[image]

Гуманитарная помощь.

Теги:авиация
 

23

новичок
Однажды, перебирая возможные варианты компенсации реактивного момента несущего винта у вертолета, остановился на таком исполнении.
Имеем соосные несущие винты.
Привод только на верхний винт.
Нижний винт свободно вращается в потоке от верхнего.
Нижний вращается в ту же сторону что и верхний.
Вращение нижнего принудительно тормозится.
Правда, для случая с вертолетом всплывает много тонкостей, которые вполне могут позволить вертолетчикам от такой гуманитарки отбиться. Поэтому берусь осчастливить самолетчиков:)))
Для самолета такое исполнение – к втулке на подшипнике крепится еще один винт. Диаметр этого винта на 5-15% больше диаметра первого. Эти 5-15% для торможения вращения дополнительного винта – они же создают дополнительную тягу. Этот дополнительный винт может устанавливаться как за, так и перед основным винтом.
Все это справедливо и для водников, но об этом здесь нельзя.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru