AleX413> Можно только хорошо диспергировать солярку, но для этого требуется очень серьезный ТНВД. Было где-то упоминание про впрыск под давлением до 2 или даже 3 тысяч атм. Не знаю, пошло это в серию или нет...AleX413> Точно делается 2-стадийный впрыск. Сначала маленькая порция, которая только разогревает воздух, потом основная доза. Вроде есть плюсы...
Двухстадийный впрыск, похоже, вторая серия впрыска под высоким давлением

Сайт отдела «Автомобильные запчасти и принадлежности» представительства компании Robert Bosch в России.
//
auto.bosch.ru
"В отличие от других систем впрыска, Common Rail разделяет процессы собственно впрыска и генерации давления.
Каждый цилиндр двигателя снабжается топливом под высоким давлением из общей магистрали (англ. common rail), благодаря чему возможна очень точная регулировка момента впрыска и количества топлива, а также гибкое управление предварительным и дополнительным впрыском.
...Чем выше давление впрыска, тем точнее система дозирует топливо и тем эффективнее протекает процесс сгорания. В 2005 г. концерн Bosch выпустил на рынок систему Common Rail третьего поколения с давлением впрыска 1800 бар, предназначенную для легких и средних грузовых автомобилей.
Для тяжелых грузовиков используется система с давлением 1600 бар, достижение уровня в 1800 бар запланировано на следующий год. Компания Bosch первой в мире начала выпуск системы впрыска Common Rail для легковых автомобилей в 1997 г., а «грузовая» Common Rail первого поколения с давлением впрыска 1400 бар серийно производилась с 1999 г.
...Например, на 2009 г. запланировано появление новой модификации Common Rail третьего поколения с давлением впрыска до 2200 бар для легкого коммерческого транспорта, а на 2010 г. – и для тяжелых грузовиков.
...Кроме того, для тяжелого транспорта специалисты Bosch разрабатывают систему Common Rail c передачей давления, которая поступит в серийное производство в конце 2006 г.
Отличительная особенность этой версии системы с давлением впрыска 2100 бар – наличие в каждом инжекторе двух электромагнитных клапанов, точно регулирующих предварительный, основной и дополнительный впрыск для каждого рабочего режима двигателя. Это позволяет добиться дальнейшего сокращения вредных выбросов и расхода топлива."
Вот такие дизелЯ