Чувствительность "жопометра" и его применение в пилотировании.

Теги:авиация
 
1 2 3 4

sas70

опытный

Не знаю..от выравнивания - практически только на том самом.....мере :)
Да и на вертолёте ИМХО балансировать..Как на скейте кататься :)
 
LT Bredonosec #27.09.2007 09:52  @Trabalhador#15.09.2007 09:59
+
-
edit
 
Trabalhador> Особенно правильно он говорит о приборных(СМУ,ночью) полётах по ощущениям, да и на посадке самолёт у него "проваливается",а он это не видит ,а "чувствует".А на групповых ты что чувствуешь, а не видишь.
Trabalhador> Понял, типа прикалываемся.
Кстати, тож согласен с борисом - как бросает - сначала на инстинкте рукой-ногами выправляешь, а глазами только остаточное до горизонта (или сколько нужно в режиме) доводишь. Просаживание жопы на посадке также чувствуется значительно раньше, чем появляется скорость и тем более, прежде чем вариометр отреагирует. Не уверен, что "на одних глазах" сумел бы аккуратно притирать на минимальной, а не плюхаться на скорости планирования или сыпаться с произвольной высоты в районе выравнивания...

насчет сму, конечно, доверять приборам лучше, но это по долговременным изменениям, а если какой порыв крутанет, или вспухнешь / просядешь - опять же на инстинкте компенсируешь примерно, и по приборам остаточное изменение доубираешь..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
IL Trabalhador #27.09.2007 11:07
+
-
edit
 

Trabalhador

новичок
to Bredonosec
Ну и где я говорил о вариометре на посадке
Цитата:
"насчет сму, конечно, доверять приборам лучше, но..." - шедевр
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Vale> Возник тут вопрос у меня.
Vale> 1. Какова чувствительность "жопометра", т.е. наличие каких ускорений в каких направлениях может оценить пилот?
Vale> 2. Применяется ли "жопометр" в пилотировании, и если да, то как? :D
Vale> Как индикатор - "посмотри на приборы, что-то не так"?

делов-то...
договорись с а/клубом чтоб они тебя по теории подготовили да по кругу полетай на як-52 разиков несколько. мне лично хватило часа наверное 3 чтобы понять что лучше смотреть на три четверти на приборы и на одну - наружу чем наоборот. тем более что после пары кругов ничего нового там (снаружи) уже не увидишь ))) помню как учили меня на посадке только перед полосой уже переводить взгляд туда. а до этого - приборы. а то прое...ть скорость/высоту можно как делать нефиг тем более таким чайникам как я ))
ПС жопой очень хорошо чувствуется болтанка при горизонтальном полете )) чувствуется и сваливание/штопор и момент вывода из них. но ориентир и действия все равно по глазам - крутимся-не крутимся.
 
RU Kuznets #27.09.2007 11:38  @Trabalhador#27.09.2007 11:07
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Trabalhador> Цитата:
Trabalhador> "насчет сму, конечно, доверять приборам лучше, но..." - шедевр

да уж )))))
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Trabalhador> "летчик летает глазами"

Это ещё лучше шедевр. :P
 
IL Trabalhador #27.09.2007 20:34
+
-
edit
 

Trabalhador

новичок
Именно "глазами",и означает это , что лётчик ,принимая решение на отклонение рулей(в какую сторону, с каким темпом и насколько),использует информацию, полученную визуально или с приборов или с ВЧФОГ (думаю для лётчиков не нужно это расшифровывать), в зависимости от этапа и условий полёта.
Да, и почитайте Гарнаева, очень живописно описывает и правдиво, что может произойти , если кроме приборов довериться "ощущениям".Не дай Бог поймать "глюк" ночью ,да в облаках и хоть на секунду поверить внутренним ощущениям, а не приборам.
 

Vale

Сальсолёт

Внимательно читаем постинг номер 6. До просветления.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

GUTT

втянувшийся

Тупое ИМХО: По кругу - да, приборы больше дадут, в ГА и ТА тоже, а если на чем-то небольшом да еще и заваруха какая-нить, на приборы некогда смотреть будет. Только тот самый мер. Я не летчик, просто много читаю и интересуюсь темой (почитайте ветеранов наших и ихних, когда, например, Хайнц Кноке падал с восьми тысяч на горящем стодевятом с заклинившим управлением и фонарем, но все-таки посадил его, не думаю что он на приборы смотрел), а вообще надо у бати спросить, он у меня на восьми типах летал, вертолеты и самолеты, спортивные и военные.
2Trabalhador: а Вы поинтересуйтесь как сложилась карьера у того чела, который жопой мерял, интересно, по идее, если сразу не убился и научился им хорошо пользоваться должен был классный боевой летчик получится, тот же Кноке, Рудель, тоже очень тяжко начинали...
Чтобы ничего не делать - надо уметь делать всё.  
US Mishka #28.09.2007 04:02  @Trabalhador#27.09.2007 20:34
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Trabalhador> Именно "глазами",и означает это , что лётчик ,принимая решение на отклонение рулей(в какую сторону, с каким темпом и насколько),использует информацию, полученную визуально или с приборов или с ВЧФОГ (думаю для лётчиков не нужно это расшифровывать), в зависимости от этапа и условий полёта.

Глазами — означает глазами. Т.е. без помощи рук, ног и других конечностей. И даже без мозгов.

Trabalhador> Да, и почитайте Гарнаева, очень живописно описывает и правдиво, что может произойти , если кроме приборов довериться "ощущениям".Не дай Бог поймать "глюк" ночью ,да в облаках и хоть на секунду поверить внутренним ощущениям, а не приборам.

А что Гарнаев? Летает глазами?
 
GE Александр Леонов #28.09.2007 04:40
+
-
edit
 
> Именно "глазами",и означает это , что лётчик ,принимая решение на отклонение рулей(в какую сторону, с каким темпом и насколько),использует информацию, полученную визуально или с приборов или с ВЧФОГ (думаю для лётчиков не нужно это расшифровывать), в зависимости от этапа и условий полёта.

Trabalhador не всегда и не везде :)
В облаках или под шторкой, во время спокойного полета с кренами до 45 лвиная доля инфы от приборов, но опытный летчик обязательно контролирует свои ощущения особенно если по дублям летит, поэтому поэтому из задней кабины и не видно что он корячится все также четко и плавно, и стрелочки все по нулям стоят, и переход с режима на режим без затухающих колебаний :)
Молодой летчик, без опыта,по тем же дублям, летает только глазами, и его корявое педалирование, тоже кстати можно определить не глядя на приборы по жопомеру :)
В то же время вывод из сложного положения только по приборам - иного не дано, при возникновении иллюзий анологично только приборы до выхода из облаков.
Ну а возмем к примеру атаку наземной цели там основа это жопомер (нет там ни конкретных кренов, ни скоростей не оборотов двигателя) Просто есть цель на земле, и твое место положение относительно нее,а дальше ты тащишь самолет в точку сброса боеприпаса или начала стрельбы с перегрузкой 4,5-5 единиц, действуя одновременно всеми рулями но не дискретно, а разом, как будто самолет это ты.
Да и точка сброса не дискретна, она меняется в зависимости об параметров полета и ты это чувствуешь, ты знаешь куда упадет твоя бомба еще не сбросив ее.
А молодой летчик делает все согласно схемы полета, дискретно, здесь такой-то крен, здесь такая-то скорость, здесь такая-то высота, но если какой-то параметр не соответствует схеме он уже ничего изменить не может, промажет, а если попытается учесть то убъется.
Зы. бывает,что некоторые всю жизнь так и летают дискретно :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Vale> 1. Какова чувствительность "жопометра", т.е. наличие каких ускорений в каких направлениях может оценить пилот?

во всех. хуже всего имхо вращение, особенно небыстрое. поскольку силу тяжести от равномерного ускорения не отличишь, возможны иллюзии.
чувствительность жопомера очень высокая, даже небольшое изменение чувствуется.
 
IL Trabalhador #28.09.2007 17:18
+
-
edit
 

Trabalhador

новичок
to Александр Л еонов
Ну верно. Только почему Вы ГЛАЗОмер называете жопомер - непонятно.И если слово "чувствуешь" заменить на видишь , вообще точно.
Да, почему то некоторые думают , что визуально это только по приборам. А закабинное пространство? Это же лучший "прибор" .А при атаках НЦ или ВЦ внутри кабины практически нечего делать ( имею ввиду глазами, а то Mishka опять буквально поймёт).
О "дискретности". Да есть которые так и летают всю жизнь , только жизнь эта очень недолга. Именно потому, что не видят как меняется обстановка ,в отличии от стандартной ,и не могут в зависимости от её изменения предпринять пропорциональное действие. Ради Бога, это без намёков.

Для Vale
Ну конечно тело лётчика воспринимает различные ускорения и это конечно же используется лётчиком для получения более полной информации. При выполнении пилотажа , боевого маневрирования ,воздушного боя , наземных атак и т.д.,невозможно без этого обойтись. Но ведь нельзя лепить всё в одну кучу,как это уже было выше, или с точностью наооборот истолковывать :" Что ты увидишь ночью или в облаках ,используя закабинное пространство, и как это ты используешь вариометр на посадке,перед касанием( перед касанием -утрирую)".
Ну и после этого , что можно ответить людям, которые или прикалываются или действительно что-либо недопонимают.
Всем удачи, здоровья и лётного долголетия! Иван.
 
Это сообщение редактировалось 28.09.2007 в 17:29
GE Александр Леонов #28.09.2007 18:44
+
-
edit
 
> Всем удачи, здоровья и лётного долголетия! Иван.
Спасибо, но насчет летного долголетия промашка вышла :), начиная с 92г. оно мне уже не нужно, сначала обижался конечно, а теперь вот думаю - может в этом и есть сермяжная правда (С.)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
US Mishka #28.09.2007 20:04  @Trabalhador#28.09.2007 17:18
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Trabalhador> Ну верно. Только почему Вы ГЛАЗОмер называете жопомер - непонятно.И если слово "чувствуешь" заменить на видишь , вообще точно.

Потому, что это больше, чем только видишь. Вот совокупность всех визуальных, слуховых, тактильных, данные от среднего уха, а так же и интуицию с опытом здесь принято называть жопомером. Просто научить этому трудно и методик-то, вообще говоря, нет. Т.е. есть одна — мастер-подмастерье, но результатов и она не гарантирует.

Trabalhador> Да, почему то некоторые думают , что визуально это только по приборам. А закабинное пространство? Это же лучший "прибор" .А при атаках НЦ или ВЦ внутри кабины практически нечего делать ( имею ввиду глазами, а то Mishka опять буквально поймёт).

Это я не буквально понимаю, а показываю, что при цитировании не надо фразу выдёргивать из контекста. :P

А то некоторые думают, что визуальный канал не входит в жопометр. :F

Trabalhador> Ну конечно тело лётчика воспринимает различные ускорения и это конечно же используется лётчиком для получения более полной информации. При выполнении пилотажа , боевого маневрирования ,воздушного боя , наземных атак и т.д.,невозможно без этого обойтись. Но ведь нельзя лепить всё в одну кучу,как это уже было выше, или с точностью наооборот истолковывать :" Что ты увидишь ночью или в облаках ,используя закабинное пространство, и как это ты используешь вариометр на посадке,перед касанием( перед касанием -утрирую)".
Trabalhador> Ну и после этого , что можно ответить людям, которые или прикалываются или действительно что-либо недопонимают.

Нет, тут обсуждается вопрос именно того, насколько важно иметь ещё кое-что в запасе, кроме приборов. Утверждение может быть переформулированно — летая только по приборам (я думаю, что можно научить людей следить за ними на эммуляторе) — хорошим лётчиком не стать. Нужно больше. Вот это больше и есть жопомер и его составляющая очень важна в жизни.

Trabalhador> Всем удачи, здоровья и лётного долголетия! Иван.

Взаимно.
 
+
-
edit
 

510-th

опытный

Интересно получилось... Сначала Trabalhador, потом израильский флаг, а потом хренак и :

>>Желаю здравствовать! Лётчик-инструктор с 1984г. и по настоящее время, Иван Сизов.>>

Вы только не обижайтесь, и не подумайте плохого, не дай б-г. Просто был такой отличный фильм – “Противостояние”. Так там два “следака” (Басилашвили и Кузнецов) пошли с дознанием в дом к таксисту (Садальскому), так как у того друг был – Иван Журкин, который уехал в Израиль. И Басилашвили спрашивает дорогой Кузнецова, мол, - слушай, а что Иван Журкин делает в Израиле? Может кто из вас и помнит этот фильм. Просто получилось, как в фильме.

Наверное этот самый “..мер” тоже нужен. И без приборов никуда. А ещё КУС запаздывает и на глиссаде вроде тенденция к падению скорости..., а на ручку (штурвал) уже давит – она быстрее реагирует. То есть убирать обороты может и не надо, но что добавлять не надо – это точно.
(Это всё, конечно, без учёта спутного). По-моему нужно всё в комплексе... на глиссаде.

Полёт в сложняке (особенно ночью на одноместной машине) – там, наверное, не то – там только прибор. То же и вывод из сложного под шторкой – только приборы (особенно если такой горизонт, как на МиГ-17, который показывает “самолёт-поверхность”). После пары комплексов тебе ввели тангаж под 60 и крен 120 – какие уж тут ощущения... Скорость падает – определяйся и выводи.

А вот насчёт строя не понял – ведомому зачем там приборы, разве что после роспуска. Ну раз взглянешь, ну два, но это когда идёшь в зону – там-то некогда (в зависимости от упражнения).
Разве нет?
Trabalhador, ещё раз прошу прощения, если сочтёте шутку неуместной.
 
IL Trabalhador #29.09.2007 00:32
+
-
edit
 

Trabalhador

новичок
Шутка насчёт строя понравилась. Может ведомый хочет узнать перепад давления, я тоже не понимаю зачем приборы при визуальном контакте.
По поводу остального, ну судьба ...
 
LT Bredonosec #29.09.2007 10:55  @Trabalhador#27.09.2007 20:34
+
-
edit
 
Trabalhador> Именно "глазами",и означает это , что лётчик ,принимая решение на отклонение рулей(в какую сторону, с каким темпом и насколько),использует информацию, полученную визуально или с приборов или с ВЧФОГ (думаю для лётчиков не нужно это расшифровывать), в зависимости от этапа и условий полёта.
Trabalhador> Не дай Бог поймать "глюк" ночью ,да в облаках и хоть на секунду поверить внутренним ощущениям, а не приборам.
хе, глюки - эт относительно долговременный процесс =)) когда ускорение вращения воспринимается как продольное и наоборот по любой оси.. Или реснички отолита при стабильном кривом положении тела выравниваются и дают глюк "сижу ровно". А резкие ускорения как раз вполне отрабатываются нормально. Если на технические аналоги перевести - "акселератор работает, только интеграторы барахлят" :))
И получается, что действуя "только глазами" - будешь успевать только в очень спокойной обстановке. Иначе - дерганья-запаздывания.
А закабинное в сму как источник инфы называть - эт тож сильно :)))

>При выполнении пилотажа , боевого маневрирования ,воздушного боя , наземных атак и т.д.,невозможно без этого обойтись. Но ведь нельзя лепить всё в одну кучу,как это уже было выше, или с точностью наооборот истолковывать
Тогда зачем было изначально отмухиваться от жопомера, как вещи вредной а приори? Именно, что всему своё место, и нельзя обойтись ни без того, ни без другого.
(правда виртуалы как-то без него летают, но насколько подобное мешало бы при встрече живьем использующего и не использующего жопомер..)


>Только почему Вы ГЛАЗОмер называете жопомер - непонятно.И если слово "чувствуешь" заменить на видишь , вообще точно.
А видеть неподвижную точку (направление вектора твоего движения сейчас) или по опыту чувствовать, что "выйду воон там" - эт вообще третье :) Жопомер при маневре -эт скорее ощущение "иду твердо", или наоборот "проседаю, приотпустить надо, сорвусь" - что не заменяет глаз, но дополняет их :)

>Ну и после этого , что можно ответить людям, которые или прикалываются или действительно что-либо недопонимают.
вот именно. ))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
IL Trabalhador #29.09.2007 12:42
+
-
edit
 

Trabalhador

новичок
Понял , задача №1- забрать моё время .
Цитата Bredonosec: "А закабинное в сму как источник инфы называть - эт тож сильно ))"

Вопрос: Кто ,когда и где такое сказал ,кроме Bredonosec.

Заранее благодарен за ответ.
 
+
-
edit
 

510-th

опытный

29/9-07
Trabalhador, искренне рад, что не обиделись.
Ну а насчёт строя, так это, как Вы несомненно поняли, только для ведомого. А если уже сам пару ведёшь (больше не приходилось), особенно на “комплекс” : переворот (со сменой пеленга или без), петля, косая петля, полупетля (обязательно со сменой) или боевой “через плечо” тут уж без КУСа не обойтись – всегда на 10 больше положенного, ну и высота иногда... Так ведь, нет? Так что уж совсем без приборов даже в процессе упражнения всё же не обойтись.
Да и при визуальном контакте с целью, допустим наземной – хотя я не ИБАшник и опыта такого у меня немного (хотя приходилось раз 10) – без высотомера никуда. Конечно очень интересно попал или нет. Так интересно, что “сил нет никаких”. Но глазом-то на прибор косишь и РП на полигоне слушаешь. Слова, правда, одни и те же – “вывод!”, но потом меняется интонация... Но прибор всё же не забываешь. И здесь на один “..мер” этот уже не положиться.
По-моему всё должно работать в комплексе. Впрочем, не мне Вас учить.
 
IL Trabalhador #29.09.2007 14:27
+
-
edit
 

Trabalhador

новичок
Да я вообще никогда не обижаюсь, обиженные вон как изгаляются, и фразу перевернут ,и сами за меня что-то выдумают. Видно детям надоело мастурбировать на симуляторе, вот и развлекаются другим образом.
Надеюсь никого не обидел? у меня время есть , я в отпуске , продолжайте.

для 510-th
Честно говоря на сложном пилотаже парой никогда не смотрю на приборы,если кому это удаётся в плотном строю , обьясните зачем? Может проверить ведущего? А понял :показания его жопомера сравнить со своим и взять поправку на угол сноса ( С носа обычно по пузырю ,чёб воспоминания были более чёткие и "реснички отолита при стабильном кривом положении тела...") далее Bredonosec объяснит ,а я пожалуй ещё накачу , а то от этих словов какой-то туман в "закабинном".
Ну.., за авиаторов!
 
GE Александр Леонов #29.09.2007 14:55
+
-
edit
 
> Да и при визуальном контакте с целью, допустим наземной – хотя я не ИБАшник и опыта такого у меня немного (хотя приходилось раз 10) – без высотомера никуда. Конечно очень интересно попал или нет. Так интересно, что “сил нет никаких”. Но глазом-то на прибор косишь и РП на полигоне слушаешь. Слова, правда, одни и те же – “вывод!”, но потом меняется интонация... Но прибор всё же не забываешь. И здесь на один “..мер” этот уже не положиться.
> По-моему всё должно работать в комплексе. Впрочем, не мне Вас учить.
С целью постоянного визуального контакта нет на маневре, посмотрел где она и где ты, а больше на нее пялится не надо до конца маневра, потому как идешь в нужную точку с таким расчетом чтобы в ней точке у тебя был крен 120-130 и цель должна выскочить в верхней части фонаря ну и в этом месте контроль высоты и скорости в зависимости от типа БП.
Высоту сброса АБ или стрельбы я контролировал по высотомеру только по молодости :) а потом бросал и стрелял только визуально по дальности, т.е. внутренний голос говорил "Огонь" :)
и с какими параметрами стрелял и бомбил, я обычно узнавал уже на точке, по пленке САРП :D
Хотя о том что попал или нет знал точно, не глядя, без подсказок РП, когда работаешь с пикирования это видно еще до сброса АБ, а вот при бомбометании с ГП без приборов уже никуда ( если ПРНК нету) хочешь не хочешь, а придется точно выдерживать и высоту, и скорость, и секунды считать.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

510-th

опытный

>>Trabalhador, 29/9-07 : Честно говоря на сложном пилотаже парой никогда не смотрю на приборы, если кому это удаётся в плотном строю, обьясните зачем? >>

Ну конечно, ведомому это совсем ни к чему, я об этом и говорил.
Присоединяюсь к тосту, погнали.

>>Александр Леонов, 29/9-07 : С целью постоянного визуального контакта нет на маневре, посмотрел где она и где ты, а больше на нее пялится не надо до конца маневра, потому как идешь в нужную точку с таким расчетом чтобы в ней точке у тебя был крен 120-130 и цель должна выскочить в верхней части фонаря..>>

Ну это для профессионалов ИБА и штурмовиков, а нам лишь бы отстреляться и попасть. И запись чтобы.. А иначе куда стрелять “с огнём”, по Ту-16 что ли? Так что стреляли с МиГ-17 по-простому – заход под 90 к цели (силуэт Б-52), полупереворот, угол пикирования 20-30 градусов, либо две 23, либо залпом с 37, вывод, боевой “через плечо”, следующий заход. По-моему 5 попаданий – оценка “отлично”. Но уже не всё помню, так как это было в конце 60-х, начале 70-х. Да, именно постоянного контакта с наземной целью нет – это невозможно.
А Вы что, не согласны, что нужно использовать всё – приборы, “..мер”, радиобмен, и как ты видишь своё пространственное положение – вобщем всё в комплексе?
 
29.09.2007 19:20, Fakir: +1: Профи :)
GE Александр Леонов #29.09.2007 19:33
+
-
edit
 
> А Вы что, не согласны, что нужно использовать всё – приборы, “..мер”, радиобмен, и как ты видишь своё пространственное положение – вобщем всё в комплексе?
Почему? согласен инфа любая нужна, но у нас на МиГ-23м на бомбометании с пикирования нужно было марку ставить на 7,30 а видит летчик не задирая голову только 5 градусов, если задрать то можно увидеть и 6.30 но тогда в кабине ничего у же не видно, плюс марку надо выность от цели так как угол прицеливания не расчетный, а вынос на разных углах и скоростях разный, ну ПРНК нету, поэтому без жопометра бомбу в цель не положишь, плюс к этому динамический стериатип должен быть на работан, т.е. руки ноги сами помнят куда чего надо двигать, а у них глаз то нет :)
Зы. ТУ-16 это круто :) у нас обычно стреляли по цели - МиГ-15.
Дальность открытия огня 1500м. снарядов в пушке типа 30 но заряжали всегда 15 штук.
Для 30 снарядов норматив стрельбы по МиГ-15 был - 2 попадания, 1 попадание и 1 попадание в одном метре. Ны мы растягивали 15 снарядов на три очереди, ну и такой норматив был за каждую очередь :)
Здесь угол прицеливания был небольшой 1 градус, т.е можно было и по кабине шариться, многие так и делали, смотрели когда высота подойдет открытия огня, ну и добавляли еще метров 50 на фитиль (надо посмотреть в кабину потом опять на марку), а если еще и угол меньше расчетного ( это как правило) то в результате дальность стрельбы зашкаливает за 2000м. попаданий нет даже из 30 снарядов, вывод низкий ( зачастую ниже расчетных 200м), и перегрузку тянут далеко за 4 единицы, РП сидит на измене, а потом на разборе материализация духов и раздача слонов :D
А надо делать так - заход с углом пикирования 25 градусов, стрелять на дальности 1500м. (определяется визуально) при этом высота начала стрельбы будет метров 700, а высота в нижней точке 350м при выводе с перегрузкой не больше 3,5
В кабину можно вообще не смотреть начиная с момент обнаружения цели :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

510-th

опытный

Вообще норматив жёсткий – 5 снарядов в каждом заходе по стоящему на земле МиГ-15 при нормативе – 1 попадание с дистанции 1500 м.
Вы отчёт по испытаниям “E-Stelle” на Корейской ветке читали? Там 6% попаданий по неманеврирующей ВЦ с ракурсом 0 с дистанции 400 метров и при V сближения 100к/ч.

>>Александр Леонов, 29/9-07 : ...вывод низкий (зачастую ниже расчетных 200м), и перегрузку тянут далеко за 4 единицы, РП сидит на измене, а потом на разборе материализация духов и раздача слонов..>>

Ну это-то понятно.
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru