[image]

Разведывательные корабли ВМФ [2]

 
1 114 115 116 117 118 208
+
+3
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Честно говоря поленился просмотреть ветку. Но вроде не было этих фото.
Были, пардон.
По идее год 1967. Тут
А от куда второе фото не помню ...
Тут он в 1976 г.
Прикреплённые файлы:
Vertikal 67.jpg (скачать) [2000x1490, 565 кБ]
 
Vertikal 76.jpg (скачать) [1800x1005, 408 кБ]
 
 
   31.031.0
+
+2
-
edit
 

Old Seaman

опытный

DDR> По идее год 1967. Тут

Это фото от января 1965 года. Оно сделано с борта USS Datton.
Вот текст из первоисточника:

Jan. 1965: While conducting surveys northwest of Iceland in support of the Polaris missile submarine program, USNA Dutton was approached by the Soviet AGI Vertikal, which came to within 75 feet despite the visible flags and warning signals displayed to indicate there was a tow astern. Ignoring these warnings, the Soviet ship passed beneath the stern of the research ship, cutting the magnetometer cable that had been deployed to measure magnetic fields. As the crew of the Dutton reeled in the cut cable, the Vertikal illuminated their actions by directing two arc searchlights and again closed in on the American ship despite the danger signals blasted on Dutton’s whistle. When Dutton later reeled out a second cable to resume operations, the Vertikal again returned to harass the movements of the American ship.

Там была еще пара снимков.
 
   11.011.0
RU Черномор™ #12.08.2014 06:26  @Old Seaman#11.08.2014 23:57
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
O.S.> Jan. 1965: While conducting surveys northwest of Iceland in ...

Для чего такие провокационные действия с нашей стороны?
Или а 60-ых это было нормальным?
   
RU Old Seaman #12.08.2014 07:41  @Черномор™#12.08.2014 06:26
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

O.S.>> Jan. 1965: While conducting surveys northwest of Iceland in ...
Черномор™> Для чего такие провокационные действия с нашей стороны?
Черномор™> Или а 60-ых это было нормальным?

На этот вопрос я не готов ответить. Тут уместно сказать, что данный аспект уже поднимался в этой ветке. Помните фото, на котором два РЗК 861 проекта преследуют с двух сторон ПЛАРБ? Тогда на Форуме развернулась целая дискуссия относительно целесообразности подобных действий.
   11.011.0
RU Черномор™ #12.08.2014 09:07  @Old Seaman#12.08.2014 07:41
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
O.S.> На этот вопрос я не готов ответить. Тут уместно сказать, что данный аспект уже поднимался в этой ветке. Помните фото, на котором два РЗК 861 проекта преследуют с двух сторон ПЛАРБ? Тогда на Форуме развернулась целая дискуссия относительно целесообразности подобных действий.

В той дискуссии я участвовал :D
Но здесь еще более цинично нарушались нормы "хорошей морской практики" и предупреждения столкновений/недопущения опасной морской деятельности...

Если, конечно, стояла такая задача официально, то норм.

Но в 90-ых-2000-ых нередко глупости при маневрировании относительно кораблей супостата совершались из-за слабой подготовки кэпов.
Нередко это приводило к неприятным нотам МИД и последующему пинанию Министра и главкома на высоком уровне.
Кстати, крайние ляпы уровня МИД/МО (из мне известных) имели место при слежении за силами коалиции у побережья Ливии при маневрировании с нашим "любимым" двкд типа "Мистраль".
   
+
+2
-
edit
 

vvv39

опытный

O.S.>>> Jan. 1965: While conducting surveys northwest of Iceland in ...
Черномор™>> Для чего такие провокационные действия с нашей стороны?
Черномор™>> Или а 60-ых это было нормальным?
O.S.> На этот вопрос я не готов ответить. Тут уместно сказать, что данный аспект уже поднимался в этой ветке. Помните фото, на котором два РЗК 861 проекта преследуют с двух сторон ПЛАРБ? Тогда на Форуме развернулась целая дискуссия относительно целесообразности подобных действий.

Нельзя путать действия, которые обсуждались ранее, там никаких особых нарушений не было - разве, что возможно было опасное маневрирование вблизи объекта разведки и то это понятие относительное - "опасное маневрирование". Один из критериев - нота протеста со стороны США или меморандум, ноты (меморандума) не было - ничего не было.

В данном рассматриваемом случае налицо откровенное хулиганство, граничащее с пиратством или беспределом по-современному, за подобное однозначно нужно было карать командира и всех причастных.
   36.0.1985.12536.0.1985.125
RU tramp_ #12.08.2014 21:53  @Черномор™#12.08.2014 09:07
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Черномор™> Но здесь еще более цинично нарушались нормы "хорошей морской практики" и предупреждения столкновений/недопущения опасной морской деятельности...
В этом плане интересна оценка проекта DARPA | DARPA ACTUV ACTUV – беспилотный робот-охотник для обнаружения подлодок » Военное обозрение предназначенного для висения на хвосте у ПЛ, он-то видимо не будет рассматриваться как нарушитель норм...
   36.0.1985.12536.0.1985.125
RU Черномор™ #12.08.2014 22:03  @tramp_#12.08.2014 21:53
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
t.> В этом плане интересна оценка проекта DARPA | DARPA ACTUV ACTUV – беспилотный робот-охотник для обнаружения подлодок » Военное обозрение предназначенного для висения на хвосте у ПЛ, он-то видимо не будет рассматриваться как нарушитель норм...

Красивая картинка. Но не жилец он в войне с пл в океанской зоне.

В прибрежных водах и на рейде крупных баз - вероятно, да,... но это надо еще доказать...

2. В такой позиции слежения ("на хвосте" / на кормовых курсовых углах, на догонных курсах) и к надводным кораблям нет претензий. Поэтому пример не показателен совсем.
   
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Попалось фото ...
Плавбаза Новая Ладога и МРЗК.
Начало 70-х.
Подписано - поделились рыбой, продуктами и сигаретами ...
Ни кто это, ни где ...
Прикреплённые файлы:
 
   31.031.0

vvv39

опытный

DDR> ...
DDR> Плавбаза Новая Ладога и МРЗК.
DDR> Начало 70-х.
DDR> Подписано - поделились рыбой, продуктами и сигаретами ...
DDR> ...

Не похоже это на мрзк, окрас не тот и еще кое-что.
   36.0.1985.12536.0.1985.125
+
+2
-
edit
 

SiegHard

втянувшийся

Слухи о грядущем ремонте «Беломорья», похоже, начинают подтверждаться. По крайней мере, сегодня ССВ-571 под тремя буксирами убыл куда-то на юг КЗ :)
Прикреплённые файлы:
2014-08-13 18.35.04.jpg (скачать) [2048x1536, 373 кБ]
 
2014-08-13 18.43.57.jpg (скачать) [2048x1536, 372 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

vvv39

опытный

SiegHard> Слухи о грядущем ремонте «Беломорья», похоже, начинают подтверждаться. По крайней мере, сегодня ССВ-571 под тремя буксирами убыл куда-то на юг КЗ :)
Пока что, судя по всему, в док.
Давненько не было докового ремонта или еще чего?
   36.0.1985.12536.0.1985.125
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

DDR>> ...
DDR>> Плавбаза Новая Ладога и МРЗК.
DDR>> Начало 70-х.
DDR>> Подписано - поделились рыбой, продуктами и сигаретами ...
DDR>> ...
vvv39> Не похоже это на мрзк, окрас не тот и еще кое-что.

Согласен. Это рыбак проекта 502. В 1970 году у наших кораблей на трубе была окраска вспомогательного флота. Да и такое палубное хозяйство нам не очень знакомо.
   11.011.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Случайно выпало.
Посмотрите, может знакомые есть ...
Тут
   31.031.0
+
-
edit
 

SiegHard

втянувшийся

vvv39> Пока что, судя по всему, в док.
vvv39> Давненько не было докового ремонта или еще чего?

Очень давно уже практически ничего не было, только подкрашивали.
   
+
+1
-
edit
 

k_wal

опытный

k.w.> Да,похоже, если это Янки-Стейшн, то там "Консервер" с "Сарычевым"
k.w.> могли перекрыться осенью (сентябрь-октябрь)1970 года..
k.w.> Хотя, в 1970-м, "Гавриил" имел борт белого цвета
Вот как почти-белый "Сарычев" (он слева) выглядит на фото 1968 года,
а что за корабль рядом с ним на фото?
   32.0.1703.12432.0.1703.124
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

k.w.> Вот как почти-белый "Сарычев" (он слева) выглядит на фото 1968 года,
k.w.> а что за корабль рядом с ним на фото?
k.w.> http://www.38brrzk.ru/photos/original_98.jpg

Валерий Георгиевич,

У меня кроме как "Анемометр" ("Керби") другого варианта нет. Но тут вопрос о дате снимка. Если "Г. Сарычев" вошел в состав ОДК в 1966 году, а "Анемометр" в июле 1967 года был передан в ДОСААФ (согласно вашей исторической справке), то из этого следует, что снимок мог быть сделан именно в этот период.

Но тут есть смысл посмотреть информацию из ВИКИПЕДИИ:

1.Сентябрь 1967 года: на МРЗК «Анемометр» («Керби») в Южно-Китайском море американским разведывательным кораблём USS Bonner был совершён преднамеренный навал. При этом оба корабля серьёзных повреждений не получили. На МРЗК «Керби» был погнут фальшборт в районе полубака;

Опять же вопросы по дате снимка и историческим вехам вашего соединения.

Кстати, интересная просматривается конструкция: труба установлена позади мачты. Судя по всему - очень старый пароход. На принадлежность к РЗК указывает наличие "будки" на сигнальном мостике.
   10.010.0
RU Old Seaman #15.08.2014 00:32  @Old Seaman#14.08.2014 18:11
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

k.w.>> а что за корабль рядом с ним на фото?

На одном родственном сайте мне объяснили, что представленный корабль однотипен сухогрузам типа КАЧУГА которые строились с 1950г., кормовая мачта у них одна, та что передняя -это портал в районе миделя, в ВМФ было немало кораблей такого типа. Так что делайте выводы.
Прикреплённые файлы:
zz.jpg (скачать) [1024x527, 76 кБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

k_wal

опытный

O.S.> У меня кроме как "Анемометр" ("Керби") другого варианта нет. Но тут вопрос о дате снимка. Если "Г. Сарычев" вошел в состав ОДК в 1966 году
O.S.> 1.Сентябрь 1967 года: на МРЗК «Анемометр» («Керби») в Южно-Китайском море американским разведывательным кораблём USS Bonner был совершён преднамеренный навал.
Насчет "Анемометра" верно.
"Сарычев" на 37 причале где-то с конца 1967 года.
Историческая справка не моя и, в части "Анемометра", она не корректна.
Последний отмеченный выход "Анемометра" в ЮКМ - сентябрь 1967 года
(может там он с "Боннером" и столкнулся, потому и выход очень короткий).
Приказ о выводе корабль из состава флота от июля 1967, но он скоблил кнехт
37 причала своим швартовом где-то еще до лета 1969 года (сам свидетель).
   32.0.1703.12432.0.1703.124
+
-
edit
 

k_wal

опытный

O.S.> Опять же вопросы по дате снимка и историческим вехам вашего соединения.

Еще "непонятка": в архиве уважаемого Виктора Гуменного, специалиста группы РР,
ходившего на кораблях многих типов 38 БКОСНАЗ, была такая фота:

но он ее почему-то назвал "На палубе ГиСу "Барограф",
так ли это? (Вовсе не "океанские": нависающая над палубой рубка,
левый шкафут,два трапа с крыльев мостика, форма крышек трюмов,
холобуда на палубе рядом с мачтой).
Кстати, в один из своих походов, Виктор на "Барографе" таки ходил.
   32.0.1703.12432.0.1703.124
Это сообщение редактировалось 15.08.2014 в 16:12
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

k.w.> Еще "непонятка": в архиве уважаемого Виктора Гуменного, специалиста группы РР,
k.w.> ходившего на кораблях многих типов 38 БКОСНАЗ, была такая фота:

Валерий Георгиевич, у меня сложилось стойкое впечатление, что Вы нас тут всех экзаменуете на профпригодность. Это однозначно снимок одного из Ваших тунцеловов.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

k_wal

опытный

O.S.> Валерий Георгиевич, у меня сложилось стойкое впечатление, что Вы нас тут всех экзаменуете на профпригодность. Это однозначно снимок одного из Ваших тунцеловов.
Вывод насчет "тунцелова" поддерживаю, тем более что это мой
родной "Измеритель". В Вашей профпригодности у меня как раз
сомнений нет, а наш сайтовский коллектив не судоводительский
и к текстуре при фото недостаточно строг. В общем,как говаривал
отец Федор: "Не корысти ради ..."
Но, чтобы без обид, поощрю-ка я "знатока" фрагментом "Боевого
листка" (в пост) из тех далеких времён (весна 1969, у о. Гуам).
Замполит тогда его, естественно, забраковал с пометкой
"Не серьезно", что для нас тогда означало почти поощрение.

… Есть приказ – берут за глотку:
«Расшибись, но выдай» лодку,
Где б ни пряталась она,
Даже если глубина.

Здесь локатор погружной,
Нам, ну прямо, брат родной:
Без него слабО пока
Заглянуть под «слой скачка».

… Открываем халабуду,
Вынимаем эту чуду:
ГоловАст, рогАст как черт –
Мы стрелой его за борт.

Лишь осталось кабель-троса
Метров триста травануть,
Ну а дальше? Нет вопроса –
Кто там прячется, взглянуть ...
   32.0.1703.12432.0.1703.124
Это сообщение редактировалось 17.08.2014 в 06:21

Karib

опытный

МРЗК Лотлинь в Свиноуйсце.
   36.0.1985.14336.0.1985.143
Это сообщение редактировалось 16.08.2014 в 16:48
+
+4
-
edit
 

Karib

опытный

Носовая часть ГС-242.
Прикреплённые файлы:
IMG_20140809_0028.jpg (скачать) [3892x2699, 1,19 МБ]
 
 
   36.0.1985.14336.0.1985.143
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

Karib

опытный

Karib> МРЗК Лотлинь в Свиноуйсце.
Фото не цепляется, повторюсь.
Прикреплённые файлы:
IMG_20140809_0034.jpg (скачать) [4287x2956, 2,2 МБ]
 
 
   36.0.1985.14336.0.1985.143

  • dmirg78 [16.08.2014 17:39]: Перенос сообщений в Мусор
  • dmirg78 [16.08.2014 17:41]: Перенос сообщений в Мусор
  • dmirg78 [16.08.2014 17:42]: Перенос сообщений в Мусор
  • dmirg78 [16.08.2014 17:43]: Перенос сообщений в Мусор
  • dmirg78 [16.08.2014 17:44]: Перенос сообщений в Мусор
  • dmirg78 [16.08.2014 17:44]: Перенос сообщений в Мусор
  • dmirg78 [16.08.2014 17:45]: Перенос сообщений в Мусор
1 114 115 116 117 118 208

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru