>На Горшкове планировался старт одновременно 6 машин
Вообще-то это последовательно, бо пересечение траекторий, надеюсь, вы и сами видите
А ежели последовательно, то чем хуже очередь к стартовой позиции? Ака один стартанул - второй уже заезжает на его место, тормоза, полный газ, старт, следующий на его место заезжает. И т.д.
Bredonosec>> не скажу за маневренность, но эфиопия-эритрея МиГ-29 - Су-27 бились в основе Р-60 (тепловыми), то есть, таки ближние. Dio69> Если БМВБ, то Ирак и Югославию не считаем. Но То же самое можно сказать и про Эритрею. Да счёт там 0:0. Бились ли вообще?
Как 0:0 ? Говорили ж вроде, что штуки 4 мигов покрошили, или пустозвонство?
Ирак и югославию я и сам не приводил, зачем опровергать очевидно ложное, но не сказанное оппонентом?
Nikita> Замучаетесь доходить - нормальный лётчик способен выдержать ~12 часов.
Никит, может, имеется в виду - на большом лайнере, где есть возможность встать с сидушки, да и хотя б тупо сходить в туалет. А просто сидеть привязанным к сидушке - эт вы у планеристов спросите, легко ли выдерживаются хотя б 9 часов, не говоря о 12 =))))
Мои друзья описывали процесс вылезания после соревнований (по замкнутому маршруту) так: приземлился, колпак откинул, и ручками себя по чуть-чуть из кабины выковыриваешь, бо что не онемело - то ломает дико. Или с посторонней помощью, если найдется добрая душа.
>viatcheslav_> И еще вопрос, а с маневренностью у него что?>У обоих маневренность как маневренность - морские машинки-то. А "рулить" проще конечно F/A-18E/F.
- У меня где-то фильмец с дискавери про школу топган. Там курсанты на Ф-18, а инструктора на Ф-14 (по крайней мере, так было указано). Бои - именно маневренные. И "ни один новичек на 18 еще не смог победить инструктора на 14" - выходит, маневренность вполне сравнимая.
YYKK> Соперники это МиГ-35, Рафаль, Тайфун, F-22 наконец (если с 4-м поколением боитесь связываться).>Никто не подходит. Бо либо совсем не морские, либо реликт из прошлого Мы ведь самолёты для авианосцев рассматриваем.
А рафаль? Как раз - псевдопятое, стоит на авианосцах, чем не нра?
sas1975kr> А это к вопросу о том что можно жертвовать и большим радиусом и большей полезной нагрузкой.
Жертвовать можно чем-то одним, но в пользу другого. А вы с Як-141-вым предлагаете жертвовать всеми параметрами сразу. Ради неясной цели.
sas1975kr> 1) Тем запуска очень высокий - между стартами не вижу проблем в 30 секунд уложится. Так что почти одновременно. Даже с Нимитца вы первых шесть самолетов в таком темпе не запустите.
Вы уверены?
Для справки, там 4 катапульты
А темп выпуска машин - что-то порядка 2 минут на запуск.
http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ship/cvn-68.htm
И 4 лифта, надо добавить. А у горшка - в таком положении, когда всё пространство занято "стартующими" - следующая партия через сколько подымется? И не пора ли будет к тому времени первой падать, бо горючки уже тю-тю
sas1975kr> 3) Там все авиакрыло было бы не больше 20 машин. Так что выпустить из них одновременно 6 - очень хороший показатель. Вы у Кузнецова думаете темп запуска гораздо выше планировался?
см. предыдущий абзац.