Эсминец пр.956, 956Э, 956ЭМ, шифр "Сарыч", тип "СОВРЕМЕННЫЙ"

Эскадренные миноносцы пр.956, чертежи, фото, описание.
 
1 9 10 11 12 13 49
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

"детальная" работа Урагана - с картинкой монитора.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
ОТ-2456>>>>> Прошу подсказать что за прибор стоит на ЭМ пр.956 и для чего он нужен. Если это несекрет.
Curious>> Curious>> Это телевизир ЗРК "Ураган" на ЭМ пр.956. Ув.тов.ko4evnik маленько ошибся.Головка ДВУ-2 несколько другая,и расположен дальномер в другом месте (см.стрелку,за корявость пардон).
ko4evnik> ko4evnik>> с названием - правоверно заблуждался. :)
ko4evnik> ko4evnik>> но телевизир этот к Урагану имеет "непрямое" отношение.
ko4evnik> ko4evnik>> он прежде всего - оптика ходового мостика. Ураган же может его использовать как целевой канал.
Curious>> Не совсем понял про "непрямое" отношение телевизира к ЗРК.Это как? Помнится мне,что ТВ(резервный) канал штатно входит в состав "Урагана",и всего на 956 установлено 4 визира.И что такое "оптика ходового мостика"? Так можно назвать ВНЦ(визир наблюдения и целеказания) - чисто оптический прибор,коих на ЭМ 2 штуки(не помню точно конкретный тип),а экранов-мониторов в ХР что-то я не припоминаю.Что Вы имели в виду?
ko4evnik> мониторов урагана в ходовой рубке нет. имеются 2 перископа (а-ля ПЛ) - расположенных как раз в районе под этим телевизирами.
ko4evnik> у меня сложилось мнение, что кроме Урагана - телевизиры работают также и на два этих перископа. на картинках Апалькова, скажем, они обозначены как "оптический перископический визир ходовой рубки" - без упоминания Урагана.
ko4evnik> P.S. можете ли вы прояснить следующее:
ko4evnik> 1. где расположены ВНЦ / как выглядят?
ko4evnik> 2. с чем скомплексирован ДВУ-2?
По мере сил и возможностей отвечаю.Итак,слева направо:
1) Это и есть головка перископического электронно-оптического визира дневного и ночного видения и ЦУ для наблюдения из ГКП и ХР(ЕМНИП,он называется ВНЦ-452 "Аист");
2)Телевизир ЗРК;
3)Оптический визир ЦКП и БИЦ - в длинной трубе аж на 3 палубы вниз,фактически перископ как на ПЛ;
4)Собственно,головка ДВУ,состоящего из телевизира и лазерного дальномера.
Помнится пока так.
 

eem1

новичок
Пытаюсь разобраться - выдвижные винто-рулевые колонки, расположены в оконечностях корпуса. Предназначены для повышения маневренности судна на скоростях до 6 узлов, позволяют судну аварийно двигаться до 3 узлов. Ненашел ни одной схемы, чертежика на эту тему. Интересует в плане воссоздания этого элемента на модели как действующего узла. Да и вообще, что есть такое винто-рулевая колонка. Сам представляю это как движитель с вертикальными лопатками, движущимися по общей окружности, изменяя при этом свой угол атаки. Такую конструкцию видел на некоторых типах буксиров.
 
RU GOLF_stream #03.09.2007 18:00
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

с Вертикальными лопастями - это КРЫЛЬЧАТЫЙ движитель. Винторулевая колонка - это обычный пропеллер на ноге, как подвесной двигатель "Вихрь", только побольше и стационарный. Примеры - по ссылке:


SCHOTTEL: Home


SCHOTTEL ist eine innovative mittelständische Unternehmensgruppe und entwickeln, konstruieren, produzieren und vertreiben rundum steuerbare Antriebs- und Manövriersysteme sowie komplette Antriebsanlagen bis 30 MW Leistung für Schiffe aller Art und Größe.

// www.schottel.de
 
 
IL boris2005 #03.09.2007 18:01
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Подруливающее на 956 представляет собой выдвижную колонку/из шахты/ с нормальным винтом в кольцевой насадке/диаметр с налета не скажу,но где-то есть/Вращающуюся на все 360.Одна на корме-сразу за рулем,вторая на носу сразу за бульбом.Схема есть у Павлова,но только схема и размеры очень относительны.Но я собираюсь строить 956 в 1:100 и подрульки буду делать обязательно,только не выдвижные.Швартовка с ними будет в удовольствие!
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  

eem1

новичок
Спасибо за инфу! Жаль, что нет достоверной схемки или чертежика. Хорошо хоть пишут о нем. Для души хочется сделать по уму, да и на соревнованиях, что скажут судьи по данному поводу не знаю. На стенде механизм не видно, выдвижной все таки. А когда модель на воде, выдвинул устройство... и что тут могут возразить по поводу копийности механизма? Что по этому вопросу сказано в правилах?
 

eem1

новичок
Не думал, что может быть так гениально просто - типа Вихрь. Тут, что-то скрывают. Воплотить на модели такую конструкцию, не сложно, даже в выдвижном варианте. Результат будет потрясный. Это же чемпион на ходовой среди копий.
 
RU GOLF_stream #04.09.2007 15:48
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

осталось всего-ничего - построить и стать чемпионом :)
Удачи!
 
IL boris2005 #04.09.2007 17:09
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
В правилах НАВИГи разрешено все, что есть на чертеже.Сделать выдвинутым или втянутым-дело моделиста,но чтобы на виде "сбоку" БЫЛО.Сделатьподруливающее работающим или нет_личное дело моделиста и правилами НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  

eem1

новичок
Вот если бы был этот вид СБОКУ с этой самой подрулькой. Может кто подкинет?
 
IL boris2005 #08.09.2007 13:22
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
У Павлова-очень мелко,но понятно.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  

eem1

новичок
Если это возможно, пришлите пожалуйста, или посоветуйте где можно увидеть.
 
IL boris2005 #09.09.2007 16:23
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Ну нету у меня сканера!!!!!Ждите.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
IL boris2005 #09.09.2007 16:33
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Кажется я придумал:
Прикреплённые файлы:
 
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
IL boris2005 #09.09.2007 16:38
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Опять не хочет цеплять вторую
Прикреплённые файлы:
 
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
IL boris2005 #09.09.2007 16:45
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Извиняйте за качество и включайте воображение.Даю необходимые пояснения:На кормовом "хорошо" видно,что подр.устр-во состоит из каплеобразной ноги и винта в кольцевой насадке,можно даже прикинуть диам. и длину кольца.Винт 4-хлопастной с очень "полными"лопастями/примерно на четверть лопасти/.Приглядитесь-из кольца торчат обтекатели винта.
Описание даю по фотографии,которую не могу найти.
Пока все.Переваривайте.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  

eem1

новичок
Огромнейшая благодарность. Теперь становится ясным месторасположение колонок. В моем 200 масштабе этот винтик будет около 5мм,механизм получится очень миниатюрным. Бум думать. Еще раз благодарю за помощь.
 
IL boris2005 #10.09.2007 08:46
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Дык и я о том же.В 1:200 диаметр основных 20 мм,по снимку подрулька в 3 раза меньше/по кольцу/.Это ж какие должны быть конусные шестеренки-пятеренки-Четвереньки чтобы угол-то сделать?
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  

eem1

новичок
Похоже на то, что придется отказаться. Мне тут подсказывают, даже если я его и установлю,при данных размерах, то эффект при швартовке в доке будет минимальным. Но все равно спасибо за помощь.
 

nakat

опытный

eem1> Пытаюсь разобраться - выдвижные винто-рулевые колонки, расположены в оконечностях корпуса. Предназначены для повышения маневренности судна на скоростях до 6 узлов, позволяют судну аварийно двигаться до 3 узлов. Ненашел ни одной схемы, чертежика на эту тему. Интересует в плане воссоздания этого элемента на модели как действующего узла. Да и вообще, что есть такое винто-рулевая колонка. Сам представляю это как движитель с вертикальными лопатками, движущимися по общей окружности, изменяя при этом свой угол атаки. Такую конструкцию видел на некоторых типах буксиров.



Здесь чертеж : Подруливающее устройство П-159М
Прикреплённые файлы:
ru.jpg (скачать) [181 кБ]
 
 
 
IL boris2005 #15.09.2007 12:04
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Очень,очень близко!!Браво,Накат!
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  

eem1

новичок
Оч.признателен! Спасибо!
 
+
-
edit
 

Klistron

опытный

Я так понял, судя по чертежам Бориса, диаметр винта подрульки примерно равен 10 мм в М1:100. Сомневаюсь, что они будут достаточно эффективны. Так вот, у меня вопрос:возможно ли увеличиние размеров этой подрульки, и если да, то на сколько? И что говорит по этому поводу НАВИГА?
 
IL boris2005 #20.09.2007 19:49
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Вношу ясность:чертежи не мои.Я свои еще не делал.НАВИГА разрешает увеличить диаметр винта в 1,5 раза,площадь руля в 2 раза.Исходя из изложенного в сотке будет диаметр 15мм.
Успехов и до связи.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
+
-
edit
 

Klistron

опытный

А размер ступицы подрульки тоже допускается изменять?
 
1 9 10 11 12 13 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru