По посадочной скорости( с СПС) проблем нет ,у 29-го та же самая, а вот по тяговооружённости ,у того же 29-го скорость за РУДами ходит , а здесь ,осваювающий впервые,долго привыкает к соразмерности работой РУД.
Пилотаж на 29-м или СУшке 27й осваивается легче. На 21м обучаемые не всегда соразмерно выходят на углы,вот здесь и нужен как его называют "жопомер"( порой до неприятного покачивания и вождения "носом"),легко(сравнительно) "задавливается" скорость даже на форсажных режимах. На 29м( на форсажах) упустил скорость -перегрузкой не "задавить". Ну и ближний бой или работа по земле,на 29м "куда думаешь , туда и идёшь"(то есть самолёт "идёт" за мыслью легко, а то опять щас откритикуют), на 21м обучаемые вынуждены больше уделять внимание ТП при этом упускают из виду цель.Ну это очень, очень в краце.
В остальном особых проблем нет ,наши самолеты модернизированы современной авионикой. Общее впечатление для обучения ,как сказал мой напарник,на 21м надо соображать , а на 29м или Сушке любой сможет научить, после пройденной первоначалки.
Это сообщение редактировалось 07.10.2007 в 23:44