[image]

Лю- у-у-ди. Нужна инфа по "Ансат-2РЦ"

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

DENSVO

новичок
serbor> Не совсем корректно. Возьмите стоимость жилья в той-же Британии, услуги, еда, медицинское обслуживание, топливо, стоимость обучения, ...

Стоимость жилья компенсируется вполне разумными и относительно доступными средней молодой семье кредитами на длительный срок. Еда дорогая, но на порядок более качественная. Медицинское обслуживание бесплатное (кроме фешенебельных частных клиник) и при этом чуть-ли не лучшее в мире. Топливо дорогое, но часто полностью или частично компенсируется работодателем. Обучение частично бесплатно, частично на него дают беспроцентный кредит, который требуют отдавать только при наличии высокооплачиваемой работы.

serbor> Получится, что не все так и славно, хотя относительный уровень жизни конечно выше.

Тут дело скорее, на мой взгляд, не в уровне жизни, там ВВП и т.д., а в наличии и постоянном развитии грамотной, разумной и удобной системы, нацеленной работать исключительно на пользу каждому гражданину, но при этом не дающей ему расслабляться.

С уважением,
Денис
   
+
-
edit
 

serbor

опытный

serbor>> Не совсем корректно. Возьмите стоимость жилья в той-же Британии, услуги, еда, медицинское обслуживание, топливо, стоимость обучения, ...
DENSVO> Стоимость жилья компенсируется вполне разумными и относительно доступными средней молодой семье кредитами на длительный срок. Еда дорогая, но на порядок более качественная. Медицинское обслуживание бесплатное (кроме фешенебельных частных клиник) и при этом чуть-ли не лучшее в мире. Топливо дорогое, но часто полностью или частично компенсируется работодателем. Обучение частично бесплатно, частично на него дают беспроцентный кредит, который требуют отдавать только при наличии высокооплачиваемой работы.

Уважаемый Денис!
Все это хорошо, но не так.
Вы давно живете в Европе?
Я мотаюсь по всем этим странам (ЕС, Азия, Америка) уже 15 лет, работаю в некоторых и живу. У меня работают там мои люди, которым я оплачиваю еду, жилье, медицину, ... так что знаю все это очень и очень хорошо и, к тому же, могу сравнивать сразу несолько стран.
А про еду Вы лучше никому не говорите такого. Если хотите купить качественную еду, то заплатить за нее придется по максимуму. А про качество средней еды - :ph34r:
   
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Д.Ж.> Лицензионная сборка, а в последствии производство таких двигателей — единственный разумный выход. Хочется верить, что их не собирают не потому что «государственники» ведут себя как «собаки на сене», а потому что спрос пока маловат, по объективной, то есть, причине. [»]
Так у нас спектр вертолётов был: Ми-8, Ка-32, да Ми-26 (+ вторичный рынок Ми-2 и исчезающих Ка-26).
   
RU Дм. Журко #20.12.2005 22:38
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Добрый вечер, уважаемый Timofey.

Потому и не знаю, что писать, съезжаю на анекдоты. За что у Вас прошу прощения, а стальных не продолжать в эту сторону. Зла не хватает. Богатейшая страна мира прям, по любому поводу Ми-8 не менее. С удовольствием обсудил бы Ка-226 и «Ансат», но для них нет двигателей, а потому о них нет известий.

Кто-нибудь рисовал вертолёт с одним ТВ-117?

Дмитрий Журко
   
+
-
edit
 

DENSVO

новичок
serbor> Уважаемый Денис!
serbor> Все это хорошо, но не так.
serbor> Вы давно живете в Европе?
serbor> Я мотаюсь по всем этим странам (ЕС, Азия, Америка) уже 15 лет

Я бы с удовольствием с Вами поспорил, но не знаю как перенести этот спор в более подходящий топик...

Я не живу в ЕС (Москва - это все же Европа, не так-ли? :). Я согласен что, например, жизнь в Англии в городе Hull - это совсем не то же самое что жизнь в графстве Kent.

С уважением,
Денис
   

TT

паникёр

Д.Ж.> Добрый вечер, уважаемый Timofey.
Д.Ж.> Потому и не знаю, что писать, съезжаю на анекдоты. За что у Вас прошу прощения, а стальных не продолжать в эту сторону. Зла не хватает. Богатейшая страна мира прям, по любому поводу Ми-8 не менее. С удовольствием обсудил бы Ка-226 и «Ансат», но для них нет двигателей, а потому о них нет известий.
Д.Ж.> Кто-нибудь рисовал вертолёт с одним ТВ-117?
Д.Ж.> Дмитрий Журко [»]



Турбовальный двигатель РД-600


А такие не пойдут?

   
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Не хотят на вертолёт ставить новый, не опробованный двигатель. А он и будет таковым пока его не начнут устанавливать на вертолеты.
Это и заказчику не интересно: новый вертолет и так добавит головной боли инженерной службе, а тут ещё и новые двигатели. И КБ не привлекает: им самим непросто новую машину разработать, а тут двигатель, который не отработан в производстве.
На Ансате и Ка-226 предпочли поставить далеко не дешёвые иностранные двигатели. Были бы подходящие наши - поставили бы.
   
+
-
edit
 

cvbhyjd

новичок
Кстати, не подскажете ли, где найти видеозапись его полётов на МАКСе?
   

Bell

аксакал
★★☆
Не хотят на вертолёт ставить новый, не опробованный двигатель. А он и будет таковым пока его не начнут устанавливать на вертолеты.
 


ТВ-О-100 - основная турбовальная модификация, номинальной мощностью 720 л..с (537 кВт). Двигатель сертифицирован в 1989 году. Производится объединением Марс для вертолета Ка-126.
 

Так что уже вполне опробировали и устанавливают. Может просто слабоват?
   
+
-
edit
 

Timofey

старожил


ТВ-О-100 - основная турбовальная модификация, номинальной мощностью 720 л..с (537 кВт). Двигатель сертифицирован в 1989 году. Производится объединением Марс для вертолета Ка-126.
 

Bell] Так что уже вполне опробировали и устанавливают. Может просто слабоват?

Так нет такого вертолёта. Так и не родился.
   
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Так нет такого вертолёта. Так и не родился.
 

Уважамый Тимофей,
на airwar.ru пишут, что в Румынии в 1991 году выпустили 10 Ка-126. Я так понял, что это серийные экземпляры, в отличие от четырёх предсерийных.
   
+
-
edit
 

cvbhyjd

новичок
Есть ещё вопрос. В одной темке сказано было, что он малость неуклюже летал на МАКСе. Кто нибудь видел? Будь ласка, поделитесь впечатлениями?
   
+
-
edit
 

Timofey

старожил

на airwar.ru пишут, что в Румынии в 1991 году выпустили 10 Ка-126. Я так понял, что это серийные экземпляры, в отличие от четырёх предсерийных.
 

Вертолёт был "почти готов". В Румынии готовилось серийное производство - туда ездили представители КБ, где их и застала революция. После этого румынской стороне было не до вертолётов и контакты с КБ сошли не нет.
По поводу выпуска вертолётов ничего не могу сказать - возможно, но существующему заделу Румыния смогла изготовить несколько штук. Но они, скорее всего, беззвестно сгнили где-нибудь. По крайней мере о попытках эксплуатации никто не смог подсказать.
   
BG airsande_72 #07.05.2006 10:45
+
-
edit
 

airsande_72

новичок
Последные новости про развития АНСАТА

Руководство Казанского вертолетного завода (КВЗ) передало во вторник (02.05) ВМФ России новый легкий вертолет "Ансат". Главнокомандующий ВМФ России адмирал Владимир Масорин, выступая на торжественном митинге на территории вертолетного завода, заявил, что вертолет "Ансат" "будет работать в интересах ВМФ и позволит создать новое суперсовременное оружие, отвечающее всем требований современности".
Об этом сообщает "Интерфакс".
   
RU Северный #07.05.2006 11:52
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Значит так,без лозунгов.
ВМФ передан вертолет Анасат ЛЛ.(не путать с Ансат 2рц)

Вертолет-лаборатория,созданный на базе многоцелевого вертолета "Ансат",был передан Казанским вертолетным заводом ВМФ России 2 мая 2006 г.
Он будет служить не непосредственно в Военно-морском флоте, а в научно-производственном предприятии "Радар". Но он будет работать для развития вооружения военно-морского флота.
Легкий многоцелевой вертолет "Ансат".
Максимальная взлетная масса вертолета - 3,3 тонны, он способен перевозить 1,3 тонны полезной нагрузки на расстояние до 520 километров. Вертолет может брать на борт до девяти человек. Выпускается в нескольких вариантах - транспортном, пассажирском, медицинском, учебном.
Вертолет-лаборатория "Ансат-ЛЛ", который был передан флоту, создан казанскими вертолетостроителями совместно с ОАО НПП Радар ММС.

http://www.rian.ru/defense_safety/20060502/47127031.html
   
RU Северный #07.05.2006 12:23
+
-
edit
 
BG airsande_72 #07.05.2006 17:04
+
-
edit
 

airsande_72

новичок
 

Спасибо для инфа!
А этот вертолет, который КВЗ передал счас - наверно тот самый, который на МАКС-2005 был, или это уже второй. Куда-то читал, что заказ Радар-ММС был на 3 машин.
А есть инфа про оборудование "Ансат-ЛЛ".
   
RU Северный #07.05.2006 22:20
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
А есть инфа про оборудование "Ансат-ЛЛ".
 


http://www.missiles.ru/arhiv/16.htm
   
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Timofey> Крылышки казанцы, конечно, изменят.
Специально сфотографировал подвеску. Ситуация не изменилась.
Прикреплённые файлы:
Ansat04.jpg (скачать) [960x1280, 191 кБ]
 
 
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru