Реклама Google — средство выживания форумов :)
Большое спасибо. УАП - это Учебный? А сколько и каких машин такому полку полагалось по штату? И, если можно, расшифровать абревиатуры типа ПДС.
А тип можете назвать? Может это планер для авиаклуба???
Речь идет, как я понимаю, о Су-17УМ3, - спарка. А сделать всё можно, если хронометрировать процесс (были такие явления - когда к каждому работнику приставляли инженера с секундомером). И если партия сказала "НАДО!", ремзавод ответил "ЕСТЬ!"
Большое спасибо. Т.е. в эскадрилье 66-81 человек. Это летчики плюс техники? Или включены еще и курсанты? И еще я с самолетами не понял: если в эскадрилье 15 летчиков на 20 самолей МИГ-21, то получается, что есть самолеты без пилотов. Или 15 летчиков это после перехода на сушки? Тогда, как я понимаю, в эскадрилье стало 10 Су-24? Хотя им наверное же штурманы-офицеры нужны?
А тип можете назвать? Может это планер для авиаклуба???
При коммунизьме было плановое хозяйство и никаких "вне очереди" НИКОГДА не могло быть.
Регламентные работы вроде не выполняли. Но за два месяца больше чем регламентные работы ничего и сделать нельзя.
Это может ты в аэроклубе служил, а я в ВВС. Как в строевых полках так и в системе АРЗ. Поэтому ерничание считаю неуместным.
Теперь по сути вопроса
В 80-е годы средний цикл ремонта самолетов в в/ч 36983 (Львовский АРЗ)
МиГ-21 - 70 дней (немного больше чем 2 месяца)
МиГ-23/27 - 120 дней (4 месяца)
Это повторяю средний цикл.
Спарку МиГ-23УБ (по сложности самолет близкий к спарке Су-17) отремонтировали аккурат за 2 месяца.
Что было при коммунизме я прекрасно знаю на своей шкуре. Не маленький. Только не забывай что АРЗ подчинялись Министру обороны, а руководитель АРЗ носил погоны и назывался командир, а не директор. И если надо было, то Министр обороны и Главком ВВС издавали приказ, УКВР щелкало каблуками, говорило "есть" и передавало приказ командиру соответствующей в/ч (АРЗ), оперативно проведя соответствующие корректировки. А приказы, как известно, не обсуждаются, а выполняются. Эта система изначально и была придумана для более гибкого руководства АРЗ исходя из интересов военных, а не гражданской бюрократии.
Когда влезли в Афганистан и нужны были вертолетные движки, то их объем ремонта для двигательного АРЗ увеличили в течение нескольких месяцев вполовину. А командиру АРЗ приказ - "Выполняйте!"
Так что прав ИГОРЬ - "И если партия сказала "НАДО!", ремзавод ответил "ЕСТЬ!" Так оно и было.
Утверждение настолько категоричное - настолько и неправильное (см. выше). Я уже говорил что регламенты никто и никогда не делал на АРЗ. Это все равно что микроскопом гвозди забивать. Но если бы кому-то и пришло такое в голову, то за 2 месяца не напрягаясь можно провести регламент не самолету, а полку в 40-45 самолетов. Поскольку на 12 мес регламенты давалось 2-3 дня, а на 24 мес. - 3-4 дня.
Благодарствую +. То есть к этому числу надо еще добавить летунов и в эскадрилье 15 офицеров не считая летчиков?