[image]

Су-17 и МиГ-27: вопросы лётчикам!!! 4

 
1 29 30 31 32 33 47
RU Зеро #10.09.2007 12:12  @Д.Сергей#10.09.2007 11:58
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Д.Сергей> А , Володь, у Сухарикив одно мнение, "ЛУЧЕ и всё тут"-главный АргУмент, потому что пилотаж крутили.
Серёга..их можно понять.
Других аргУментов нету, вот они и напирают на единственный...считая это аргУментом..забывая, что служили не в ИА, а в ИБА.

Мы бы на их месте тож самое наверна делали...

Когда Мартыновка переучилась на Миг-29 пока не выполнили полковое ЛТУ сложным пилотажем не занимались...тока потом начали...потому как он нах не нужен для ИБА, так, для развлечения
   
RU фланкер #10.09.2007 12:43  @Д.Сергей#06.09.2007 15:00
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Д.Сергей> Я же говорил, я же говорил!
Д.Сергей> Вон ХАН юзал Схарикъ, подтверждает, Что Су-17 безногий аппарат, ПЕДАЛИ не нужны!!!! ОПАСНО ему педали иметь.


Та ты шо???!!!

И я вот тоже юзал и не пужался так ни разу,как ХАН.
А если так рассуждать,то как в народе говорять,"С дуру мона и хер сломать..."

А то,что заложено в ем было,так нихто и не скрываить,эффективности руля направления ему было не занимать,его с лихвой везде хватало,и на взлете и на посадке и на пробеге,не говоря уже в полете.
А вот на пилотаже они незаменимы.Зато при координации всех рулей и поверхностей,Сухарик четко вписывался в "точеную" фигуру,как по маслу.
Вот поэтому мы любим на ем пилотировать и педалировать в отличие от "МиГариков",а не пужаться от страха дачи левой или правой педали.
   

Lamm

аксакал

Lamm>> Я ж не спорю, какой ироплан в зоне лучше, я суждения других анализирую и разбираю. О возможности выполнения боевых задач могу и имею своё мнение аргуМЕНТированное. Его привожу рыгулярно.
Зеро> и тем не менее единственный аргУмент прозвучавший от тебя и других сухарей-это то , что он в зоне лучше.
Зеро> А по возможности выполнения боевых задач не можешь не понимать, что Миг лучше но прикидываешься, што не понимаешь
Зеро> Ну давай..коли заикнулся..озвучь вкраце своё аргуМЕНТированное мнение по возможностям выполнения этих самых задач боевых: какой лучше самолёт,с ПРНК или без...с большим радиусом действий или с меньшим, с более современным БРЭО (при одинаковой Б\нагрузке)или устаревшим? Ась?
Зеро> З.Ы.
Зеро> Тока ради Бога, не заводи старую пестню про СМУ и Су-24....я тебе в ПМУ кучу преимуществ недавно расписал..ты на тот пост не ответил
Зеро> И про сроки создания самолётов не повторяйся..выясняли уже, что они создавались паралельно
Лучше с ПрНК, БОЛЬШИМ РАДИУСОМ ДЕЙСТВИЯ, ВСТРоенной СПС, иначе она нахренненада, тут спору нет.
Если самолет хорош в зоне, значит и на войне из него можно койчего выжать.
Мнение летавших достаточно на обоих однозначно. Кроме Назипыча. Но у него присутствуе некая упёртость в характере, да и к 27-му он больше привык.Так что слушаю я и анализирываю.
   

Зеро

аксакал

Lamm> Лучше с ПрНК, БОЛЬШИМ РАДИУСОМ ДЕЙСТВИЯ, ВСТРоенной СПС, иначе она нахренненада, тут спору нет.
Чё ж тогда споришь и доказываешь обратное?
Lamm> Если самолет хорош в зоне, значит и на войне из него можно койчего выжать.
Где..на каком этапе?
Lamm> Мнение летавших достаточно на обоих однозначно. Кроме Назипыча.
Мнение однозначно-летать им приятнее, других аргУментов не было да и быть не могло.
Но боевые самолёты создаются не для удовольствия, а для войны.
А по возможностям выполнения боевых задач ты сам только што признал

Вон..тебе сильно нравилось на своём бомбёре летать..в смысле пилотажности?
Не думаю.
Аднака..ты его расхваливаешь..то может, это может, в СМУ, ночию.итд. И ты прав.
   

Зеро

аксакал

Lamm> Мнение летавших достаточно на обоих однозначно. Кроме Назипыча. Но у него присутствуе некая упёртость в характере, да и к 27-му он больше привык.Так что слушаю я и анализирываю.

Насчёт лучшей пилотажности я судить не могу и не сужу..не летал я на Су-17. Но, судя по характеристикам, графикам и полярам они примерно равны.
И на полигоне работают одинаково..абсолютно...это я видел не раз и судить могу.

Насчёт упёртости Назипыча. Он летал на обоих, часто говорил и преимуществах или недостатках обоих самолётов на разных режимах и этапах полёта. И обосновывает это.

От ПалЕвгеничамы ничего подобного мы не слышали..а только одно: Су лучше, потому как приятнее и пилотажнее. И..никаких преимуществ Мига он не видел ни в чём, не хотел видеть, а ведь такого не бывает, ведь вот и ты это понял легко.
Он тоже много лет летал на Су в период махрового застоя (но не в Авиации)..под конец службы и крайние дни СССРа пересадили его на старенькие Миги...к тому же пилотаж запретили (не создатели самолёта запретили, заметь)..вот его мнение и очевидно.
Хотя сам как-то проговорился, что крутил он на Миге всё, и всё он нормально делает.

Это мы знаем..там где не было запретов, крутили на нём всё без ограничений.

Так кто более упёртый из двух лётчиков, летавших на обоих типах?
   
RU Д.Сергей #11.09.2007 10:35
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Паша вообще странно себя ведёт, полетал на Мигарике несколько лет не в должности лефтенанта, которому запрещали многое, а наоборот, летай почти как хочу, и так не залюбил этот самоль.
На пенсию с какого самолёта ушёл!? Тот самый и лубимый!
   
RU фланкер #11.09.2007 14:55
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Да че вы тута все гоните????

Ладно мне было приятнее на Сухом летать и комфортнее и вы тут об этом не в первый рз слышите.Но я еще ,кроме самих однотипных "МиГариков"-не слышал,чтобы МиГ-был лучше во всех отношениях ,как того хотите вы.Уже все больше и больше пилотов летавших на том и другом самоле высказываются по этому поводу однозначно и вот зацепились же за Назипыча-"аргументированного такого!".

Да!А я по очучениям пилотировал!!!
И Сухой и МиГ !
Ну и что теперь!
Зато не опсирался,как тут некоторые , отрываясь с последней плиты на Сухом!
Также и на МиГе ,когда раком при боковом ветре на приземлении корячился,а дальше на пробеге на мокрой полосе(уж это мне просто запомнилось),если уж на то пошло.
И ваще,меня уже начинает одолевать тоска,глядя на то,как упертые МиГари хвалят свой эроплан,не забывая при этом высказаться в сторону Сухаря,на котором никто,кроме ХАНа не летал.
И говорил и говорить буду,как Зеро тоже упрямо,я помнил все ТТД и ТТХ,когда это было надо.
А теперь мне это не нада,я теперича другие цифры в голове держу,так что ,братцы,звыняйте батьку-в книжки те умные некада лазить и графиками здесь вас колбасить мне недосуг!
А вот по-3.14-деть,да еще и повспоминать про ОЧУЧЕНИЯ-с,это я вам гарантирую!!!
Так что по Ачученям-с,ачученям-с...
Придется подогнать вам сюды кучу летчиков,пилотировавших и Сухие и МиГи,вплоть до инспектуры,дабы высказать свое мнение упершимся "МиГарикам".
   
RU ИГ0РЬ #11.09.2007 16:19  @Зеро#11.09.2007 09:03
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> И на полигоне работают одинаково..абсолютно...это я видел не раз и судить могу.
Вопрос: раз работают одинаково, на хрена весь этот тюнинх?! ;)
   
RU Зеро #11.09.2007 16:42  @ИГ0РЬ#11.09.2007 16:19
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> И на полигоне работают одинаково..абсолютно...это я видел не раз и судить могу.
ИГ0РЬ> Вопрос: раз работают одинаково, на хрена весь этот тюнинх?! ;)
Я имел ввиду маневры
Судя по вашим высказываниям об исключительной пилотажности, у Сушки должны быть маневры соответствующие..
Вот...на Миг-29..всё вокруг хвоста...
А тум абсолютно одинаковые..
Это видно со стороны.
Зато не видно, как спокойно сидит лётчик в Миге..не потея ведь ему тока марку на цель положить надо..остальное ЦВМ посчитает
И как бедолага сухарик потеет...подгоняя под угол пикирования скорость и высоту сброса..да и ветер в голове просчитать надо...
   
RU ИГ0РЬ #11.09.2007 16:53
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Начнем с того, что никто не отрицает полезности ПрНк, и уже несколько лет МиГарики упорно пытаются доказать миру, что на Су-17 ПрНК не было, а был только калиматорный прицел, не надо представлять из Сухариков охотников за мамонтами! :dont0000: А маневры на полигоне одинаковые были, потому как ИПП полигона и мишенное поле одни и теже и для МиГариков и для Сухариков, скрывать это не корректно. Я видел как вертолеты на полигоне вместе с Сухариками ходили по одним и тем же яйцам, и что? Из этого следует что они одинаковые? Если, в особенности это был Виттшток, то там вообще все боялись куда-нибудь уклониться, а на земле была на БК огромная стрела, чтобы не дай бог куда-нибудь не зашвырнули АБ...
   
RU Зеро #11.09.2007 16:55  @фланкер#11.09.2007 14:55
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Да че вы тута все гоните????
фланкер> Ладно мне было приятнее на Сухом летать и комфортнее и вы тут об этом не в первый рз слышите.Но я еще ,кроме самих однотипных "МиГариков"-не слышал,чтобы МиГ-был лучше во всех отношениях ,как того хотите вы
От тебя Паша..."двухтипного" в сторону второго типа ни единого хорошего слова не прозвучало..это как? Для тебя Су-лучше во всех отношениях..даже очевидные вещи отрицаешь..наличие ПрНК, СПС, мощной пушки, большего радиуса, лучших ВПХ итд...всё для тебя х..ня...
И вспомни..кто начал гон и кто вынужден был защищаться
Вспомнил? Ну и вот.
>Уже все больше и больше пилотов летавших на том >и другом самоле высказываются по этому поводу >однозначно и вот зацепились же за Назипыча->"аргументированного такого!".
все ..кто тут мелькал из двухтипных все находили хорошие слова о Миге
А в пользу Су только один аргумент у всех-приятно...гы
фланкер> Да!А я по очучениям пилотировал!!!
фланкер> И Сухой и МиГ !
фланкер> Ну и что теперь!
фланкер> Зато не опсирался,как тут некоторые , отрываясь с последней плиты на Сухом!
фланкер> Также и на МиГе ,когда раком при боковом ветре на приземлении корячился,а дальше на пробеге на мокрой полосе(уж это мне просто запомнилось),если уж на то пошло.
фланкер> И ваще,меня уже начинает одолевать тоска,глядя на то,как упертые МиГари хвалят свой эроплан,не забывая при этом высказаться в сторону Сухаря,на котором никто,кроме ХАНа не летал.
Паша покажи мне где я про Сушку чё сказал?
Я сказал, то , что сам видел и имею право судить
Про мокрую полосу..мне не веришь, спроси у Севана..он расскажет, как садились в тропический ливень..вода стеной стояла..
Ходить пешком по земле опасно..а мы садились
Местные загорелые ребята только языками цокали
Нормально самолёт себя ведёт на мокрой полосе..нормально
фланкер> И говорил и говорить буду,как Зеро тоже упрямо,я помнил все ТТД и ТТХ,когда это было надо.
фланкер> А теперь мне это не нада,я теперича другие цифры в голове держу,так что ,братцы,звыняйте батьку-в книжки те умные некада лазить и графиками здесь вас колбасить мне недосуг!
фланкер> А вот по-3.14-деть,да еще и повспоминать про ОЧУЧЕНИЯ-с,это я вам гарантирую!!!
фланкер> Так что по Ачученям-с,ачученям-с...
фланкер> Придется подогнать вам сюды кучу летчиков,пилотировавших и Сухие и МиГи,вплоть до инспектуры,дабы высказать свое мнение упершимся "МиГарикам".

Подгоняй инспектуру...давай
Да тока мы и сами своё мнение имеем отлетав по 16-17 лет на данном типе.
   
Это сообщение редактировалось 11.09.2007 в 17:24
RU Зеро #11.09.2007 17:05  @ИГ0РЬ#11.09.2007 16:53
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Начнем с того, что никто не отрицает полезности ПрНк, и уже несколько лет МиГарики упорно пытаются доказать миру, что на Су-17 ПрНК не было, а был только калиматорный прицел, не надо представлять из Сухариков охотников за мамонтами! :dont0000: А маневры на полигоне одинаковые были, потому как ИПП полигона и мишенное поле одни и теже и для МиГариков и для Сухариков, скрывать это не корректно. Я видел как вертолеты на полигоне вместе с Сухариками ходили по одним и тем же яйцам, и что? Из этого следует что они одинаковые? Если, в особенности это был Виттшток, то там вообще все боялись куда-нибудь уклониться, а на земле была на БК огромная стрела, чтобы не дай бог куда-нибудь не зашвырнули АБ...

Игорь..не надо звиздеть.
По твоим словам получается Сухари за Мигами неповоротливыми ходили размазывая маневры.гы
Причём тут мишенная обстановка?
На Лунинце никаких ограничений почти
Часто было на том же Витштоке...2 часа работает Лерц, 2 часа работает Темплин..и всё прекрасно видно.
Да по другому и быть не может...скорости ввода одинаковые...перегрузки тоже...значит и маневры одинаковы..науку не обманешь

По поводу ПРНК: это сейчас вроде отрицать перестали..а раньше кричали что это балласт..и лично ты это говорил.
А на Су-17м-м3 его не было..у нас об этом спор и начался
А про М4 мы давно согласны..равны самолёты...да только запоздал М4 на много лет
   
Это сообщение редактировалось 11.09.2007 в 17:25
RU фланкер #11.09.2007 19:15
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Для Зеро:

А че Вов,я должен по твоему примерно так сказать,отлетав на самолях немало, о которых спич идет :
"Да дескать,Су-17 классный аппарат,да вот еще МиГ-27 тоже был не хуже в этом же ряду,а по ряду параметров даже превосходит Су-17".

Но я Володя,этого сказать не могу.Т.К. в противном случае буду не тока себе противоречить,а народ обманывать.
Ну не пришлось вам-доблестным "МиГарикам" покататься на Сушке,не ваша проблема,но зато некоторым повезло-есть с чем сравнить.
И то,что постоянно слышишь ПрНК и прочие примочки на МиГе,которых не было на Су-17-это все мелкие аргументишки,о которых всегда смешно слышать ,лично мне.Может аудитории и мона по ушам ездить стока лет подряд,но не мне и не тем,кто полетал на них достаточна.А ребята еще скажут,точнее они уже сказали,но до компа им,многим, не дотянуться в силу своих пенсионных и прочих особенностей.
Предлагаю вам-"МиГарикам" приподнять ХАНа на сое знамя и как с жупелом всем впаривать свою теорию превосходства МиГа над Су- в ИБА.
   
RU Зеро #11.09.2007 20:32  @фланкер#11.09.2007 19:15
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Для Зеро:
фланкер> А че Вов,я должен по твоему примерно так сказать,отлетав на самолях немало, о которых спич идет :
фланкер> "Да дескать,Су-17 классный аппарат,да вот еще МиГ-27 тоже был не хуже в этом же ряду,а по ряду параметров даже превосходит Су-17".
Да нет, Паша такого от тебя никто не ждёт.
Ты бы как Хан сказал:оба самолёта примерно равны..у одного там-то преимущества, у другого там-то.
Но лублу больше Су..потому как приятно...
А тебя послушать, так Миг-полное дерьмо.
ведь не может один превосходить другой буквально во всём..ну не может быть такого
фланкер> Но я Володя,этого сказать не могу.Т.К. в противном случае буду не тока себе противоречить,а народ обманывать.
фланкер> Ну не пришлось вам-доблестным "МиГарикам" покататься на Сушке,не ваша проблема,но зато некоторым повезло-есть с чем сравнить.
фланкер> И то,что постоянно слышишь ПрНК и прочие примочки на МиГе,которых не было на Су-17-это все мелкие аргументишки,о которых всегда смешно слышать ,лично мне.

лично мне смешно, когда ты это отрицаешь.
И давно сложилось мнение: ты полностью не использовал возможности ПрНК вследствии того что либо самоли были сильно потрёпаны..либо вследствии того, что не прывык к этому летая на Су и привыкать не хотел.
А скорее всего, тут всё в комплексе.
Иначе ты бы никогда не говорил, что ПрНк-это балласт.

А козырять тем, что ты летал на обоих особо не надо.
Ты можешь оценить только пилотирование...осчусчения, как ты говоришь.
А очень многие вещи и мы можем оценивать и не летая на Су..достаточно сравнить х-ки, визуальные наблюдения, оборудование, дальность п-та и тд.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

а чего стоят твои высказывания, типа: Миг-самолёт пенсионный,( включил автомат, он сам по маршруту пролетит, марку на цель положил-сам посчитает и бомбу отцепит и тд.)
А вот Су заставляет лётчика потеть, работать и тд.
То есть ты считаешь, что самолёт не облегчать лётчику работу должен, а усложнять..и тот самолёт лучше, который лётчику больше проблем создаст
Так што ли?
Несколько утрированно, но вывод напрашивается именно такой, если тебя слушать.
Ну не смешно?

>И то,что постоянно слышишь ПрНК и прочие >примочки на МиГе,которых не было на Су-17-это >все мелкие аргументишки,о которых всегда смешно >слышать ,лично мне

заодно уж посмейся над фирмой Сухого..ибо они эти аргументишки не посчитали мелкими и в М4 напихали все эти прибамбасы в ущерб радиусу и некоторым пилотажным х-кам. Видимо они другого мнения, что важнее для СОВРЕМЕННОГО с-та ИБА...
   
Это сообщение редактировалось 11.09.2007 в 23:08

Lamm

аксакал

hawk195>> Кстати, сколько всяких хороших слов сказано про все миговское семейство и его отдельных представителей, но мигари очень скупы на похвалу и отличаются бОльшим шовинизмом по сравнению с нами.
Зеро> Да,ладно ты просто истории вопроса не знаешь.
Зеро> Эта ветка и образовалась то только потому, что мы пришли на защиту своего самолёта начитавшись всяких паскудных слов о нём
>>уеду я от вас на синее море, вроде все уже >выяснили, победили Элки-палки...
Зеро> Выяснили..хотя это было понятно сразу:
Зеро> -лучший самоль-на котором летал..
Зеро> -лучшая бурса-которую заканчивал...
Зеро> -лучший лётчик-В.П.Чкалов (по умолчанию)
Зеро> Нам с братом батя (сам лётчик) всегда говАривал: Вы лётчики? Гамно вы жидкое, а не лётчики. И я гамно. Вот Чкалов был Лётчик!

Володь... А ты уверен, что Чкалов ЛУЧШИЙ лётчик, а не выдающийся... среди выдающихся?
Батя твой уважения заслуживает, тока я б не согласился со словом говно в отношении себя- если говно- вперед в коровник. А не на защиту Родины. Нельзя так.
А Валерий Палыч... Непросто там всё. Потом продолжу, если интерес есть.
   
RU севан #11.09.2007 22:09
+
-
edit
 

севан

опытный

И бустера выбросить накуй...А то они уж очень облегчают ручкой и педалями двигать...и по оччучениям...по оччучениям..
   

Зеро

аксакал

hawk195>>> Кстати, сколько всяких хороших слов сказано про все миговское семейство и его отдельных представителей, но мигари очень скупы на похвалу и отличаются бОльшим шовинизмом по сравнению с нами.
Зеро>> Да,ладно ты просто истории вопроса не знаешь.
Зеро>> Эта ветка и образовалась то только потому, что мы пришли на защиту своего самолёта начитавшись всяких паскудных слов о нём
Lamm> >>уеду я от вас на синее море, вроде все уже >выяснили, победили Элки-палки...
Зеро>> Выяснили..хотя это было понятно сразу:
Зеро>> -лучший самоль-на котором летал..
Зеро>> -лучшая бурса-которую заканчивал...
Зеро>> -лучший лётчик-В.П.Чкалов (по умолчанию)
Зеро>> Нам с братом батя (сам лётчик) всегда говАривал: Вы лётчики? Гамно вы жидкое, а не лётчики. И я гамно. Вот Чкалов был Лётчик!
Lamm> Володь... А ты уверен, что Чкалов ЛУЧШИЙ лётчик, а не выдающийся... среди выдающихся?
Lamm> Батя твой уважения заслуживает, тока я б не согласился со словом говно в отношении себя- если говно- вперед в коровник. А не на защиту Родины. Нельзя так.
Lamm> А Валерий Палыч... Непросто там всё. Потом продолжу, если интерес есть.

да.ну ты нашего батю не знал.
он этим не обижал ни нас ни себя, мы то его хорошо понимали, что он имел ввиду..(что нам расти и расти до совершенства)не в институте благородных девиц обучались и выросли в лётчиской семье.
Тк ччто..это всё более чем образно...
А ты сразу в коровник..не пайду...
   
RU Зеро #11.09.2007 22:18  @севан#11.09.2007 22:09
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

севан> И бустера выбросить накуй...А то они уж очень облегчают ручкой и педалями двигать...и по оччучениям...по оччучениям..
Пральна..выбросить из Су-17,( ибо пилотировать с бустером -что трахаться с гандоном...осчусчения не те) а нам хилым писюанерам сгодяться на пенсионном самолете и бустера, и АРЗ, и САУ и триммерные эффекты...
   
RU севан #11.09.2007 22:21
+
-
edit
 

севан

опытный

Андрюх! Дело в том, что отец наш летал в 40х , 50х годах и воспитывался как лётчик и офицер соответствено тем годам. Я понимаю, что счас можно говорить о Чкалове то ,что нельзя было говорить тогда... Не уверен я ,то что сейчас накопали щукопёры про него есть правда. Да и зачем?Зачем копать?. Если там и есть про него что-то нехорошее,то лично мне неинтересно, так же как неинтересно слушать всякое гавно про ...Ленина например.
   

Lamm

аксакал

Лёв, да не копать...
Хороший. Но не лучший. Один из равных, может быть.
Нужен был СИМВОЛ. Везде, в авиации тоже. Громов, например, им быть не мог. Он интиллегент до мозга и костей.Почитай его и про него. Много ещё фамилий назвать можно. Но Валерий Палыч мог стать народным любимцем в силу характера своего широкого, открытого и бесстрашного. А ты внимательно... поанализируй...
Сенсации я не читаю... Не люблю. Я думать люблю над прочитанным. Воспоминания Громова в 70-х вышли. Тогда же много было книг об испытаниях 30-40 годов.
Тут не о грязном белье речь.
О Ленине , кстати, хороший 2-томник Волкогонова есть. Там не грязь. Там работа в архивах и с воспоминаниями, кропотливая, отделяя зерна от плевел.
Мне очень близка фраза Громова- "Я ноги вытираю, перед тем, как сесть в самолёт". Это не значит, что ноги у него грязные. Это гоаорит о тщательности и ответственности.
Тут не в жареных фактах дело. В методологии. Подумай...
   

Зеро

аксакал

Lamm> Нужен был СИМВОЛ. Везде, в авиации тоже. Громов, например, им быть не мог. Он интиллегент до мозга и костей.Почитай его и про него. Много ещё фамилий назвать можно.
Нужен был символ и он им стал, чем же ты не доволен ? Сам себе противоречишь...
>Но Валерий Палыч мог стать народным любимцем в >силу характера своего широкого, открытого и >бесстрашного.
Да не мог стать, а стал народным любимцем и в то время это даже не обсуждалось и пральна.
Это сейчас модно в Истроии ковыряться ...в таких Личностях как Чкалов изьяны искать, а в таких уродах, как Гитлер(к примеру) положительные качества находить...
   
Это сообщение редактировалось 11.09.2007 в 23:10
+
-
edit
 

elevon

аксакал

помоему Андрей имел ввиду что несмотря на то что Чкалова сделали кумиром всех - он был не один, а стоял в ряду таких же проффесионалов, но в силу причин кумиром СДЕЛАЛИ его. не умоляя нисколько его достоинств. сильный мужичище был.
   

Зеро

аксакал

!
Lamm> Володь... А ты уверен, что Чкалов ЛУЧШИЙ лётчик, а не выдающийся... среди выдающихся?
Андрей, чё прицепился к заслуженному человеку и чем тебя не устраивает определение ЛУЧШИЙ?
Ты за уравниловку всеобщую? А говоришь, что коммунистичемкие идеи тебе чужды)))
Видимо человек так устроен, что не может без идолов и всегда их создавал себе в разных областях, несмотря за заповедь: Не создавай себе кумира.
Всегда и везде эта заповедь нарушалась..

Бразильская сборная 58-62гг была сплошь из выдающихся футболистов, но ПЕЛЕ-лучший и потому он-король футбола..по сей день (хотя по нынешним требованиям его бы возможно и в тамбовский Спартак не взяли...требования другие)
То же самое в баскетболе Майкл Джордан..он великий, хотя игороков классных много..но Джордан один...и это даже не обсуждалось
В музыке король джаза Пресли..он и по сей день король..
Итд.Итп..
Надо видимо так человеку...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> помоему Андрей имел ввиду что несмотря на то что Чкалова сделали кумиром всех - он был не один, а стоял в ряду таких же проффесионалов, но в силу причин кумиром СДЕЛАЛИ его. не умоляя нисколько его достоинств. сильный мужичище был.

Серёга..СДЕЛАЛИ символом шахтёра Стаханова..работая на его бессмысленный однодневный рекорд всей шахтой, а потом раструбили по всей стране
Сделали кумиром трактористку Пашу Ангелину..примерно так же.
Так надо было..бля поднятия духа населения.
А Чкалов сам сделался таковым..и не за счет какого-то там сиюминутного бессмысленного рекорда.

Чего боятся слова ЛУЧШИЙ? Оно не умаляет заслуг других.
В лётной среде в 70-80е годы почти все знали и признавали негласно, что лучший лётчик от Бога-это Федотов..
Что плохого в этом?
   
1 29 30 31 32 33 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru