ЧТО ВЫГОДНЕЕ МАЛЕНЬКИМ СТРАНАМ, сУ-24М ИЛИ мИг-27Д, сУ-27 ИЛИ мИг-23МЛД?

Теги:авиация
 
RU Александр Леонов #14.08.2007 13:35
+
-
edit
 
> из-за КИС было невозможно на МиГ 23 поставить мощные предкрылки и закрылки - банально некуда впихнуть. А еще поворотные узлы подвески...
Вале
Это ты путаешь с СУ-17)))
На миге как раз стояли на всю консоль поворотные носки и афигенные закрылки на всю занюю кромку (элеронов то нет), зарылки кроме того были плавающие и выпускались в зависимости от скорости набегающего потока.

> Геометрия крыла, если я не путаю, при изменении угла стреловидности меняется.
Нас учили в бурсе, что если крыло самолета имеет разную стреловидность по размаху, то это крыло изменямой геометрии, а если у крыло может менять свою стреловидность в полете то это изменяемой стреловидности.
Само собой при крыле 72 миг имеет стреловидное крыло, а при крыле 16 крыло изменяемой геометрии 72/16, но при этом он явялется самолетом с КИС, таже песня и СУ-17 только более ярко выраженна.
Вот если сделать самолет с КИС без центроплана имеющего постоянную стреловидность (помоему у Ф-111 так) то при изменении стреловидности крыла изменячемой геометрии не получится, потому что на всем размахе крыло будет иметь одинаковую стреловидность при любых углах установки.

> Саш, нынче даже не всех инженеров начерталке учат

Володь, дык наверно тогда им сопрамат не читают?
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Александр Леонов #14.08.2007 13:42
+
-
edit
 
> Намек - геометрия (а за ней и хар-ки) крыла не только формой в плане определяется
Да, тут надо определиться с по понятиям))))
Я выше написал, что у нас в бурсе считалось изменяемой геометрией, хотя конечно тут можно еще и крутку приплести и профиля разные и v крыла тоже наверно)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

101

аксакал

ПОд геометрией подразумевают все - т.е. форму обводов самолета. Даже отклонение механизации уже является изменением геометрии кріла.
Даже отклонение ЦПГО уже является изменением формі обводов самолета. :)
Поєтому принято уточнять за счет чего она меняется:
- изменение кривизні (профилировки) кріла - механизация;
- изменение формі кріла в плане - изменение угла стреловидности.

Кстати, изменение угла стреловидности кріла также влечет и изменение кривизні (профилировки) кріла.
С уважением  
IL Bronetemkin #14.08.2007 15:35  @Александр Леонов#13.08.2007 15:38
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

А.Л.> Я бы выбрал МЛД вполне себе универсальная машина, правда с прицелом могут быть напряги.
А какие могут быть напряги?Вот ХАН очень даже хвалил,как и ТП.Если только элементарная нехватка запчастей,но это относится ко всему ероплану
 
GE Александр Леонов #14.08.2007 17:30
+
-
edit
 
Дык ероплан без запчастей один фиг летает, а прицел чето нифига не работает)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
LT Bredonosec #15.08.2007 01:48
+
-
edit
 
Александр Л еонов
Ну, значит, я с чем-то спутал.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

Аэроплан, летающий без запчастей - такой точно с руками оторвут!! :) Что же его выпуск свернули - что бы ненароком запчастей не выпустить? %)
 
RU Владимир Малюх #15.08.2007 07:14  @Александр Леонов#14.08.2007 13:35
+
-
edit
 
А.Л.> Володь, дык наверно тогда им сопрамат не читают?

Увы, даже его, или настолько рудиментарно, что мне просто стыдно, что в их дипломах слово инженер встречается.. :(
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #15.08.2007 07:15  @Александр Леонов#14.08.2007 13:35
+
-
edit
 
>> Геометрия крыла, если я не путаю, при изменении угла стреловидности меняется.
А.Л.> Нас учили в бурсе, что если крыло самолета имеет разную стреловидность по размаху, то это крыло изменямой геометрии,

Саш, ты попутал за давностью лет термины, это крыло не изменяемой а переменной стреловидности :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Александр Леонов #15.08.2007 07:18
+
-
edit
 
Дело не в том, что он совсем без запчастей летает, а в том что аэроплан плюс двигатель это механика, а прицел это электроника, и соответственно потребность в запчастях совершенно разная, изношенная механическая деталь может работать еще довольно долго, а сгоревший транзистор в стабилизаторе напряжения запитывающий какую-нибуть хрень в прицеле выведет из строя всю РЛС.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

Мда, а оптики в дубляж у него нету? А отфигачить советскую РЛС и вместо нее пристыковать современную с балластом нельзя?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Александр Леонов #15.08.2007 10:14
+
-
edit
 
Оптика есть, но по ВЦ тогда надо внешние наведение.
А модернизация БРЭО денег стоит, тем более, что одним РЛС там не отделаешся.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru