Грузовые суда Черноморского пароходства: типы, фото, история

 
1 2 3 4 5 6 7 40
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Еще бывший Васляев


LCPL ROY M. WHEAT - IMO 8523137 - Callsign NROY - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker


Information, photos and AIS vessel tracker for the Ship LCPL ROY M. WHEAT (IMO 8523137, Callsign NROY, MMSI 303956000)

// www.shipspotting.com
 
Прикреплённые файлы:
 
 

info

аксакал


Между прочим, Васляев не сразу попал к американцам.
Он был продан иностранной компании, которая осуществляла менежмент с ОАЭ (греки) это 1995 год,а потом уже всплыл у американцев. Возможно арабская фирма - это был офшор,куда судно было выведено...
Порт приписки и флаг не помню.
Но греки искали спецов в бывшем союзе,кто работал на газотурбинных установках большой мощности
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

Walera

опытный

По "Славянам" небольшое уточнение.
"КАПИТАН ПЛАУШЕВСКИЙ"- ВИДИМО ОШИБОЧНО ВПИСАН 1970-м ГОДОМ.В 1978-9 был членом его экипажа и хорошо помню что в 1979 (ВЕСНОЙ ИЛИ ЛЕТОМ) праздновали его десятилетие.
Сдесть видимо опять ошибочно слиты вместе и "славяне" и т.н. "большие капитаны".КСТАТИ, ЧАСТЬ ИХ ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ ПОСТРОЕНА В НИКОЛАЕВЕ.
Первые имели пять трюмов и различные варианты грузового вооружения, вторые-шесть трюмов и стандартное грузовое вооружение на стандерсах.
А вообще большое спасибо за такую инфу. Пытался по сухарям ЧМП хоть что найти-везде порожняк.
Читаешь, и будто перед глазами все эти борта проходят...
...Моздок после подьема разделывался на Одесском СРЗ-1.В 1977 ПРИХОДИЛОСЬ СНИМАТЬ С НЕГО РАЗНУЮ ЗАПОРНУЮ АППАРАТУРУ НА ТАКОЙ ЖЕ СЕРИЙНИК СТОЯВШИЙ В 4-м доке(кажется тот что Хейердала на Тигрисе спасал) Борта его были уже срезаны до ватерлинии, за исключением надстройки и машинного.(В ПАРОХОДСТВЕ ЭТУ СЕРИЮ НАРОД НАЗЫВАЛ му-му)
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

А ЧТО нет данных по югославским-типа "ПУЛА", или как по опять же народной лексике-"писатели"(ГАЙДАР, БЕЛИНСКИЙ...)? Одному из них в 1978 китайцы почти весть,кажется правый фальшборт снесли(стоял на лаге у "Аркадия Гайдара" в ремонте в Ильичевском СРЗ).
 

info

аксакал


Капитант Плаушевский 1970 г постройки Херсонский завод
Порезан в Аланге в 1996 году
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Walera> По "Славянам" небольшое уточнение.

Спасибо Walera, информация которой владею я довольно противоречива. Любые уточнения очень кстати

По "Капитанам" тоже могу дать инфу, да и по всем другим типам , пожалуй до 1960
Не всегда есть время приводить записи в порядок
 
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Тип Пула, Uljanik Brodogradiliste, Югославия
GRT- 10215 t, DWT- 14700 t, длина-159,4 м, ширина – 21,2 м, осадка – 9,72 м, скорость – 18 уз.

Дмитрий Гулиа –1965г., разделан в Аланге в 1994 году
Назым Хикмет –1965г., разделан в Читтагонге в 1997 году
Аркадий Гайдар –1965г., разделан в Аланге в 1997 году
Александр Грин –1965г., разделан в Аланге в 1997 году
Муса Джалиль –1966г., разделан в Сингане в 1998 году
Демьян Бедный –1966г., в 1997 переименован в Demy (флаг неизвестен), разделан в Аланге в 1997 году
Александр Герцен –1966г., разделан в Аланге в 1993 году
Виссарион Белинский –1966г., в 1996 переименован в Tempest (Мальта), разделан в Аланге в 1998 году
Николай Огарев - 1966г., разделан в Аланге в 1996 году
Николай Гоголь - 1967г., в 1997 переименован в Polaris II (Панама), разделан в Калькутте в 1996 году
Николай Добролюбов - 1967г., в 1998 переименован в Nika (Камбоджа), разделан в Индии в 1998 году
 
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Проект 1568 Тип Капитан Кушнаренко, Черноморский судостроительный завод
GRT- 11837 t, NRT-6695 t, DWT- 16618 t, длина-169,6 м, ширина – 21,8 м, осадка – 9,7 м, скорость – 18,4 уз.

Капитан Кушнаренко –1967г., в 1997 переименован в Irene I (Сент-Висент и Гренадины), разделан в Аланге в 1997 году
Капитан Алексеев –1971г., разделан в Аланге в 1997 году
Капитан Каминский –1972г., разделан в Читтагонге в 1997 году
Капитан Кадецкий –1972г., разделан в Аланге в 1997 году
Капитан Чирков –1972г., 5 июня 1986 был подорван в порту Намиб (Ангола), в 1998 переименован в Irene 5 (Сент-Висент и Гренадины), разделан в Аланге в 1998 году
Капитан Джурашевич –1973г., в 1997 переименован в Irene 4 (Сент-Висент и Гренадины), разделан в Мумбае в 2000 году
Капитан Анистратенко –1973г., разделан в Аланге в 1997 году
Капитан Модест Иванов –1974г., в 1997 переименован в Hawk I (Панама), в 1998 переименован Wind Star (Сент-Висент и Гренадины), разделан в Аланге в 1999 году
Капитан Василий Кулик - 1974г., в 1996 переименован в Sea Chariot (Мальта), разделан в Читтагонге в 2001 году
Капитан Георгий Баклай - 1974г., в 1997 переименован в Julia IV (Сент-Висент и Гренадины), разделан в Аланге в 2000 году
Капитан Лев Соловьев - 1974г., в 1997 переименован в Katrine II (Мальта), разделан в Читтагонге в 2000 году
Капитан Леонтий Борисенко –1975г., в 1998 переименован в Sumy (Сент-Висент и Гренадины), разделан в Аланге в 2000 году
Капитан Слипко –1975г., в 1997 переименован в Galina II (Мальта), разделан в Мумбае в 2000 году
 
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Тип Пула. Николай Огарев
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Николай Гоголь
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

...Моздок после подьема разделывался на Одесском СРЗ-1.В 1977 ПРИХОДИЛОСЬ СНИМАТЬ С НЕГО РАЗНУЮ ЗАПОРНУЮ АППАРАТУРУ НА ТАКОЙ ЖЕ СЕРИЙНИК СТОЯВШИЙ В 4-м доке(кажется тот что Хейердала на Тигрисе спасал) Борта его были уже срезаны до ватерлинии, за исключением надстройки и машинного.(В ПАРОХОДСТВЕ ЭТУ СЕРИЮ НАРОД НАЗЫВАЛ му-му)

Walera, пожайлуста можно по-подробнее?
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

что-то не прошло напишем еще разок
Так про што именно подробнее? Про "Моздок"?
Между прочим в тот день(1972г)стоял такой плотный туман что за всю жизнь потом только пару раз видел.Шандарахнуло тогда так что в нашей школе №8 (на Ближних Мельницах) окна звенели,а на Фонтане стекла таки вставляли...это было часов около 8 утра.
Его подняли потому что лежал на судоходном фарватере.Одни говорили что от мачт до поверхности метров 8-10, другие что 2-3м.
Б
В 1977 или весной или осенью (ИЗВИНИ ГОДЫ ПРОШЛИ) мы проходили практику(2 дня в неделю) на СРЗ-1.Распределили в ДКЦ.Оттуда направили на пароход типа Му-му что стоял в 4 доке "ЗАНОСИТЬ ХВОСТЫ".Там и с подпоршневыми познакомились и с фекалкой изнутри...Кстати дизель на них по моему Зульцера стоял а энто лучше чем "Боря с Ваней" БМЗ стоявшие на "СЛАВЯНАХ". Остатки "Моздока" в это время "парились"если не ошибаюсь у причала возле ДКЦ.Глядя на него наверно впервые по настоящему стало жаль пароходов отслуживших свое. В один из дней стармех отобрал нас троих и вместе с ремонтным мехом и ст. мотористом послал на "Моздок" со словами что в пароходстве разрешили его курочить на запчасти экипажам с серийников.
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

извиняюсь видно рано начал празднование дня флота, а тут еще передача про НЛО...
Снимали все что можно унести-трубы, какие-то механизмы, вентили,клинкеты.На вопрос на кой этот металлолом механик доходчиво нас просветил о флотской бережливости и запасливости.
По поводу высоты борта по ватерлинии "Моздока" - наверно не совсем точно.Высота борта была с метр над водой, за исключением части корпуса с надстройкой и машинным отделением-так точнее.
Кстати в 1977-79гг не раз в флотской среде ходили разговоры что Моздок шел с военкой. В принципе мы тоже идя с Балабановки подходили к
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

...Одессе сдать лоцмана и уходили прим. тем же курсом.
Да,если интересно, корму "Лома" на понтонах приводили в Сухой лиман в р-н современной паромной переправы.За остальные 2 части не знаю.В 1972 ходили слухи что водолазы слышали стуки когда обследовали ее на дне после аварии.
По "Капитану Плаушевскому" -может он и 1970г. вам виднее видя документы. но вряд ли мы в 1979 отмечали 10 летний день закладки или спуска на воду вместо дня приемки.
 

WARTSILA

опытный

ро-ро 60 ВЛАДИМИР ВАСЛЯЕВ
Прикреплённые файлы:
 
 

WARTSILA

опытный

ро-ро 60. КАПИТАН МЕЗЕНЦЕВ
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 10.09.2007 в 19:45
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Вот немног фото бывшего Васляева fotosdebarcos.com / fotosdebarcos.org :: Ver tema - T-AK 3016-USNS LCPL Roy M. Wheat фото в институте, туда всегда присылали новинки отечественного судостроения,но это не факт ,что они еще там остались.
 
UA WARTSILA #10.09.2007 19:54  @WARTSILA#10.09.2007 19:46
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

ВЛАДИМИР ВАСЛЯЕВ ПОСЛЕ ПЕРЕСТРОЙКИ
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 10.09.2007 в 20:12
UA WARTSILA #10.09.2007 19:59  @WARTSILA#10.09.2007 19:54
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

WARTSILA> ВЛАДИМИР ВАСЛЯЕВ ПОСЛЕ ПЕРЕСТРОЙКИ
Прикреплённые файлы:
 
 
UA WARTSILA #10.09.2007 20:08  @WARTSILA#10.09.2007 19:59
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Наслаждайтесь- ИНЖЕНЕР ЕРМОШКИН
Прикреплённые файлы:
k.jpg (скачать) [291 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 11.09.2007 в 17:20
UA WARTSILA #10.09.2007 20:16  @WARTSILA#10.09.2007 20:08
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

ВЛАДИМИР ВАСЛЯЕВ
Прикреплённые файлы:
 
 
UA WARTSILA #10.09.2007 20:25  @WARTSILA#10.09.2007 20:08
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

РО-РО 60
Прикреплённые файлы:
 
 
UA WARTSILA #10.09.2007 20:44  @WARTSILA#10.09.2007 20:25
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

РО-РО 60 технические данные
Прикреплённые файлы:
 
 
UA WARTSILA #11.09.2007 16:13  @WARTSILA#10.09.2007 20:44
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

ИНЖЕНЕР ЕРМОШКИН(ЖУРНАЛ MOR FLOT)
Прикреплённые файлы:
 
 
UA WARTSILA #11.09.2007 16:21  @WARTSILA#11.09.2007 16:13
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

ВЛАДИМИР ВАСЛЯЕВ(ЖУРНАЛ MORSKOI FLOT)
Прикреплённые файлы:
 
 
1 2 3 4 5 6 7 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru