ВВС США получили сотый F-22A Raptor

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
ВВС США получили сотый F-22A Raptor

Как сообщает пресс-служба корпорации Lockheed Martin, военно-воздушные силы США получили сотый истребитель пятого поколения F-22A Raptor. Истребитель с бортовым номером 05-100 был передан заказчику в ходе церемонии, которая состоялась 30 августа 2007 года на авиабазе "Элмендорф" (Elmendorf) на Аляске.

// Источник: Издание о высоких технологиях - CNews

// Найдено на ВВС США получили сотый F-22A Raptor // АвиаПорт.Дайджест
 
 
LT Bredonosec #31.08.2007 13:51
+
-
edit
 
а вроде ж раньше подобная новость была.. Или раньше сготовили, а ща передали?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

NCD

опытный

и сколько времени ушло на оснащение ВВс сотней Рапторей ? Кто может сказать ?
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
RU Barbarossa #31.08.2007 14:18
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Блин, у нас про 5-ой поколение только пи@д^т. А у штатов их сотня. Зато у рнас с помпой про передачу ВВЧ 1!!!!! Су-34 верещали с такой истерикой, будто Гагарина на марс запустили. А вот на монорельсы в москве и билдинги под Газпром бабки есть. На то что бы в стаб фонд бабло денег тырить они есть...
 
RU Barbarossa #31.08.2007 14:18
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Предлгагаю приклеить к Погосяну крылышки и объявить его самолетом 5-того поколения.
 
+
-
edit
 

NCD

опытный

Barbarossa> Блин, у нас про 5-ой поколение только пи@д^т. А у штатов их сотня.

Ну это пока погоды не делает, а вот когда они на конвейер поставят Ф-35, тады - ой. Изменение тактического баланса.

а кххстати, сколко в РФ ЛЕТАЮЩИХ оппонентов Раптеря ? штук 500 наберется ?
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Ну, американцам можно уже не беспокоиться - превосходство в воздухе онЕ обеспечили себе в мульдержавном стандарте: 100*108=10800 самолей. Совокупно у всех наименее вероятных союзников и наименее вероятных противников меньше самолетов 4 и выше поколения :lol:
Вопрос: а нафик тады тратить деньги на остальную серию? С целью оверкила в подростковом стиле? :F

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU Северный #31.08.2007 14:43  @Barbarossa#31.08.2007 14:18
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Barbarossa> Блин, у нас про 5-ой поколение только пи@д^т. А у штатов их сотня. Зато у рнас с помпой про передачу ВВЧ 1!!!!! Су-34 верещали с такой истерикой, будто Гагарина на марс запустили. А вот на монорельсы в москве и билдинги под Газпром бабки есть. На то что бы в стаб фонд бабло денег тырить они есть...

Barbarossa> Предлгагаю приклеить к Погосяну крылышки и объявить его самолетом 5-того поколения.

Погосяну осталось еще выслушать авторитетное мнение какого нибудь торговца арбузами на рынке,и тогда уж конечно посыпать голову пеплом.
 
RU Barbarossa #31.08.2007 14:56
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ну вот пускай он едет в страну, откуда родом торговец арбузами и там на пару с ними свое 5-ое поколение и строит. дин вот погосян или какой то -ян АЗЛК порулил.
 
LT Bredonosec #31.08.2007 16:16
+
-
edit
 
>и сколько времени ушло на оснащение ВВс сотней Рапторей ? Кто может сказать ?
В теме картинок - где-то страница 15-19 ми с никитой погрызлись чуток, там начало упоминалось и число в месяц по годам.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
LT Bredonosec #31.08.2007 16:19
+
-
edit
 
>А вот на монорельсы в москве и билдинги под Газпром бабки есть.
барби, дык монорельса - эт муниципальный бюджет.. не федеральный.. Газпром - ваще частная компашка с контрольным пакетом у государства - типа я не я и изба не моя. А дел-то не в деньгах, а в людях. Глянь в тему про рыжик в авиационном - поймешь, о чем я.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
LT Bredonosec #01.09.2007 09:26
+
-
edit
 
зы, вспомнил, где про сотню слышал ранее - в январе:

Boeing: Error Page

Sorry, the page you were looking for has moved or no longer exists

// www.boeing.com
 


Boeing Delivers Wing Set for 100th F-22 Raptor Ahead of Schedule

ST. LOUIS, Jan. 16, 2007 — The Boeing Company [NYSE: BA] delivered the wings for the U.S. Air Force's 100th F-22 Raptor to teammate Lockheed Martin's [NYSE: LMT] Marietta, Ga., facility in late December, two weeks ahead of schedule.
.....
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU AGRESSOR #01.09.2007 14:33  @Barbarossa#31.08.2007 14:18
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Barbarossa> Предлгагаю приклеить к Погосяну крылышки и объявить его самолетом 5-того поколения.

Отличная идея! И посадить на бочку с порохом: "Пущай полетает!!!" :mad:

Без шуток.
 
RU Читатель1 #02.09.2007 12:31  @AGRESSOR#01.09.2007 14:33
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Barbarossa>> Предлгагаю приклеить к Погосяну крылышки и объявить его самолетом 5-того поколения.
AGRESSOR> Отличная идея! И посадить на бочку с порохом: "Пущай полетает!!!" :mad:
AGRESSOR> Без шуток.
Да.
 
CH Фигурант #02.09.2007 20:22  @Читатель1#02.09.2007 12:31
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Barbarossa>>> Предлгагаю приклеить к Погосяну крылышки и объявить его самолетом 5-того поколения.
AGRESSOR>> Отличная идея! И посадить на бочку с порохом: "Пущай полетает!!!" :mad:
AGRESSOR>> Без шуток.
Читатель1> Да.

Скромно предлагаю флудить и глумится "со знанием дела" и "благородным негодованием" когда Погосян и Ко. свое детище выкатят. Потому что вой воем, но пока единственные достоверные факты по сабжу это то что работы ведутся по плану и бабки выделяются также по плану. Желающим померится силами с USAF прямо сейчас также скромно предлагаю переложить обсуждение на период следующих выборов. Точку зрения о Великом Конструкторе итд разделяю, но давайте не будем поливать дегтем всю контору, там еще слава Богу личности другого внутреннего и интеллектуального состава работают.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Бабки по плану осваиваются, никто не спорит. Курчевских много... Но даже у Курчевского были хоть какие-то демонстраторы технологий. Здесь же - одни слова.
 
CH Фигурант #03.09.2007 00:04  @AGRESSOR#02.09.2007 22:00
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
AGRESSOR> Бабки по плану осваиваются, никто не спорит. Курчевских много... Но даже у Курчевского были хоть какие-то демонстраторы технологий. Здесь же - одни слова.

Как же - одни слова? Демонстратора никто уже в прямом смысле слова не делает - предсерийный ПАК ФА и будет "демонстратором" - также как и YF-22 "демонстрировал" Рэптора. А то что работы идут по направлениям
- новых технологии производства
- различных ЛЛ
- двигателя (хотя бы тех же ЛЛ на базе Су-27 для изд. 117)
- новых ракет
- БРЛС
- БРЭО (новый ОЛС - есть, новая кабина - есть)
никто ИМХО пока не опровергнул.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Предлагаю пока глумится над LM и Boeing-ом. Один уже выкатил 100-й, а другой только прототип и проиграл. :F
 
RU AGRESSOR #03.09.2007 00:50  @Фигурант#03.09.2007 00:04
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Фигурант> Как же - одни слова? Демонстратора никто уже в прямом смысле слова не делает - предсерийный ПАК ФА и будет "демонстратором" - также как и YF-22 "демонстрировал" Рэптора. А то что работы идут по направлениям
Фигурант> - новых технологии производства
Фигурант> - различных ЛЛ
Фигурант> - двигателя (хотя бы тех же ЛЛ на базе Су-27 для изд. 117)
Фигурант> - новых ракет
Фигурант> - БРЛС
Фигурант> - БРЭО (новый ОЛС - есть, новая кабина - есть)
Фигурант> никто ИМХО пока не опровергнул.

Ясно. Дорабатывать, улучшать, прорабатывать, улучшать. А деньги идут, а время идет. Уже куча времени прошла - и ни черта нового.
 
LT Bredonosec #03.09.2007 06:20
+
-
edit
 
ну, собсно, вот енто дорабатывание, сбор технологий по двиглу и начинке, таки важнее тупой "смены кузова" =)
такое вот имхо имеется.
Иначе б не занималиь сша сменой начинки на разработанную в рамках 5 поколения на тех же Ф-15 и 16. ;)

Конечно,хотелось бы и то и другое, но новый кузов без новой начинки.. а толку?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А как разрабатывать БРЭО без габаритов и конструкции "кузова"? Без знания геометрии "кузова", точек крепления? Я не спец, но мне кажется, что сначала как раз фюзеляж с движками надо делать.
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

AGRESSOR> А как разрабатывать БРЭО без габаритов и конструкции "кузова"? Без знания геометрии "кузова", точек крепления? Я не спец, но мне кажется, что сначала как раз фюзеляж с движками надо делать.

Именно без планера на "лысых львах" его и отрабатывают да и по многим системам сейчас модулям все равно в какую ячейку этажерки их вставят ;) .

Смотрел сегодня пилотаж F-22 вживую, очень даже понравилось, он единственный из боевых на CIAS (были еще F-16, CF-18 и F-18E) крутил действительно пилотаж - много на форсаже, с минимальными радиусами и выекобеньками типа колокола. Всеже строевые пилоты, которые летали на других машинах, так красиво самолет показать не могут. Разве что F-18 показывали проходы на больших углах атаки. А вот пилот F-22 работал в том же стиле что и пилотажники на поршнях, хотя цельного впечатления композиция не оставила.
Были и настоящие акробаты, но поршни на таком шоу не очень смотрятся - уж больно велики расстояния, зона полетов над Онтарио, в поукиллометре от берега напротив Торонто.

И интересное дело - по ощущениям F-22 на форсаже тише чем любой из F-18, а уж дымил канадский CF-18 точно больше всех. :)
 
LT Bredonosec #04.09.2007 04:20
+
-
edit
 
>А как разрабатывать БРЭО без габаритов и конструкции "кузова"? Без знания геометрии "кузова", точек крепления? Я не спец, но мне кажется, что сначала как раз фюзеляж с движками надо делать.
У меня такое ощущение, что сначала делаются блоки, а потом их компонуют, подстраивая размер и форму отсеков для оборудования. //кто-то из местных указывал, что ранее работал компоновщиком и как раз занимался "распихиванием коробочек"..
Хотя может быть, что и одновременно - аэродинамики свой проект пихают, производители аппаратуры - свои требования по размещению железок, и всёё это постепенно обминается в единое целое. Но никак не голый кузов, в который потом "что поместится, то поместится, а что нет - знач и не надо" =))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Сейчас все оборудование проектируется под монтажные стойки, с заранее известными габаритами, крепежными узлами, кабельными каналами и стандартами электропитания. Задача конструкторов - создать кузов, в который и через 20 лет без проблем можно будет впихнуть новые блоки БРЭО...
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #04.09.2007 11:14
+
-
edit
 
но получится ли..
Вон, булаву тож проектировали под стандартную шахту, а она оказалась на 10 см ширше.. Так и "кузов" потом переделывать придется..
Или тяжелее окажется - придется придумывать, как перекомпоновывать отсеки, чтоб центровку не погадить.
да мало ли вариантов..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

в начало страницы | новое
 
1965: Первый выход человека в открытый космос (53 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru