> из-за КИС было невозможно на МиГ 23 поставить мощные предкрылки и закрылки - банально некуда впихнуть. А еще поворотные узлы подвески...
Вале
Это ты путаешь с СУ-17)))
На миге как раз стояли на всю консоль поворотные носки и афигенные закрылки на всю занюю кромку (элеронов то нет), зарылки кроме того были плавающие и выпускались в зависимости от скорости набегающего потока.
> Геометрия крыла, если я не путаю, при изменении угла стреловидности меняется.
Нас учили в бурсе, что если крыло самолета имеет разную стреловидность по размаху, то это крыло изменямой геометрии, а если у крыло может менять свою стреловидность в полете то это изменяемой стреловидности.
Само собой при крыле 72 миг имеет стреловидное крыло, а при крыле 16 крыло изменяемой геометрии 72/16, но при этом он явялется самолетом с КИС, таже песня и СУ-17 только более ярко выраженна.
Вот если сделать самолет с КИС без центроплана имеющего постоянную стреловидность (помоему у Ф-111 так) то при изменении стреловидности крыла изменячемой геометрии не получится, потому что на всем размахе крыло будет иметь одинаковую стреловидность при любых углах установки.
> Саш, нынче даже не всех инженеров начерталке учат
Володь, дык наверно тогда им сопрамат не читают?
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше.
Моё — это то, что я вижу в вас.
© Эрих Мария Ремарк