[image]

Силовые установки танков - альтернатива класическому дизелю и ГТД.

 
1 7 8 9 10 11 12 13

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Да, кстати - уперлись в гидравлику, и пропустили мое упоминание о микроГТД
Wyvern-2>> IMHO именно они революцию в танковых СУ произведут.
Aaz> Предлагаешь установить их на каждый зубец ведущей шестерни и крутить ее тягой реактивной струи? :):):)

Всё шутишь? ;)
На самом деле это просто кафельные плитки, на каждой - по 20-50 микроГТД, каждая всего то по 20-50ватт мощностью. А в результате...в результате имеем удельную мощность выше 5кВт/кг, до 5МВт/тонну, и более 3МВт/м3 Причем эти плитки-модули таки можно чуть ли не на броню расклеить

Ник
   
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
вантох> Может вибрации и не будут заметно больше чем в обычном.
В обычном поршни в разных фазах движутся - это гасит вибрации.

вантох> И наверное каждый отдельный блок он ведь относительно небольшой, можно "подрессорить".
Можно - но это плохо скажется на трубопроводах и, особенно, на соединениях г/с.
   

Aaz

модератор
★★☆
Wyvern-2> Всё шутишь? ;)
При виде таких изобретений - что еще остается?.. :)

Wyvern-2> Причем эти плитки-модули таки можно чуть ли не на броню расклеить
Угу - и нах гусеницы. Сразу летать будем... :):):)

Понятия "масштабный коэффициент" никто не отменял, и я сомневаюсь, что подобные "семечки" будут давать хотя бы приемлемый результат...
   
+
-
edit
 

вантох

опытный

вантох>> И наверное каждый отдельный блок он ведь относительно небольшой, можно "подрессорить".
Aaz> Можно - но это плохо скажется на трубопроводах и, особенно, на соединениях г/с.

А гидравлически в противофазу такие блоки попарно сопрячь нельзя?
   

MIKLE

старожил
★☆
Aaz> Да не все - и вообще, ИМХО, не так. Блок цилиндров, собственно, не нужен - просто "пучок" модулей, которые можно компоновать так, как душе угодно (хоть по стенкам МТО разложить). Поршней / цилиндров таки два - гидравлика должна быть отдельно. Естественно, на выходе из каждого г/ц стоит клапан/регулятор.

осталось выяснить как цикл сжатия обеспечивать будете. рабочий объём гидравлики фиксированый. на разнице давлений играть будете? при 4т цикле 3 такта на гтдравлике и снятие мощности за счёт пиковгго давления в одном такте-флаг в руки и далее по тексту...
   

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> осталось выяснить как цикл сжатия обеспечивать будете. рабочий объём гидравлики фиксированый. на разнице давлений играть будете? при 4т цикле 3 такта на гтдравлике и снятие мощности за счёт пиковгго давления в одном такте-флаг в руки и далее по тексту...
Миша, а что, когда то же самое делают через коленвал - это заведомо лучше? :):):) Или куча железа позволяет обойти закон сохранения энергии? :P
Кстати, здесь можно спокойно играть длительностью каждого "вспомогательного" такта...
   
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
вантох> А гидравлически в противофазу такие блоки попарно сопрячь нельзя?
Смысл в том, чтобы две массы двигались в разные стороны - причем это должно быть в "моноблоке". Противофазу именно гидравлика и обеспечит - не городить же для этого коленвал... :)
   

MIKLE

старожил
★☆
Aaz> Миша, а что, когда то же самое делают через коленвал - это заведомо лучше? :):):) Или куча железа позволяет обойти закон сохранения энергии? :P

куча железа реально работает. и имено благодаря законам сохранения. с вполне приличным кпд. даже подшипники качения не применяют...

Aaz> Кстати, здесь можно спокойно играть длительностью каждого "вспомогательного" такта...

угу... хотябы работать на холостом ходу это затавьте...
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Wyvern-2> На самом деле это просто кафельные плитки, на каждой - по 20-50 микроГТД, каждая всего то по 20-50ватт мощностью.

угу... итого половина мощности будет циркулировать внутри этих девайсов. невыходя наружу. и 20%(а то и 15) кпд превратятся в 10.
   
IT Fakir #22.11.2007 16:04  @вантох#22.11.2007 13:26
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
вантох> Уже предлагал. Одна силовая единица представляет собой два цилиндра двойного действия, сквозь которые проходит общий шток с поршнем в каждом цилиндре. Этот шток выходит наружу и приводит в действие поршень насоса.

ИМХО, двойного действия поршня - не лучшая идея с точки зрения охлаждения поршня и подачи масла. Лучше нормальные поршни с нормальными "односторонними" камерами - по два поршня напротив друг друга с цилиндрами на общем штоке, а две таких пары, расположенных параллельно, и жёстко механически связанных, образуют минимальную четырёхтактную единицу - и для возвратного хода нет нужды в гидроаккумуляторе.
Лучше, конечно, чтобы единица состояла не из двух двухцилиндровых пар, а из четырёх, "накрест" - тогда и никаких лишних изгибающих моментов не будет, всё симметрично.
А уж это этого механическая жёсткая же связь с гидронасосом.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Wyvern-2> На самом деле это просто кафельные плитки, на каждой - по 20-50 микроГТД, каждая всего то по 20-50ватт мощностью.

Не уловил - и чё делать с ними?
   

Aaz

модератор
★★☆
Wyvern-2>> На самом деле это просто кафельные плитки, на каждой - по 20-50 микроГТД, каждая всего то по 20-50ватт мощностью.
Fakir> Не уловил - и чё делать с ними?
Прилепить себе на задницу и изображать суперсовременного Карлсона... :):):)
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ну мелькало что-то такое для вертикалок, кластеры небольших винтов в кольцах - но, ИМХО, это фигня, большие со всех точек зрения лучше.

Однако как вот это К ТАНКУ присобачить - я в принципе не представляю %(
   
Это сообщение редактировалось 22.11.2007 в 16:26
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> На самом деле это просто кафельные плитки, на каждой - по 20-50 микроГТД, каждая всего то по 20-50ватт мощностью.
Fakir> Не уловил - и чё делать с ними?

Вот, блин, какие вы темные с Aaz-ом :F ЧистА Лыковы какие тА ;)
Ладно Aaz, но ты то в Кишиневе, в СТОЛИЦЕ живешь! Стыдно девушки :lol:

404 Not Found

Если нуна серьезные документы - ищите по Alan Epstein и MTI ;)

Ник
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Это всё замечательно, но можешь объяснить, ПРИЧЁМ ТУТ ТАНКИ?! ;)
И вообще любая МАКРОтехника?!
   
RU вантох #22.11.2007 18:11  @Fakir#22.11.2007 16:04
+
-
edit
 

вантох

опытный

Fakir> Лучше, конечно, чтобы единица состояла не из двух двухцилиндровых пар, а из четырёх, "накрест" - тогда и никаких лишних изгибающих моментов не будет, всё симметрично.

Потребуются рычаги-кулисы, сползет к Баландину.

Нашел странноватую ссылку - вроде как все украдено до нас, запатентовано, построено и испытано, по ссылке табличка характеристик есть.



3. Свободно-поршневой мотогидроагрегат.
2-х тактный свободно-поршневой двигатель имеет соосно разнесенные рабочие цилиндры, между которыми размещен гидронасос поршневого типа двойного действия. Поршень гидронасоса установлен на середине штока, жестко соединяющего своими концами рабочие поршни двигателя. Гидроцилиндр соосно штоку установлен в корпусе гидронасоса и выполнен в форме плавающего золотника, обеспечивающего двухсторонний вход и выход рабочей жидкости.
Специально для свободно-поршневого двигателя разработаны оригинальные системы продувки, смесеобразования, зажигания и запуска.
С гидронасосом соединен блок гидромоторов, в котором имеется устройство для дросселирования расхода рабочей жидкости ( вместо редуктора или коробки передач) и реверса потока жидкости (обеспечение заднего хода).
Мотогидроагрегат построен и испытан. Схема и образец запатентованы.
Мотогидроагрегат имеет следующие преимущества над традиционным двигателем с кривошипно-шатунным механизмом, оснащенным редуктором (коробкой передач):
1. Высокая удельная мощность (малые механические потери на трение, симметричная встречно-петлевая продувка, газифицированная топливная смесь).
2. Низкий удельный расход топлива
3. Высокая надежность и большой ресурс.
4. Упрощение и удешевление конструкции.
5. Снижение металлоемкости.
6. Низкая теплонапряженность.
7. Возможность изменения хода поршня и степени сжатия в движении.
8. Лучшие экологические показатели.
9. Широкая универсальность применения.
10. Возможность раздельного размещения двигателя и гидромоторов (непосредственно в колесах автомобиля, втулке винта вертолета).
Возможно применение разработанного мотогидроагрегата на вертолетах, автомобилях, вездеходах, тракторах и т.д.
Технические характеристики мотогидроагрегата;
   
RU вантох #22.11.2007 18:17
+
-
edit
 

вантох

опытный

Для полного счастья надо бы конечно хитрый линейный гидронасос с цилиндропоршневой переменного диаметра,хотя бы ступенчатой.Вроде Катерпиллер бъется над.
   

