shon13>>>читал, что на его базе собирались ночной истребитель варганить....SkyDron>> Ю-88 в соответствующих модификациях был массовым ночным истребителем люфтваффэ.shon13> По поводу массовости можно поспорить, не успели немцы.
Поспорить конечно можно , только проспоришь.
Первая группа на Ju-88C2 (II/NJG.1) приступила к боевым действиям еще в июле 1940г.
Эти самолеты тогда еще не имели радаров.
Первые машины (Ju-88C6b) оснащенные радарами FuG 220 или FuG-212 начали поступать в войска в начале 42го года , одако в системе ПВО их первоначально не использовали , а отправили на Средиземное море и использовали с нормандских баз для "диверсионных" ночных действий.
Ситуация резко изменилась в начале 43го года - варианты ночных истребителей на базе Ю-88 пошли в войска массово и во все возрастающих количествах , и быстро стали основными ночными истребителями люфтваффэ.
В начале 44го года в серию пошла новая модификация ночного истребителя - Ju-88G1 , в июне этого же года они начали боевую работу.
Ю-88 был не просто массовым , а ОСНОВНЫМ ночным истребителем люфтваффэ.
На январь 1945г. Ju.88С\G стояли на вооружении в следующих группах ночных истребителей :
I, II, III и IV/NJG.2; II, III и IV/NJG.3; I, II и III/NJG.4, II/NJG.6 и II/NJG.100. Частично NJGr.10, II, III и IV/NJG.5 и I, III и IV/NJG.6 , I/NJG.11. I/NJG.5 , I/NJG.100 .
А так же в отдельных штафелях других частей.
Ju-88G находился в производстве до весны 45го года.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.