Механизм автовыведения Ju-87 "Штука" из пикирования

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Кто-нибудь может рассказать или дать ссылку, где подробно можно ознакомиться с этим механизмом. Интересует его надежность и возможности настройки. Слышал, они работали только с высоты около полукилометра - после сброса бомб. Были ли какие-то ограничения по крену, по типу бомб (неужели одна настройка для всех типов?), по ветру, весу самолета? Что лежало в основе механизма - электромеханика или чистая механика?

Почему в дальнейшем механизм не получил развития? Допустим, у Су-25 такого нету. Хоть это и не пикировщик, но, исходя из своего опыта "Локона", я бы сказал, что и ему такой механизм не помешал бы.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #27.09.2007 09:33
+
-
edit
 
вероятно, дело в излишних нагрузках на органы управления (от роста скорости).. На машинах с бустерами сие менее актуально..
На вундерваффе видел -
Разработка, модификации и производство
и поиск по странице на слово
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru