101> Ставится за кабиной, в том же месте, где два подъемных движка стоят. Сопло одно с отклоняемым ветором тяги.
101> Воздух отбирается от внешнего контура ПМД. Канал является гибким и наддувается, с вылезанием за основные обводы, под напором с внешнего контура.
101> Позволяет теоретически за меньшее время, за счет оптимизации режимов набрать нужную поступательную скорость и перейти в ГП.
Таки
за кабиной Позволю себе немного подсчитать ( оценочно - я на большее не претендую ).
Рд-41: расход воздуха ( грубо ) - 50кг/с. Тяга ( грубо ) - 4т. P[кгс]=G[кг/с]*Vист[м/с]/g [м/с
2] Пусть g=9.8 тогда для G=50 и P=4000кг получаем Vист = Р*g/G=784м/с.
Т.е наша ВФК должна обеспечить увеличение скорости истечения с 100-150м/с ( на сколько я понимаю скорости в компрессоре двигателя дозвуковые, а во внешнем контуре - тем более и меньшие, чем во внутреннем ) до порядка 800м/с чтобы при расходе в 100кг/с обеспечить тягу в 8т ( как два подъемных двигателя ).
Что касается самого Р-79
Vист=15500 * 9.8 / 180 = 843 м/с ( расход воздуха - 180 кг/с )
Пусть скорость истечения у ВФК будет такой же, как на ПФ у Р-79,
тогда G=g*P/Vист = 9.8*8000/843= 93 кг/с - это
половина от расхода воздуха основным двигателем. Ньюансы однако