MIKLE> у механики на прямой (у 80-ки на 4-й) 0.999(ну ладно. 0.95 с закладом на всё)+кпд бортредуктора.
Миша, ты же сам пишешь – «на прямой». А если НЕ на прямой?
MIKLE> MIKLE>> 75% итого в идеале
Aaz>> 1) «Откуда дровишки?» (с)
MIKLE> мотор*насос*кпп, ну и плюс бортредуктор.
Ты уж считай бортредуктор или в обоих случаях, или вообще не считай.
А политика двойных стандартов – «Хоботов, это мелко!» (с)
Aaz> 2) Сравнить с к.п.д. традиционного привода нет желания?
MIKLE> яж говорю, 0.9 и выше.
Еще раз повторяю: посчитай С УЧЕТОМ ВЫИГРЫША В К.П.Д. ДВИГАТЕЛЯ, КОТОРЫЙ ДАЕТ ТАКАЯ СХЕМА.
А то у тебя постоянно «здесь играем, здесь не играем, а здесь заворачивали рыбу…» (с)
MIKLE> если крадко, гидропривод становится конкурентноспособным с (гидро)механикой при числе мостов 5 и выше(для полноприводного авто). простая(низкого давлеия) гидравлика при числе мостов выше 6-ти.
Миша, эти азы существуют для случая, когда на выходном валу двигателя просто вешают гидронасос. Ты упорно не хочешь понять, что здесь нужно смотреть комбинацию «двигатель + трансмиссия»?
MIKLE> как при +50 на улице отводить 200квт и обеспечивать условия работы гидрожидкости (сколько там ограничение. 60с, 80с?) я даже не спрашиваю.
Aaz>> Так же, как и везде – радиаторами… В чем проблема?
MIKLE> рабочаяя температура амг 10 +60... при разнице в 10 градусов отводить 200квт-хм... более высокотемпературные будут замерзаь. после прогрева дизеля отогревать ещё и гидравлику... а уж гтд+механика...
Миша, а как работает г/с Су-27 на гонках движка в Ахтубе? Не задавался этим вопросом?
Aaz> Ну, хорошо, десятка там. Г/м дает примерно пятерку, т.е. останется двухступенчатый редуктор.
MIKLE> двухскоростной. как минимум. лишний гемор с системой правления. лишний вес и тп. см выше.
А у тебя КПП сколько ступеней имеет?
MIKLE> про игры со сцеплением и прочие вещи пока молчу (скока будет на колёсах если бросить сцепление на отсечке... механика такое может, когда надо)
Aaz> И правильно, что молчишь – потому как г/привод можно сделать так, что он на подобные вещи будет чихать… Элементарный датчик по давлению в напорной магистрали и «пропорциональный» клапан (который и так есть).
MIKLE> дык не нужно чихать. нужно наоборот.
«Шлангизм – в массы!»?
MIKLE> да всё можно, только гидростатику только на тракторах и прочих ползающих и применяют. для других вещей рассматривают и забывают.
Aaz>> Я тебе уже говорил почему – визга там много, и в автомобилях это не проканает.
MIKLE> дык не о легковушках речь... маз 537-й тарахтит так. что никакая гидравлика не перевизжит его...
Уверяю, что перевизжит – ты просто того же НП-112 не слышал в работе…
MIKLE> проблемы начинаются когда в погоне за габаритами и массой подымают давление до 400
Aaz> Миша, окстись!
Aaz> Откуда давление 400 в транспортных системах? Только-только появилось 420 на самолетах…
MIKLE> дык тока при таких давлениях оно становится хоть както конкурентоспособным. впринципе.
Ты мне мозги не пудри. Речь шла о «мятии» р/ж – так откуда может быть статистика?
Aaz> Вот видишь – моя правота подтверждается – 10% против 18% за счет боковых сил.
MIKLE> термодинамикой наиграли гораздо больше.
Миш, перестань тупить. Я тебе говорю о суммарном к.п.д. системы «двигатель + трансмиссия». Как только тебе нечего возразить, ты сразу начинаешь рулить налево…
При чем здесь термодинамика, когда речь идет о выигрыше в к.п.д. именно крейцкопфных дизелей?
MIKLE> в общем половину как раз может быть и уберёте. только эти 10 процентов тут же потеряются в гидромоторе.
Aaz>> Еще раз: давай посчитаем потери в приводе в целом – ты же за этот подход ратовал… Да, потеряем – но к.п.д. «гидро» останется таким же, как и в традиционном приводе.
MIKLE> в каком традиционном? в традиционном танке планетарная кпп.
Миша, бери свой любимый ГТД с соответствующей механической трансмиссией, и «гидродизель» с г/м и той же планетарной передачей (надеюсь, это не запрещено?), только с меньшим количеством ступеней.
И прикинь массы/объемы комбинаций «двигатель + трансмиссия + т/баки».
Aaz> Все равно не понял…
MIKLE> сравни удельный расход твз-117 и гтд 1250
А ты ресурсы их сравнить не хочешь?

В свое время мне в ЦИАМ на вопрос о «форсировании» ТВД ответили: «Весь вопрос, за сколько времени вы его хотите сжечь».
Aaz> Ну, помню отзыв Фофанова, что «по отношению к этому танку во всем мире еще с пальмы не слезли».
MIKLE> ну хз...
Угу, хз – но для меня мнение Василия кое-что значит, бо я в «броне» не ориентируюсь. Плюс в Омске в свое время с конструктором этой машины удалось побеседовать.
MIKLE> не говоря уж о том что это фактически опытная машина. точнее экспериментальная. коих в ссср по одной в год делали. в смысле разных проектов.
Ну, и назови мне опытные машины, на которых была обвеска т/баками. Или хотя бы проекты...