MIKLE

старожил
★☆
карбюраторный 2т с расходом 0.185 на соляре... бугого...
   
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
вантох> Для полного счастья надо бы конечно хитрый линейный гидронасос с цилиндропоршневой переменного диаметра, хотя бы ступенчатой. Вроде Катерпиллер бъется над.
??? А что там особо биться? Телескопический поршень - и будет полное щасте... :)
   
RU вантох #22.11.2007 18:56
+
-
edit
 

вантох

опытный

http://www.mte-eco.ru/www/toim.nsf/...

Совершенствование системы автономного электроснабжения проводится путем создания приводного двигателя свободнопоршневого типа с гидравлическим силовым устройством. Подвижная часть такого двигателя совершает возвратно-поступательное движение с последующим преобразованием во вращательное при помощи гидромотора.

Полученные в Промышленной компании “Концерн Антей” результаты исследований, разработок и внедрения систем электроснабжения и систем электропитания могут быть использованы при создании мобильных радиолокационных комплексов различных типов, в том числе бортовых.
   
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
вантох> http://www.mte-eco.ru/www/toim.nsf/...
вантох> Совершенствование системы автономного электроснабжения проводится путем создания приводного двигателя свободнопоршневого типа с гидравлическим силовым устройством. Подвижная часть такого двигателя совершает возвратно-поступательное движение с последующим преобразованием во вращательное при помощи гидромотора.
вантох> Полученные в Промышленной компании “Концерн Антей” результаты исследований, разработок и внедрения систем электроснабжения и систем электропитания могут быть использованы при создании мобильных радиолокационных комплексов различных типов, в том числе бортовых.
??? А нах? ИМХО, проще линейный асинхронный генератор сразу на вал посадить. Преобразователи сейчас, ЕМНИС, хорошие...
   
+
-
edit
 

вантох

опытный

Aaz> ??? А нах? ИМХО, проще линейный асинхронный генератор сразу на вал посадить. Преобразователи сейчас, ЕМНИС, хорошие...

Тут электричество линейное выше разбирали - вроде как раз проблема с накопителем для выравнивания импульса и запитки обмоток.Здоровый кондер нужен.
   
TR Fakir #22.11.2007 19:57  @вантох#22.11.2007 18:11
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Лучше, конечно, чтобы единица состояла не из двух двухцилиндровых пар, а из четырёх, "накрест" - тогда и никаких лишних изгибающих моментов не будет, всё симметрично.
вантох> Потребуются рычаги-кулисы,

Зачем?

вантох> Нашел странноватую ссылку - вроде как все украдено до нас,

Нда, там соседние ссылки наводят на настораживающие мысли...


Импульсное электронное устройство для автоматической адаптации бензиновых двигателей внутреннего сгорания - ИМАД.


Описание электронного устройства для автоматической адаптации бензиновых двигателей

// www.ptechnology.ru
 


"Действие прибора основано на изменении энергетики бензинов при воздействии на них испульсным электромагнитным полем определенных параметров." ЖР


Но про газификацию топлива - интересно.

Кстати, почему бы не копнуть в сторону использования какого-либо другого топлива, хоть, навскидку, газа? Раз так многое в горении и достижимой степени сжатия и пр. зависит от размеров капелек топлива, качества аэрозоля в камере - может, действительно газ? Или что еще похитрее?
   

MIKLE

старожил
★☆
Fakir> "Действие прибора основано на изменении энергетики бензинов при воздействии на них испульсным электромагнитным полем определенных параметров." ЖР

магнитные воронки, магнитные отпители с кпд 300%... какой кошмар...

Fakir> Но про газификацию топлива - интересно.

а как ты думаешь, что горит в искровых двс(отто :) )?

Fakir> Кстати, почему бы не копнуть в сторону использования какого-либо другого топлива, хоть, навскидку, газа?

газовый балон в танке. яя... а так метан используют... искровый движок с парой атмосфер наддува при сж 11-12. слабо? на метане-легко... исчёб "мокрый" впрыск сделать. но сжиженый метан...
   
+
-
edit
 

digger

аксакал

Еще 1 вспoмнил. Двигaтель с переменнoй степенью сжaтия и циклoм , пoдьемoм кoленвaлa или oпускaнием гoлoвки. Нa экoнoмичнoм xoде рaбoтaет кaк дизель , нa пoлнoм xoде рaбoрaет кaк искрoвoй двигaтель с непoсредственным впрыскoм в нaчaле тaктa cжaтия.Пoлучaем желaемые 8000 oбoрoтoв и сooтветствующую мoщнoсть.Прaвдa, неизвестнo кaк тoпливo будет рaбoтaть нa 2-x рaзныx циклax.
   
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru