СРТ и прочие рыбаки

 
1 2 3 4 5 6 7 27
+
-
edit
 

Paul K.

втянувшийся

СЧС (или ПТС?) на слипе Ахтарской судоверфи.

 

DD

опытный

DD>> СЕВЕРОМОРСК. Поляки строили
matelot> Это B-14?
Не знаю.В-14 это польская классификация вроде,в справочнике у многих номера проектов не указаны.Еще судя по справочнику серий было 3 и еще 2 таких серии строили финны.Боковые виды одни и те же
Прикреплённые файлы:
 
 

DD

опытный

P.K.> У СЧС с нашей стоянки рубки раньше были как на ПТС из Мурманска (пост №95)
P.K.> такого типа как на этом фото. это и есть Балтийские СЧС ?
СЧС- это как известно "средний черноморский сейнер".Строились много лет и разными заводами и главное имеется несколько проектов.Так что "балтийский" и "черноморский"-это условно.Их теперь еще и модернизировали кому как хочется.Разобраться очень трудно.Вот например СЧС-150
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 14.07.2007 в 00:36

DD

опытный

DD>> Вот,КАРИБ спрашивал про АЛЬПИНИСТ.Это справочник 1972г.Может пригодится чего.Может кому про другие суда интересно?
P.K.> да, ищу информацию по судам: МРС-80, СЧС, ПТС, МСТБ, МРБ, БПМ, ССП, МСП, МН и другим, в основном по малым судам, рыболовным ботам. есть в этом справочнике сетеподъёмники и мотоневодники? нужны чертежи, схемы и характеристики. ну и фоток разнообразных :)
Да мне и самому интересно...но мелких в справочнике нет.Самый малый -СТБ.Книга на 1972г,МСТБ например нет -фотки не выложите?
 

DD

опытный

DD>> СЕВЕРОМОРСК. Поляки строили
matelot> Это B-14?
Про В-14 смотри Gdansk Shipyard S.A.
третья серия
 
Это сообщение редактировалось 14.07.2007 в 08:55

DD

опытный

Из другой книги МРС.Когда-то его чертежи публиковал "МК",но с совершенно нарушенными пропоциями.Он там был уже и выше и пионэры по всему Союзу так и строили модели.
Прикреплённые файлы:
MRS.jpg (скачать) [415 кБ]
 
 
 
RU Джи-джи #14.07.2007 15:01  @Paul K.#13.07.2007 20:28
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

P.K.> БПМ-18 с кормы. есть много подробных фото этого БПМ. (а также катеров типа МСТБ)
Павел, если не сложно - можно еще вид сборта?
 

Paul K.

втянувшийся

DD> Из другой книги МРС.Когда-то его чертежи публиковал "МК",но с совершенно нарушенными пропоциями.Он там был уже и выше и пионэры по всему Союзу так и строили модели.

это и есть МРС-80?

Джи-джи> Павел, если не сложно - можно еще вид сборта?

совсем с борта нет, только фрагменты и виды под углом. зато есть крупные планы и интерьеры рубки. вот, например, вид сбоку на рубку.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 14.07.2007 в 16:05

Paul K.

втянувшийся

DD> Да мне и самому интересно...но мелких в справочнике нет.Самый малый -СТБ.Книга на 1972г,МСТБ например нет -фотки не выложите?

по МСТБ есть не то что фото, видео даже :) есть заводские синьки со схемами, чертежами, спецификациями и даже натурный образец - в личном пользовании бывшое учебное судно КТИРПиХ МСТБ-0166 "Поиск-2".
вот тут фотоотчёт о 5-часовом переходе на этом МСТБ (обратно буксировали Ярославец): перегон - Paul - Photo.Qip.ru / id: vas

тут короткое видео: вид с рубки МСТБ на Москва-реку

другие фото МСТБ и БПМ я попозже там выложу...
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Paul K.

втянувшийся

ПТС-0080 "Приморск" на судоремонтном заводе в Питере. 18 марта 2007.
Прикреплённые файлы:
 
 

matelot

аксакал
★★★
DD>>> СЕВЕРОМОРСК. Поляки строили
matelot>> Это B-14?
DD> Про В-14 смотри Gdansk Shipyard S.A.
DD> третья серия

Это читал. Но у меня не сходится общее количество
 

DD

опытный

DD>> Из другой книги МРС.Когда-то его чертежи публиковал "МК",но с совершенно нарушенными пропоциями.Он там был уже и выше и пионэры по всему Союзу так и строили модели.
P.K.> это и есть МРС-80?
По сути да.Хотя написано что МРС строили с 1955г,первая схема была в книге 1953г.
Прикреплённые файлы:
 
 

DD

опытный

Сравним обводы с журнальным вариантом
Прикреплённые файлы:
 
 

DD

опытный

Латвийский АБАВА бывший РР4470(постр.ГДР) сделан по состоянию на 1992г.Автор модели Маненок Виталий.Кто в курсе -когда он списан?
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 14.07.2007 в 19:47

DD

опытный

СЧСы в Лиепае недавно.Частники переделывают как хотят из-за этого некоторые суда сразу и не узнать
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 15.07.2007 в 09:37

DD

опытный

DD>> Вот,КАРИБ спрашивал про АЛЬПИНИСТ.Это справочник 1972г.Может пригодится чего.Может кому про другие суда интересно?
P.K.> да, ищу информацию по судам: МРС-80, СЧС, ПТС, МСТБ, МРБ, БПМ, ССП, МСП, МН и другим, в основном по малым судам, рыболовным ботам. есть в этом справочнике сетеподъёмники и мотоневодники? нужны чертежи, схемы и характеристики. ну и фоток разнообразных :)
Один из проектов ПТС
Прикреплённые файлы:
 
 

Paul K.

втянувшийся

DD> Один из проектов ПТС

супер! теперь можно обновлять мой справочник служебных судов. можно использовать Ваши чертежи и фото?
вот ещё фото ПТС-150. правда переоборудованного в водолазное судно.



остальные фото тут:

и ещё одно фото ПТС "Приморск".
Прикреплённые файлы:
 
 

DD

опытный

DD>> Один из проектов ПТС
P.K.> супер! теперь можно обновлять мой справочник служебных судов. можно использовать Ваши чертежи и фото?
P.K.> вот ещё фото ПТС-150. правда переоборудованного в водолазное судно.
P.K.> http://www.kateratut.narod.ru/obyav/pts/img2m.jpg
P.K.> http://www.kateratut.narod.ru/obyav/pts/img5m.jpg
P.K.> остальные фото тут:
P.K.> ПТС
P.K.> и ещё одно фото ПТС "Приморск".
Фотки из инета -не мои,а чертежи тоже не я чертил...ПТСы еще другие есть,очень похожие. МСТБ можно еще снять местами?Винт и руль,палуба бака около рубки и еще ряд мест интересуют.
ПТС из Лиепаи
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 16.07.2007 в 23:22
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Может кто знает, это не Арал?
Прикреплённые файлы:
 
 

Paul K.

втянувшийся

DD> палуба бака около рубки и еще ряд мест интересуют.
а какие места? а то его начали переоборудовать. лебёдку и кран уже выкинули, щас за надстройку возьмутся... и палубу порежут... очередной прогулочник будет. может быть :)
в выходные поснимаю поподробней. в отличие от БПМ, на МСТБ нет иллюминаторов в бортах. освещение кубрика через два палубных иллюминатора. камбуз освещается через нишу в рубке справа, там есть люк с иллюминатором.
зеленоватый ящик слева - приварен. для чего - не знаю. красный пожарный ящик раньше был на капе за рубкой...
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 17.07.2007 в 13:34

DD

опытный

DD>> палуба бака около рубки и еще ряд мест интересуют.
P.K.> а какие места? а то его начали переоборудовать. лебёдку и кран уже выкинули, щас за надстройку возьмутся... и палубу порежут... очередной прогулочник будет. может быть :)
P.K.> в выходные поснимаю поподробней. в отличие от БПМ, на МСТБ нет иллюминаторов в бортах. освещение кубрика через два палубных иллюминатора. камбуз освещается через нишу в рубке справа, там есть люк с иллюминатором.
P.K.> зеленоватый ящик слева - приварен. для чего - не знаю. красный пожарный ящик раньше был на капе за рубкой...
Кап с лебедкой тоже очень интересен,как и кран,жалко что порезали.Может хоть рубку,особенно переднюю и заднюю стенки "в полный рост"
 

DD

опытный

Кто знает -что это такое?Может и фотки где-то есть?
Прикреплённые файлы:
 
 

Paul K.

втянувшийся

DD> Кто знает -что это такое?Может и фотки где-то есть?


История судостроительного завода «Авангард»

На стапеле завода в 1947 г. было построено и спущено на воду головное рыболовное судно «Альбатрос» проекта 365 .

Спуск всех первых судов производился на железнодорожной платформе по путям, проложенным в Онежское озеро. К концу 1947 г. малый конвейер был освоен. В связи с освоением производства малых рыболовных ботов был издан приказ о поощрении лучших работников завода

В 1948 г. коллектив завода приступил к строительству судов проекта 365 БИС. На них устанавливалось траловое оборудование, мощность двигателя была увеличена до 150л.с.

В 1949 г. вводится в эксплуатацию стапель - первые производственные площади, построенные под судостроительный профиль, и производится закладка головного судна проекта 365 БИС, которое по окончании строительства принимается Государственной комиссией с оценкой «хорошо».

В 1949 г. завод совместно с институтом технологии судостроения разрабатывает технологию постройки судов проекта 365 БИС на конвейере и одним из первых в отрасли осваивает и ведет постройку судов поточно-позиционным методом.

Суть его состояла в оборудовании шести специализированных технологических позиций, выстроенных в линию, на которой раз в шесть суток полуфабрикат перемещали для выполнения очередных работ. Таким образом, за 36 суток заложенный на первой позиции киль, переходя с позиции на позицию, обрастал сначала шпангоутами, потом бортами, необходимым оборудованием, палубой, мачтами и к концу пути по конвейеру превращался в МРБ. В итоге, каждую неделю на заводе рождалось 22-метровое рыболовное судно.

http://avangard.karelia.ru/pictures/history/big/03.jpg [not image]

В 1954 г. на стапеле заложено первое (для завода) цельно-металлическое головное судно - малый рыболовный сейнер МРС-80 проект 389 . Судно предназначалось для прибрежного лова рыбы в морях Дальнего Востока.

Всего построено 174 сейнера.

Караваны этих судов из Петрозаводска Северным морским путем совершили переход на Дальний Восток.

О том, как сейнеры-«малютки» впервые в мировой практике для судов подобного типа осуществляли этот переход в 1955 г., рассказано в повести «Завтрашние заботы» В. Конецкого, который был капитаном одного из этих сейнеров.

В 1977 г. в г. Владивостоке, на мысе Голдобин в бухте Золотой Рог, на пьедестале установлен МРС-80 как символ доблести рыбаков Приморья.

http://avangard.karelia.ru/pictures/history/big/06.jpg [not image]
 

Paul K.

втянувшийся

DD> Кап с лебедкой тоже очень интересен,как и кран,жалко что порезали.Может хоть рубку,особенно переднюю и заднюю стенки "в полный рост"

балки крана не порезали - валяются тут у берега... тяжёлые. а лебёдка- она вообще 2 тонны весит. стоит теперь где-то на берегу. вот фото с другого МСТБ (из Ульяновска) - у него деревянный настил на палубе. правда у него вентиляционные колпаки на стенках рубки "неправильные" - они все должны быть штампованные сферические. и почему-то нет иллюминатора в люке камбуза (справа перед дверью рубки). и фальштрубы зачем-то пообрезали... должно быть: правая - выхлоп плиты-котла из камбуза, левая - выхлоп главного двигателя. а тут выхлоп ГД перенесли направо, а слева заглушили.


 
Это сообщение редактировалось 18.07.2007 в 13:21
+
-
edit
 

Paul K.

втянувшийся

DD>> Кап с лебедкой тоже очень интересен,как и кран,жалко что порезали.Может хоть рубку,особенно переднюю и заднюю стенки "в полный рост"

также в альбоме "Перегон" есть много фоток:


 
1 2 3 4 5 6 7 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru