[image]

С "Горшковым" для индийцев облажались?

Теги:флот
 
1 2 3
+
-
edit
 

Cannon

опытный

флот
Собственно, сабж: http://www.finiz.ru/economic/article1243725
Тон статьи отдает скандальностью желтой прессы: у нас все плохо, все руководители бездари и хапуги... Кто-нибудь знает что-нибудь более достоверное?
   

Snake

аксакал
★★
Про пролёт с кабелями Таймс оф Индиа написала ещё 2 месяца тому назад. Главком ВМФ опровёрг и сказал, что задержка будет, но месяца на четыре. Теперь не знаю...
   
LT Bredonosec #02.08.2007 09:36
+
-
edit
 
ёпть.. что-то уж больно много накопилось случаев "авося" (распила по-новому говоря)
   
RU Denis KA #02.08.2007 10:45  @Bredonosec#02.08.2007 09:36
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Bredonosec> ёпть.. что-то уж больно много накопилось случаев "авося" (распила по-новому говоря)

А что вы хотели, заводы всю жизнь работали при стабильной советской экономике, привыкли что рубль есть рубль, а тут он то свалится до "пола" как в 08.98г. или как сейчас наверх ползет, что пять лет назад было предугадать очень сложно, нужно было соответствующий пунктик в договоре об разнице курсов указывать, лапухнулись, не указали.
   
Это сообщение редактировалось 02.08.2007 в 11:41
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Bredonosec>> ёпть.. что-то уж больно много накопилось случаев "авося" (распила по-новому говоря)
D.K.> А что вы хотели, заводы всю жизнь работали при стабильной советской экономики, привыкли что рубль есть рубль, а тут он то свалится до "пола" как в 08.98г. или как сейчас наверх ползет, что пять лет назад было предугадать очень сложно, нужно было соответствующий пунктик в договоре об разнице курсов указывать, лапухнулись, не указали.

Если дело только в этом, индийцы должны пойти навстречу - разумные же люди... Но там в статье есть мнение, что с самого начала контракт был "на пределе"...
   
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Bredonosec>> ёпть.. что-то уж больно много накопилось случаев "авося" (распила по-новому говоря)
D.K.> А что вы хотели, заводы всю жизнь работали при стабильной советской экономики, привыкли что рубль есть рубль, а тут он то свалится до "пола" как в 08.98г. или как сейчас наверх ползет, что пять лет назад было предугадать очень сложно, нужно было соответствующий пунктик в договоре об разнице курсов указывать, лапухнулись, не указали.

Надо было хохлам контракт отдать, нэхай потрахалысь бы. ;)
Если серьёзно, контракт заключили в 2004, а не пять лет назад. При этом, сеёчас пишут, что контракт подписали после технического освидетельствования корабля, а вот когда провели дефектоскопию - тут такое вскрылось... Это они чем с 2004 года занимались, если только сейчас вскрылось?
   
au: лексика; предупреждение (+1)
LT Bredonosec #02.08.2007 12:34
+
-
edit
 
>Надо было хохлам контракт отдать, нэхай потрахалысь бы. ;)
странное отношение к делу.. цель не лучше себе а хуже соседу... 8-(
польза-то какая рф от траханья хохлов?

D.K.> А что вы хотели, заводы всю жизнь работали при стабильной советской экономики, привыкли что рубль есть рубль, а тут он то свалится до "пола" как в 08.98г. или как сейчас наверх ползет, что пять лет назад было предугадать очень сложно, нужно было соответствующий пунктик в договоре об разнице курсов указывать, лапухнулись, не указали.
Ну как-бы уж лет 20 как не постоянен.. Поколение смениться успело за это время.. И вырасти то, которое вообще не жило при постоянном рубле, не говоря о том, чтоб работать при таком.
>Если дело только в этом, индийцы должны пойти навстречу - разумные же люди... Но там в статье есть мнение, что с самого начала контракт был "на пределе"...
Вот и у меня возникло близкое мнение- "рост рубля" порядка копеек, а недостачи получаются в разу. Как-то непропорционально "на утруску и растряску"(С)Ильф/Петров ушло.

а вот насчет пойти навстречу - хз.. сократить заказ вполне могут.. И заказать у франции рафали, которые таки поновее и уж точно не хуже мигов.. И, главное, с гарантией, а не как обычно.. :((
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
А просто непривыкли нормально работать. Накинуть 100% и на эти деньги жить. А здесь не получается, и нужен крайний. Можно конечно чиновников от корыта отодвинуть, но это же святое
   
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
>>Надо было хохлам контракт отдать, нэхай потрахалысь бы. ;)
Bredonosec> странное отношение к делу.. цель не лучше себе а хуже соседу... 8-(
Bredonosec> польза-то какая рф от траханья хохлов?
А сейчас какая РФ польза? Кроме потери доверия? Не надо браться абы за что, а то получиться снова как с ИЛ-76ми для Китая...
   
+
-
edit
 

Rohirrim

втянувшийся

А мож это все деза, чтоб от индийцев неустойкой и разрывом контракта откреститься, а кораблик себе оставить??? Где-то уже читал, что проект переоборудования Горшкова из ТАКР в полноценный авианосец оказался более продвинутым нежели наш готовый Кузнец. ...
   
+
-
edit
 

S.S.-SPb

втянувшийся

Всё просто и сложно:-1-на чужие деньги модернизируем верфь(до этого там можно было только лодки строить);-2-обучаем рабочих(в том числе и молодёжь-старики то ушли);-3-наша безолаберность сегодняшняя из старой растёт(как строили в Николаеве лучше не говорить-одни маты);-4-заказчик тоже "гусь лапчатый"(одна история с котлами для варки риса чего стоит)!В итоге сроки ползут и начинается "война заказных материалов":докажешь что ты прав и спасёшся от штрафов!
   
RU Denis KA #02.08.2007 20:03  @S.S.-SPb#02.08.2007 19:33
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

S.S.-SPb> Всё просто и сложно:-1-на чужие деньги модернизируем верфь(до этого там можно было только лодки строить)



Что мы там модернизируем ?
Горшков стоит в спусковой камере Севмаша и своей тушей закрывает выход построенным изделиям с цеха №50, там не то что строить, а и модернизировать ничего нельзя, разговаривал с инженером, засунули они туда этот корабль от полной безысходности чтобы хоть как-то специалистов удержать, в целом профиль не их, сейчас финансирование строительства ПЛАРБ пошла и этот заказ уже особо не нужен.

S.S.-SPb> 4-заказчик тоже "гусь лапчатый"(одна история с котлами для варки риса чего стоит)!

А что в этом страшного ? На Итальянских котлы для варки макарон стояли, а у этих для риса, что большая проблема их вместо обычных духовых шкафов и плит поставить ?.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
цитата из статьи в Финансовых Известиях:
"...Так когда же "Адмирал Горшков" отправится в Индию?
— Теперь состоится новый тур переговоров с индийской стороной. Еще не готова вся документация, нет программы испытаний корабля. Реальный срок — год-два, — считает и.о. гендиректора Борисов...."

а вот Reuters господин Борисов рассказал про другой срок ,,, ;)

   
+
-
edit
 
>>>Надо было хохлам контракт отдать, нэхай потрахалысь бы. ;)
Bredonosec>> странное отношение к делу.. цель не лучше себе а хуже соседу... 8-(
Bredonosec>> польза-то какая рф от траханья хохлов?
Snake> А сейчас какая РФ польза? Кроме потери доверия? Не надо браться абы за что, а то получиться снова как с ИЛ-76ми для Китая...
Вы таки не ответили на вопрос: Почему лучше не самим более внимательно подходить к делу, а найти способ подгадить соседям.
Какая польза?
   
+
-
edit
 

S.S.-SPb

втянувшийся

По поводу котлов для риса-сколько МЕСЯЦЕВ заказчик не мог выдать техзадание?Время шло и шло!
   
UA IGOR_MORE #03.08.2007 09:32  @S.S.-SPb#02.08.2007 19:33
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
S.S.-SPb> Всё просто и сложно:-1-на чужие деньги модернизируем верфь(до этого там можно было только лодки строить);-2-обучаем рабочих(в том числе и молодёжь-старики то ушли);-3-наша безолаберность сегодняшняя из старой растёт(как строили в Николаеве лучше не говорить-одни маты);-4-заказчик тоже "гусь лапчатый"(одна история с котлами для варки риса чего стоит)!В итоге сроки ползут и начинается "война заказных материалов":докажешь что ты прав и спасёшся от штрафов!

Кстати, по поводу качества постройки в Николаеве. Что-то тут опять не то: хохлы, мол, строили всё не так и руками, которые якобы не с того места ростут.
Коль так, то зачем при постройке тех же ТАКРов в Николаев съезжалось с пого же СПб и Москвы столько комиссий, что казалось их более, чем самих людей, строящих корабли? Чем они занимались, если не брать в расчёт: дармовая поездка к морю и халявный отдых на Юге. Вот их и спросите, ныне живущих в России, почему они так проводили военную приемку, что теперь от эксплуатационщиков звучат одни маты от их собратьев россиян.

А по поводу заказа хохлам, я бы так особо не улыбался... Просто вместо отечественных субподрядчиков были бы розданы заказы по всему миру, и никто бы никого за уши не тащил. Контракт от этого был бы дороже, но как известно: дешёвая рыбка - хреновая юшка.
   
RU Denis KA #03.08.2007 10:20  @IGOR_MORE#03.08.2007 09:32
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

IGOR_MORE> А по поводу заказа хохлам, я бы так особо не улыбался... Просто вместо отечественных субподрядчиков были бы розданы заказы по всему миру, и никто бы никого за уши не тащил. Контракт от этого был бы дороже, но как известно: дешёвая рыбка - хреновая юшка.


Да негде на Украине больше строить такие корабли, модернизировать тоже негде и нечем, да и почти все комплектующие корабля в России произведены, так что не получилось бы золотой рыбки. Китайцы уже с Варягом этот вопрос прорабатывали, но пришли к выводу что достроить его на НСЗ уже не удастся.


И пора уже признать что на данный момент крупные Украинские судостроительные заводы почти померли, исключение 61-го Коммунара, благодаря своему директору хоть как-то держится на плаву, но учитывая что сейчас они строят и что полный цикл создания корабля сейчас не востребован, то лет через 10-15 с завода уйдет последний специалист и отрасль встанет, да и стапели 61-го коммунара находятся в плачевном состоянии и нуждаются в ремонте и модернизации.
Про НСЗ лучше вообще молчать, напрашивается один вывод, завода больше нет.
   
Это сообщение редактировалось 03.08.2007 в 10:31
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Мля, а что с нашими авианосцами - будут, не будут? И где строить, ежели будут?
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Cannon> Мля, а что с нашими авианосцами - будут, не будут? И где строить, ежели будут?


Ответ прост, нужно только желание и материальная возможность, сейчас принятая программа военного судостроения буксует, но двигается, моментально разогнать такую огромную машину невозможно. Непреодолимых технических проблем в создании авианосца нет, есть огромный технический задел и необходимые мощности.
По поводу где строить: строить можно по частям и на старых верфях, но необходимость создания эллинга под строительство крупных судов существует давно, эллинг нужен и гражданскому судостроению чтобы не отдавать выгодные контракты зарубежным верфям. В планах начало финансирования строительства эллинга на Звездочке 2009г., где-то года через 3-4 должны получить готовый завод, самое главное, что все остальные необходимые для судостроения мощности в Северодвинске уже есть.
Все будет зависеть от будущего руководства государства, если сменят программу, то в очередной раз пустят по ветру деньги и силы потраченные ранее.
   
+
-
edit
 

stashok

новичок
S.S.-SPb> -3-наша безолаберность сегодняшняя из старой растёт(как строили в Николаеве лучше не говорить-одни маты
Не надо "ля-ля"! "Баку" после первой боевой службы в 5-ой эскадре (9 месяцев без захода в порт, сильный шторм в Бискайском заливе) был готов снова выйти в море.
   
RU Danilmaster #04.08.2007 00:39  @Denis KA#03.08.2007 17:24
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

D.K.> Ответ прост, нужно только желание и материальная возможность, сейчас принятая программа военного судостроения буксует, но двигается, моментально разогнать такую огромную машину невозможно. Непреодолимых технических проблем в создании авианосца нет, есть огромный технический задел и необходимые мощности.

Самое интересное, что сейчас мы можем воспользоваться коньюктурой и практически на чужие деньги запустить всю эту махину. Тем более что первый шаг уже сделан - это индийский заказ. На сегодняшний день два наших крупнейших заказчика вооружений созрели до решения обзавестись новыми АВ. При этом у них нет технологий и опыта строительства таких краблей. Китайцы уже наверно выжали всё что могли со специалистов Николаевского ССЗ, но результата пока (к счастью для нас) нет. Нам надо срочно предлагать единый проект АВ для ВМФ, Китая и Индии. Причём как опытный образец предложить использовать "Кузнецова", и произвести на нём доработки, которые будут внедрены на новом проекте. В первую очередь катапульты на спонсоне. Китаезов можно купить тем, что предложить довести им до такого же состояния их корпус (если это возможно). Желательно на нашей верфи. Модернизация трёх подряд кораблей на "Севмаше" позволит им достаточно хорошо овладеть технологией ремонта и модернизации АВ, сохранит кооперацию. После этого можно заложить новый корпус, причём одновременно у китайцев и у нас. К этому времени в составе ВМФ наших стран будет уже по АВ. Пойдёт их освоение в составе ВИФ Китая и Индии. Таким образом можно наладить кооперацию вроде англо-французской и укрепить ВТС между странами.
   
RU Вованыч_1977 #04.08.2007 00:52  @Danilmaster#04.08.2007 00:39
+
-
edit
 
Danilmaster> После этого можно заложить новый корпус, причём одновременно у китайцев и у нас. К этому времени в составе ВМФ наших стран будет уже по АВ. Пойдёт их освоение в составе ВИФ Китая и Индии. Таким образом можно наладить кооперацию вроде англо-французской и укрепить ВТС между странами.

Эх, если бы перспективы наших взаимоотношений с этими странами можно было посчитывать лет на десять вперёд - тогда наверное был бы резон... С китайцами мы в своё время дружили (чуть ли не взасос), вспомните - чем это потом закончилось. С Индией, правда, дела получше обстоят.
   
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
>>>>Надо было хохлам контракт отдать, нэхай потрахалысь бы. ;)
Bredonosec> Bredonosec>> странное отношение к делу.. цель не лучше себе а хуже соседу... 8-(
Bredonosec> Bredonosec>> польза-то какая рф от траханья хохлов?
Snake>> А сейчас какая РФ польза? Кроме потери доверия? Не надо браться абы за что, а то получиться снова как с ИЛ-76ми для Китая...
Bredonosec> Вы таки не ответили на вопрос: Почему лучше не самим более внимательно подходить к делу, а найти способ подгадить соседям.
Bredonosec> Какая польза?
"Ничего личного, просто бизнес" (с)
Контракт, который заключался исключительно по политпричинам, лучше было не заключать
   

matelot

аксакал
★★☆
>>>>>Надо было хохлам контракт отдать, нэхай потрахалысь бы. ;)
Bredonosec>> Bredonosec>> странное отношение к делу.. цель не лучше себе а хуже соседу... 8-(
Bredonosec>> Bredonosec>> польза-то какая рф от траханья хохлов?
Snake> Snake>> А сейчас какая РФ польза? Кроме потери доверия? Не надо браться абы за что, а то получиться снова как с ИЛ-76ми для Китая...
Bredonosec>> Вы таки не ответили на вопрос: Почему лучше не самим более внимательно подходить к делу, а найти способ подгадить соседям.
Bredonosec>> Какая польза?
Snake> "Ничего личного, просто бизнес" (с)
Snake> Контракт, который заключался исключительно по политпричинам, лучше было не заключать

Я бы не был так категоричен. Это такая категория отношений когда выгоды могут лежать в другой плоскости.( откат это отдельная песня)
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Немного иллюстраций по теме.Начальный этап,когда ещё ломают,а не строят...В общем,из "4" - в "0"(имею в виду изменение № проекта).
№1:
Прикреплённые файлы:
11434_11430_1.jpg (скачать) [1351x1102, 160 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 05.08.2007 в 01:44
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru