С "Горшковым" для индийцев облажались?

Теги:флот
 
1 2 3
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
№2:
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
№3:
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
№4:
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
№5:
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Всё вместе взятое должно привести к такому вот состоянию.(Картинка старая,как говорится,возможны незначительные изменения).
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Curious> Немного иллюстраций по теме.Начальный этап,когда ещё ломают,а не строят...В общем,из "4" - в "0"(имею в виду изменение № проекта).
Curious> №1:


Хех, знаменитый титановый обтекатель ГАС с "Баку", пробитый буксиром на Севастопольском рейде.
 

YYKK

опытный

"МОСКВА, 3 августа. (Корр.АРМС-ТАСС). Вывод авианосца "Викрамадитья" из сухого дока "Севмашпредприятия" планируется на конец года. Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщили в администрации "Севмаша", где в настоящее время продолжается строительство индийского авианосца на базе авианесущего крейсера "Адмирал Горшков".

По словам собеседника агентства, в настоящее время в сухом доке ведутся работы по усилению подводной конструкционной защиты корабля как от воздействия обычного оружия, так и оружия массового поражения.. Кроме того, ведется установка на корабль различного оборудования, которая будет продолжена после спуска авианосца на воду и его достройки у стенки.

Передача корабля индийской стороне ранее планировалась на начало 2008 года, однако ввиду задержек работ по модернизации будет осуществлена позже. По некоторым данным, передача авианосца заказчику может быть отложена более чем на два года.

По данным индийских источников, срыв графика постройки корабля связан с недооценкой российской стороной объема работ по укладке новых кабелей.

Однако ряд экспертов полагает, что реальной причиной задержки являются трудности в воссоздании производственной кооперации российских предприятий, способной строить тяжелые боевые корабли авианосного класса.

Тем не менее, как подчеркнул ранее в беседе с корр.АРМС-ТАСС один из руководителей судостроительной отрасли, "такая кооперация реально создана и после постройки индийского авианосца способна строить авианосцы для ВМФ России"."

АРМС-ТАСС

АРМС-ТАСС. Информационное агентство.

// arms-tass.su
 
 
LT Bredonosec #05.08.2007 18:39
+
-
edit
 
я чего не понял, а где хоть один лифт на этом рисунке горшка? Тот прямоугольник как-то по габаритам не тянет на самоль..
 
UA Capt(N) #05.08.2007 19:07  @Bredonosec#05.08.2007 18:39
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Bredonosec> я чего не понял, а где хоть один лифт на этом рисунке горшка? Тот прямоугольник как-то по габаритам не тянет на самоль..
два лифта
 
LT Bredonosec #05.08.2007 21:48
+
-
edit
 
пасиб... только всё равно эти прямоугольники, ограниченные со всех сторон, в отличие от лифтов на нормальных, едва-едва позволяют МиГи подымать, а что другое уже вообще не поставишь на них...
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
ну а что же Вы хотели :) ? Мастера не мудрствуют (с)
 
LT Bredonosec #05.08.2007 22:50
+
-
edit
 
то есть, они и оригинально такие были и там же стояли? Без переделок вообще?
 
UA Capt(N) #05.08.2007 23:07  @Bredonosec#05.08.2007 22:50
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Bredonosec> то есть, они и оригинально такие были и там же стояли? Без переделок вообще?
выходит что да...
 
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Где-то проскакивала информация, что лифты должны были увеличить, причем часть самолета на таком лифте должна была "висеть" над морем...
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Bredonosec>> то есть, они и оригинально такие были и там же стояли? Без переделок вообще?
Capt(N)> выходит что да...


Странно ( по памяти) а разве на 1143 лифты одинакового размера? Мне казалось что разного ( один чуть ли не вдвое больше)
 

YYKK

опытный

>Странно ( по памяти) а разве на 1143 лифты одинакового размера? Мне казалось что разного ( один чуть ли не вдвое больше)
Кормовой был уже (на Киеве...Новоросийске в ~2 раза, на Горшкове ~1,5 раза) чем носовой подъёмник. Сейчас его увеличивают почти до 9м по ширине.

Кстати, был вар. сделать кормовой самолётоподъёмник бортовым. Но слишком много переделок (да и особо ненужно) + низко расположена ангарная палуба (примерно в 6 м от КВЛ).
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
matelot> Странно ( по памяти) а разве на 1143 лифты одинакового размера? Мне казалось что разного ( один чуть ли не вдвое больше)
изначально на "Баку" имеется два самолетоподъемника— 30-тонный (18,9x10 м) и 20-тонный (18,9x4,8 м), расположенные, соответственно, слева и в корму от надстройки.
 

Lob

втянувшийся
На картинках 13 самолётиков. Индусы не суеверные? :)
 
RU Вованыч_1977 #07.08.2007 00:52
+
-
edit
 
У них немного другое отношение к нумерологии :)
 
LT Bredonosec #07.08.2007 19:08
+
-
edit
 
Насчет переделки - мне показалось, или задний лифт действительно уплыл метров так на 30 к корме?
И если такая здоровая переделка, то увеличить еще - решили невыгодно?
 
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Модель,демонстрировавшаяся на МВМС-2007.Вроде бы окончательный вариант.Можно рассмотреть расположение самолётоподъёмников etc.
Прикреплённые файлы:
 
 

Snake

аксакал
★☆
Тут передний получше видно
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Danilmaster #08.08.2007 20:37
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

А кстати... На макете не видно систем ПВО. Уж не решили ли на них индусы сэкономить?
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  

Snake

аксакал
★☆
Возможно, предполагают поставить Барак. Могут даже не новый покупать а снять с выводимого Вираата.
 
+
-
edit
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru