01 - "Гриф" самый первый, который и воевал с первого дня войны. Его несколько лет назад списали. Как раз после того как получили новые из России. Этот "Гриф" чаще всего мелькал в хронике с учений ВС и ВМФ Абхазии. На стенке в Очамчире он и стоит.
02 - "Гриф" - выведен из боевого состава на плаву в Сухуми. Как бы в резерве но вряд ли войдёт в строй. Скорее всего стоит как склад запчастей (кстати у него была проблема с валолинией, помойму она была с небольшой деформацией).
Вот эти два и выведенны из состава флота. 01 возможно поднят на стенку т.к. у него сальники текут и без команды он просто затонет (во всяком случаи в 2004 г такая проблема у него была).
А по поводу 8 значит прав (при условии что номера не здвинулись после вывода двух первых). Тогда получается так (после 01 и 02 номера произвольные для удобства подсчёта):
01 - в 1991 г. был прогулочным катером в пионерлагере в Гудауте - Пицунда (предположительно "Орлёнок"). Лично снимал с него секретную аппаратуру, корпус был светло-серый палуба красная (в отличаи от Очамчирской зелённой). Скорее всего был из Поти. Воевал, нёс вооружение (от носа к корме) 1 НУРС, 1 ДШКа, НУРС.
02 - "угнан" Р.Нанбой во время перехода из Новороса в Сочи в 1993 г. Вовал, нёс вооружение (от носа к корме): 1х2 ЗУшка, 1х2 НУРС. После войны перевооружён.
ПОСЛЕ ВОЙНЫ ОДИН ИЗ КАТЕРОВ БЫЛ ВООРУЖЁН ПУЛЕМЁТОМ СО СБИТОГО ВЕРТОЛЁТА МИ-24.
03, 04, 05 - переданны Россией в 2004 г.
06, 07, 08 - переданны Россией в 2006 г.
Если номера сдвинулись тогда 07 и 08 небыло, а передали только 06 самый новый.
Это сообщение редактировалось 14.09.2007 в 17:12