Fakir> Лучше, конечно, чтобы единица состояла не из двух двухцилиндровых пар, а из четырёх, "накрест" - тогда и никаких лишних изгибающих моментов не будет, всё симметрично.
Потребуются рычаги-кулисы, сползет к Баландину.
Нашел странноватую ссылку - вроде как все украдено до нас, запатентовано, построено и испытано, по ссылке табличка характеристик есть.
3. Свободно-поршневой мотогидроагрегат.
2-х тактный свободно-поршневой двигатель имеет соосно разнесенные рабочие цилиндры, между которыми размещен гидронасос поршневого типа двойного действия. Поршень гидронасоса установлен на середине штока, жестко соединяющего своими концами рабочие поршни двигателя. Гидроцилиндр соосно штоку установлен в корпусе гидронасоса и выполнен в форме плавающего золотника, обеспечивающего двухсторонний вход и выход рабочей жидкости.
Специально для свободно-поршневого двигателя разработаны оригинальные системы продувки, смесеобразования, зажигания и запуска.
С гидронасосом соединен блок гидромоторов, в котором имеется устройство для дросселирования расхода рабочей жидкости ( вместо редуктора или коробки передач) и реверса потока жидкости (обеспечение заднего хода).
Мотогидроагрегат построен и испытан. Схема и образец запатентованы.
Мотогидроагрегат имеет следующие преимущества над традиционным двигателем с кривошипно-шатунным механизмом, оснащенным редуктором (коробкой передач):
1. Высокая удельная мощность (малые механические потери на трение, симметричная встречно-петлевая продувка, газифицированная топливная смесь).
2. Низкий удельный расход топлива
3. Высокая надежность и большой ресурс.
4. Упрощение и удешевление конструкции.
5. Снижение металлоемкости.
6. Низкая теплонапряженность.
7. Возможность изменения хода поршня и степени сжатия в движении.
8. Лучшие экологические показатели.
9. Широкая универсальность применения.
10. Возможность раздельного размещения двигателя и гидромоторов (непосредственно в колесах автомобиля, втулке винта вертолета).
Возможно применение разработанного мотогидроагрегата на вертолетах, автомобилях, вездеходах, тракторах и т.д.
Технические характеристики мотогидроагрегата;