А куда пропал Су-47?

Теги:авиация
 
1 2 3
+
-
edit
 

Sergib

старожил

В.Лукашевич выложил 3d модель Су-27КМ, но у меня 3D Studio MAX 8 - не открывается
http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/b/buran/aHR0cDovL3d3dy5idXJhbi5ydS9odG0vM2QtbW9kZWwuaHRt-400x300.png [zero size or time out]

3D-модели

Трехмерные (3D) компьютерные модели авиационной и ракетно-космической техники Технология создания трехмерной (3D) модели упрощенно состоит в следующем: на сечения агрегатов (каркас), построенные (например, для "Бурана", на основе реальной модели внешних (аэродинамических) теоретических обводов орбитального корабля), натягивается оболочка с заданными свойствами поверхности (текстурой). Этот процесс проиллюстрирован на рисунке справа и на отдельной странице. Все представленные 3D-модели доступны только с полной версии мультимедийной энциклопедии, распространяемой web-мастером на Blue Ray (версия v5.0BDb от 05.07.2009) диске. // Дальше — www.buran.ru
 
=SB=  

101

аксакал

>>>у С-37 опять же ЕМНИП 10 см
Bredonosec>> верхняя обшивка в 10 см толщиной? А, простите, толщина всего крыла сколько была?
EvgenyVB> я вот, если честно, не сильно себе представляю, что у него там точно из композитов.
EvgenyVB> просто в свое время сильно кричали, что там у него в крыле композиты, и поэтому, типа, он такой крутой, а потом выяснилось, что эти композиты у него в ладонь толщиной...
EvgenyVB> за точность особо не ручаюсь, поэтому и написал ЕМНИП ;)

Все правильно ты написал. Погосян на защите своей докторской это упоминал. ПРо Сх он ни слова не упомянул.
С уважением  
LT Bredonosec #02.09.2007 06:39
+
-
edit
 
для доп. жесткости по сравнению с Х-29? Или просто км дерьмовые использовал? Или поленились рассчитать направление волокон?
Да, а что с Сх? Крыло получилось как у ТБ-3 по толщине? В чем цимес-то?
 

101

аксакал

В умеренной стреловидности и росте сопротивления с ростом скорости.
С уважением  
UA EvgenyVB #02.09.2007 11:25  @Bredonosec#02.09.2007 06:39
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Bredonosec> для доп. жесткости по сравнению с Х-29? Или просто км дерьмовые использовал? Или поленились рассчитать направление волокон?
вот чего не знаю - того не знаю. Собственные спекуляции распространять не хочу...
единственное, что могу добавить - это выдержка с форума авиа.ру человека под ником Т-10С, работника ЦАГИ, как я понял.

"...Видите-ли тряска С-37 уже с небольших углов атаки не стала большой неожиданностью для МНОГИХ людей. И самое смешное в ОКБ Сухого в том числе. И дело не в обратной стреловидности вовсе. Ошибка очевидная и примитивная. Но тем не менее самолет, именно в таком виде, был построен. Это просто пример. Пример того что не все подчиняется логике, пример того, что можно идти вперед, когда всем очевидно что идти туда не стоит.

"...А вот мы самые умные, и заху..чим чего хотим, чего бы и кто бы нам не говорил..." Это девиз работы КБ. Не только КБ Сухого

...
 
Это сообщение редактировалось 02.09.2007 в 11:30
+
-
edit
 

paralay

опытный

Так ведь и Т-10 трясло, пока кили не переместили.
А у С-37 в аккурат вихрь, образующийся между крылом и наплывом, на киль попадает, может в этом дело?
Прикреплённые файлы:
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Т-10 трясло, пока готическое крыло не убрали нах.
С уважением  
LT Bredonosec #03.09.2007 06:31
+
-
edit
 
ну рост скорости эт понятно, но говорили-то не о Х, а о Сх..
Малая стреловидность - принято. А вихри ни при чем?
//паралай, мне почему-то больше вспоминается из а/д насчет того, что с пго вихри также влияют на крыло. А именно, уменьшают альфу у корня, и подымают дальше к концу.. То, что они в одной плоскости, не могло повлиять? В смысле, попадание вихрей строго на крыло. Не зря ж, наверно, повсюду стараются плоскости пго и крыла развести подальше. Вон, у микояна 1,44 аж на макушку самую засунули его.. (про всевозможные рафали-грипены- т тд. не вспоминаю)
 

101

аксакал

Да, ты прав. ИМелась в виду вся кухня по силе сопротивления.
Вихри тоже при чем, но они проявляются по большей части при росте угла атаки.
Плюс еще перетяжеленное крыло из-за толстых композитов.

А вот лопухи у него интересные - они отклоняются в различной степени - передний и задний - в зависимости от режима полета. Там подобран оптимум, когда какой отклонять.

Ну и конечно Погосян делал упор на то, что это элемент боевой живучести - одну пару отстрелят - вторая останется.
:)
С уважением  

EvgenyVB

опытный

101> Ну и конечно Погосян делал упор на то, что это элемент боевой живучести - одну пару отстрелят - вторая останется.
101> :)
о как! жесть, однако.
осталось еще спросить - а чем отстреливать-то будут, чтобы чудеса живучести данный пепелац мог продемонстрировать? ракетами, чтоль? :F
 
RU Balancer #04.09.2007 11:02  @EvgenyVB#04.09.2007 08:20
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
EvgenyVB> осталось еще спросить - а чем отстреливать-то будут, чтобы чудеса живучести данный пепелац мог продемонстрировать? ракетами, чтоль? :F

Если верить американцам, то у A-10 в Югославии ажно цельный двигатель отстрелили :)
 
RU Barbarossa #04.09.2007 11:05
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Дык этот А-10 даже показывали.
 
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Рома, так то А-10 и двигатель :)
Кстати, чем там ему двигло отстрелили, ПЗРК? Или ЗАК?
При попадании соверменной ракеты что в хвост, что в центроплан в район ПГО "Су-47" можно смело дергать держки катапульты :) ИМХО
 
LT Bredonosec #04.09.2007 14:16
+
-
edit
 
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Если даже ЗРК - то тем более...
и вообще, надо тут вспомнить причины катастрофы Су-37 ака Терминатор. ЕМНИП там один лопух "ушел" и утащил за собой всю гидравлику...Интересно, как там с резервированием гидравлики на Су-47?
 
+
-
edit
 

shon13

опытный

EvgenyVB> Если даже ЗРК - то тем более...
EvgenyVB> и вообще, надо тут вспомнить причины катастрофы Су-37 ака Терминатор. ..
А с этого места можно поподробнее, али ссылочку.
Это все так, но всеже тришечкы не так.  
LT Bredonosec #04.09.2007 16:35
+
-
edit
 
шоб еще локальные системы делали - как на Ф-35... А не гоняли трубки по конструкции..
 
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

shon13> А с этого места можно поподробнее, али ссылочку.
вот со ссылочкой не помогу, к сожалению, поскольку я в упор не помню, с какого форума эта инфа...
единственно, в чем могу сориентировать - тема была про гидравлику Ф-15, ее резервирование, ну и походу всплыла причина крушения Су-37
нигде в официальных источниках я эту инфу не слышал
так что звиняйте...
 
UA EvgenyVB #04.09.2007 17:48  @Bredonosec#04.09.2007 16:35
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Bredonosec> шоб еще локальные системы делали - как на Ф-35... А не гоняли трубки по конструкции..
в принципе соглашусь, но все-таки мне очень интересно знать, а какие недостатки в таком решении. А недостатки обязаны быть ;)
 
LT Bredonosec #04.09.2007 19:20
+
-
edit
 
недостатки в локальном? Или в классической? Если второе - вес, сложность, уязвимость (трубки занимают больше площадь, проходят около разных систем, повредить их могут бОльшее число факторов..)
у первого - необходимость иметь маленькие гидроаккомуляторы в каждой. Но по концовке всё равно легче.
 
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

в локалке, конечно!
а то вообще ничего не слышал про них, кроме того, что ставятся на Ф-35 :)
 
LT Bredonosec #05.09.2007 10:41
+
-
edit
 
никита линки бросал на девайсы.
Тему не помню.
 

FLIPPER

втянувшийся

Chizh> По свежим слухам на ЛЛ Су-47 сейчас отрабатывают элементы пятерки.

Так точно, на нем отрабатываются элементы ПАК ФА, которые заметны и именно поэтому его на МАКСе не показывали. Секрет-с.
 
RU Владимир Малюх #07.09.2007 06:53  @EvgenyVB#04.09.2007 08:20
+
+1
-
edit
 
101>> Ну и конечно Погосян делал упор на то, что это элемент боевой живучести - одну пару отстрелят - вторая останется.
101>> :)
EvgenyVB> о как! жесть, однако.

А что такого? У Грипена например предусмотрена штатная система сброса "лопухов". :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #07.09.2007 06:55  @EvgenyVB#04.09.2007 17:48
+
-
edit
 
EvgenyVB> в принципе соглашусь, но все-таки мне очень интересно знать, а какие недостатки в таком решении. А недостатки обязаны быть ;)

Недостатки собственно в недостатке таких девайсов у нас - нету их.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru