xab>Командирская башенка была и на т-50 и т34м, почему эти машины не пошли в серию Вам надеюсь известно.
И появилась там после знакомства с Т-3
xab> И что вы так уперлись в командирскую башенку, у нас она до этого была на многих эксперементальных иашинах ( смотрим опытные танки на замену т-26 ).
Можете указать ети "многие" и "до этого" ?
xab> А двухместная башня т-34 - это наследие ЛЕГКОГО а-20 с 45мм пушкой, средние танки ( т-28 ) имели трехместную.
Германская 3-местная башня -ето не только 3 сидения в башне. Главное в разделении обязаностей между членами екипажа. Командиру-наводчику или командиру-заряжающему от башенки есть толк только на марше. В бою надо будет смотреть в ТП или кидать снаряды.
xab> Так, что о влиянии т-3 говорить не приходится.
Конечно конечно
А неподскажете как выделеный красным текст в документе оказался ? Полские шпионы постарались ?
"398-4139с
от 20/IХ-40г.
НАЧАЛЬНИКУ ГАБТУ КРАСНОЙ АРМИИ Генерал-лейтенанту ФЕДОРЕНКО
По вопросу: Дополнения Т. Т Т. объекта «126»
Для отработки поcледующих образцов танка «СП» с
внесением в него корректив по опыту изучения Германского танка Т-3, Главспецмаш, в целях форсирования конструкторских работ и изготовления еще 2-х образцов танка, просит вас, в срочном порядке дать дополнительные требования с последующим их оформлением в Правительстве и заключить соответствующий договор с заводом № 174 им, Ворошилова.
В/решение прошу не задержать
Начальник Главспеимаша НКСМ /Суренян/'"
xab>Тут по подробнее пожалуйста. Проиграл несколько километров средней скорости по шоссе это отвратительная подвижность? А как у трешки было с проходимостью?
Т-34 проигрывал по всем скоростям Т-3 с 10-скоростной КП, и по всем кроме максимальной Т-3 с 6-скоростной.
В протоколе совместных испытаний Т-3 и Т-34 , в графе "Угол подьема" у Т-34 стоит "***"
А в конце разьеснение:
"*** - подъем в 30 градусов после дождя танком Т-34 не преодолен. Танк сползает, срывая дерновый слой."
А тройка забралась нормально. Так что с проходимостью не всё однозначно, хотя и давление на грунт у Т-3 выше. Да и гладкие траки у ранних Т-34 тоже не подарок для проходимости.
KILLO>У нас был т-50 с трехместной башней...
Угу. Смотрите документ выше.