MIKLE> завод то полбеды... а контрукторский коллектив? а опытное производство и пр? ниокр в конце концов...
Конструкторскому коллективу нужен действующий завод - а то будет как с греческим тендером, когда из мертвого завода выкатили машину с опытными "сырыми" узлами и даже запчастей для них не взяли с собой. ИМХО - нет живого завода, нет и живого КБ.
НИОКР - это отдельный вопрос, к тому же это вопрос госзаказа и госфинансирования.
A.1.>> P.S. Собственно про УВЗ это и раньше понятно было - а сейчас это просто подтверждено на организационном и юридическом уровне.MIKLE> тоже самое только наоборот. завод хороший. а вот конструктора... не то чтоб плохие...
Какие задачи ставились(-ятся), такой и результат получался (-ается). И потом - одному КБ УВЗ новый танк в одиночку не потянуть, всяко придется привлекать всех коллег, какие еще остались.
MIKLE> капремонт и модернизация? при том количестве абрашек чтоесть в штатах-работы вагон и маленькая тележка...
Капремонт и модернизация - это уровень армейского танкоремонтного завода. Это совершенно разные функции, другие технологии, другое оборудование, другая квалификация производственного персонала. Я с Чобитком на его форуме в свое время долго спорил по этому вопросу
. Одно дело выкинуть из танка и перебрать коробку передач, а другое дело наладить выпуск новой, да еще и в серии. Или там наплавить и расточить раздолбанные посадочные отверстия в корпусе, и другое - сделать с нуля новый бронекорпус и т.д. и т.п. Это я к тому, что капремонт/модернизация серийному заводу это не спасение, а так, агонию только продлить.