[image]

К вопросу о предельном возрасте для пилота

Теги:авиация
 
UA sas1975kr #13.11.2007 23:08
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Тут про Чад на днях говорили. Заинтересовало сообщение о 75 летнем пилоте бельгийце.


Пилот в таком возрасте?
Кто-то может прокоментировавать?

П.С. А какой предельный возраст для пилота в СНГ?
   

ED

старожил
★★★☆
Ну в африках авиационные нормы очень либеральные.

А в СНГ в военной авиации (про гражданку не знаю) могут летать, пока служат и здоровье позволяет. Если звёзд на погонах много, то и на пенсию выходят поздно. Лично знавал генералов, летавших в возрасте за 70.
   
RU Владимир Малюх #14.11.2007 05:39
+
-
edit
 
Небезызвестный Чак Йигер прекратил летать всего пару лет назад.. на реактивных :) На цесснах вроде продолжает рассекать. Напомню, что он еще успел повоевать во вторую мировую и в далеком 46-м первым летал на сверхзвук.
   
RU Конструктор #14.11.2007 09:31  @ED#13.11.2007 23:27
+
-
edit
 
ED> Ну в африках авиационные нормы очень либеральные.
ED> А в СНГ в военной авиации (про гражданку не знаю) могут летать, пока служат и здоровье позволяет. Если звёзд на погонах много, то и на пенсию выходят поздно. Лично знавал генералов, летавших в возрасте за 70.

В военной авиации-да. Маршал Савицкий продолжал летать на реактивных будучи за 60 лет.
А на гражданке... Лет 15 назад была такая история на конференции ИКАО- представитель то ли Канады, то ли Германии доолго не мог понять мрачную реплику представителя РФ на его предложение продлить срок летной работы до 65 лет.
Реплика была короткой: "у нас столько НЕ ЖИВУТ"
   
RU spam_test #14.11.2007 11:57  @Владимир Малюх#14.11.2007 05:39
+
-
edit
 
В.М.> Небезызвестный Чак Йигер прекратил летать всего пару лет назад.. на реактивных :) На цесснах вроде продолжает рассекать.
Робин Олдс 1922-2007 последняя воздушная победа 4 мая 1967 МиГ-21, на F-4.
   

Aaz

модератор
★★☆
В.М.>> Небезызвестный Чак Йигер прекратил летать всего пару лет назад.. на реактивных :) На цесснах вроде продолжает рассекать.
spam_test> Робин Олдс 1922-2007 последняя воздушная победа 4 мая 1967 МиГ-21, на F-4.
67 - 22 = 45. "Не внушаить!" (с - Х.М.) :)
   
Aaz> 67 - 22 = 45. "Не внушаить!" (с - Х.М.) :)
"просто полетать", да, а вот воевать? Он этого МиГа сайдвиндером завалил.
   

Aaz

модератор
★★☆
Извиняюсь, а сколько Вам лет, что для Вас 45 - преклонный возраст? :) :) :)
   
Aaz> Извиняюсь, а сколько Вам лет, что для Вас 45 - преклонный возраст? :) :) :)
Извиняюсь, а много вы знаете летчиков, которые в 45 успешно воевали на истребителе? Разве что Остеркамп (48).
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Извиняюсь, а сколько Вам лет, что для Вас 45 - преклонный возраст? :) :) :)
spam_test> Извиняюсь, а много вы знаете летчиков, которые в 45 успешно воевали на истребителе? Разве что Остеркамп (48).
Я вообще мало знаю летчиков, которые воевали... :)
Но вот для испытателей это возраст вполне нормальный.
   
RU Владимир Малюх #14.11.2007 15:07
+
-
edit
 
Йигер (род 1923.) командовал полком (то бишь Wing) еще во Вьетнаме, летая на боевые вылеты в том числе, до 1968 года. Потому учил немцев летать на F-104. Уволился из ВВС в 1975 с налетом в 10 тыс часов с гаком на 180(!!) типах.
   
LT Bredonosec #20.11.2007 22:12  @Конструктор#14.11.2007 09:31
+
-
edit
 
Конструктор> А на гражданке... Лет 15 назад была такая история на конференции ИКАО- представитель то ли Канады, то ли Германии доолго не мог понять мрачную реплику представителя РФ на его предложение продлить срок летной работы до 65 лет.
Конструктор> Реплика была короткой: "у нас столько НЕ ЖИВУТ"

Вы ничего не путаете? %( Насколько помню, формулировка довольно однозначна:

Pilot may be of age over 60 (up to 65) with the condition, he's the only crew member over 60 onboard.

(по памяти из аннекса №забытого к ЧК. В джарах аналогичное где-то было)

Или это было предложение из советских правил вынести не соответствующие нормам икао требования?
   

DPD

опытный

45 лет - вполне себе работоспособный возраст. Знал много народу такого возраста, которые летали и на истребителях в том числе весьма успешно. Один мой (правда, шапочный) знакомый, (как раз такого возраста) любил приезжать в полки с проверкой, пил как следует вечером с народом, а потом проверял утром пилотированием. Как правило, вывод делался один - "Слабак" :)
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru