Чувствительность "жопометра" и его применение в пилотировании.

Теги:авиация
 
1 2 3 4
GE Александр Леонов #06.10.2007 16:45
+
-
edit
 
Спарочка МиГ-21УМ, я на таком аэроплане последний раз летал осенью 1983г. :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
IL Trabalhador #07.10.2007 00:15
+
-
edit
 

Trabalhador

новичок
Да, удачный самолёт получился в своё время, до сих пор в строю. Немного строговат для обучения, зато потом другие (более современные типы ) не составляют труда.
 
GE Александр Леонов #07.10.2007 04:39
+
-
edit
 
> Немного строговат для обучения
Ты имеешь в виду большую посадочную скорость и СПС? или то что САУ там нет?
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
IL Trabalhador #07.10.2007 23:05
+
-
edit
 

Trabalhador

новичок
По посадочной скорости( с СПС) проблем нет ,у 29-го та же самая, а вот по тяговооружённости ,у того же 29-го скорость за РУДами ходит , а здесь ,осваювающий впервые,долго привыкает к соразмерности работой РУД.
Пилотаж на 29-м или СУшке 27й осваивается легче. На 21м обучаемые не всегда соразмерно выходят на углы,вот здесь и нужен как его называют "жопомер"( порой до неприятного покачивания и вождения "носом"),легко(сравнительно) "задавливается" скорость даже на форсажных режимах. На 29м( на форсажах) упустил скорость -перегрузкой не "задавить". Ну и ближний бой или работа по земле,на 29м "куда думаешь , туда и идёшь"(то есть самолёт "идёт" за мыслью легко, а то опять щас откритикуют), на 21м обучаемые вынуждены больше уделять внимание ТП при этом упускают из виду цель.Ну это очень, очень в краце.
В остальном особых проблем нет ,наши самолеты модернизированы современной авионикой. Общее впечатление для обучения ,как сказал мой напарник,на 21м надо соображать , а на 29м или Сушке любой сможет научить, после пройденной первоначалки.
 
Это сообщение редактировалось 07.10.2007 в 23:44
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru