[image]

ЧТО ВЫГОДНЕЕ МАЛЕНЬКИМ СТРАНАМ, сУ-24М ИЛИ мИг-27Д, сУ-27 ИЛИ мИг-23МЛД?

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

кТО МОЖЕТ ВЫДАТЬ СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ПО СТОИМОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЧАСА НАЛЕТА сУ-24 И мИг-27, сУ-27 И МиГ-23млд.
Я бы выбрал старое поколение, если в стране нет достаточно высокой технологической культуры и развитой авиации, не говоря о специалистах.Тем более , что оппоненты имеют технику не выше классом.
   
GE Александр Леонов #13.08.2007 15:38
+
-
edit
 
Я бы выбрал МЛД вполне себе универсальная машина, правда с прицелом могут быть напряги.
   
+
-
edit
 

shon13

опытный

elevon> почему не Су-27 ?
Да и так понятно, страна маленькая - денги большие.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
гмм... а вообще, если страна именно маленькая, то зачем ей сверхзвуковые машины? ;)
   
GE Александр Леонов #13.08.2007 17:17
+
-
edit
 
> то зачем ей сверхзвуковые машины? ;)
А че обязательно на М>1 носиться?
Зато у МЛД при хорошей тяговооруженности расход топлива вполне приемлемый, движок надежный, боевая нагрузка приличная даже в жарком климате, нормальный прицел с дальномером по НЦ, может работать по воздушным целям с нашлемным целеуказанием.
   
Это сообщение редактировалось 13.08.2007 в 17:31

Vale

Сальсолёт
★☆
Ну, у меня есть ощущение, что варианты этих машин без КИС для маленьких стран были бы лучше.
Да и для больших не факт что КИС нужно. Вроде Су-17M5 хотели без него сделать?
   
GE Александр Леонов #13.08.2007 18:17
+
-
edit
 
Vale у МиГ-23 на моей помяти с КИС никаких проблем не было, а управление никогда не отказывало бо была чистая механика - летчик дигал рукой кран.Зато МиГе по сравнению с СУ-17 КИС давало значительное улучшение ВПХ.
А СУ-17м5 ИМХО закономерный итог - модернизации, который свидетельствует о ненужности КИС на этом аэроплане с самого начала :lol:
   
RU Спокойный_Тип #13.08.2007 19:17
+
-
edit
 
эфиопия и эритрея это как раз такие страны или нет? ..тогда су-27 миг-29
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

"...Чтобы было понятнее, приведу пример: стоимость 1 часа эксплуатации самолета четвертого поколения, например, Су-27 - примерно 10 тыс. долларов, а сейчас ставится задача (и американцами, и нами) стоимость часа эксплуатации самолета 5-го поколения сократить до 1,5 тыс. долларов. Представляете, разница практически на порядок."


   

Vale

Сальсолёт
★☆
Так я понимаю, если на МиГ-27 сделать фиксированное крыло минимальной стреловидности и еще оснастить его более современной механизацией - он еще лучше будет?

Вроде ж ИБА за сверхзвук не ходили особо, или я ошибаюсь?
   
Это сообщение редактировалось 14.08.2007 в 01:57
MD Wyvern-2 #14.08.2007 01:17  @Александр Леонов#13.08.2007 17:17
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
>> то зачем ей сверхзвуковые машины? ;)
А.Л.> А че обязательно на М>1 носиться?
А.Л.> Зато у МЛД при хорошей тяговооруженности расход топлива вполне приемлемый, движок надежный, боевая нагрузка приличная даже в жарком климате, нормальный прицел с дальномером по НЦ, может работать по воздушным целям с нашлемным целеуказанием.

Ага - и наемники очень хвалят - говорят машина и по воздушным и по наземным целям - отличная.

Ник
   

Bums
xo

аксакал

>>> то зачем ей сверхзвуковые машины? ;)
А.Л.>> А че обязательно на М>1 носиться?
А.Л.>> Зато у МЛД при хорошей тяговооруженности расход топлива вполне приемлемый, движок надежный, боевая нагрузка приличная даже в жарком климате, нормальный прицел с дальномером по НЦ, может работать по воздушным целям с нашлемным целеуказанием.
Wyvern-2> Ага - и наемники очень хвалят - говорят машина и по воздушным и по наземным целям - отличная.
Wyvern-2> Ник

О Вуду,Вуду... :D
   
GE Александр Леонов #14.08.2007 04:01
+
-
edit
 
Так я понимаю, если на МиГ-27 сделать фиксированное крыло минимальной стреловидности и еще оснастить его более современной механизацией - он еще лучше будет?

Вроде ж ИБА за сверхзвук не ходили особо, или я ошибаюсь?
 

Нет с МиГ-27 такой номер не пройдет, потому что самолет делался под КИС а не наоборот. У него КИС сделана гармонично и не вызывает желания избавиться от него)))
Оно действиетельно играет огромную роль на взлетнопосадачных режимах, можно сказать основную)))) (без КИС этот самолет не взлетит и не сядет)))
Зы. в маленькой стране сам бог велел полетать на сверхзвуке)))
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Что-то мне вспоминаются байки о том, как по-моему взлетали на 23 или 27 с крылом 45
   
LT Bredonosec #14.08.2007 06:56
+
-
edit
 
может, садились? КОгда заклинило что-то и на повышенной?
   
RU Владимир Малюх #14.08.2007 07:07
+
-
edit
 
Были и взлеты, ингода обходилось, иногда не очень :(
Классический уже рассказ МиГ-23М в 35 ИАП


В том году произошла катастрофа МиГ-23М: разбился капитан Вячеслав Кривошлык. Ночью он начал взлет на форсаже с убранным крылом, руководитель полетов этого не определил и вмешаться не успел. Точнее, он не увидел обычного зеленого огня БАНО и запросил стоявшего на полосе пилота. Тот ответил: «Огни включены». Тогда РП решил, что перегорела лампа, и дал разрешение на взлет. Когда пилоту стало ясно, что полоса заканчивается и прекращать взлет уже поздно, он стал убирать шасси, по команде РП выпустил парашют, который тут же сгорел. Самолет просел, на форсаже обогнул обваловку РСП, но ударился о насыпь шоссейной дороги, чудом не зацепил проезжавший автобус и разваливался на части почти до ближнего привода. Кресло с пилотом ударом о насыпь выбросило из самолета, и его не сразу нашли. По мнению лётчиков, шасси Кривошлык убирал по динамическому стереотипу: включил форсаж, отпустил тормоза – через 18 секунд убирай шасси. В 1975 году при переучивании на МиГ-21 с Яков в Кётене лётчик запросил взлет, ему дали команду ждать, но в душе он уже взлетал: через 20 секунд ожидания убрал шасси, стоя на полосе. При расследовании обстоятельств гибели Кривошлыка насчитали не менее 26 человек, которые могли катастрофу предотвратить. Шли учения, был изменён порядок стоянки, запуска и руления. В.Кривошлык в тот день уже выполнил два полета днем и один ночью, разбился в четвертом, когда вырулил с площадки дежурного звена, расположенной вблизи старта. Но одной из причин было несоблюдение предполётного режима. У пилота тогда что-то не ладилось в семье, и он накануне полночи провёл в беседах с бойцами на КПП. Организм молодой, перед полетами доктор никаких отклонений не определил… На ВПП еще как минимум три года была видна полоса, прочерченная фальшкилём.

К этому времени в ВВС уже был опыт взлёта с убранным (на 72о) крылом на МиГ-23: в Староконстантинове официальный, в Шяуляе - скрытый от начальства. В первом случае Евгений Челомбитько взлетал днем, и когда до конца полосы оставалось лишь несколько сот метров, определил установку крыла 72о по положению рычага управления. Пилот перевёл рычаг управления вперёд, но в этот момент самолет уже оторвался от земли и крыло выходило в процессе набора высоты. Челомбитько потом тоже служил в 35-м иап. А когда в Шяуляе лётчики ночью взлетели с убранным крылом, никто и не заметил, кроме них самих. Но там полоса была длиной 3500 м.


   
RU Александр Леонов #14.08.2007 11:36
+
-
edit
 
> может, садились? КОгда заклинило что-то и на повышенной?
Ниче там не клинит, схема простая два гидромотора один от основной работает другой от бустерной гидросистемы, если одна накрывается то просто скорость перекладки в два раза меньше и все, при остановке движка в воздухе насос бустерной системы перелючается на повышающую передачу, что обеспечивает работу бустеров управления и гидроматора КИС на оборотах авторотации двигателя.
Зы. садисться с крылом 45 нельзя, места не хватит для остановки)))
   

Bums
xo

аксакал

Vale> Что-то мне вспоминаются байки о том, как по-моему взлетали на 23 или 27 с крылом 45

А на Су-17 с крылом 63грд. случаи посадок были.

З.Ы. Дошло - а курсантики на Су-7 летали- справлялись же...
   
Это сообщение редактировалось 14.08.2007 в 12:06
RU Александр Леонов #14.08.2007 12:23
+
-
edit
 
Ну дык об чем и речь - нафиг там была КИС не нужна на Су-17, сделали бы крыло изменямой геометрии плюс навароченную механизацию и было бы им счастье.
До сих пор бы летал пепелац))))
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Ну так, когда делали Су-17, изменяемая стреловидность и была изменяемой геометрией. :)
   
RU Александр Леонов #14.08.2007 12:51
+
-
edit
 
Нет это две разные вещи)))
Зы. Вале, биологи начертательную геометрию не учат?
   
RU Владимир Малюх #14.08.2007 12:56
+
-
edit
 
Саш, нынче даже не всех инженеров начерталке учат :( Понаразводили всяких "бизнес и мангер-факультетов" в технических ВУЗах, кого готовят - непонятно...
   

Vale

Сальсолёт
★☆
У меня отец конструктор РЭА в СССР был, дома кульман стоял :p
Геометрия крыла, если я не путаю, при изменении угла стреловидности меняется.

Даже профиль крыла меняется - он становится относительно толще :) Насколько я помню, из-за КИС было невозможно на МиГ 23 поставить мощные предкрылки и закрылки - банально некуда впихнуть. А еще поворотные узлы подвески...
   
RU Владимир Малюх #14.08.2007 13:33
+
-
edit
 
Намек - геометрия (а за ней и хар-ки) крыла не только формой в плане определяется :)
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru