[image]

Суда типа "Суператлантик"

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Mikhalych #09.11.2007 19:30
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Рейд Сингапура
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Mikhalych #10.11.2007 17:30
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

По сведениям Регистра РФ исключены из списков в 2007 году
Русское Поле №520
Сократ №504
   
RU Mikhalych #10.11.2007 17:39
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

ЦПУ РТМС Иван Корзунов, вахта второго механика
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Mikhalych #10.11.2007 17:41
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Первый рейс на Корзунове
   
RU Mikhalych #10.11.2007 18:14
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Буксировка аварийного РТМС Новопсков (отказ ГД) РТМСом Иван Корзунов
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Mikhalych #10.11.2007 21:02
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Только я с Вами поговорил об этичности использования чужих материалов в своих высказываниях как Доктор поднял этот же вопрос но только в большем масштабе, но всё равно разговор прошел под сенью денег. Тема об использованиии чужих фотоматериалов.Я считаю что то что опубликовано в Интернете, при любых оговорках, типа Каждое фото имеет своего хозяина, не имеет никаких прав , имеется в виду авторских, если в Инете то уже ничьё. иначе не размещайте материалы в Инете.
   
RU Mikhalych #12.11.2007 20:17
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Глохнут темы как только заводишь разговор не только о железе но и о людях, дававшим им жизнь.
   
EE defroster #12.11.2007 23:01
+
-
edit
 

defroster

новичок
А вообще остались РТМСы кроме как на Дальнем Востоке? То есть как я понял, на Дальнем Востоке тоже совсем немного их...если есть возможность перечислить реально работающие суда, отдельно ДВ и остальной мир
   
RU Mikhalych #13.11.2007 15:10
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Уважаемый INFO предложил давать дополнения а он будет вносить их в общий список, наверно в общем списке можно будет отметить живых, уточнить куда делись исключенные из списков Регистра и что осталось на сегодня по регионам, хотя порт приписки ещё не значит что судно работает в том регионе, какие имена носят на сегодняшний день тоже не безинтересно. Надеюсь скоро увидеть дополненый список. С уважением ко всем.
   

info

аксакал

Переведу дух... и начну дополнять. Обещаю !
   
RU Mikhalych #13.11.2007 15:44
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Да, Вы много тем ведёте,подождём.

Не могу опознать два нижепомещённых РТМСа.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Mikhalych #13.11.2007 15:45
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

2
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Mikhalych #13.11.2007 15:55
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Судя по окраске корпуса и марке на дымовых трубах принадлежал Т.Navigator той же компании что и Nadezhda Fedorova
   
RU Mikhalych #13.11.2007 15:56
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

1
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

info

аксакал

Mikhalych> Да, Вы много тем ведёте,подождём.
Mikhalych> Не могу опознать два нижепомещённых РТМСа.


Т.NAVIGATOR бывший РТМС КУРТНА 95 MERISKI - 03 T.NAVIGATOR
Разделан Аланге 9.2005

FORTIS РТМС ТЕМРЮЧАНИН ВВ-0458 Новороссийск-01 FORTIS

эта информация есть в моем списке :-)
   
Это сообщение редактировалось 13.11.2007 в 16:05
EE defroster #13.11.2007 16:30
+
-
edit
 

defroster

новичок
Интересно что если на западе траулеры часто перестраиваются по несколько раз и фактически имеют неограниченный срок службы, то у РТМСов есть интересная тенденция фиксированного срока службы 24-27 лет, практически все выводятся из эксплуатации в этом промежутке. Причем работают все по разному - одни относительно мало, другие относительно много, а календарный век их у всех одинаков. Это что усталость металла или какой то иной невозобновляемый ресурс?
   
RU Mikhalych #13.11.2007 16:32
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Да, каюсь читал трижды и не угадал ни одной буквы. По Темрючанину есть, по Куртне пока не было, надо добавить.
И пара фото Гром и Новокиевка по ним нет сведений о их конце.
   
RU Mikhalych #13.11.2007 16:35
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

1
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Mikhalych #13.11.2007 16:39
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

2
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

info

аксакал

Mikhalych> 2

Гром Альяга 6.98

Новокиевка Аланг 7.2004
   
RU Mikhalych #13.11.2007 18:21
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

defroster
НовичокЗарегистрирован: 2007-11-11
Сообщений: 17
Репутация участника
Блог участника
Темы с его участием
Все сообщения участника
E-mail
Интересно что если на западе траулеры часто перестраиваются по несколько раз и фактически имеют неограниченный срок службы, то у РТМСов есть интересная тенденция фиксированного срока службы 24-27 лет, практически все выводятся из эксплуатации в этом промежутке. Причем работают все по разному - одни относительно мало, другие относительно много, а календарный век их у всех одинаков. Это что усталость металла или какой то иной невозобновляемый ресурс?

По всей видимости здесь дело в Регистре, замеры толщин корпуса, износ механизмов и самое главное наверно срок выпуска запасных частей, всё это настолько удорожает предъявление Регистру что наверно дешевле списать. Хотя многие ещё походили бы, но в случае аварии или гибели судна многим бы мало не показалось.
   
RU Mikhalych #13.11.2007 18:32
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Уважаемый INFO, Вы всё знаете, тогда зачем Вы выкладываете темы для всех? И такое ощущение что Вы непрерывно за компьютером, Вы отслеживаете все заданные Вами темы непрерывно. Скажите пожалуйста, моя мизерная и не очень полная информация как то помогла составлению вашего справочника или так собака лаяла. Хотя я сейчас хотел бы поприсутствовать при публикации наиболее полной версии списка по программе: построен, имя, судовладелец, смена имён, судовладельцев, бортовые номера, где и когда упокоился.
   
RU Mikhalych #13.11.2007 19:04
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Раннее в теме СРТ и прочие рыбаки про AHTS Katun Вы обмолвились что она старая, ей 23 года и Вы были правы, кроме одного, она не старая, капиталисты в 2006 году давали за неё как за молодую, то есть 1 доллар за лошадиную силу в сутки, итого 12000 в сутки, но наши экономисты на международном рынке были затоптаны их зубрами в пыль и сейчас проданная Катунь по прежнему продаётся за 1 доллар за лошадиную силу. Я Катунь курировал по техническойф части, с момента прихода в родной порт по 1998 год и никогда прибыли не было. Также и другие суда нефтегазового флота,Нефтегазы сдавали в аренду за 2500 дол в сутки, хотя мировая цена 6500 дол. Но сейчас не о том, Вы высказали знания по Катуни, кажется ещё в какой то теме про Лютогу, Андому, Атрек и может возметесь за нефтегазовый флот. Есть Реестры польских верфей. Может что получится.
   
+
-
edit
 

info

аксакал

Mikhalych>


Вы правы. Во время работы постоянно в инете,да вечерком из дома захожу проверить почту и заодно гляну форум...мне здесь интересно.
По рыбакам тема не моя,я работал на судах ММФ.
Попросили сделать подборку по Ртмс и пр.рыбакам.Начал,а вот бросить уже не удобно...:-)
Я смотрю,что меня то завели,а особо темой не интересуются...
Конечно,любая информация помогает...но я не располагаю данными более как год постр.названия и где разделан.
Нет времени копаться глубже...
Вот и я задаю себе вопрос ...зачем я копаюсь,собираю и выкладываю здесь...:-)

По указанным Вами судам нефтефлота-информация и фото есть на азербайджанском сайте нефтегазфлота.адреса не помню.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Mikhalych #14.11.2007 11:43
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Вы правы, многие темы гаснут как только попадают на вторую страницу форума. Однако Ваш список РТМСов не многим по силам. Правильно говорите, завели и не интересуются, я это вижу. Но у Вас наиболее полная информация. Если Вы были бы не против, я бы попробовал облагородить список, добавить то что уже есть и продолжать дальше, если не против, под Вашим руководством и всетаки хочется надеятся с помощью форумчан. Распылятся не хочу, пока только РТМС.
   
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru