Су-34 поступит на вооружение ВВС России во вторник

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Maybe, но нагрузки по воздуху не передаются, поэтому рискну предположить наличие поперечных балок или окантовки двери. :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
RU Владимир Малюх #13.08.2007 12:59
+
-
edit
 
Там титановая обшивка ТАКОЙ толщины, что шпангоут по сути только роль фланца играет :) Гермоперборка, привинченная к шпангоуту есть, но она из алюминиевого сплава, дверь -тоже.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Данил #13.08.2007 19:39  @Владимир Малюх#13.08.2007 06:24
+
-
edit
 

Данил

втянувшийся

В.М.> С 800 м он и 20мм держит, что принесло нам в свое время неожиданные хлопоты..

Какие такие хлопоты?
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Да известно какие — Володя же пулял в кабины для наработки инфы.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Данил, кстати, ты спрашивал про балистику и пороха? Вот тебе Володя собственной персоной.
 
RU Данил #13.08.2007 23:39  @Mishka#13.08.2007 23:15
+
-
edit
 

Данил

втянувшийся

Mishka> Данил, кстати, ты спрашивал про балистику и пороха? Вот тебе Володя собственной персоной.

Да нет, скорее всего, Вы меня с кем-то спутали... :)
Впрочем, и про баллистику, и про пороха всегда рад послушать :)
 

Scar

хамло


Дядя Володя :)

Скажите - есть хоть малая доля истины в журналистских байках о радиопоглощающем покрытии Су-34?
И вообще, были ли там приняты хоть какие то меры по снижению ЭПР?
Хотя конечно сомневаюсь сильно...ни о каких S-образных каналах компрессоров там и речи не идет...но все же.
Хотелось бы узнать поточнее.
 
US Mishka #14.08.2007 02:08  @Данил#13.08.2007 23:39
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Данил> Да нет, скорее всего, Вы меня с кем-то спутали... :)

Тогда звиняйте, дядько, я думал шо вы птыця. :)
 
RU Владимир Малюх #14.08.2007 06:18  @Данил#13.08.2007 23:39
+
-
edit
 
Mishka>> Данил, кстати, ты спрашивал про балистику и пороха? Вот тебе Володя собственной персоной.
Данил> Да нет, скорее всего, Вы меня с кем-то спутали... :)
Данил> Впрочем, и про баллистику, и про пороха всегда рад послушать :)

Про баллистику (особенно внутреннюю) и уж тем более про пороха - лучше и правильнее всего спрашивать Ваорбана Пешкова - я давно его на форуме не вижу, но думаю, что на контакт выйдет. Да были уже от него кое-какие лекции на эту тему.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #14.08.2007 06:19  @Данил#13.08.2007 19:39
+
-
edit
 
В.М.>> С 800 м он и 20мм держит, что принесло нам в свое время неожиданные хлопоты..
Данил> Какие такие хлопоты?

Простые - по роду работ на нужно было обязательно получить пробоины в титановом корпусе Су-25. Но.. отсреляв 20мм пушкой (правда с приличной дистанции) на полигоне мы получили только сколы. Пришлось тащить (на себе, в качестве тягловой силы) грачика на соседнюю позицию с 30-кой :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #14.08.2007 06:21  @Scar#14.08.2007 01:59
+
-
edit
 
Scar> Дядя Володя :)
Scar> Скажите - есть хоть малая доля истины в журналистских байках о радиопоглощающем покрытии Су-34?

Это даже не байки - это откровенное гонево. Машина красится обычной краской..

Scar> И вообще, были ли там приняты хоть какие то меры по снижению ЭПР?

Только обводы, да и то отчасти потому, что "так вышло". Никаикх спецальных мер по сути не предпринято - ни формы расшивки обшивки, ни лючки, ни тем более S-образные каналы. Да на фото же все видно - их полно подробных.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Scar

хамло


Спасибо!

На другой ответ и не расчитывал.
 
RU Владимир Малюх #14.08.2007 06:29
+
-
edit
 
Дык.. самолет бог знает когда спроектирован. Првоначально вообще хотели "небольшими переделками" ограничиться..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Scar

хамло


Владимир.

Как по вашему мнению - стоит ли вообще нашим ВВС делать ставку на Су-34?
Машина была задумана и спроектирована 20 с лишним лет назад. Не опоздала ли она?
 
RU Владимир Малюх #14.08.2007 06:43
+
-
edit
 
Да нет, не опоздала, во всяком случае не сильно. БРЭО конечно придется менять, но это и по здумке так было. Самолет же живет нынче лет 30-40. Вы посмотрите когда 24-ки сделаны...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Scar

хамло


Просто меня несколько смущает, то что он на "полфазы" отстал от того же F-15E. США его в 2030-ом менять планируют, к тому же у них JSF частично подсобить может. Мы же, по планам того же МО, только к 2020-му году более менее роляющее кол-во Су-34 иметь будем в строю. Получается: задумка 80-х годов, бесфорсажного сверхзвука нет, малозаметности нет. Не придется ли впопыпах что то еще создавать через каких то 10 лет?
 
RU Владимир Малюх #14.08.2007 07:04
+
-
edit
 
Ну, почти полным аналогом F-15E стоит считать все-таки Су-30М. А Су-34 - чистой воды бомбер, буков "И" у него можно смело выкинуть. Замена Су-24...

"Впопыхах" создать ничего не удастся, разве что бабло попилить. Функционального аналога JSF в нашей стране не намечается, тут бабло попилить как аналоге F-22 сложнее. :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Scar

хамло


Ну а если забить на Су-34 и создавать че то новое? Вон амеры завертели программу Bomber-2018. Локхиды FB-22 пропихивают, например. Может перекантуемся как нить 10-12 лет на модернизированных Су-24(только на основтально модернизированных) и параллельно создадим действительно современный ударный самолет? Не вариант?
 
RU Владимир Малюх #14.08.2007 07:48
+
-
edit
 
На какие деньги и чьими руками его создавать? И,главное, что именно создавать? И сколько еще будем думать методом "делай как они"? И, уж совсем, заглавное - а ЗАЧЕМ другой? Какие такие задачи решать? Ведь даже для 34-ки по сути их пока нет в полном объеме..

Су-24 модернизировать? А ресурс им как продлять?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Scar

хамло


Неужели у 24-х так все плохо с ресурсом? Они ж стоймя стояли половину службы. Вон Торнадо летают и еще до 2025-го летать будут. Неужели у нас с планерами так все плохо? Забыл добавить, имеются в виду те Торнадо, которые ровестники нашим 24-кам. Неужели если полностью перетряхнуть не полетают еще 10 годиков?

С тем, что за ними повторять не надо я согласен. дело не в них, Они - это лишь еще один повод задуматься о том, что другие зачем то создают новые ударники? Но не в них опять же дело. Я тут покопался на ихнем ФАСе и вообще, в буржуй-нете, и встретил много высказываний, что при современном положении дел, когда у любой папуасии на вооружении есть более менее боеспособные ЗРК, да и вообще прослеживается упорное повышение количества и качества ЗРК на ТВД, нужно то что будет быстрым и незаметным, то что сумеет прошмыгнуть по быстрому, сделать свое черное дело и смыться. Кстати, в тех же буржуйских материалах, кажется даже в отчете для конгресса, дается статистика, говорящая о том, что акцент для бомберов в частности, и для ударников вообще, сместился с "нести много и далеко" в сторону "ударить точно и быстро" - пусть и меньшим кол-вом взрывчатки.

Вот поэтому я в сомнениях. А надо ли оно нам? Даже пободался по этому поводу на Сухом - с Дядей Мишей виндом/вуду, да и с другими тоже. :)
 
RU Владимир Малюх #14.08.2007 08:17  @Scar#14.08.2007 08:06
+
-
edit
 
Scar> Неужели у 24-х так все плохо с ресурсом? Они ж стоймя стояли половину службы.


Да не так уж и стоймя. К тому жэе он и был-тон самым великим.

Scar> С тем, что за ними повторять не надо я согласен. дело не в них, Они - это лишь еще один повод задуматься о том, что другие зачем то создают новые ударники?

Ну и мы создаем. Су-34 и Су-30М - они как раз и есть, новые.


Scar> Я тут покопался на ихнем ФАСе и вообще, в буржуй-нете, и встретил много высказываний, что при современном положении дел, когда у любой папуасии на вооружении есть более менее боеспособные ЗРК, да и вообще прослеживается упорное повышение количества и качества ЗРК на ТВД, нужно то что будет быстрым и незаметным, то что сумеет прошмыгнуть по быстрому, сделать свое черное дело и смыться.


Хм. А может вообще в зону действия "папуасских" ЗРК не входить, а? :)

Scar>Кстати, в тех же буржуйских материалах, кажется даже в отчете для конгресса, дается статистика, говорящая о том, что акцент для бомберов в частности, и для ударников вообще, сместился с "нести много и далеко" в сторону "ударить точно и быстро" - пусть и меньшим кол-вом взрывчатки.

Во-во.. Тут уже не так важно насколько "модный" сам носитель. Дело смещается в СУО и сами боеприпасы.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Scar #14.08.2007 08:35  @Владимир Малюх#14.08.2007 08:17
+
-
edit
 

Scar

хамло


В.М.> Да не так уж и стоймя. К тому жэе он и был-тон самым великим.
То есть наши планеры изначально не так долговечны как их?

В.М.> Ну и мы создаем. Су-34 и Су-30М - они как раз и есть, новые.
Но ведь это моветон? Нет? Это же компиляция технологий 4-го поколения, пусть и с плюсами в названии.

В.М.> Хм. А может вообще в зону действия "папуасских" ЗРК не входить, а? :)
А если не папуаских? ;) В конце концов если что, то им(непапусам :) ) будет легче, чем нам. Их средства поражения нашим не уступают, а то и превосходят, но у них появляется еще два козыря: скрытность и скорость.

В.М.> Во-во.. Тут уже не так важно насколько "модный" сам носитель. Дело смещается в СУО и сами боеприпасы.
Да, конечно, я отдаю себе отчет в том, что носитель это еще не все, но как уже сказал выше, в средствах поражения мы не лидеры, мягко говоря. И потом, на одну длинную руку всегда найдется другая, или даже целый комплекс рук. А вот малая ЭПР и скорость - это всегда козыри, и лично я не знаю какими средствами можно их нивелировать. Мне кажется проще(проще - в смысле долговременности и надежности решения) сделать менее уязвимый носитель, чем настолько длинную руку, которая позволит ЛА типа Су-34 избежать заходов на территорию противника, ну или во всяком случае снизит шанс возникновения таких ситуаций. Ясное дело, что у нас нет такого опыта как у них, в создании малозаметных ЛА, но тем не менее, все равно когда то придется...Я опять не прав?
 
RU Владимир Малюх #14.08.2007 08:42  @Scar#14.08.2007 08:35
+
-
edit
 
В.М.>> Да не так уж и стоймя. К тому жэе он и был-тон самым великим.
Scar> То есть наши планеры изначально не так долговечны как их?

Увы, есть и такое :( В основном связанное с технолгической культурой производства, да и эксплуатации тоже. Плюс - у нас нет достаточного опыта эксплуатации "по состоянию".

В.М.>> Ну и мы создаем. Су-34 и Су-30М - они как раз и есть, новые.
Scar> Но ведь это моветон? Нет? Это же компиляция технологий 4-го поколения, пусть и с плюсами в названии.

Не понял, в чем моветон-то? Нам шашечки или все-таки ехать?

Scar> А если не папуаских? ;)

А с непапуасам (да и с ними желательно тоже) в современном мире рекомендуется до военных действий не доводить, благо для этого есть и способы и возможности.

Scar> Да, конечно, я отдаю себе отчет в том, что носитель это еще не все, но как уже сказал выше, в средствах поражения мы не лидеры, мягко говоря.

Так надо догонять. СОвершенствованием самолета, да даж созданиемнового, с нуля этого не исправишь.


Scar>А вот малая ЭПР и скорость - это всегда козыри,

За которые приходится платить. Например полезной нагрузкой, ЛТХ, в том числе дальностью например.

Scar>Мне кажется проще(проще - в смысле долговременности и надежности решения) сделать менее уязвимый носитель, чем настолько длинную руку, которая позволит ЛА типа Су-34 избежать заходов на территорию противника, ну или во всяком случае снизит шанс возникновения таких ситуаций.


Ну-ну, проще. Смотрим на самых опытных в этом деле - Локхид. В какую трудоемкость и деньги вылилось им создание F-22? А у них действительно опыт в этом деле уже был. Хотите сказать, что будет проще не имея этого опыта? Все-таки нужно быть реалистами...

Scar>Ясное дело, что у нас нет такого опыта как у них, в создании малозаметных ЛА, но тем не менее, все равно когда то придется...

Почем все равно придется? Откуда такая уверенность? :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Aaz #14.08.2007 09:06  @Владимир Малюх#14.08.2007 06:29
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Дык.. самолет бог знает когда спроектирован. Првоначально вообще хотели "небольшими переделками" ограничиться..
Угу, здесь надо Бекербаеву сказать спасибо - а то был бы не более, чем еще один вариант Су-30. Ан, не влезло то, что РЛСники сгородили, в стандартный планер... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Scar #14.08.2007 09:08  @Владимир Малюх#14.08.2007 08:42
+
-
edit
 

Scar

хамло


В.М.> Увы, есть и такое :( В основном связанное с технолгической культурой производства, да и эксплуатации тоже. Плюс - у нас нет достаточного опыта эксплуатации "по состоянию".
Ясно...принял и забил на попытки прокатиться в третье десятилетие на модернизированной 24-ке. :(

В.М.> Не понял, в чем моветон-то? Нам шашечки или все-таки ехать?
Я снова недостаточно ясно выразился. Простите. Для меня вопрос не в технологии ради технологии. Просто побеждает сильнейший, и мне ситуация противостояния 4-го и 5-го поколений тактических ЛА видится, чем то вроде противостояния бронетехники США и Ирака, когда Т-72, в общем то сам по себе неплохой танк, ничего не смог противопоставить Абрамсам, даже в ситуациях честной схватки - танк на танк, просто потому что американцы их жгли еще до того как иракцы их замечали. Абрамсы стреляли дальше, и точнее, за ними было право первого удара. Это конечно несимметричная ситуация, а точнее козыри которые были у США несколько другие - навороченная электроника. Но если применить к ЛА 4 и 5-го поколения, шансов что 4ка первой засечет 5ку - не так много, даже при равных возможностях БРЭО. ЭПР то на порядок/порядки отличается. Вон и во время учений Рэпоторы это продемонстрировали. Я не сколнен переоценивать их возможности, но похоже, что те же F-15, обладающие отличным БРЭО, были в роли слепых котят.

В.М.> А с непапуасам (да и с ними желательно тоже) в современном мире рекомендуется до военных действий не доводить, благо для этого есть и способы и возможности.
Но вы же понимаете, что история завтра не кончается, а вся история - это одна большая война, к сожалению. :(
К тому же, есть ситуации, когда ЯО неприменимо, как например в Фолклендском конфликте.

В.М.> Так надо догонять. СОвершенствованием самолета, да даж созданиемнового, с нуля этого не исправишь.
Согласен полностью, о чем и говорю. Жаль что у Су-24 ресурса не хватит. Придется либо принять Су-34 как промежуточный вариант и все равно чуть погодя заменять, не отбив на нем деньги в него вложенные(тот же Игл пришел вовремя и отпахает деньги налогоплатильщиков по полной), либо жить с ним следующие 30, а то и все 40 лет. Все таки мы еще долго будет расплачиваться за тот бардак который устроили в своей стране, даже не мы, а наши дети и возможно внуки. :(

В.М.> За которые приходится платить. Например полезной нагрузкой, ЛТХ, в том числе дальностью например.
Согласен. Но опять же, я по дилетантски, но все же согласен с теми американскими аналитиками, которые придерживаются мнения, что войны будущего - это не столько ковровые бомбардировки, сколько быстрые, точечные удары с малым удельным кол-вом израсходованных боеприпасов, пусть и в сторону увеличения их цены. Поэтому они все и пишут о том, что нужно не столько много, далеко и шоб бухнуло посильнее, сколько быстро, точно и с минимальными потерями.

В.М.> Ну-ну, проще. Смотрим на самых опытных в этом деле - Локхид. В какую трудоемкость и деньги вылилось им создание F-22? А у них действительно опыт в этом деле уже был. Хотите сказать, что будет проще не имея этого опыта? Все-таки нужно быть реалистами...
Здесь я бы предпочел все таки учесть не только стоимость программы его создания, но возможные дивиденды. Есть мнение, что войны будущего будут скоротечными и в них "вражеские амбразуры" трупами наших солдат "заткнуть" не удасться. Никто не даст ни производство перенести вглубь территории и наклепать быстренько новые самолеты, ни резервы обучить и подтянуть.

В.М.> Почем все равно придется? Откуда такая уверенность? :)
Ну наверное потому что я не очень верю в плазмогенераторы. :) Хотя надежда умирает последней.
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru