В.М.>> Если коротко - да, это так, за счет "аэропортов" в виде собчьей будки, куда летали только Ан-2 и Ми-8. шурави> А что вы имеете против таких аэропортов?
Технически - много чего. Неудовлетворительный, по современным меркам уровень обеспечения безопасности полетов, равно как и комфорта и регулярности. Экономически - убыточные и затратные, жившие только за счет госдотаций.
шурави>Если там было регулярное воздушное сообщение.
А сейчас его заменило не менее регулярное автомобильное. Во всяком случае там, где людям действительно есть нужда доехать на 200-300-400км.
шурави>И если вы не знаете, молодой человек, то именно на таких аэропортах была кузница кадров для большой авиации.
Во первых- я не уже не молодой
Во-вторых, я с детсва от пилотов и техников Омского авиотряда знаю отличие в обеспечении полетов с норамльной ВПП городского аэропорта и раскишей грунтовки на околице деревни. Кадры для "большой" авиации готовились не на этих линиях, на них как раз частенько "ссылали" тех, кому не светило пейти на Ан-24 и Тушки и весь век коротать на Ан-2.. Те, кто стремился и мог идти "выше", очень быстро попадали правакми на Ан-24, на перпоготовки итп итд. У меня есть знакомые, кто сразу после училищ попали вторыми на 24-ки и долшли до кэпов на 154 или 62, никогда на МВл не работая..
шурави> Кстати, а вы на знаете что произошло с аэропортом к примеру Тулы? Ихмо там далеко не собачья будка была.
ПОявились дороги и, главное, обилие автомобилей, на кторых люди ездят куда им надо за дешевле и более удобно. Вот и вся недолга. Равно как и на наших МВЛ, смысле нет именно лететь в Томск или Барнаул например..