чем тут угол? Звук же во все стороны распространяется.
 

boyan

втянувшийся

Mishka> MDA — знакомая контора. Кажется наши клиенты. Надо будет покапаться в базе клиентов. Но до установки на самолёт им ещё далеко. 360 градусов — скромно умолчали о вертикальном угле. Там проблемка одна наклёвывается интересная — самолёт летает со скоростью сравнимой со скоростью звука и всегда на расстоянии пару км как минимум. А то и дальше-выше. Поэтому приходится хранить точную историю маршрута от момента выстрела снайпера (с засечением этого дела по принципу — ту рукой покажи) до момента выстрела пушки. Это много очень. Ошибки начинают накапливаться офигенные. Вообщем, точность никакая. Т.е. самолёт летит со скоростью 180-200 м/с, звук идёт эти 2 км 6 секунд или больше. Т.е. самолёт успевает сместиться на 1200 метров. Пушку навести — тоже время. Вот и получается как получается.
Какая скорость звука? У АС-130 турбовинтового? Весь фокус как раз в том, что барражирует он по кругу в левом глубоком вираже, километров 190-250, тогда и точность резко увеличивается, в этом же весь прикол ганшипа. И при чем тут угол? Звук же во все стороны распространяется.
 

Mishka

модератор
★★★
boyan> Какая скорость звука?

У земли при нормальных условиях? 331.46 м/с.

boyan> У АС-130 турбовинтового? Весь фокус как раз в том, что барражирует он по кругу в левом глубоком вираже, километров 190-250,

Это, если он летает над очень небольшим квадратом. А так, согласно разным кино про Афган, летает он по квадрату, когда дежурит. А не в глубоком вираже. И скорость у него в этот момент не 250, а гораздо больше. Но даже 190-250 км/ч — это 53-69 м/с, т.е. различие в скорости звука и самолёта в самом лучшем случае не на порядок, а на пол порядка. Т.е. величины очень даже сравнимые. А вот скорость тележки дай бог будет 20 м/с. Уже больше, чем на порядок.

boyan> тогда и точность резко увеличивается, в этом же весь прикол ганшипа.

Нет, прикол ганшипа — как с кораблём — летает достаточно высоко, неуязвим для стрелковки и поливает сверху когда надо. И в силу скорости может охранять-оказывать-поддержку достаточно большую территорию. Ну и летать может сравнительно долго. И пушка специальная, т.к. палит сверху — балистика немного другая, хотя угловой ветер охрененный. Ну и самолёт должен не развалится. Это пожалуй основное.

boyan> И при чем тут угол? Звук же во все стороны распространяется.

Угол обнаружения. И звук распространяется во все стороны, только вот сила звука (амплитуда) не везде идёт одинаковая.
 

boyan

втянувшийся

Mishka> У земли при нормальных условиях? 331.46 м/с.
Вы думаете я это у вас спрашивал?
Mishka>
boyan>> У АС-130 турбовинтового? Весь фокус как раз в том, что барражирует он по кругу в левом глубоком вираже, километров 190-250,
Mishka> Это, если он летает над очень небольшим квадратом. А так, согласно разным кино про Афган, летает он по квадрату, когда дежурит. А не в глубоком вираже. И скорость у него в этот момент не 250, а гораздо больше.
У него максимальная 620 км/час? крейсерская -600,

Mishka> Нет, прикол ганшипа — как с кораблём — летает достаточно высоко, неуязвим для стрелковки и поливает сверху когда надо. И в силу скорости может охранять-оказывать-поддержку достаточно большую территорию. Ну и летать может сравнительно долго. И пушка специальная, т.к. палит сверху — балистика немного другая, хотя угловой ветер охрененный. Ну и самолёт должен не развалится. Это пожалуй основное.
Вот почитайте, здесь популярно все написано BAC.Ганшипы
 

boyan

втянувшийся

Особенно по поводу пушки интересно, вообще-то все авиационные пушки бьют по земле, и на подвижных установках и на неподвижных. В чем же они такие специальные-то?
 

Sap

втянувшийся

Сдаётся мне, что нельзя сделать звуковой эхолокатор на самолёте. Там уже очвень большие шумы будут от двигателей - уж точно по-больше чем ударная волная от выстрела. Да и напор набегающего потока сравним, если не больше чем плотность фронта уданой волны от выстрела пули. Фигня какая-то и ненаучная фантастика.
 

Mishka

модератор
★★★
boyan> У него максимальная 620 км/час? крейсерская -600,

Крейсерская и будет 0.5М. И ходит он над Афганом во многих местах на скорости 400. Когда в район операции идёт и район маленький, то именно в вираже. А бывает квадрат здоровый. Он летает и смотрит. В нужное время пальнёт и опять летает. Наводку ему дают разными способами.

boyan> Вот почитайте, здесь популярно все написано BAC.Ганшипы
Да читали я и это, и разные американские источники. И с людьми говорил с живыми. И Боинг, и Локхид наши клиенты.
 

Mishka

модератор
★★★
boyan> Особенно по поводу пушки интересно, вообще-то все авиационные пушки бьют по земле, и на подвижных установках и на неподвижных. В чем же они такие специальные-то?

Володя же объяснил — самолёт развалится.
 

boyan

втянувшийся

Sap> Сдаётся мне, что нельзя сделать звуковой эхолокатор на самолёте. Там уже очвень большие шумы будут от двигателей - уж точно по-больше чем ударная волная от выстрела. Да и напор набегающего потока сравним, если не больше чем плотность фронта уданой волны от выстрела пули. Фигня какая-то и ненаучная фантастика.
Вы хоть ссылки ранее посмотрите, есть такая авиационная система и испытывалась на АС-130. Вопрос в том как называется оборудование и на какие именно геркулесы оно ставилось.
 

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> У земли при нормальных условиях? 331.46 м/с.
boyan> Вы думаете я это у вас спрашивал?

А что, есть другие интерпретации вопроса
boyan> Какая скорость звука?
???

А в остальном советую читать подпись Никиты.
 
RU Владимир Малюх #30.06.2007 11:26  @boyan#29.06.2007 18:30
+
-
edit
 
boyan> Вы хоть ссылки ранее посмотрите, есть такая авиационная система и испытывалась на АС-130.

В том и прикол, что лишь испытывалась. Производства-то не последовало.. У испытаний разные бывают результаты.

boyan>Вопрос в том как называется оборудование и на какие именно геркулесы оно ставилось.

И ставилось ли вообще на строевые машины. :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU boyan #01.07.2007 11:09  @Владимир Малюх#30.06.2007 11:26
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

boyan>> Вы хоть ссылки ранее посмотрите, есть такая авиационная система и испытывалась на АС-130.
В.М.> В том и прикол, что лишь испытывалась. Производства-то не последовало.. У испытаний разные бывают результаты.
boyan>>Вопрос в том как называется оборудование и на какие именно геркулесы оно ставилось.
В.М.> И ставилось ли вообще на строевые машины. :)

Судя по общему количеству С-130 (не простых транспортников), и количеству модификаций, они делались чуть ли не на 1, 2 машины. Те данные что вами приведены, я полагаю именно для стандарта.
Я нашел ссылки на акустику в теме по Joint Threat Warning System, есть подозрение что датчики просто входят в комплект какого-нибудь комплекса, типа электронно-оптического и испольуют общий вычислитель в качестве одной из задач.
Например практически нигде не встречается в сети что на 24-ке установлен ДУАС, а он тем не менее выдает данные аж на 2 комплекса.

Вот нашел для Viper http://www.urf.com/madl/papers/ACOUSTIC_VIPER_IRIS99.pdf, frecnbrf rfr ljgjkybntkmysq lfnxbr
 
Это сообщение редактировалось 02.07.2007 в 12:23

boyan

втянувшийся

По поводу "не может быть авиационных систем"


и особенно Australian Web and Server Hosting, Domain Name Registrations, Dedicated Servers
там как раз и написано "может определять только сверхзвук"
WAAPS - Wearable Acoustic Area Protection System
The WAAPS is the wearable variant of a range of Acoustic Area Protection System implementations; all of which utilise the Acoustic Threat Localization System (ATLS) algorithms developed for the Australian Army. The WAAPS interfaces acoustic sensors mounted on a soldier's helmet, clothing or weapon to a wearable processor, or a Soldier Combat System (SCS) in order to alert the soldier to the source of small caliber gunfire. Localisation can be provided in relative or real world coordinates. The WAAPS can exist in a stand alone form, be networked to provide additional localisation fidelity and situational awareness, or be interfaced to a SCS. The ATLS algorithms has been proved to run as a background application within a SCS. The WAAPS is therefore suitable for police and other security forces.
The WAAPS will provide a bearing of the location of a gunshot for a single user, whereas multiple users will be able to cooperate to obtain a more refined and accurate threat position.
Geographically referenced positional information can be provided at each user, or at the command level of a group of users as required. A variety of display options are available to suit the operational employment of the system.
System performance has been proven in field tests against a wide range of military and civilian small arms, and has demonstrated an ability to localise other weapons such as mortars and Rocket Propelled Grenades. The system can be further extended to include a other acoustic sources, such as heavy caliber weapons, vehicles and aircraft.
 
RU Владимир Малюх #02.07.2007 14:38
+
-
edit
 
только какое отношение минатомовкая игрушка имеет к самолетам?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Mishka

модератор
★★★
The WAAPS will provide a bearing of the location of a gunshot for a single user, whereas multiple users will be able to cooperate to obtain a more refined and accurate threat position.

Пояснять выделенный текст надо?
 

boyan

втянувшийся

Mishka> The WAAPS will provide a bearing of the location of a gunshot for a single user, whereas multiple users will be able to cooperate to obtain a more refined and accurate threat position.
Mishka> Пояснять выделенный текст надо?
Да уж поясните, что вам в нем не понятно :)
Вы наверное по ссылочке там же Australian Web and Server Hosting, Domain Name Registrations, Dedicated Servers (AADS- Airborne Acoustic Detection System) не сходили?
he Airborne Acoustic Detection System (AADS) is an acoustic sensor system designed to give low level manned and unmanned aerial vehicles the capability to detect and locate the origin of small calibre gunfire. AADS is a completely passive system and can be installed on a wide range of aircraft types without requiring any airframe modifications.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #02.07.2007 15:36
+
-
edit
 
там выделять другое словео надо а именно willБ кторое совсем не то же самое что there is, как вы нам пару страниц назад утверждали.

А уж ввашей ссылочке про AADS есть чудное замечание:

The system can presently only detect supersonic projectiles. Напомню - projectiles совсе не то, что вы думаете про bullets, до которых еще надо доводить и доводить эту, на деле еще экспериментальную систему.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru