SkyDron>> Вот кстати еще один ферзух нашел :SkyDron>> Та 152V28 (W.Nr. 150031/150028). MIKLE> нижние мк103 при сохранении верхних мг151 только подтверждают что на А пара мк103 в орень встала-бы...
Чем это оно подтверждает ?
SkyDron>> А какие именно особенности конструкции мешали ? Подскажи пожалуйста. У меня есть подробные чертежи и описания - проверим.MIKLE> пистолет-пулемёт калибра 30мм. при стрельбе с открытого затвора время/момент выстрела точно не пргнозируется.
Да нехрен там прогнозировать.
Просто это нафик не нужно.
MIKLE> с поправкой на вес самой пушки-ничего удивительного. прототипов с мк108 с пяток должон быть. ан нет, ни дного.
С МК-108 не прототипы и смутные разбомбленные ферзухи , а куча серийных летающих и воюющих машин.
Без всяких синхронизаторов.
MIKLE> MIKLE>> ценность мк108 в 45-м стремится к нулю. SkyDron>> Не согласен. И немцы не согласны. См. вооружение самолетов конца войны и перспективных.MIKLE> на перспекитиву немцы пихали мк103 куда только можно.
Может посчитаем реальные модификации и проэкты ?
MIKLE>другое дело что после лета 44 у них варинтов было не то чтобы много.
Как раз таки с лета 44го вариантов было столько что до сих пор сайты типа люфт46.ком обновляются.
Лихорадочный поиск вундерваффЫ - это не шутка.
SkyDron>> На Фоках вполне штатно и реально применялись 6 МГ151/20. MIKLE> ну да, с бурдюками под крыльями. с потререй скорости, огромным мёртвым весом(лафет+обтекатель) и огромным плечом относительно ЦМ...
Именно так. Ибо больше некуда было их пихать.
MIKLE> рамягеры-это пара мк108+броня. здесь совершенно иной подход.
Атака в лоб с поливанием - самый обычный прием ягдфлигеров при атаке крепостей. В т.ч. и на фоках с 6ю пушками.
SkyDron>> Тот самый FW-190V53/68 был уничтожен 5 августа 1944го года , его испытания так и не начались.SkyDron>> До конца войны было еще 10 месяцев , но никаких попыток вернутся к вооружению этого прототипа в многочисленных последующих прототипах и серийных машинах не было.MIKLE> ну да... союзники уже бомбят опытные прототипы, а вы обвиняете немцев в то что дескать не старлись...
Союзники бомбят все подрят. При этом и прототипы и серийные машины выпускаются вплоть до захвата заводов наземными войсками.
Прототип разбомбили ? Эка невидаль... Они и без бомбежек бьются - обычное дело. Захотели бы - сделали б кучу других. После июня 44го сколько еще этих прототипов было... и серийных машин было немеряно - несмотря на бомбежки.
SkyDron>> Если не считать тот самый Та-152V28 с которым невсе ясно.MIKLE> а что именно неясно?
Да хотелось бы на фоторграфию или чертежик глянуть...
MIKLE> вобщето данная тема началась в свете сравнения с ам35 и примера фридриха как отличного самолёта благодаря движку...
Ну и что ? ДБ-601 был по совокупности лучше АМ-35 , Фридрих был по совокупности лучше МиГ-3.
в т.ч. и благодаря движку. а то что Эмиль был хуже Фридриха - вопрос другой.
SkyDron>> Не подскажешь когда АМ-37 вышел на госиспытания ? MIKLE> в декабре 40-го разбили летающий прототип после нескольких полётов. по разгильядяйству(а не из-за проблем с двигателем).
Ты не ответил на вопрос. Разбить могли что угодно. КОГДА АМ-37 вышел на ГОСИСПЫТАНИЯ ?
MIKLE> MIKLE>> на звёзды у нас забили. очнулись только в42-м.SkyDron>> Ясен фиг забили... Ты выпиши все звезды которые производились на 41й год серийно и все которые были в разработке но не были доведены и посчитай по пальцам...MIKLE> вопрос в том как они были в разработке. новых проекто под звёзды небыло. завод собирались закрывать.SkyDron>> Потом сравни с рядниками.SkyDron>> Или помочь ?MIKLE> просто брутто перечислить?
Я написал что перечислить. Повторюсь : все радиальные и рядные движки находившиеся в разработке в СССР в предвоенный и военный период. Это будут первые 2 цифры.
Потом все радиальные и рядные движки которые успели довести до конца войны. Это будут вторые 2 цифры.
MIKLE>так это з серрии "лётный м107 в 41-м"...
Это будет ответ на "русский Мустанг в 41м году с супердвигателем АМ-37". А точнее ответ на вопрос способности наших моторостроительных КБ реализовать планы в тех условиях.
MIKLE> MIKLE>> что касается доводки-истори фоки-бмв801 показательна. сколько было пожаров-не счесть. и ничего.SkyDron>> Чтото довели чтото нет. Примеров хватает везде. У нас с М-82 сколько мучений было - в итоге довели.MIKLE> вопрос. когда появился М82 и когда его начали доводить?
Уже несколько раз касался этого вопроса. Устал уже в папугая играть.
SkyDron>> Немцы еб**сь с ДБ603 - в итог практически хрен.MIKLE> они с ним начали году в 43-м. в 44-м летал.
DB 603A летал уже в 42м.
Тлько массовым движком 603й так и не стал.
MIKLE> MIKLE>>другое дело что они доводили облётанный движок и ВМГ в целом гна конкретной машине, а не бумажный прожект.SkyDron>> И-185 был бумажным проэктом ? Су-6 ? Як-9У ? Пе-2М/И ? Список можно продолжить.MIKLE> И185 была войсковая серия которая вполне успешно летала.
Да уж сколько сказано-пересказано про эти войсковые испытания...
SkyDron>> АМ-37 НЕ-БЫ-ЛО. Так что фантазировать каким бы он был - дело пустое. С тем же успехом можно и Сейбром или с Гриффоном пофантазировать... MIKLE> дада небыло... облетали, разбили,но его небыло...
Его в СЕРИИ не было.
SkyDron>> Учи историю. Больше нечего сказать. Разве что еще пожилание читать внимательно - не на малых , а на основных на которых шли бои. Это от земли до 5-6 тыс.MIKLE> кого читать? яковлева?
Господь с тобой... Причем здесь Яковлев ?
Впрочем и его стоит почитать - только спокойно.
MIKLE>бои за господство в воздухе велись на высотах до 7-8км.
Если считать что все бои за господство в воздухе велись на Западе - тогда еще куда не шло...
SkyDron>> Подробные характеристики АМ-35 , всего семейтсва М-105 и М-107. Все наглядно. MIKLE> ну да. ам 35 летал 40м. а м107 как таковой вообще не довели.
Я уже устал...
SkyDron>> Ты говорил что алюминий который пошел на пикировщики нужно было пустить на истребители.SkyDron>> А на все просто нехватало...MIKLE> мысль раз. на всё-может и не хватало. только нафига в таких колличествах клепать пешки, которые невозможно прикрыть истребителями.
1) Пикировщик нужен ? Да/нет.
2) С чего это их нельзя прикрыть истребителями ? Очень даже можно. Только нужно правильно прикрывать.
MIKLE>для которых нет бензина и экипажей.
Когда у нас были проблемы с бензином и с
количеством экипажей ?
MIKLE> мысль два. практика показала, что имея господство в воздухе, нап и т.п. можно обеспечивать любыми типами. хоть лаптёжниками. без прикрытия...
Практика показывает что максимализм порочен.
SkyDron>> Не русфанер. Реальные ограничения на приборные скорости у цельнометалических немцев , британцев и американцев. Причем как по потере управляемости так и по разрушению.MIKLE> ну да. горизонтальные скорости были больше чем ограничние у яка/ла... знаем...
Так ты читал РЛЭ западных самолетов ?
SkyDron>> Деревянное крыло конечно было хуже в этом плане , но при условии нормальной сборки (особенно качества клеев и лаков) разрыв не был кататрофическим. Тем более что недостатки конструкции компенсируются правильной тактикой.MIKLE> при условии нормального противника разрыв в скорости 100км/ч не компенсируется ничем.
Разрыв будет только в пике. И компенсируется он именно что адекватной тактикой.
MIKLE> MIKLE>> а что до 37-интересно. две вк3.7 вместо пары мг151/20 и штурмана в 110-й влазят?SkyDron>> А накой их 2 то ? Все равно стрелять только одиночными. На Ю-87 одну было никак не вкрячить - там две. В любом случае уберваффэ бы не получилось. Одной достаточно.MIKLE> внимательно читаем. на юнкерсе две под плоскостями. на месссере одна ПОД брюхом.
Да я внимательно читаю.
MIKLE>вопрос, влезлобы две ВНУТРЬ брюха, практически в районе цм и без внешних ортбеткателей.
Стволы куда выводить будем ? Чтобы "без обтекателей"... Между ног у летчика ?
SkyDron>> А штурман (стрелок точнее) чем помешал ?MIKLE> на 110-м экипаж 3 человека.
Только на ночниках с радарами. Которым сомнительное вундерваффэ в виде 2х здоровенных БК3.7 (да еще в брюхе) нахрен не нужно.