Я совершенно согласен с Володей Малюхом и Валерой С. И уверен, что позиция (подход, мировоззрение, как угодно...) в том, что авиапром в России необходимо строить заново, с нуля, но не пытаться реанимировать умершее "Чудище обло, озорно и хайяй..." (с) Радищев, сорри если переврал - единственно правильная.
Другое дело и необъятная тема для дискуссии - КАКОЙ авиапром нужен России, с учетом всех обстоятельств, мировой политики, экономики, реальных возможностей России. И так далее. Если никто не замутит новый топик, я сам это сделаю на днях, вот закончу огромную работу по оцифровке Реестра ГВФ за 60е - 70е гг...
ЗЫ и ОФФ: В мире есть многочисленные клубы любителей того или иного типа самолета. Тут Торонага, кажется, интересовался данными по боевым машинам. Дык, вспомнил есть клуб (и кажется, не один) любителей Ф-16 и т.д. Я к чему вспомнил... Для любителей самолета Ан-2 у меня найдется (оцените, братцы!) полный перечень ВСЕХ выпущенных кукурузников, начиная с 1947 года. Во как.