Миг-31 производится серийно?

Теги:авиация
 
RU Sergei Frolov #22.08.2007 15:38
+
-
edit
 

Sergei Frolov

новичок

Вот здесь Lenta.ru: МАКС-2007: На МАКСе впервые показали усовершенствованный МиГ-31 пишут, что МИГ-31 выпускается серийно. Другие говорят, что его давно не производят.
Кто прав?
 
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Имхо, давно не производят. Модернизация возможна...
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
По разным источникам МиГ-31 производился до 1992-го или 1994-го года.
 
RU Sergei Frolov #22.08.2007 16:19  @Balancer#22.08.2007 15:59
+
-
edit
 

Sergei Frolov

новичок

Balancer> По разным источникам МиГ-31 производился до 1992-го или 1994-го года.

А почему его сняли с производства?
 
RU Balancer #22.08.2007 16:38  @Sergei Frolov#22.08.2007 16:19
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
S.F.> А почему его сняли с производства?

А куда их больше? :) Более 500 штук сделали. Это же, всё ж, достаточно узкоспециализированная машина. Потом бы сделали б чего-нибудь получше, следующего поколения, но пришла Катастройка.
 
+
-
edit
 

Cannon

опытный

S.F.>> А почему его сняли с производства?
Balancer> А куда их больше? :) Более 500 штук сделали. Это же, всё ж, достаточно узкоспециализированная машина. Потом бы сделали б чего-нибудь получше, следующего поколения, но пришла Катастройка.

Кстати, меня всегда удивляло, как их много - действительно, весьма тяжелая, дорогая, узкоспециализированная машина. На кой столько?
А более 500 - это точно? У меня в памяти примерно 240 осело...
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Cannon> Кстати, меня всегда удивляло, как их много - действительно, весьма тяжелая, дорогая, узкоспециализированная машина. На кой столько?
Cannon> А более 500 - это точно? У меня в памяти примерно 240 осело...

240 - это масштабы много более узкозаточенных машин :) А МиГ-31 - это всё же, ПВО Заполярья и Дальнего востока, территории огромные. Для сравнения, более узкой специализации МиГ-25 было всего произведено 1190 штук.
 
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Cannon>> Кстати, меня всегда удивляло, как их много - действительно, весьма тяжелая, дорогая, узкоспециализированная машина. На кой столько?
Cannon>> А более 500 - это точно? У меня в памяти примерно 240 осело...
Balancer> А МиГ-31 - это всё же, ПВО Заполярья и Дальнего востока

Учитывая "заточенность" самолета, скорее ПРО...
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Cannon> Учитывая "заточенность" самолета, скорее ПРО...

Строго формально, ПРО - это против ракет. Которые по баллистической летают. А МиГ-31 - это против крылатых ракет. Которые суть обычные беспилотные одноразовые самолёты. Так что - чистая ПВО. Ну и, наконец, основная задача МиГ-31, всё же, это уничтожение носителей до пуска. Если уже пущенные ракеты добивать приходится - это тактический промах.
 

Kokos

новичок
Их вроде выпускали с 1979 по 1994.
За бугром (MB-2005) говорят что щас в РФ 279(+ что-то в резерве) осталось и ещё 30-40 в Казахстане, сколько реально летают не ясно.
Да и чётрт знает что с р-33, можт сроки хранения к концу подошли/подходят.
Ну а навыпускали около 500(чаще всего именно эта цифра попадается).
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
☠☠☠☠
МиГ-31Э
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
☠☠☠☠
2.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

В 1993 году «конвейер» уже стоял.
С производства машину не снимали, просто заказчик самоустранился и завод встал. Теоретически могут достроить оставшийся задел, то есть те машины, для которых полностью готов планер (не более 10 штук + 1 – 2 МиГ-31М). Хотя людей нужной квалификации можно по пальцам пересчитать.
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  
RU Фагот #23.08.2007 17:33
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Кстати, вчера Казахстан заключил контракт на ремон десяти из своих МиГ-31.
 
+
-
edit
 

ViperNN

втянувшийся

paralay> В 1993 году «конвейер» уже стоял.
paralay> С производства машину не снимали, просто заказчик самоустранился и завод встал. Теоретически могут достроить оставшийся задел, то есть те машины, для которых полностью готов планер (не более 10 штук + 1 – 2 МиГ-31М). Хотя людей нужной квалификации можно по пальцам пересчитать.

А практически, максимум, что может делать завод - это ремонт МиГ-31, что собственно и делается. Хотя разговоры о возобновлении серийного производства идут, идут и еще раз 100 идут
 
RU Спокойный_Тип #24.08.2007 10:18
+
-
edit
 
хороший машин но возобновлять производство смысла нет имхо...это все равно что сейчас начать су-24 новые клепать
эволюционируй или вымри  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
А что, сейчас много планеров лучше, чем у МиГ-31? :) А начинка - итак модернизируется. Так что, если новые будут делать - то те же, что и раньше, только с более современной начинкой.
 
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Ром, можно не только начинку, можно и новые материалы :)
я так думаю, что если с учетом современных технологий сделать 31-ый, то он будет получше, чем даже после нынешней модернизации
 
RU Balancer #24.08.2007 11:47  @EvgenyVB#24.08.2007 11:21
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
EvgenyVB> Ром, можно не только начинку, можно и новые материалы :)

Композиты на M=3? Как-то это слишком круто :D А иного - что там лучше-то появилось? В потрохах же - так опять та же начинка выходит.
 
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Рома, а я что, что-то сказал про композиты? ;)
под материалами я имел ввиду новые сплавы и т.д.
область применения - гидравлика, энергетика, силовые конструкции и т.д.
за 20 с лишним лет в мире в этом направлении сильно вперед шагнули.
все-таки в исходном 31-ом технологии того времени, сам же понимаешь.
 
RU Balancer #24.08.2007 12:17  @EvgenyVB#24.08.2007 11:56
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
EvgenyVB> под материалами я имел ввиду новые сплавы и т.д.

Ну так примеры давай! :)

EvgenyVB> за 20 с лишним лет в мире в этом направлении сильно вперед шагнули.

Именно в этом - вряд ли сильно. Я не думаю, что под те же задачи сегодня можно капитально переделать планер МиГ-31. Только начинку.

Кстати, упомянутые тобой гидравлика и энергетика - это тоже начинка :) Но их итак меняют при модернизации.
 
UA EvgenyVB #24.08.2007 12:40  @Balancer#24.08.2007 12:17
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

EvgenyVB>> под материалами я имел ввиду новые сплавы и т.д.
Balancer> Ну так примеры давай! :)
хитрый какой, примеры..а не могу я примеры привести :)

EvgenyVB>> за 20 с лишним лет в мире в этом направлении сильно вперед шагнули.
Balancer> Именно в этом - вряд ли сильно. Я не думаю, что под те же задачи сегодня можно капитально переделать планер МиГ-31. Только начинку.
угу...а я и не говорил про капитальную переделку. я про разумную переделку, капиталка- это в первую очередь дорого
и еще:
скока там давление в гс Ф-22?
что там за приводы стоят у Ф-35?
и т.д. и т.п. - это про прогресс

Balancer> Кстати, упомянутые тобой гидравлика и энергетика - это тоже начинка :) Но их итак меняют при модернизации.
а вот с этого момента поподробнее, плиз :)
я чего-то не слышал, чтобы в гидравлику и энергетику при модернизации 31-го залазили...
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

paralay

опытный

Если сейчас заново разработать МиГ-31 то получится «Гарпун». :)

Истребитель-перехватчик "ГАРПУН"

истребитель-перехватчик гарпун

// www.sdbp-harpoon.narod.ru
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru