[image]

Твердые ракетные топлива карамельного типа ХI

 
1 2 3 4 5 6 7 21

SashaPro

аксакал

OL29> Но на кристаллы нужно больше Цельсия пригласить! ...но визуальный эффект есть визуальный эффект, что касается запусков в по хмурую погоду!!!

Настоятельно рекомендую просмотреть все четере моих видео о карамельных топливах на NaNO3 в этой теме. Там же всё видно прекрасно.

Или вот это испытание посмотри http://forums.airbase.ru/attachment.php?item=67371
Неужели неустойчиво горело?
   
RU Laska_2879 #23.10.2007 16:32  @SashaMaks#23.10.2007 16:24
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

SashaPro>> А как же тогда башни близницы в Нью-Йорке?
Laska_2879>> Э-э-э...М-м-м...Ну,в Америке не был,конечно,не скажу,как у них там дела :)
SashaPro> Короче наши родные пятиэтажки, даже после полного пожара пригодны для дальнейшей экплуатации, а каркас их башней был стальной, уже при 300гр С стали теряют свою прочность вдвое!
SashaPro>> Потом у тебя листовой материал, расположенный самым неудачным образом к потоку.
Laska_2879>> ...Ну,не плошмя,все же,ставить?
SashaPro> Это вероятнее всего. С серой топливо горячее будет и газов больше выделяется, скорось горения топлива выше. Всё это привело к увеличению давления, вот и выпучило крышку.
Нет,это-штатная выпуклость,в плане давления,все в порядке:двигатель не деформирован.А про листовой материал,я не понял.Поясни.
   
RU Laska_2879 #23.10.2007 16:36  @SashaMaks#23.10.2007 16:27
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

OL29>> Но на кристаллы нужно больше Цельсия пригласить! ...но визуальный эффект есть визуальный эффект, что касается запусков в по хмурую погоду!!!
SashaPro> Настоятельно рекомендую просмотреть все четере моих видео о карамельных топливах на NaNO3 в этой теме. Там же всё видно прекрасно.
SashaPro> Или вот это испытание посмотри http://forums.airbase.ru/attachment.php?item=67371
SashaPro> Неужели неустойчиво горело?
,,Намыль",мне ,пожалуйста.А я буду готовить пуск на натриевой.Пора!
   

OL29

втянувшийся

Или вот это испытание посмотри http://forums.airbase.ru/attachment.php?item=67371
Неужели неустойчиво горело?



При "прорастании" кристаллов S образовываются дополнительные "ниши" при сносе, выветривании высокотемпературным потоком продуктов горения (очаги быстрого, дополнительного, не расчетного горения) кристаллов S, что производит к появлению большой площади горения и устойчивости как для топлива с окислителем NaNo3 :)
   
Это сообщение редактировалось 23.10.2007 в 17:25

OL29

втянувшийся

Настоятельно рекомендую просмотреть все четере моих видео о карамельных топливах на NaNO3 в этой теме. Там же всё видно прекрасно.


А видео смотрел.Нравится. Попробую сделать в ближайшее время.(На Новый год по запускать — в темное время суток...)
   
RU Laska_2879 #23.10.2007 17:37  @Laska_2879#23.10.2007 16:36
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Laska_2879> ,,Намыль",мне ,пожалуйста.А я буду готовить пуск на натриевой.Пора!
Хм...А двигатель,пока,не готов...Поспешишь-людей насмешишь.
   

SashaPro

аксакал

OL29> При "прорастании" кристаллов S образовываются дополнительные "ниши" при сносе, выветривании высокотемпературным потоком продуктов горения (очаги быстрого, дополнительного, не расчетного горения) кристаллов S, что производит к появлению большой площади горения и устойчивости как для топлива с окислителем NaNo3 :)

Ну и ну. А как ты это определил? Я вот подумывал уже сделать какой-нибудь интересной формы заряд, просто чтобы сжечь его. А снимать в упор саму горящую поверхность крупным планом. Может че видно будет.
   
RU SashaPro #23.10.2007 17:46  @Laska_2879#23.10.2007 16:32
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Laska_2879> Нет,это-штатная выпуклость,в плане давления,все в порядке:двигатель не деформирован.А про листовой материал,я не понял.Поясни.

У тебя кромка оказывается в самом неподходящем месте газового потока. Там, где максимальна температура и напор.
   
+
-
edit
 

OL29

втянувшийся

OL29>> При "прорастании" кристаллов S образовываются дополнительные "ниши" при сносе, выветривании высокотемпературным потоком продуктов горения (очаги быстрого, дополнительного, не расчетного горения) кристаллов S, что производит к появлению большой площади горения и устойчивости как для топлива с окислителем NaNo3 :)
SashaPro> Ну и ну. А как ты это определил? Я вот подумывал уже сделать какой-нибудь интересной формы заряд, просто чтобы сжечь его. А снимать в упор саму горящую поверхность крупным планом. Может че видно будет.


Дедуктивный метод. На то оно и хобби, должен присутствовать нарастающий интерес как катализатор инициирующий к следующим творческим начинаниям и продолжения всего процесса под названием --- любительское ракетостроение! :)
   
RU Laska_2879 #23.10.2007 18:08  @SashaMaks#23.10.2007 17:46
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Laska_2879>> Нет,это-штатная выпуклость,в плане давления,все в порядке:двигатель не деформирован.А про листовой материал,я не понял.Поясни.
SashaPro> У тебя кромка оказывается в самом неподходящем месте газового потока. Там, где максимальна температура и напор.
Кромка чего?Стабилизаторов? Нет-они вне пламени.Порваный металл стабилизаторов, не испытывал тепловое ослабление при разрушении.Если все будет в порядке-покажу и этот пуск,завтра-послезавтра:увидишь ракету перед пуском и ее отклонение,в результате отрыва...нет,разрыва стабилизаторов,до того,как она прошла активный участок(участок работы двигателя).
   
Это сообщение редактировалось 23.10.2007 в 18:15

SashaPro

аксакал

OL29> Дедуктивный метод. На то оно и хобби, должен присутствовать нарастающий интерес как катализатор инициирующий к следующим творческим начинаниям и продолжения всего процесса под названием --- любительское ракетостроение! :)

Ну можно перейти от дедукции к практике и оказывается очень просто. Вот в этом испытании кокраз это случилось.
forums.airbase.ru/attachment.php?item=67371
Просто нужно прервать горение, резко сбросив давление. При этом будет видна вся горящая на момент прерывания поверхность. Самый простой способ - расчётное разрушение корпуса (вышибание или срыв заглушки) или также резкий разгар сопла. Этот способ используется и в реальной практике настоящих РДТТ, при этом если действительно образуются размывы, то эти углубления в поверхности будут видны. При этом будет виден и горящий профиль топлива.
   
RU SashaPro #24.10.2007 08:23  @Laska_2879#23.10.2007 18:08
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaPro>> У тебя кромка оказывается в самом неподходящем месте газового потока. Там, где максимальна температура и напор.
Laska_2879>>> А про листовой материал,я не понял.Поясни.
Laska_2879> Кромка чего?

Посмотри на рисунок и сравни, с какой стороны будет меньше динамичекое давление газов на стенки корпуса.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

OL29

втянувшийся

OL29>> Дедуктивный метод. На то оно и хобби, должен присутствовать нарастающий интерес как катализатор инициирующий к следующим творческим начинаниям и продолжения всего процесса под названием --- любительское ракетостроение! :)
SashaPro> Ну можно перейти от дедукции к практике и оказывается очень просто. Вот в этом испытании кокраз это случилось.
SashaPro> forums.airbase.ru/attachment.php?item=67371
SashaPro> Просто нужно прервать горение, резко сбросив давление. При этом будет видна вся горящая на момент прерывания поверхность. Самый простой способ - расчётное разрушение корпуса (вышибание или срыв заглушки) или также резкий разгар сопла. Этот способ используется и в реальной практике настоящих РДТТ, при этом если действительно образуются размывы, то эти углубления в поверхности будут видны. При этом будет виден и горящий профиль топлива.


Когда собираешься поставить подобный практический эксперимент?
   

SashaPro

аксакал

OL29> Когда собираешься поставить подобный практический эксперимент?

OL29> Когда собираешься поставить подобный практический эксперимент?

Вообще он может случиться с последним моим двигателем.

Я их всегда расчитываю на самое слабое место - крепление крышек в осевом направлении. Но в общем-то хотелось бы чтобы с ним этого не произошло.

После испытания этого двигателя будет видно.

А так, когда это приключилось с моей Р-20-16
http://forums.airbase.ru/attachment.php?item=67371

я долго не мог понять, как могло вдруг взять и потухнуть топливо, пока четко не прочитал вот тут:
Прикреплённые файлы:
 
   

OL29

втянувшийся

Чем больше связки в ТРТ да и разгар крит. сечения...очевидно так и будет. А вот для KNO3 - карамели ( 65/35 ) вряд ли такое возможно.
   
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Детальное изображение топлива NaNO3-59, Сорбит-30, S-11 сразу после воспламенения. OL29 вот и прервал горение, зато хоть на горящую поверхность можно взглянуть, жаль профиль горения не вырисовался ещё. Но всё ещё впереди.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 30.10.2007 в 08:52
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Во куда залез, такое прочитал блин. Ребята точно остались в прошлом веке... :)
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaPro, не надо нам ссылок на таких ребят. Давай лучше делать своё дело.
   
+
-
edit
 

OL29

втянувшийся

SashaPro> Во куда залез, такое прочитал блин. Ребята точно остались в прошлом веке... :)


:) ВО ДАЮТ! :)
   
RU SashaPro #01.11.2007 08:18  @SashaMaks#31.10.2007 12:09
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaPro> Ребята точно остались в прошлом веке... :)

Первый хотел сделать ракету на топливе с NaNO3, даже нашел пример, а второй остался в прошлом веке :) . У меня от отсыревания NaNO3 не то, что не воспламеняется, вообще не горит.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Ещё раз прошу - оставьте этих ребят в покое.
   
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Laska_2879> Верно.Не высокая.Она,вне двигателя,не всегда вспыхивает,тлеет с выделением большого колличества дыма...однако,с большей концентрацией и горением в двигателе(под давлением),огня,все равно, ни когда не бывает.

Это точно, причем для всех углеводов похоже в двухкомпонентной схеме топлива, а для составов на NaNO3 нужен по крайней мере ещё один - третий компонент, который может привести к появлению яркого пламени.
   
+
-
edit
 

alekora

втянувшийся
Люди, а не подскажете (или может дадите ссылку где это обсуждалось) какие клеи можно использовать для связки топлива сахар/селитра, но не эпоксидка? Есть ли клеи, которые высыхают не за счет высыхания, а полимеризации или при смешивании нескольких компонентов и при этом ещё и горят? Или годится только эпоксидка?
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Я бы не сказал, что и эпоксидку можно использовать, в том смысле, что при этом получается хорошее рабочее топливо. Не помню, чтобы это кто-то как следует испытывал. Есть данные?
   
+
-
edit
 

Viper-VR

новичок
Я новичек в этом деле... Сделал шашки из сорбитовой карамели, когда через пару дней достал их и начал доводить до ума, в руке они становятся липкими... ну понятно что сахар не любит влагу... Вопрос - это вообще как то влияет на горение топлива если хранить его в обычных условиях, а не в герметичном пакете?
   
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru