[image]

Реанимация производства Ка-50?

 
1 38 39 40 41 42 43 44
RU Dem_anywhere #30.07.2007 16:29
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
☠☠
А что там "остальное"? Поперечная балка-крыло для подвески вооружения, висящая на стойках шасси и всё...
   
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>>> Вы из этой машины боевой вертолёт сделать хотите? Ну-ну.
Dem_anywhere>> Из этой - разумеется нет. Это как пример возможности (причём - с движками спереди от винта)
Dem_anywhere>> Кстати, в такой конфигурации возможны и более забавные решения, например поворотная кабина оператора вооружения
101> Дело не в коробке, а в неудобообтекаемом корпусе.
101> Даже если сделаешь кабину меньше, то все остальное назад тянуть будет.
101> Придется гондолу фюзеляжа дальше тянуть к хвосту.
101> И в итоге также получишь грузовой отсек.

Вот именно.
   

101

аксакал

Dem_anywhere> А что там "остальное"? Поперечная балка-крыло для подвески вооружения, висящая на стойках шасси и всё...

Сравни сопротивление крыльевых профилей - с нормальным хвостиком и обрезанным.
Отчеты NACA найти можно.
   

BOR-S

новичок
Dem_anywhere>> А что там "остальное"? Поперечная балка-крыло для подвески вооружения, висящая на стойках шасси и всё...
101> Сравни сопротивление крыльевых профилей - с нормальным хвостиком и обрезанным.
101> Отчеты NACA найти можно.

То-то я смотрю у нас Ми-28 весь такой каплевидный и удобообтекаемый получился. Наверное скоро и рекорд скорости побъет? ;)
   

Nafi

втянувшийся

Победа грубой силы над аэродинамикой?
   
RU Dem_anywhere #31.07.2007 12:07
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
☠☠
01> Даже если сделаешь кабину меньше, то все остальное назад тянуть будет.
101> Придется гондолу фюзеляжа дальше тянуть к хвосту.
101> И в итоге также получишь грузовой отсек.
Если это "дальше" будет толщиной с кабину (а реально надо меньше) - то ни о каком "отсеке" говорить не придётся...
Туда только всякая электроника/баки влезут и всё.
   
RU Владимир Малюх #31.07.2007 12:30
+
-
edit
 
Угу, только для этого нужно было подумать о тандемной кабине сразу, а с той "верандой", что была на Ми-24А такие штуки в голову не приходили... Вот и выглядит нынче Ми_24 как "пузо", к которому пристроена узенькая кабина спереди.
   

boyan

втянувшийся

На тему пьянства летчиков, пьют думаю не больше, чем связисты или таксисты. Из личного опыта могу сказать, я по роду занятий общался только с испытателями, и военными и заводскими, чтобы пьяный сел в кабину , такого не было ни разу, только однажды участвовал в пьянке с чкаловцем, у которого на следующий день были полеты, да и то после обеда. Как дело обстоит в частях не знаю, по-моему они сейчас так мало летают, что можно пить спокойно.
   

101

аксакал

01>> Даже если сделаешь кабину меньше, то все остальное назад тянуть будет.
101>> Придется гондолу фюзеляжа дальше тянуть к хвосту.
101>> И в итоге также получишь грузовой отсек.
Dem_anywhere> Если это "дальше" будет толщиной с кабину (а реально надо меньше) - то ни о каком "отсеке" говорить не придётся...
Dem_anywhere> Туда только всякая электроника/баки влезут и всё.

Ну так на Ми-24 это и сделали, в чем проблема то?
На той длине хвоста нужно было-бы вести каплю очень далеко. Чуть чуть ее расширили и сужение сделали на боковой проекции.
   

boyan

втянувшийся

boyan>> а ГОЭСы, переводятся в походное положение, т.е. "окно" поварачивается внутрь шара, и частицы пороха не попадают на оптику, ну и нет температурного воздействия соответственно.
BOR-S> Я что-то не понял про ГОЭС, как это при стрельбе он переводится в походное положение? Это Вы сами придумали? Т.е. вертолет становится практически "слепым", как же он тогда ночью может работать? :)

После нажатия летчиком гашетки на Радуге-Ш происходит кратковременное закрытие металлических "шторок", аналогично ГОЭС-320, 342 переводится на несколько секунд в походное положение, делается это чтобы не повредить оптику, особенно ТПВ канал на ГОЭСе, где стоит мягкое германиевое стекло. Т.к. платформа гиростабилизированна, то БЦВМ сохраняет координаты цели до закрытия, и после открытия цель не "улетает" из поля зрения.
   
RU Владимир Малюх #06.08.2007 12:57  @101#06.08.2007 11:09
+
-
edit
 
101> На той длине хвоста нужно было-бы вести каплю очень далеко. Чуть чуть ее расширили и сужение сделали на боковой проекции.

Блин, ну чего стоит -взять чертеж и прикинуть как могли бы обводы выглядеть. Вот, без озобых изысков и раздумий, см, сколько лишнего в миделе и конструкции, даже если по готовому "порезать". А если компановать с нуля и того хлеще может быть.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Владимир Малюх #06.08.2007 12:59  @Владимир Малюх#06.08.2007 12:57
+
-
edit
 
Для пущей наглядности - проекция спереди, сколько лишнего в миделе из-за этого злополучного грузового отсека. Будет (вернее была бы) вам и скорость и меньшая уязвимость.
Прикреплённые файлы:
 
   

boyan

втянувшийся

2Владимир Ма люх
Какой вы лихой. Взять и отрезать ))
А что будем делать с редукторной рамой? При суммарной мощности 4500 лошадей и более, хватит такой ширины площадки для устойчивости? Так как двигатели не разнесены по бокам, то опустить редуктор мы не сможем, и у нас по любому останется пространство под редуктором, только обрезанное по ширине.
Любой конструктор вам скажет, что это путь Апача, двигатели разносятся, редуктор опускается, соответственно опускается хвостовая балка, и все.
   
RU Владимир Малюх #06.08.2007 15:47
+
-
edit
 
При чем тут редукторная рама - на моем эскизе она нетронутая. Только про "пузо" речь пока. Особенно хорошо видно на виде спереди. Это если действительно ВМГ от восьмерки не трогать, как исходно было задумано. Впрочем все равно унификации у 24-ки с 8-кой не вышло...
   
RU boyan #06.08.2007 16:08  @Владимир Малюх#06.08.2007 15:47
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

В.М.> При чем тут редукторная рама - на моем эскизе она нетронутая. Только про "пузо" речь пока. Особенно хорошо видно на виде спереди. Это если действительно ВМГ от восьмерки не трогать, как исходно было задумано. Впрочем все равно унификации у 24-ки с 8-кой не вышло...

Рама крепится как раз в самой широкой части грузовой кабины по шпангоутам. На вашей проекции сверху хорошо видно как вы ее обрезаете, заодно часть двигателей.
Кстати если смотреть в передней проекции то по вашей схеме отрезается половина Радуги.
Посмотрите на фото http://www.rostvertolplc.ru/GRAPHICS/FOTO/mi2409.jpg
сильно выступает грузовая кабина за блистер кабины оператора? По-моему совсем нет, а если не забывать, что в обводах кабины экипажа размещено еще приборное оборудование, с совсем немаленькой глубиной, а еще про удлинение фюзеляжа, и получится что аэродинамически эта пара сотен миллиметров не портит качество машины. Все обтекатели сделаны кривыми второго порядка, неоднократно продуты, так что с этой стороны претензий быть не может.
   

BOR-S

новичок
boyan>>> а ГОЭСы, переводятся в походное положение, т.е. "окно" поварачивается внутрь шара, и частицы пороха не попадают на оптику, ну и нет температурного воздействия соответственно.
BOR-S>> Я что-то не понял про ГОЭС, как это при стрельбе он переводится в походное положение? Это Вы сами придумали? Т.е. вертолет становится практически "слепым", как же он тогда ночью может работать? :)
boyan> После нажатия летчиком гашетки на Радуге-Ш происходит кратковременное закрытие металлических "шторок", аналогично ГОЭС-320, 342 переводится на несколько секунд в походное положение, делается это чтобы не повредить оптику, особенно ТПВ канал на ГОЭСе, где стоит мягкое германиевое стекло. Т.к. платформа гиростабилизированна, то БЦВМ сохраняет координаты цели до закрытия, и после открытия цель не "улетает" из поля зрения.

Каким образом он "переводится на несколько секунд в походное положение" ? Как ПРИЦЕЛЬНАЯ система может во время работы оружия может убираться перед каждым выстрелом? Сколько надо секунд чтобы ГОЭС убрался - минимум 2-3 и еще столько же чтобы вернуться? И на это время будет задержка у пушки? Далее, если будет стрелять одиночными или короткими очередями, ГОЭС и будет так туда-сюда болтаться? И что в это время будет видеть летчик? Ну и фантазии у Вас. ;)
   

boyan

втянувшийся

BOR-S> Каким образом он "переводится на несколько секунд в походное положение" ? Как ПРИЦЕЛЬНАЯ система может во время работы оружия может убираться перед каждым выстрелом? Сколько надо секунд чтобы ГОЭС убрался - минимум 2-3 и еще столько же чтобы вернуться? И на это время будет задержка у пушки? Далее, если будет стрелять одиночными или короткими очередями, ГОЭС и будет так туда-сюда болтаться? И что в это время будет видеть летчик? Ну и фантазии у Вас. ;)

При чем тут фантазии, я вам рассказываю как оно есть. Перевод в походное положение это рельность изначально заложенная в датаграмме работы комплекса. Вы не путайте мух с котлетами.
На Ми-24П, стрельба из пушки велась через АСП-17В, и шторки Радуги закрывались на все время стрельбы из пушки, и кратковременно после пуска ракет. На Ми-24ПН, на фото что я выше привел, все то же самое, и очень долго думали как бы и на Ноктюрн шторку прицепить, потому что он хоть и дальше расположен но все равно засирается и приходится мыть после каждого полета.
На Ми-35М подвижная турель, срез стволов НППУ-24 вынесен далеко от ГОЭС-342 и смысла закрывать его нет. А вот на Ми-35ПМ, а также на Ми-24ПК, и Ми-35М при стрельбы в заарретированном положении датаграмма такая же как и на 24В. Во-первых никто из пушки одиночными не стреляет, и гонять шарик туда сюда после каждого снаряда не собирается, во вторых после каждой очереди идет перенацеливание, и этого времени вполне хватает, чтобы вернуть ГОЭС в исходное положение. Найдите описание работы комплекса 9K113 и успокойтесь.
   

BOR-S

новичок
boyan> На Ми-35М подвижная турель, срез стволов НППУ-24 вынесен далеко от ГОЭС-342 и смысла закрывать его нет. А вот на Ми-35ПМ, а также на Ми-24ПК, и Ми-35М при стрельбы в заарретированном положении датаграмма такая же как и на 24В. Во-первых никто из пушки одиночными не стреляет, и гонять шарик туда сюда после каждого снаряда не собирается, во вторых после каждой очереди идет перенацеливание, и этого времени вполне хватает, чтобы вернуть ГОЭС в исходное положение. Найдите описание работы комплекса 9K113 и успокойтесь.

Летчик видит цель: Нажимает гашетку, ждет три секунды пока ГОЭС спрячется, очередь 2 секунды, далее ждет еще три секунды пока ГОЭС выйдет, дальше снова ищет цель и прицеливается, на это секунд 3-4, далее нажимает на гашетку и ждет 3 секунды?
А если цель двигается? А если нужна уже будет другая фокусировка? Про такую работу ночью, вообще без комментариев. Разве это не бред ждать 10 секунд ( и это при самом лучшем раскладе!) чтобы произвести вторую очередь? Кто это придумал, наверное пацифист какй-нибудь? :)

к примеру на ГОЭСе-620 что стоит на Ка-27ПЛ предусмотрен такой режим как "ЧИСТКА".Шарик разворачиватся назад и вверх и начинает сам себе промывать окна спиртом. Что-то подобное есть и на ГОЭСе-451. и мне что-то не верится, что такого нет на ГОЭСе-342. ;)
   

boyan

втянувшийся

2BOR-S
Во-первых не 2-3 секунды а менее одной, это вы не правильно мой пост поняли. Убирается то он значительно быстрей, а 2-3 секунды это специальная задержка после выстрела, т.е. после уборки, как раз время очереди или ухода ракеты. Видеть в этот момент на мониторе или в окуляр все равно невозможно там засветка от огня и дыма, поймите вы это. Далее возврат линии визирования, идет в первоначальные координаты и цель на такой дистанции за такое время далеко не уйдет. Поищите действительно описание 9К113 или 9С475. Ну или шурави хотя бы спросите.
   
RU шурави #06.08.2007 18:33
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
А кабину экипажа зачем обжимать? Там и так далеко не просторно.
   
RU Владимир Малюх #06.08.2007 18:45
+
-
edit
 
Кабина экипажа там не тронута ни капли, равно как и Радуга и все остальное. Фото, что прведено - дешевый трюк :) Из-за ширококуголперспективы создается ощущение, что кабина чуть ли не шире грузового отсека, а это - не так, см. проекции.
   

BOR-S

новичок
boyan> Во-первых не 2-3 секунды а менее одной, это вы не правильно мой пост поняли. Убирается то он значительно быстрей, а 2-3 секунды это специальная задержка после выстрела, т.е. после уборки, как раз время очереди или ухода ракеты. Видеть в этот момент на мониторе или в окуляр все равно невозможно там засветка от огня и дыма, поймите вы это. Далее возврат линии визирования, идет в первоначальные координаты и цель на такой дистанции за такое время далеко не уйдет.


Именно что убирается (да и возвращается)он секунды 3, а скорее всего и дольше, блок оптических модулей ГОЭСа-342 достаточно тяжелый, к тому же гиростабилизированный, что тоже не способствует большим угловым ускорениям.
Одно дело закрываться в момент стрельбы шторками, а совершенно другое убираться в походное положение, совершенно разное время.
И если уже быть точным то "походное положение" для ГОЭСов считается когда он разворачивается окнами в противоположную сторону от направления полета и убирается. Ну это так, к слову.
В общем, Я очень сильно сомневаюсь, что описанная Вами уборка ГОЭСа при стрельбе существует. Уже днем работать так очень неудобно, а ночью практически бесполезно и опасно, т.е. теряется смысл его установки, как прицельной системы.
boyan>Поищите действительно описание 9К113 или 9С475. Ну или шурави хотя бы спросите.

Хорошо, спрошу : Шурави, а Вы пользовались в Афгане ГОЭС-342? И действительно он убирается в походное положение при стрельбе? :)
   

boyan

втянувшийся

2BOR-S
Ох, ну вы и тяжелый. С какой стати БОМС должен убираться 3 секунды и причем тут гиростабилизация???? Стабилизирована ВСЯ платформа, весь кардан, на котором он закреплен,
а куда он поворачивается и на сколько быстро влияет лишь на скорость перемещения линии визирования. Если вы не верите, то узнайте скорость линии визирования в режиме переброса.
Далее Убирается он не назад, а иллюминаторами вверх.
Ну и основное, никак эта уборка не влияет на работу летчика или оператора.
И шурави никак не мог использовать в Афгане ГОЭС-342, его сделали только в 2004 :)
   
LT Bredonosec #08.08.2007 02:11
+
-
edit
 
>Фото, что прведено - дешевый трюк :) Из-за ширококуголперспективы создается ощущение, что кабина чуть ли не шире грузового отсека, а это - не так, см. проекции.
кокпит - мобыть. Но ширина двиглов таки не уже ширины брюха, как на вашем рисунке.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Mishka #08.08.2007 05:01  @Bredonosec#08.08.2007 02:11
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
>>Фото, что прведено - дешевый трюк :) Из-за ширококуголперспективы создается ощущение, что кабина чуть ли не шире грузового отсека, а это - не так, см. проекции.
Bredonosec> кокпит - мобыть. Но ширина двиглов таки не уже ширины брюха, как на вашем рисунке.
Фотография сделана с точки. Далее работает перспектива. Вот, если бы поставили фоткамеру на плоскость касательную борту, то картинка бы изменилась бы. Володя прав, когда говорит про проекции.
   
1 38 39 40 41 42 43 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru