Учения Тыла ВВС на Дальнем Востоке. Фотки в блоге и в фотогалерее. Пока первый день
Июль 13, 2007
Учения Тыла ВВС «Крыло-2007″. День первый. Хабаровск.
Filed under: Су-24 Su-24,Су-25 Su-25,Су-27 Su-27,МиГ-31 MiG-31,учения manoeuvres — Pilot @ 3:48 дп Translate to English
Утром, после 7 часового перелета мы приземлились в Хабаровске.
Спасибо генералу армии Владимиру Исакову, что он взял нас на свой борт. На Тушке лететь дольше и с посадками, а на Ил-62 всего 7.30. На первую часть нас не пустили – секретно Но мы зато немного отдохнули и пораньше приехали на аэродром Большой. Там на стоянке был большой показ.
// Дальше — pilot.strizhi.info
Ошибка!
продолжение день 2 Комсомольск-на -Амуре, точнее аэродромы Падали и Хурба
Июль 19, 2007
Учения Тыла ВВС “Крыло-2007″. День второй. Комсомольск-на-Амуре.
Filed under: Су-24 Su-24,Су-27 Su-27,учения manoeuvres — Pilot @ 8:04 дп Translate to English
Второй день начинался утром. Опять перелет, в этот раз короткий, всего 50 минут на Ан-26 в Комсомольск.
Первое место бывший аэродром Падали. Аэродром подскока и участник поставок самолетов из Америки во время второй мировой. А в этот раз показывали как разворачивается тыловая база на аэродроме. от складов ГСМ и боеприпасов до хлебопечки.
Потом переезд на аэродром Хурба.
// Дальше — pilot.strizhi.info
Ошибка!
Окончание
Июль 23, 2007
Учения Тыла ВВС “Крыло-2007″. День третий.
Filed under: Су-27 Su-27,учения manoeuvres — Pilot @ 4:14 дп Translate to English
АУД на трассе Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре.
Третий и заключительный день бы, пожалуй, самым интересным и динамичным.
На трассе был организован АУД (аэродромный участок дороги ) со всеми причитающимися службами и сооружениями. От средств обеспечения полетов до банно-прачечного комплекса. Все действовало
…
// Дальше — pilot.strizhi.info
И небольшой музейчик
Июль 25, 2007
Саваслейка. Музей авиации ПВО.
Filed under: МиГ-31 MiG-31 — Pilot @ 4:47 дп Translate to English
На территории городка под открытым небом собрана коллекция самолетов когда-то летавших на этом аэродроме. От МиГ-15 до МиГ-31
К сожалению, музей постепенно ветшает, точнее его экспонаты. Некоторые ломают самолеты на сувениры, а кто-то ради цветмета Но и при этом всем сохранить такую большую коллекцию под боком у металлургического комбината и при этом не поддаться на искушение сдать все в переплавку!
// Дальше — pilot.strizhi.info