Организация полка (дивизии)

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

Walter

новичок
Большое спасибо. УАП - это Учебный? А сколько и каких машин такому полку полагалось по штату? И, если можно, расшифровать абревиатуры типа ПДС.
 

УАП - учебный авиаполк. Реально было около 60-ти МИГ-21. Перешли на СУ-24, их было около 30-ти. По абревиатурам см. ответ ОТК.
 
RU ИГ0РЬ #24.05.2006 12:31
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

А тип можете назвать? Может это планер для авиаклуба???
 

Речь идет, как я понимаю, о Су-17УМ3, - спарка. А сделать всё можно, если хронометрировать процесс (были такие явления - когда к каждому работнику приставляли инженера с секундомером). И если партия сказала "НАДО!", ремзавод ответил "ЕСТЬ!"
 

Dio69

аксакал

Речь идет, как я понимаю, о Су-17УМ3, - спарка. А сделать всё можно, если хронометрировать процесс (были такие явления - когда к каждому работнику приставляли инженера с секундомером). И если партия сказала "НАДО!", ремзавод ответил "ЕСТЬ!"
 


Cу-17УМ3 - самолёт более сложный в проведении оверхолла, чем боевой Су-17М3. Производственный цикл - 7 месяцев.
НИКОГДА спарка не ремонтировалась за два месяца. Ни в Спасске-Дальнем, ни в Барановичах, ни в Чирчике. Не было такого. Если кто-то говорит обратное - Вас обманывают. :)
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

69
давай зайдем с другого конца

Полк получил все с завода - 730 апиб и Су-17м4 и Су-17ум3, начтнается процесс подготовки летного состава - позарез эксплуатируются все спарки, примерно одинаково они сжирают ресурс, потом мы их все отгоняем в Барановичи (посылать спарку у которой остался ресурс - командир пошлет тогда первой оказией яйца своего зама по ИАС в Барановичи).

Итого все спарки на ремонте на полгода - все пошли в полугодовой отпуск ;D - сам прикинь

Про ресурс - не оставляли ничего, на спарке на котрой был остаток до замены движка всего 59 мин, вытянули на полеты и выпустили ночью по кругу 4 человека, зам по ИАС с секундомером бегал, пытался вылет сорвать - отдали в ТЭЧ с остатком движка 9 мин ;D
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Большое спасибо. Т.е. в эскадрилье 66-81 человек. Это летчики плюс техники? Или включены еще и курсанты? И еще я с самолетами не понял: если в эскадрилье 15 летчиков на 20 самолей МИГ-21, то получается, что есть самолеты без пилотов. Или 15 летчиков это после перехода на сушки? Тогда, как я понимаю, в эскадрилье стало 10 Су-24? Хотя им наверное же штурманы-офицеры нужны?
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

YYKK

опытный

В качестве компенсации за плохую память :(

Хотя в сети данная информация вроде есть.
 
+
-
edit
 

Walter

новичок
Большое спасибо. Т.е. в эскадрилье 66-81 человек. Это летчики плюс техники? Или включены еще и курсанты? И еще я с самолетами не понял: если в эскадрилье 15 летчиков на 20 самолей МИГ-21, то получается, что есть самолеты без пилотов. Или 15 летчиков это после перехода на сушки? Тогда, как я понимаю, в эскадрилье стало 10 Су-24? Хотя им наверное же штурманы-офицеры нужны?
 

Это только по л/с наземных служб к моменту полного перехода на СУ-24. Летчиков и штурманов в эскадрильях было всегда с избытком раза в 1,2-1,5. Слушателей тоже всегда хватало, хотя иногда их не было совсем. За смену полетов эскадрилья на СУ-24 в среднем делала до 20-40 вылетов, хотя на моей памяти было и 80, и 80-120 на Миг-21.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Благодарствую +. То есть к этому числу надо еще добавить летунов и в эскадрилье 15 офицеров не считая летчиков?
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

OTK

втянувшийся

А тип можете назвать? Может это планер для авиаклуба???
 


Это может ты в аэроклубе служил, а я в ВВС. Как в строевых полках так и в системе АРЗ. Поэтому ерничание считаю неуместным.
Теперь по сути вопроса
В 80-е годы средний цикл ремонта самолетов в в/ч 36983 (Львовский АРЗ)
МиГ-21 - 70 дней (немного больше чем 2 месяца)
МиГ-23/27 - 120 дней (4 месяца)
Это повторяю средний цикл.
Спарку МиГ-23УБ (по сложности самолет близкий к спарке Су-17) отремонтировали аккурат за 2 месяца.

При коммунизьме было плановое хозяйство и никаких "вне очереди" НИКОГДА не могло быть.
 


Что было при коммунизме я прекрасно знаю на своей шкуре. Не маленький. Только не забывай что АРЗ подчинялись Министру обороны, а руководитель АРЗ носил погоны и назывался командир, а не директор. И если надо было, то Министр обороны и Главком ВВС издавали приказ, УКВР щелкало каблуками, говорило "есть" и передавало приказ командиру соответствующей в/ч (АРЗ), оперативно проведя соответствующие корректировки. А приказы, как известно, не обсуждаются, а выполняются. Эта система изначально и была придумана для более гибкого руководства АРЗ исходя из интересов военных, а не гражданской бюрократии.
Когда влезли в Афганистан и нужны были вертолетные движки, то их объем ремонта для двигательного АРЗ увеличили в течение нескольких месяцев вполовину. А командиру АРЗ приказ - "Выполняйте!"
Так что прав ИГОРЬ - "И если партия сказала "НАДО!", ремзавод ответил "ЕСТЬ!" Так оно и было.

Регламентные работы вроде не выполняли. Но за два месяца больше чем регламентные работы ничего и сделать нельзя.
 

Утверждение настолько категоричное - настолько и неправильное (см. выше). Я уже говорил что регламенты никто и никогда не делал на АРЗ. Это все равно что микроскопом гвозди забивать. Но если бы кому-то и пришло такое в голову, то за 2 месяца не напрягаясь можно провести регламент не самолету, а полку в 40-45 самолетов. Поскольку на 12 мес регламенты давалось 2-3 дня, а на 24 мес. - 3-4 дня.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

Dio69

аксакал

Это может ты в аэроклубе служил, а я в ВВС. Как в строевых полках так и в системе АРЗ. Поэтому ерничание считаю неуместным.
Теперь по сути вопроса
В 80-е годы средний цикл ремонта самолетов в в/ч 36983 (Львовский АРЗ)
МиГ-21 - 70 дней (немного больше чем 2 месяца)
МиГ-23/27 - 120 дней (4 месяца)
Это повторяю средний цикл.
Спарку МиГ-23УБ (по сложности самолет близкий к спарке Су-17) отремонтировали аккурат за 2 месяца.

Что было при коммунизме я прекрасно знаю на своей шкуре. Не маленький. Только не забывай что АРЗ подчинялись Министру обороны, а руководитель АРЗ носил погоны и назывался командир, а не директор. И если надо было, то Министр обороны и Главком ВВС издавали приказ, УКВР щелкало каблуками, говорило "есть" и передавало приказ командиру соответствующей в/ч (АРЗ), оперативно проведя соответствующие корректировки. А приказы, как известно, не обсуждаются, а выполняются. Эта система изначально и была придумана для более гибкого руководства АРЗ исходя из интересов военных, а не гражданской бюрократии.
Когда влезли в Афганистан и нужны были вертолетные движки, то их объем ремонта для двигательного АРЗ увеличили в течение нескольких месяцев вполовину. А командиру АРЗ приказ - "Выполняйте!"
Так что прав ИГОРЬ - "И если партия сказала "НАДО!", ремзавод ответил "ЕСТЬ!" Так оно и было.

Утверждение настолько категоричное - настолько и неправильное (см. выше). Я уже говорил что регламенты никто и никогда не делал на АРЗ. Это все равно что микроскопом гвозди забивать. Но если бы кому-то и пришло такое в голову, то за 2 месяца не напрягаясь можно провести регламент не самолету, а полку в 40-45 самолетов. Поскольку на 12 мес регламенты давалось 2-3 дня, а на 24 мес. - 3-4 дня.
 


Можно кое с чем согласиться. За исключением одного - Вы не работали на предприятии, где ремонтировались Су-17. Поэтому теоретизируете. Лучше позвоните на Масловку... ;)
 
+
-
edit
 

Walter

новичок
Благодарствую +. То есть к этому числу надо еще добавить летунов и в эскадрилье 15 офицеров не считая летчиков?
 

Это как минимум. В эскадрильях были зам.ком АЭ по ИАС, техники звеньев, техники самолётов (не редко один на два самолета), начальники групп СД, АВ, АО, РЭО. Так же в управлении полка были кроме упомнутых ранее зам. ком. полка по ИАС, инженерный отдел (инженеры по СД, АВ, АО, РЭО), группа высотного оборудования, руководители полетов, ну и отдел кадров, строевая и секретная части.
 

Andy_K

опытный

Dio69> Про АРЗ это чего-то перепутали. Производственный цикл ремонта у Су-17 был примерно 6-7 месяцев только в цеху. А всякие согласования, перелёты, задержки, это ещё как минимум месяц... Минимум... Так что сами подсчитайте.

Для начала, о каком ремонте речь идет?
АРЗ выполняют средний и капитальный ремонт АТ. Согласно НИАО, предельно допустимые сроки ремонта (сут.):
для среднего - до 30 в мирное время и до 7 в ходе ДБ;
Для капитального - >30 в мирное время и >7 в Ходе ДБ;

Подавляющее большинство выполянемых АРЗ ремонтов - средние, данные приведенные chetbor-ом практически идеально вписываются в нормативные сроки.

По Су-17 конкретных данных не имею, приведу по Су-25.

Т-8 з/н 09090
21.02.90 - сдан на АРЗ Вазиани
12.09.90 - подписано свидетельство о приемке.
03.12.90 - принят в полку.
Отремонтирован средним ремонтом.

Как видим и с Dio69 трудно не согласиться, реалии были далеки от нормативов.
 
+
-
edit
 

Stellar5

новичок
Пожалуйста, поясните аббревиатуры! И дайте ссылку на тот форум, куда вначале рекомендовали обратиться автору вопроса.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #29.08.2007 15:58
+
-
edit
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru