Американцы берут на вооружение советский ТММ-3?

Теги:армия
 

Lans

втянувшийся

Вот нашел такие фотки в сети. Может кто знает подробности.
Прикреплённые файлы:
 
 

U235

старожил
★★★★★

Не берут, а давным давно уже взяли. В самый разгар холодной войны американцы просто тупо передрали советский понтонный парк, т.к. ничего лучше так до сих пор и не придумали. Это к вопросу о тупом копировании и кто громче всех кричит "держи вора" :) Вообще у советских саперов западные страны и остальной мир много чего передрал.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

MD

координатор
★★★★☆
U235> В самый разгар холодной войны американцы просто тупо передрали советский понтонный парк, т.к. ничего лучше так до сих пор и не придумали.

Нет, всё не так. ТУПО, наоборот, СССР попытался передрать Спейс Шаттл. Поскольку и илея была далеко не оптимальная, и денег это стоило немерянных, и научно-технологической мощи СССР не хватило. То есть, ресурсы прогадили, а результата нету.
Американцы же, наоборот, передрали советский мост не тупо, а в высшей степени разумно - что и вообще им свойственно куда болше, чем их оппонентам(даже если Вам персонально и неприятно этот очевидный факт признавать); это очевидно лучшая конструкция/концепция из тех, что есть, при этом она недорога, технологична, надёжна. Американцы, кстати, и ёё умудрились улучшить в нескольких частных деталях - таких как конструкция замков на шарниреыз сочленениях, качество и стойкость к абразивным воздействиям, сделать несколько легче при той же(или даже чуть большей) рабочей нагрузке.


U235> Это к вопросу о тупом копировании и кто громче всех кричит "держи вора" :)

Про тупое копирование выше сказано - так же и про не тупое.
 

U235

старожил
★★★★★

Обидно? :) Скажем так: американский понтонный парк куда больше похож на своего советского предшественника, чем "Буран" на Спейс-Шаттл :) .
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
BG excorporal #15.07.2007 09:59
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Интересно, расчет состоит только из трех солдат? На ТММ ЕМНИП их пятеро... Видны гидроцилиндры опор (на КрАЗе были винтовые) и вообще базовая машина более продвинутая.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU Фагот #15.07.2007 10:31
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
MD>>>ТУПО, наоборот, СССР попытался передрать Спейс Шаттл.
Это как понять? В СССР каким-то образом оказался трофейный "Шаттл" и советские конструкторы скопировали его? :D По-моему Ваш контрпример "не канает", речь о копировании существующего образца, а не о заимствовании идеи.
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

U235>> В самый разгар холодной войны американцы просто тупо передрали советский понтонный парк, т.к. ничего лучше так до сих пор и не придумали.
MD> Нет, всё не так. ТУПО, наоборот, СССР попытался передрать Спейс Шаттл.

MD, ты чо? "Спейс Шатлл" многоразовая система, а "Буран" - типовая полезная нагрузка одноразовой (только частично возвращаемой) РН "Энергия". У них общего - размерность(вот она как раз типа "догоним и перегоним!") и аэродинамика - ну, тут уж физика одинаковая везде.

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

MD

координатор
★★★★☆
U235>>> В самый разгар холодной войны американцы просто тупо передрали советский понтонный парк, т.к. ничего лучше так до сих пор и не придумали.
MD>> Нет, всё не так. ТУПО, наоборот, СССР попытался передрать Спейс Шаттл.

U235>Обидно? Скажем так: американский понтонный парк куда больше похож на своего советского предшественника, чем "Буран" на Спейс-Шаттл

Wyvern-2> MD, ты чо? "Спейс Шатлл" многоразовая система, а "Буран" - типовая полезная нагрузка одноразовой (только частично возвращаемой) РН "Энергия". У них общего - размерность(вот она как раз типа "догоним и перегоним!") и аэродинамика - ну, тут уж физика одинаковая везде.


Мужики, ну не придирайтесь к деталям. Ясно же, что я имею в виду: Да, американцы - как и большинство остальных армий мира -советский понтонный мост вульгарно скопировали. Зацепился я за слово "тупо", и понятно почему - это было как раз не тупое, а абсолютно разумное решение. Американцы, вероятно, не имея возможности передрать его, сделали бы не хуже (или не намного хуже, или чуть лучше...), но гораздо позже, наверняка сложнее и дороже. Они предпочли поступить эффективно - то, что лучше у них - продолжать развивать, ухоля в технологический отрыв, а то, что лучше у противника - скопировать, экономя деньги и лишая противника преимущества по этой позиции. Что тут тупого? Они и в основном так поступают - и результат налицо, как говорится.
ТУПО, как я продолжаю утверждать, гораздо чеще поступало руководство СССР - и те же американцы этим активно и сознательно пользовались, разводя СССР на "догонятельные" проекты, которые оказывались почти всегда пущенными коту под хвост ресурсами, временем, трудом специалистов. Опять же, в подтверждение этого говорит история - где тот СССР и кто остался единственной сверхдержавой с украденными понтонными мостами...
 
UA shon13 #16.07.2007 14:01  @excorporal#15.07.2007 09:59
+
-
edit
 

shon13

опытный

excorporal> Интересно, расчет состоит только из трех солдат? На ТММ ЕМНИП их пятеро... Видны гидроцилиндры опор (на КрАЗе были винтовые) и вообще базовая машина более продвинутая.
В расчет входили только водилы (механики- водители) их 5 чел. А с установкой справлялись трое. один в кабине, двое на пролете (т.к. опоры винтовые )
А чем продвинутей 255 КРАЗа? Количеством мостов? Относительно 214- согласен.
Это все так, но всеже тришечкы не так.  
BG excorporal #16.07.2007 14:25  @shon13#16.07.2007 14:01
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Интересно, расчет состоит только из трех солдат? На ТММ ЕМНИП их пятеро... Видны гидроцилиндры опор (на КрАЗе были винтовые) и вообще базовая машина более продвинутая.
shon13> В расчет входили только водилы (механики- водители) их 5 чел. А с установкой справлялись трое. один в кабине, двое на пролете (т.к. опоры винтовые )
Спасибо. Я лично не наблюдал их работу.
shon13> А чем продвинутей 255 КРАЗа? Количеством мостов? Относительно 214- согласен.
Ну я в КрАЗах не силен, но мосты разве не 3 у обоих?
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
UA shon13 #16.07.2007 14:29  @excorporal#16.07.2007 14:25
+
-
edit
 

shon13

опытный

excorporal>>> Интересно, расчет состоит только из трех солдат? На ТММ ЕМНИП их пятеро... Видны гидроцилиндры опор (на КрАЗе были винтовые) и вообще базовая машина более продвинутая.
shon13>> В расчет входили только водилы (механики- водители) их 5 чел. А с установкой справлялись трое. один в кабине, двое на пролете (т.к. опоры винтовые )
excorporal> Спасибо. Я лично не наблюдал их работу.
shon13>> А чем продвинутей 255 КРАЗа? Количеством мостов? Относительно 214- согласен.
excorporal> Ну я в КрАЗах не силен, но мосты разве не 3 у обоих?
У обоих. Просто я кабину 214 вспомнил.
Это все так, но всеже тришечкы не так.  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
сто пудов у обоих по три.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
BG excorporal #16.07.2007 14:58  @shon13#16.07.2007 14:29
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
shon13> shon13>> А чем продвинутей 255 КРАЗа? Количеством мостов? Относительно 214- согласен.
excorporal>> Ну я в КрАЗах не силен, но мосты разве не 3 у обоих?
shon13> У обоих. Просто я кабину 214 вспомнил.
По картинке я не могу судить о эргономике американского грузовика, но ИМХО там кондиционер должен быть. На КрАЗы он ставится? Я однажды залез в кабину ТММ (не помню индекса, но был "фейслифтовый" какой-то, не из самых древних), кондиционера не увидел.
Сравнение ТТХ базовых машин не могу сделать.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
MD> Нет, всё не так. ТУПО, наоборот, СССР попытался передрать Спейс Шаттл.

МД, не позорьтесь :)
"Буран" - никак не передирание С.Ш. Никоим образом.

MD> Поскольку и илея была далеко не оптимальная,

Идея - да, неоптимальная. Но у Бурана - несколько иная. Хотя тоже не фонтан.

Безусловно, делать Буран-Энергию не стоило. Но вовсе не потому, что он якобы был "передиранием".

MD> То есть, ресурсы прогадили, а результата нету.

Кхм... Скорее, результат - уже полученный - прогадили намертво.
Другой вопрос, что результат изначально был не особо нужен.
 
UA shon13 #16.07.2007 15:21  @excorporal#16.07.2007 14:58
+
-
edit
 

shon13

опытный

shon13>> У обоих. Просто я кабину 214 вспомнил.
excorporal> По картинке я не могу судить о эргономике американского грузовика, но ИМХО там кондиционер должен быть. На КрАЗы он ставится? Я однажды залез в кабину ТММ (не помню индекса, но был "фейслифтовый" какой-то, не из самых древних), кондиционера не увидел.
excorporal> Сравнение ТТХ базовых машин не могу сделать.
А когда на советской массовой технике были кондишины? А не самый древний, когда служил - был 255.
Это все так, но всеже тришечкы не так.  
BG excorporal #16.07.2007 15:29  @shon13#16.07.2007 15:21
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
shon13> А когда на советской массовой технике были кондишины?
Ну вот. Когда я сказал, что американская базовая машина более продвинутая, я имел в виду не ТТХ (которые не знаю), а вот такое "человеческое лицо". ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
UA shon13 #16.07.2007 15:34  @excorporal#16.07.2007 15:29
+
-
edit
 

shon13

опытный

shon13>> А когда на советской массовой технике были кондишины?
excorporal> Ну вот. Когда я сказал, что американская базовая машина более продвинутая, я имел в виду не ТТХ (которые не знаю), а вот такое "человеческое лицо". ;)
Понятно. А по поводу ТТХ тоже всякое бывает. В феврале 85 был свидетелем, как БАТ-1М, пытались с толкача завести (пневматика пустая была). Так ТММ (19т) не мог это чудо сместа дернуть. А Урал потянул.
Это все так, но всеже тришечкы не так.  
Fakir> "Буран" - никак не передирание С.Ш. Никоим образом

Вспоминается что кто-то тут на форуме (возможно малюх, но совсем не уверен) рассказывал что инженеры ползали по фотографиям шаттла и снимали размеры. Это байка?
 
BG excorporal #16.07.2007 15:39  @shon13#16.07.2007 15:34
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
shon13> Понятно. А по поводу ТТХ тоже всякое бывает. В феврале 85 был свидетелем, как БАТ-1М, пытались с толкача завести (пневматика пустая была). Так ТММ (19т) не мог это чудо сместа дернуть. А Урал потянул.
Афигеть!
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU Серокой #16.07.2007 18:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В тему:
404
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
MD>> Нет, всё не так. ТУПО, наоборот, СССР попытался передрать Спейс Шаттл.
Fakir> МД, не позорьтесь :)
Fakir> "Буран" - никак не передирание С.Ш. Никоим образом.
MD>> Поскольку и илея была далеко не оптимальная,
Fakir> Идея - да, неоптимальная. Но у Бурана - несколько иная. Хотя тоже не фонтан.
Fakir> Безусловно, делать Буран-Энергию не стоило. Но вовсе не потому, что он якобы был "передиранием".
MD>> То есть, ресурсы прогадили, а результата нету.
Fakir> Кхм... Скорее, результат - уже полученный - прогадили намертво.
Fakir> Другой вопрос, что результат изначально был не особо нужен.

Да ладно что там.... Идея была стырена - причем тупо стырена - нахрен не нужен был советский Шатл. Да много че советы тырили у запада. Тот же б-29, первые АА ракеты, первые ПТУРЫ, Ту-160 ну очень похож на б-1, это на вскидку...
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
KILLO> Да ладно что там.... Идея была стырена - причем тупо стырена - нахрен не нужен был советский Шатл. Да много че советы тырили у запада. Тот же б-29, первые АА ракеты, первые ПТУРЫ, Ту-160 ну очень похож на б-1, это на вскидку...

Не позорься, Килло. Первые ПТУР появились еще у немцев (Х-7 Rotkappchen). Ту-160 превосходит Б-1 на голову. АА ракеты - аналогично, слизаны у немцев. Мы не говорим о качестве, а о том, кто у кого слизал. Слизывали, в основном, у немцев. И мы, и янки.

К примеру, поинтересуйся, кто первым придумал... ну скажем, ТПК? Или придумал делать борта БТТ наклонными, и как это сказалось на бронезащите танка? ;) Это также - навскидку. ;)
 
+
-
edit
 
AGRESSOR> Не позорься, Килло.

Кто бы говорил :P

AGRESSOR> Первые ПТУР появились еще у немцев (Х-7 Rotkappchen).

Я пишу о первых СОВЕТСКИХ ПТУР.

AGRESSOR>Ту-160 превосходит Б-1 на голову.

Во-первых в чем кроме скорости и дальности? Во-вторых это не отменяет копирывание - скопирывали улучшили. Так часто бывает.

AGRESSOR>АА ракеты - аналогично, слизаны у немцев.

Какие? )))
 
+
-
edit
 
AGRESSOR> К примеру, поинтересуйся, кто первым придумал... ну скажем, ТПК? Или придумал делать борта БТТ наклонными, и как это сказалось на бронезащите танка? ;) Это также - навскидку. ;)

Это в другую тему. Про то кто первее что придумал.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
AGRESSOR>> Не позорься, Килло.
KILLO> Кто бы говорил :P
AGRESSOR>> Первые ПТУР появились еще у немцев (Х-7 Rotkappchen).
KILLO> Я пишу о первых СОВЕТСКИХ ПТУР.

А что, первые советские ПТУР? Как и американские - идея немецкая. Реализация своя собственная.

KILLO> Во-первых в чем кроме скорости и дальности? Во-вторых это не отменяет копирывание - скопирывали улучшили. Так часто бывает.

Да много чем. Бортовая аппаратура, удобство, спектр вооружения (ЕМНИП, янкесы так и не научили "Лансер" шмалять крылатками).

AGRESSOR>>АА ракеты - аналогично, слизаны у немцев.
KILLO> Какие? )))

Х-4 и "Хеншель-298", ЕМНИП.

Кстати, первые советские РС-2У (Р-5), а затем -7, -8 и -9 были вполне советскими разработками. Копировали, в основном, американский "Сайдвиндер".
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru