>Ничего не забыл?
Забыл полноценный сервис-центр. Утрировать-то зачем? Мой приятель лет 10 работал техником в а/порту, теперь вторым летает, в случае проблем исполняет роль б/и. компания ЛАЛ. Другой в каунасских линиях работает, тож летает (уже не знаю, первым, аль вторым, давно не связывался). Опять же, имеет валидную лицензию техника. Поскольку продлевает её (это стоит деньги), знач требуется по работе.
>Именно, периодически отгоняешь машину в сервисцентр, там ее обслуживают и дают гарантию - никаких доп. расходов на механников, оборудование, материалы...
периодические чеки - это одно. Но джаропсы (или какие там, забыл уж) позволяют уменьшить их число (попадался документик, где подробно описывалась программа, по которой часть проверок выкидывалось).
А, как тебе уже замечали, есть еще непредвиденные мелкие поломки. И далее - по ранее сказанноум тексту.
>Раз поправил что-то сам, потерял страховку и гарантию
вот именно поэтому также может быть предпочтительно для клиента иметь ремонтопригодную машину, а не черный ящик с пломбой. (кстати, гарантия на бесплатное ТО в течение длительного периода... это разве что из лизинга, а не покупки)
>Ыменно - толпа нефтянников в колличестве Х человек раз в М дней
1. и везет больше груза (личные вещи, документы, детали на замену, что угодно еще)
2. двигло имеет больше ресурса. //вы никогда не летали на самоле, двигло которого "запилено", хоть по регламенту еще имеет ресурс? Отвратительное ощущение, скажу вам. Обороты (по крайней мере, по показаниям прибора) повышенные - за счет повышенного газа, а тяги всё равно меньше. //
>Ну боинг вон почему-то 787 клепает и не думает про упрощение конструкции:
как сказать
Хвастался же, что длину проводки сократил вчетверо
Правда за счет доступности и ремонтопригодности, в условиях сервис-центра, между прочим
>в идеале любая машина должна работать строго определенный ее разработчиками срок, после чего рассыпаться в труху (все детали ломаются одновременно).
Мнээ... я такую не куплю ни за что
)) И постараюсь не доверять свою жизнь транспортировке на такой машине, ибо мине своя жисть дорога пока =))))