RRJ нам не нужен?

Теги:авиация
 
1 57 58 59 60 61 65
RU Barbarossa #27.09.2007 13:25
+
-
edit
 
UA EvgenyVB #27.09.2007 15:17  @Владимир Малюх#27.09.2007 06:00
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

В.М.> Судя по номнклатуре зазказываемых типов, а также по некторым "агентурным данным" у S7 на ближайшие лет пять нет ни финансовых ни политическо-маркетинговых возможностей, чтобы выйти на линии, где применимы машины класса SSJ100/EMB190 и тд. Так что г-н Филев может пока молчать или ворчать.. Но не про его честь машинки...
по моим агентурным данным такие линии S7 в х.. не стучались...
нафиг они им не нужны, ну по-крайней мере полгода-год назад было именно так...
 
RU Владимир Малюх #27.09.2007 15:46
+
-
edit
 
Ну, это кто как в конторе оценивате и насколько оценщик лоялен к руководству :)

Просто у компании сейчас нет ресурсов, чтобы влезть в такие линии, потеснив конкурентов. А сами-то линии - есть, куда бы они делись, даже из Н-ска - и то набралось бы, не говря уж о средней полосе РФ. В этом смысле позиция компании сосредоточиться на том, где она крепко стоит - совершенно адекватная. Придет время и силы- возмуться и за регионалку.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

marata

Вахтер форумный
★★
leon> ИМХО, в этой блямбе на носу что-то есть интересное. Ломает линию, задаваемую остеклением. Такой нахмуренный пацан получился...
Зубастая улыбка была бы круче :D
 
RU marata #27.09.2007 17:18  @Владимир Малюх#26.09.2007 16:37
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
В.М.> Вот какие зачотные фотки опубликовал Spiegl:
В.М.> http://www.spiegel.de/img/0,1020,978335,00.jpg
А болото - это тоже ПиаР-ход или естественно явление? ;)
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

Владимир, Серхио - ПОЗДРАВЛЯЮ! :)
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

съемки ради могли и вылить десяток ведер на бетом - это уже как прихоть фотографа а может и вправду лужа была. ради эффектой съемки не то что самолет как надо повернут — С. Дали прыгать перед мольбертом заставляли :)
нету подписи!  
LT Bredonosec #28.09.2007 02:23  @Владимир Малюх#07.09.2007 12:22
+
-
edit
 
В.М.> В качестве утешения, не у нас одних дурдом. :)
В.М.> Flightblogger: Temporary Fasteners Causing Major Problems for 787 Program
В.М.> Коротко:
В.М.> При сборке первого образца Б787 гнали к знаменательной дате, и вместо некоторых заклепок поставили муляжи. В результате потеряли где ставили муляжи, а где настоящие и сейчас решают или разобрать лайнер и собрать заново, или построить другой, для лётных испытаний :F
А как для неприглашенных можно переложить куда-нить? А то странного хочет, не пускает читать..
А в гугле все линки ведут туда же 8-/
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
LT Bredonosec #28.09.2007 04:02  @Владимир Малюх#19.09.2007 09:50
+
-
edit
 
В.М.> И тому и другому :) Точнее - естесвенности второго, проистекающего из первого.

>Марк Дюшене сказал, что Министерство транспорта Канады может быть полезным, поскольку имеет по CRJ900 большое количество нужных для сертификации данных, которыми может поделиться с российскими авиационными властями.
Чего-т идею не понял - если сам говорит, что только политика, то на кой его полезность с доками по СРЖ?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Владимир Малюх #28.09.2007 06:13  @Bredonosec#28.09.2007 02:23
+
-
edit
 
Bredonosec> А как для неприглашенных можно переложить куда-нить? А то странного хочет, не пускает читать..

Увы, "с некторых пор" этот блог - только "для своих", еще пару недель назад был для всех открыт..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Serhio

опытный

marata> А болото - это тоже ПиаР-ход или естественно явление? ;)
Там с лужами немного того...
С утра пригнали поливалку и все пролили, а сторона теневая, вот и получилось, что были лужи, зато сколько фотографий сделано с этими лужами. Завтра еще кину фоток. Причем весьма хорошего качества.
Владимир, там есть и с девушками фото, причем большого размера (фото большого размера), можно и плакат забабахать :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
RU Владимир Малюх #28.09.2007 07:12
+
-
edit
 
UA EvgenyVB #28.09.2007 07:35  @Владимир Малюх#27.09.2007 15:46
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

В.М.> Ну, это кто как в конторе оценивате и насколько оценщик лоялен к руководству :)
В.М.> Просто у компании сейчас нет ресурсов, чтобы влезть в такие линии, потеснив конкурентов. А сами-то линии - есть, куда бы они делись, даже из Н-ска - и то набралось бы, не говря уж о средней полосе РФ. В этом смысле позиция компании сосредоточиться на том, где она крепко стоит - совершенно адекватная. Придет время и силы- возмуться и за регионалку.
Линии не просто есть, если их все посмотреть - их дофига и больше.
есть же еще один момент -такие линии менее прибыльные ;)
 
RU Владимир Малюх #28.09.2007 08:01  @Serhio#28.09.2007 07:11
+
-
edit
 
Serhio> Владимир, там есть и с девушками фото, причем большого размера (фото большого размера), можно и плакат забабахать :)

Сереж - буду признателен, можно прямо в мыло - любого размера. Тут уже очередь желающих :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #28.09.2007 08:02  @EvgenyVB#28.09.2007 07:35
+
-
edit
 
EvgenyVB> Линии не просто есть, если их все посмотреть - их дофига и больше.

Угу, только попробуй S7 влезть например на линию Новосибирск-Красноярск :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
UA EvgenyVB #28.09.2007 08:53  @Владимир Малюх#28.09.2007 08:02
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

EvgenyVB>> Линии не просто есть, если их все посмотреть - их дофига и больше.
В.М.> Угу, только попробуй S7 влезть например на линию Новосибирск-Красноярск :F
ну, есть и такой момент :D
 
LT Bredonosec #29.09.2007 09:55
+
-
edit
 
>Увы, "с некторых пор" этот блог - только "для своих", еще пару недель назад был для всех открыт..
А не сохранилось ни у кого локально?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

MIKLE

старожил
★☆
а скока в нём тоннокилометров?
я к тому что под тарелку или или рлс бокового обзора оно не сгодится?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
US Mishka #30.09.2007 18:28  @Bredonosec#29.09.2007 09:55
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
>>Увы, "с некторых пор" этот блог - только "для своих", еще пару недель назад был для всех открыт..
Bredonosec> А не сохранилось ни у кого локально?

Полностью — нет, а от 25% до 33% — я перевёл выше.
 

Dio69

аксакал

MIKLE> а скока в нём тоннокилометров?
MIKLE> я к тому что под тарелку или или рлс бокового обзора оно не сгодится?
Для РЛС бокового обзора чем меньше антенна - тем лучше.... :)))
 

hsm

опытный

MIKLE>> а скока в нём тоннокилометров?
MIKLE>> я к тому что под тарелку или или рлс бокового обзора оно не сгодится?
Dio69> Для РЛС бокового обзора чем меньше антенна - тем лучше.... :)))
Нет. :) И на JSTAR-e, и у нас на "Алмазе" это весьма немалые антенны.
PS
Пора возрождать тему - SSJ - перспективный боевой самолет (вместо аналогичной по Ту-204).
 

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> а скока в нём тоннокилометров?
MIKLE> я к тому что под тарелку или или рлс бокового обзора оно не сгодится?
Теоретически - сгодится (есть же машина с "полотном" у Эмбрайера), а на практике МО его брать не будет (см. инфу по Ту-334).
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

elevon

опытный

такая вот расшивка это нормально?
нету подписи!  
1 57 58 59 60 61 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru